Как поклонник игр, я могу с уверенностью сказать, что Unreal Engine является моей предпочтительной платформой для разработки. Версия 5, которая поддерживает такие игры как Fortnite и Black Myth: WuKong, сыграла ключевую роль в формировании современного ландшафта игровой индустрии. Однако это не только о видеоиграх; этот мощный набор инструментов от Epic Games нашел применение при создании аттракционов в тематических парках, телевизионных шоу и фильмов! Фактически, он быстро становится незаменимым активом для развлекательной индустрии.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ Галактическом Крае (Galaxy’s Edge), вдохновленном Звездными Войнами районе парков Диснея во Флориде и Калифорнии, Миллениум Фолкон занимает центральное место. Зайдите внутрь, и вас встретит аттракцион Smuggler’s Run, интерактивный симулятор полетов, в котором вы пилотируете этот легендарный космический корабль. Опыт невероятно реалистичен — вы и ваша команда из шести человек имеют контроль над движением и оружием Фалкона. При изменении угла тангажа и рысканья кабинка движется соответственно, а ваши действия влияют на траекторию полета и взаимодействие с противниками. По сути, то, что видно через окна кабины, это не статичное видео, а динамическая, интерактивная среда. В общем, создатели в Walt Disney Imagineering фактически создали видеоигру. Неудивительно, что они использовали Unreal Engine для этого.
На фестивале Unreal Fest в Орландо исполнительный вице-президент по креативным и интерактивным проектам Disney Imagineering, Аса Калама, рассказал о том, что игра Smuggler’s Run разрабатывается с использованием кастомизированной версии движка Unreal Engine 4. Модифицированный движок включает различные спецэффекты, которые важны как для Disney, так и для их партнеров из Industrial Light & Magic в создании ощущения погружения в кино.
Калама уточняет, что было приложено значительное количество усилий для создания уникальных шейдеров и эффектов полного экранного пространства, таких как bloom. У них состоялось множество обсуждений относительно размытия движения, эффекта, отсутствующего в реальности, но критически важного для придания работе атмосферы Звездных войн и улучшения ее кинематографического качества. Несмотря на то, что размытие движения менее точно соответствует реальной жизни, после тщательного тестирования и оценки они решили, что это делает конечный продукт более достоверным.
Команда Disney обнаружила, что некоторые заранее созданные эффекты в Unreal Engine 4 не подходили для Smuggler’s Run из-за необходимости использования техники рендеринга куба карты, которая конфликтовала со многими стандартными функциями Unreal. Однако они разработали кастомную версию Unreal Engine 4, включив ассеты непосредственно из библиотеки Industrial Light & Magic. Это позволило цифровым эффектам аттракциона работать корректно и обеспечивать подлинный опыт.
Опыт ‘The Smuggler’s Run’, дебютировавший в 2019 году, продолжается, однако новая версия находится на стадии разработки и должна выйти одновременно с выпуском фильма «Мандалорец и Грогу» в мае 2026 года. Хотя этот опыт не связан напрямую со сюжетной линией грядущего фильма, Мандо и его юный спутник примут участие в этом новом приключении, где командам предстоит отыскать ценную награду.
Калама поделился тем, что наш игровой компьютер получает обновление с новым поколением процессора и видеокарты. Кроме того, мы перейдем от движка Unreal Engine 4 к Unreal Engine 5, чему очень рады, поскольку он обещает улучшенное качество визуальных эффектов, которое должно принести нам множество преимуществ.
Во время миссии вы встретите различные пути, позволяющие командам исследовать либо Облачный Город, Корусант, либо остатки Звезды Смерти в зависимости от выбранного маршрута полета. Интересно отметить, что Калам отмечает: внутри каждой среды мы сотрудничали с нашими партнерами из ILM для создания уровней со сложной разветвленной структурой. Это значит, что при повторном посещении того же места вы откроете новый маршрут или скрытые секреты.
Как геймер, я чувствую, что они стремятся сделать границу между аттракционами в тематических парках и видеоиграми еще более размытой, что усилит погружающий опыт пилотирования Миллениум Фалкона. Это не новая территория; Unreal Engine уже использовался довольно нестандартным образом в проектах Star Wars. Например, именно он оживляет цифровой пейзаж в шоу вроде ‘The Mandalorian’ и ‘Ahsoka’. Третьим этажом, визуальная эффекты студия из Лос-Анджелеса, сотрудничала с Industrial Light & Magic для создания этих невероятных произведений по вселенной Star Wars.
В 2010-х годах главный креативный директор третьего этажа Джошуа Вассунг говорит о том, что мы начали исследовать различные игровые движки. Так как движок Unreal значительно продвинулся примерно к середине 2010-х годов, наша заинтересованность в этой платформе возросла. В 2019 году мы полностью перешли на нее для проекта ‘The Mandalorian’, отмечая важный переходный момент для нас.
Это была гибкость движка, которая позволила нам действительно добиться того особого вида «подвижного концептуального искусства», к которому мы стремились.
В далекой галактике могут обитать Звездные войны, но Третий Этаж отправился в неизведанные края с помощью Unreal Engine — на этот раз в мире Хищника. Предстоящий фильм о Хищнике под руководством Дэна Трахтенберга, названный ‘Хищник: Убийца убийц’, был полностью анимирован при помощи последней версии Unreal Engine 5.
Unreal — это потрясающий инструмент с множеством применений, — восклицает Вассунг. — Что делает его уникальным, так это способность стимулировать индивидуальное творчество. Учитывая это, нашей целью было подчеркнуть движение концептуального искусства. Мы стремились к тому, чтобы все выглядело как будто рисованное вручную.
В фильме «Хищник: Убийца убийц», одна выдающаяся сцена отражает технику кинопроизводства с использованием одного дубля. Эта сцена показывает воина викинга по имени Урса, сражающегося с многочисленными противниками в одной непрерывной съемке без перерывов. Этот метод известен как один из самых сложных способов создания живых фильмов и требует тщательных репетиций, точного тайминга и аккуратного исполнения. Однако когда дело доходит до анимации в Unreal Engine, здесь нет места для актеров, сбивающихся со сцены или промахивающих свои позиции. Но не заблуждайтесь: процесс анимационной работы всё равно включает ряд сложностей.
Васунг комментирует: ‘Было задействовано множество персонажей’, всего 98 человек. ‘Учитывая, что доступно было лишь несколько аниматоров, координация их движений оказалась довольно сложной задачей. Кроме того, необходимо было тщательно управлять углами камеры для создания погружающего опыта. Поразительно, сколько внимания уделяется всем этим деталям, и это заняло несколько месяцев, но мы восхищены конечным результатом.’
Хотя создание ‘one-shot’ или любого другого вида проекта в Unreal не так просто, как кажется на первый взгляд, этот движок предоставляет множество инструментов для упрощения производственных задач. С помощью этих инструментов даже самые сложные проекты могут быть завершены быстрее и потенциально привести к экономии средств.
Вассунг отмечает, что Unreal позволяет параллельную работу, давая командам возможность более одновременно сотрудничать, повышая таким образом производительность, так как время равно деньгам.
Он указывает на другой важный аспект: «Feedback в режиме реального времени.» В традиционных анимационных фильмах художник может потратить неделю или больше на один кадр. Однако наша команда стремилась уложиться в четыре-пять часов на первый проход каждого кадра, что невероятно быстро. Эта скорость не только увеличивает эффективность, но и существенно снижает затраты благодаря экономии времени.
Экономический аспект создания фильмов с использованием Unreal Engine 5 открывает новые инновационные возможности для кинорежиссеров. Компания Rebellion Developments, стоящая за Judge Dredd и более широкой вселенной комиксов 2000 AD, сейчас работает над новым фильмом Rogue Trooper. Эта экранизация комиксов разворачивается в будущих полях боя, полных жестокости. Если бы фильм был создан традиционными методами, его производство могло обойтись в сотни миллионов долларов. Однако Rogue Trooper не является ни живым действием, ни традиционно развитым CGI-фильмом; он создается с помощью Unreal Engine 5.
Одним из ключевых моментов было сделать так, чтобы это выглядело не как видеоигра.
«Мы значительно дешевле», — сказал генеральный директор Rebellion Джейсон Кингсли в интервью iggn.ru в прошлом году. «Нам удалось это сделать с бюджетом инди-студий. По необходимости нам пришлось управлять денежными потоками, потому что именно мы делаем этот проект. Это не большая студия занимается этим.»
Кингсли добавляет, что эти сбережения могут облегчить некоторые финансовые ограничения для людей, стремящихся создавать независимые и художественные проекты, о чем он искренне надеется будет осуществляться. Он выражает оптимизм по поводу того, что это может стать началом чего-то действительно захватывающего.
Несмотря на то что Rebelion владеет правами на 2000 AD, они прежде всего известны своими разработками видеоигр, включая серию Sniper Elite. Это вызывает интересный вопрос: учитывая, что у них нет доступа к первоклассным инструментам кинематографии, таким как те, которыми пользуются Industrial Light & Magic и Wētā FX, будет ли Rogue Trooper просто долгой киносценой из видеоигры?
Кингсли подчеркнул, что крайне важно сделать так, чтобы это не выглядело как обычная видеоигра. Для достижения этой аутентичности мы сотрудничаем с опытными кинорежиссерами. У нас есть операторы, эксперты по освещению из киноиндустрии и профессионалы с нужными навыками для создания высококачественных фильмов.
Среди этих опытных людей стоит отметить Дункана Джонса, который известен своими режиссерскими работами над фильмами ‘Луна’, ‘Источник кода’ и ‘Варкрафт’ с использованием обширных CGI-эффектов. Под руководством Джонса и команды квалифицированных кинорежиссеров, Rebellion обладает талантом, необходимым для того, чтобы не сделать игру Rogue Trooper похожей на ту, которая была бы выпущена только для Xbox.
В данной постановке Rogue Trooper звездный актерский состав, включая Анервина Барнарда, Хейли Этвелл, Шона Бина и Мэтта Берри (и это лишь некоторые из них), был анимирован с использованием MetaHuman rigs – передовой технологии создания персонажей и захвата движения, интегрированной в Unreal Engine 5. Хотя The Third Floor не применил эту систему для Predator: Killer of Killers, Wassung все же видит ее значительный потенциал.
Во многих случаях вы создаёте компьютерно-сгенерированных (CG) людей для разных целей — будь то дублёр или главный персонаж. Задачи, которые вы выполняете, повторяются, особенно на базовых уровнях, уточняет он. Он считает, что MetaHuman значительно экономит время, так как большая часть начальной работы уже встроена в этот инструмент. Это означает, что начинающий кинорежиссёр может без труда начать работу с персонажем, который уже находится на продвинутой стадии.
В творческом процессе Rebellion и Treehouse Digital визуальные эффекты MetaHumans и Unreal Engine 5 сыграли ключевую роль в создании своеобразной атмосферы Rogue Trooper. Как объясняет Кингсли, ‘Мы не стремимся к тому, чтобы повторить вид реального действия; вместо этого мы используем цифровое пространство для достижения большего, чем возможно с реальными элементами, такими как объемное замутнение.’
Хотя Unreal Engine прежде всего известен своей ролью в создании видеоигр, очевидно, что он незаметно расширил своё влияние на различные сферы индустрии развлечений. Например, вселенная Звёздных войн тесно связана с Unreal, поскольку он поддерживает создание шоу, игр и аттракционов в тематических парках. Кроме того, его применение находят во многих областях кинопроизводства, таких как превизуализация пустынных сцен в фильме Дюна: Часть 2, а также полные фильмы, созданные на этом движке, например, Predator: Убийца убийц и Rogue Trooper. Вероятно, этот список будет продолжать расти по мере того, как всё больше студий и креативщиков исследуют потенциал гибкой технологии Epic Games.
Смотрите также
- Ветеран Банджо-Казуи, директор Sea of Thieves Грегг Мэйлс предположительно покинет компанию Rare после отмены Everwild
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Лучшие книги по «Легенде о Зельде» сильно снижены в цене на День Прайма.
- Nitro Gen Omega – Официальный Трейлер Запуска Раннего Доступа
- Этот эпизод восьмилетнего сериала Black Mirror с рейтингом 95% на Rotten Tomatoes возвращается с новой историей.
- Мне надоело название ‘Супергерой и другое имя’, — объясняет Джеймс Ганн, почему Супергерл: Женщина завтрашнего дня теперь называется просто Супергерл.
- Мир Юрского периода
- Призрак Йотей — Официальный трейлер коллекционного издания
- Пока ещё слишком рано говорить о том, что будет в Ведьмак 4, не говоря уже о Ведьмаке 5 и 6. Но новая технология от CDPR ‘принесет пользу всей индустрии’
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
2025-07-20 20:13