Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Игра на тему экспедиции Корпуса открытий — это сложный поход по американской дикой местности.

Posted on 23.07.2025 By iggn

Фундаментальная идея Корпуса открытий, связанная с преодолением и выживанием в суровых, неизведанных ландшафтах, реализована креативно с точки зрения механики игры. Каждый игровой опыт точно передает изнурительное путешествие по дикой природе, а победа приносит ощущение достижения. Несмотря на крепкую основу, игре могло бы помочь дополнительное усиление повествования, вовлеченности игроков или разнообразия, особенно учитывая ограниченное количество доступных сценариев для игры.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

На старых картах часто встречается легенда: ‘Здесь обитают чудовищные существа’, пробуждая любопытство рассказами о кракенах, химерах и еще более ужасных тварях. Однако что если эти легенды основаны на реальности? Что если экспедиция Льюиса и Кларка, отважившись в глубь Америки, наткнулась бы на минотавров с головами буйволов или плотоядные растения, пожирающие людей?

Эта настольная игра основана на концепции, представленной в комиксе «Corps of Discovery«, и является адаптацией этой истории. Создатели данной игры также стоят за отличной игрой Mind MGMT, хотя, несмотря на общее происхождение из комиксов, эта игра предлагает совершенно другой игровой опыт.

Что в коробке?

Обычно распаковка игры включает в себя плоскую доску, но Корпус открытия нарушает эту традицию необычным образом. Вместо стандартной складного доски вы получаете слоистую картонную структуру: два куска картона склеены вместе с промежутком между ними для вставки инструкций на бумаге. Верхний слой украшен рисунком круглых вырезов, расположенных в регулярной сетке, а коробка игры поставляется вместе с необычной коллекцией толстых картонных солнечных значков, каждый из которых имеет широкие

В игре есть две папки с бумажными картами, которые размещаются внутри, как начинка для бутерброда, — одна для каждой возможной ситуации в игре. Кроме того, используется вторая доска для отслеживания текущего состояния игры: на ней предусмотрены места для трех карт вызовов, предметов из рюкзака и воды. Эта доска служит удобным справочником для понимания последовательности событий во время каждого игрового дня. Есть токены для представления ресурсов, которые вы собираете в рюкзаке, и запаса воды. Также имеются различные карточные колоды, включая карты вызовов с описанием ежедневных препятствий, карты персонажей для их игры, предметные карточки для использования предметов и так далее.

В этой игре, которая следует сценарию-базирующему формату, вы найдете дополнительные карты и жетоны, подходящие для конкретных ситуаций. Особенно стоит отметить потрясающие рисунки всех игровых компонентов, которые прямо взяты из комиксов, на которых они основаны. Хотя стиль может не всем прийтись по вкусу, он блестяще передает напряженный мир игры, особенно для тех, кто знаком с оригинальными комиксами.

Правила и как играть

Понимание правил игры на удивление важно для эффективного её прохождения. Вот как обычно проходит процесс: Ваша команда выбирает один из двух возможных сценариев для игры вместе с тренировочной миссией и подбирает одну из десяти карт-схем, соответствующую выбранному сценарию. Затем вы покрываете эту карту-схему чистой картой, укладывая их внутрь картона сэндвичной доски и закрывая все отверстия солнечными жетонами. Удалив чистую карту, вы открываете неизвестную игровую карту, готовую к исследованию и открытию.

Как преданный энтузиаст, я погружен в увлекательное кооперативное приключение, где мы исследуем неизведанные дикие местности и боремся за выживание вместе. В свой ход я без усилий извлекаю солнечный знак, чтобы раскрыть символ под ним, который затем собираю как ресурс для пополнения нашего общего запасного пакета. Нет физического маркера, обозначающего наше положение на карте; вместо этого перемещение упрощено предположением о том, что путешествие по уже исследованным территориям прямолинейно и несложно. Следующий игрок убирает один солнечный знак, соседний с любым ранее открытым пространством, но будьте осторожны: каждая карта имеет горные районы, которые невозможно преодолеть.

Хотя может показаться, что исследование это просто бесцельное блуждание, на самом деле оно регулируется определенными правилами. Например, в сценарии Фауна имеется паттерн расположения значков: всегда есть один значок леса в каждой строке и столбце, а рядом с каждым значком леса ортогонально находится значок воды. Значки грязи располагаются рядом со значками воды и камня, а крепости образуют L-образную последовательность, включающую значки воды и черепа. Существуют другие правила и значки, но суть ясна: исследование не просто прогулка по парку; оно следует систематическому плану.

С помощью этого инструмента вы можете оценивать и предполагать то, что вас ждет на графике. Иногда ваши выводы будут окончательными, но обычно дело в сужении возможностей без полной уверенности. Исследование — это смесь любопытства и волнения при поиске определённых ресурсов, однако оно также наполнено неизвестностью. Руководства достаточно сложны для создания увлекательных бесед среди групп людей, способствуя сотрудничеству и становясь всё лучше с опытом.

Правила достаточно сложны, чтобы обеспечить хорошее обсуждение в группе, создавая динамичное ощущение сотрудничества и требуя практики для освоения.

Каждый раз, когда вы снимаете солнечный жетон с доски, поместите его на одну из трёх карт вызовов, которые были разданы в начале дня. Эти карты требуют определённых ресурсов для успешного завершения и предполагают штрафы за успешное или неуспешное выполнение, обычно приводящие к дополнительным потерям ресурсов. Вы столкнётесь с этими штрафами, когда карта соберёт определённое количество солнц, часто всего лишь 2 или 3. Учитывая, что многие вызовы требуют больше двух или трёх ресурсов для прохождения, ваша игра будет испытывать сильное давление на каждом ходу для нахождения подходящих иконок.

В этой игре, если ваши жетоны воды закончатся, вы встретите свою смерть. Точно так же, когда к концу дня у вас не останется ни одного жетона еды — после того как вы сыграли все три карты вызова за этот раунд — для вас настанет конец игры. Монстры в игре не убивают вас мгновенно, а вместо этого истощают ваши основные ресурсы до тех пор, пока вы не погибнете окончательно. Даже полностью погружаясь в систему распределения ресурсов, многие игры сводятся к последним моментам достижения вашей цели с едва ли достаточным количеством воды в вашем котелке. Последние несколько ходов создают интенсивное давление, словно вы боретесь за выживание в настоящей дикой природе, отчаянно ища признаки воды, чтобы пережить еще один день.

В разгар игры я не только борюсь за выживание, но и преследую конкретную цель, адаптированную под каждую ситуацию. Например, в ‘Fauna’ мне противостоят могучие минотавры с головами буйволов, которые мешают продвижению через ряды и колонны. Чтобы продвигаться дальше, нужно отыскать крепость, научиться побеждать одного из них и предложить ресурсы – ресурсы, которые вероятно были зарезервированы для другого испытания. Эти трудные решения являются частью стратегии игры: знание того, когда стоит пожертвовать краткосрочными выгодами ради долгосрочных побед, чтобы достичь конечной цели.

Как преданный игрок, я считаю, что сложность моей стратегии выживания сильно зависит от выбранных персонажей и начального снаряжения, каждое из которых предоставляет уникальные навыки для повышения моих шансов. Я могу заранее планировать свою стратегию, так как эти решения зависят только от меня, стремясь найти синергию между ними и создавая план действий. Однако также присутствует элемент карт судьбы — неожиданные бонусы, которые иногда появляются при достижении игровых целей. В таких случаях мне приходится адаптироваться к тому, что судьба дает мне в руки, оперативно изменяя тактику.

Со временем, благодаря практике и некоторой удаче, вы сможете победить Фауна и в конечном итоге справиться с Флорой — второй сюжетной линией игры, где главным противником является массивное хищное растение. Корпус открытий намеренно делает эти сценарии повторяемыми, предоставляя обширный набор карт местности — дополнительные карты даже можно скачать и распечатать. Однако разнообразие не может полностью подавить человеческую психологию: существует естественное стремление считать миссию выполненной после ее успешного завершения. Эта тенденция усиливается из-за сложной природы игры и скудных элементов повествования. Хотя игра эффективно создает ощущение борьбы в дикой природе, карточные задачи могут показаться повторяющимися и механистическими, что делает повторные попытки выполнения сценария монотонными.

Хотя может показаться, что успех игры сильно зависит от многократных прохождений из-за ее сложной природы, это не так ограничивающе, как может показаться на первый взгляд. История и механика развиваются благодаря дополнительному контенту, часть которого предоставляется в делюкс версии. Однако более глубокое погружение могло бы быть достигнуто, если бы эти расширения были интегрированы непосредственно в основную игру. Тем не менее, уровень сложности игры является значительным стимулом для повторного прохождения, предлагая азарт преодоления трудностей во враждебной среде, делая победу еще более ценной.

Где купить

  • Получи это на Амазоне
  • Приобретите это в Miniature Market

Смотрите также

  • Ветеран Банджо-Казуи, директор Sea of Thieves Грегг Мэйлс предположительно покинет компанию Rare после отмены Everwild

  • Что будет с курсом доллара к вьетнамскому донгу: прогноз

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Ходячие Мертвецы: Сезон 4 Дарила Диксона Подтверждён как Последний | SDCC 2025

  • Лучшее аниме сезона лета 2025

  • Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT

  • Дата выхода эпизода 4 сериала Отель Нелюдимая, время трансляции и где посмотреть

  • 21 Маленькие Детали, Которые Мы Любим в Донки Конг Бананца

  • Могучие девять — официальный взгляд на сезон 1 | Comic-Con 2025

  • Coyote vs. Acme Получает Дату Мирового Театрального Выпуска | Сан-Диего Comic Con 2025

2025-07-23 21:58

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Google подтверждает дату запуска Pixel 10 в августе и публикует новое превью-видео.
Next Post: Disney+ сообщает о пяти фильмах, которые стоит посмотреть перед выходом «Фантастической четвёрки: Первые шаги»

Интересное

Наоми Акки из «Звездных войн: Скайуокер. Восход» ведет переговоры об участии в фильме ужасов для DCU о глиняном человеке Новости
Непобедимый VS — Официальный трейлер геймплея Рекса Сплода Новости
МетаЧеловек Создатель Техно Демо | Состояние Нереала 2025 Новости
Мышь: PI за Наем Полностью Принимает свою Ручную Эстетику Новости
Заставка к третьему сезону аниме сериала «Алиса в Пограничье» | Netflix Новости
Вырастите военные коды (июль 2025) Новости
Возрождение короля горы Хулу наконец-то может исправить величайший грех серии. Новости
Эксклюзивный клип второго сезона Twisted Metal раскрывает старт турнира Калипсо | IGN Live 2025 Новости
Сезон 14 сериала «Король холма» получил новый трейлер и постер; Ронни Чайнг взял на себя роль Хана Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme