Глобальные энтузиасты социальных сетей влюбились в Крис Коллинз и Селину Майерс, но в фильме «Дом на Еде», кажется, мало доказательств этой страсти. Фильм не обладает интересными спонтанными диалогами, которые часто кажутся неловкими, его медленный темп однообразен и навевает сон, а предполагаемые ужасы дома с привидениями не создают ощущения страха или ужаса. Первая полнометражная работа Коллинза ощущается как 78-минутное ожидание чего-то значимого или интересного.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяДом на Еде откроется в кинотеатрах в пятницу, 25 июля.
Что удерживает обычного пользователя, обожающего скроллинг, на несколько мгновений, не удержит платящую аудиторию в течение часа или более. Крис Коллинз, известная канадская интернет-личность, решила заняться режиссурой и сценарием этого фильма ужасов с найденными кадрами. Сюжет вращается вокруг двух популярных создателей, исследующих дом с привидениями, что можно рассматривать как отражение опыта Коллинз, учитывая её и соавтора Селины Майерс огромное количество поклонников из скитов, реакций и стримов. Однако создание полноценного художественного фильма требует совершенно иного набора навыков (и новой идеи, которая не устарела), как показывает медленный и легко забываемый фильм ‘House on Eden‘.
Создатели фильма ‘Дом на Эдене’ не оригинальны; они считают, что могут стать популярными, потратив небольшую сумму денег, используя ручную камеру и произнося фразы типа ‘Шшш… ты слышал это?’ Это еще одна слабая попытка повторить ‘Проект ведьм из Блэр’. В фильме известные TikTok-личности отправляются в уединенный дом, чтобы вызвать сверхъестественную активность для большего количества просмотров, однако ‘Дом на Эдене’ не содержит достаточно захватывающего или страшного контента, заставляя зрителя чувствовать, будто он смотрит остатки более качественных и действительно пугающих фильмов с найденными кадрами.
Как поклонник ужасов, я надеялся на леденящий душу ужас, который напоминает ‘Ведьму из Блэр’ или ‘Гравитационные столкновения’, но к сожалению, Коллинз не справился с созданием медленно нарастающего напряжения и личной близости, которыми знамениты эти фильмы. Путешествие в дом с привидениями под руководством Крис, Селины и Джея было утомительным и неровным, практически ничего интересного не происходило даже спустя казалось бы вечность. Актёры пытались импровизировать диалоги для своих ролей охотников за призраками, часто общаясь через текстовые чаты со зрителями, что приводило к ощущению натянутости и неестественности в их разговорах. Режиссёр Майерс чрезмерно сосредоточился на теме ‘дерьмовой палатки’, а Мейер неоднократно прерывал монотонный разговор, чтобы сделать больше кадров голых деревьев. В итоге стиль создания контента с быстрой сменой изображений не смог зажечь искру или хотя бы намек на волнующую экранную химию.
Как посторонний наблюдатель, я ранее сталкивался с работами Коллинза, Майерса и Мейера в интернете, хотя не могу назвать себя их преданным фанатом. После просмотра ‘Дома на Эдеме’ я обнаружил его недостаточно убедительным и временами излишне эффектным, что менее эффективно демонстрировало их таланты по сравнению с их YouTube-расследованиями. Например, мигающие кошачьи игрушки в ‘Доме на Эдеме’ напоминали о их исследовании в замке Грей Тауэрс, но не вызвали таких же искренних ощущений холода. Понятное, почему они хотели перенести свой успех из реального мира на большой экран, как это сделали Сэм Голбах и Колби Брок, появившиеся в фильме ‘Дом Эдена’. Однако строгое следование жанру найденных видеозаписей и их слабые импровизационные навыки помешали раскрыться полностью этим привлекательным личностям онлайн.
Фильм ‘Дом на Эдеме’ кажется бесцельным и непоследовательным в своем построении. Майер и оператор Адам Майерс используют разнообразные инструменты, такие как зернистые пленочные камеры и прокат оборудования высокого разрешения, которые они передают персонажам; однако постоянные переходы между качеством 8 мм домашнего видео и резким изображением 4K выглядят странно и излишне прерывистыми. План дома запутан, что делает уже запутанные сцены погони еще более сложными для восприятия. Повсюду встречаются намеки на другие фильмы вроде ‘Наследства’, ‘Ведьмы’, ‘Списка смертников’ и ‘Ведьмы из Блэр’; однако эти отсылки не позволяют ‘Дому на Эдеме’ обрести свою индивидуальность и оригинальность. Значительная часть хронометража заполнена разочаровывающими ложными тревогами. Наконец, слабый финал пытается убедить нас, что 70 с лишним минут смертей за кадром и зловещих пожилых людей были достойны нашего времени.
Главная проблема заключается в том, что ‘House on Eden’ кажется неспособным уловить юмористические моменты. Персонажи Крис и Селина изображаются как бездумные охотники за интернет-славой, многократно избегая смерти, однако их безрассудное стремление к известности лишено проницательных комментариев. Они демонстрируют полное отсутствие инстинкта самосохранения, используя обычные паранормальные инструменты вроде ящиков для духов (spirit boxes) для взаимодействия и противостояния злобным духам. Однако предсказуемые встречи по ту сторону барьера приводят лишь к монотонному повторению и отсутствию свежих идей. Общее впечатление — это скука, строго придерживающаяся тропов найденного материала (found-footage), что может заинтересовать менее разборчивых или опытных любителей ужасов, но покажется неуважительным для настоящих ценителей жанра.
Дом на Эдеме несчастен и бессмыслен.
В лучшем случае «Дом на Эвен» можно рассматривать как любительский фильм, сильно заимствующий идеи из более успешных и сложных кинокартин. По большей части в нём отсутствует захватывающий дух. Камеры стратегически расставлены по всему дому, но они главным образом фиксируют пустые комнаты и двери, внезапно захлопывающиеся с нервирующим эффектом. Персонажи, сыгранные Коллинзом и Майерсом, кажутся готовыми рисковать своей безопасностью ради развлечения, однако без глубины или юмора. Честно говоря, фильм кажется повторяющимся и неоригинальным – особенно когда выполнен так плохо.
Смотрите также
- Ветеран Банджо-Казуи, директор Sea of Thieves Грегг Мэйлс предположительно покинет компанию Rare после отмены Everwild
- Что будет с курсом доллара к вьетнамскому донгу: прогноз
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Ходячие Мертвецы: Сезон 4 Дарила Диксона Подтверждён как Последний | SDCC 2025
- Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT
- Лучшее аниме сезона лета 2025
- ТеннокОн 2025: Всё, что было представлено
- Почему Боб Оденкирк предпочитает просто кидать кирпичи в Никто 2 | Comic-Con 2025
- Норман Ридус обещает удовлетворительную концовку для сериала «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» | SDCC 2025
- Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея
2025-07-23 20:47