Это птица! Это самолёт! Это первый фильм в обновлённой вселенной DC Джеймса Ганна!
После выхода фильма ‘Superman’ в кинотеатрах вселенная DC от Джеймса Ганна, кажется, движется вперед… но возможно есть что-то еще? Несмотря на то, что Ганн уже выпустил фильм, телесериал (Peacekeeper) и анимационный сериал (Creature Commandos), один важнейший аспект вселенной DC остается отсутствующим: видеоигры.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ 2022 году Ганн поделился с фанатами своими планами по созданию связанной вселенной DC, которая также включает в себя видеоигры. Однако, в отличие от фильмов и телешоу, официальных заявлений о том, какая игра станет первой частью этой серии игр во вселенной DC, сделано не было.
Даже если специфические детали не раскрываются, у нас всё равно есть довольно хорошее представление о том, что нас ждёт впереди, учитывая обширные обсуждения между Ганном и Сафраном относительно их планов. Хотя они напрямую не управляют отделом игр Warner Bros., наблюдается значительное улучшение сотрудничества между WB Games и DC Studios. Это может привести к глубоким изменениям в разработке будущих видеоигр по вселенной DC. Давайте рассмотрим, каким может быть игровой ландшафт в новом мире DC.
Гунн Захватывает ДиСи
Мы обнаружили, что видеоигры были частью планов Ганна для вселенной DC после того, как он и продюсер Питер Сафран стали сопредседателями студии DC Studios 25 октября 2022 года. Отвечая на вопрос фанатов о связи игр с DCU во время сессии в социальной сети X (бывший Twitter), Ганн подтвердил это словами: ‘Indeed’.
Через несколько месяцев Ганн представил список фильмов и сериалов для главы 1: Боги и монстры, аналогичный первой фазе MCU. Интересно, что в дорожной карте этой главы не упоминались видеоигры. Тем не менее, когда я задал вопрос об этом на пресс-конференции, Ганн намекнул, сказав: ‘В нашей вселенной телевидение, фильмы и игры все связаны. Мы планируем кастинг актеров для исполнения этих персонажей на различных платформах, включая анимацию, телешоу и потенциально даже игры.’ Это было моим первым указанием на то, что видеоигры могут быть частью будущего DCU.
Важно отметить, что в качестве главы DC Studios Ганн не имеет полномочий над какими-либо студиями разработки видеоигр Warner Bros., такими как Avalanche Software (создатели Hogwarts Legacy), NetterRealm Studios (за Mortal Kombat), Rocksteady Studios (отвечающие за серию Batman Arkham) и TT Games (разработчики игр Lego).
В рамках корпоративной структуры Warner Bros. Discovery, Warner Bros. Games функционирует независимо от DC Studios. Это игровое подразделение управляется генеральным директором глобальной стриминговой и игровой деятельности Warner Bros. Discovery JB Perrette. Тем не менее, после назначения Ганна и Сафрина соруководителями DC в 2022 году появились признаки того, что Перрет может уступить новым лидерам в принятии решений относительно видеоигр по комиксам.
Между компаниями Warner Bros. Games и DC Studios рушатся стены.
В интервью журналу Variety в 2024 году Перретт раскрыл, что связи между студией и игровой индустрией недостаточно сильны. Однако сотрудничество выгодно благодаря тому, что Джеймс Ганн сам является геймером и увлечен играми. Кроме того, Перретт упомянул, что игровые отделы сейчас тесно сотрудничают с Ганном и Сафраном по основным франшизам во вселенной DC.
Из этого интервью кажется, что в какой-то момент между игровым подразделением WB и их киностудиями существовал барьер. Однако, как заявила Перретт, ситуация изменилась к лучшему после того, как Ганн и Сафран взяли под свой контроль DC Studios, создав более сотрудничающую атмосферу.
Будь то NetheRealm или Rocksteady, мы с ними обсуждаем персонажей и истории, которые нас интересуют и которые они любят.
В прошлом году во время презентации DC Studios 24 февраля 2025 года я был рад услышать, как Джеймс Ганн и Питер Сафран подтвердили то, что ранее упоминала Перретт: разделение между двумя подразделениями WB и эволюцию их взаимоотношений после того, как они взяли на себя управление.
По словам Сафрана, наше сотрудничество с JB Perrette, который руководит конкретным подразделением, является беспрецедентным в Warner Bros. Это фантастически и нам очень понравилось. Ранее всё было довольно разделено по секциям, но сейчас все барьеры сняты, что замечательно. Также это охватывает потребительские товары и опыт использования, а все вопросы, связанные с DC, теперь входят непосредственно под нашу ответственность.
Джеймс Ганн и я обсуждаем с руководителями студий ниже уровня JB (это могут быть NetterRealm или Rocksteady). Мы говорим о персонажах и сюжетных линиях, которые нас обоих интересуют.
Интересно, что Сафран упоминает Rockssteady, поскольку ранее в этом году стали известны новости о том, что они работают над новой однопользовательской игрой про Бэтмена. На данный момент неясно, будут ли они иметь какое-либо участие, однако согласно информации от Ганна и Сафрана, представляется вероятным, что DC Studios могут внести свой вклад в их проект в будущем.
На собрании я поделился тем, что концепции наших проектов пока находятся на ранней стадии. Во время мозговых штурмов при обсуждении сюжета мы вносим предложения вроде: «Возможно, стоит рассмотреть такой путь, так как мы думаем о развитии этого персонажа и дальше.». Другими словами, мы направляем их через процесс.
Похоже, что Ганн действительно говорил о том, что не все игры будут следовать основной сюжетной линии вселенной DC. Это означает, что следующая игра от Rocksteady про Бэтмена может входить в состав DCU, но также она может существовать как отдельная вселенная подобно фильмам Мэтта Ривза о Бэтмене. Таким образом, Ганн не обязательно будет иметь полный контроль над всеми аспектами следующей игры.
Дополнительно, Перретт заявила в интервью Variety, что игровые студии Warner Bros продолжат разрабатывать проекты исходя из того, что наиболее подходит для студий и геймеров. По ее словам: ‘Мы не будем выпускать игру о Супермене просто потому что считаем это своим долгом. Нам нужно создать нечто, соответствующее нашей игровой стратегии, привлекательное для фанатов и удовлетворяющее потребности потребителей.’
Как Джеймс Ганн уже формирует игры в киновселенной DC
Хотя конкретные детали плана игры DC все еще неясны, очевидно, что целостное видение Джеймса Ганна для DC реализуется в различных играх, которые доступны сейчас.
Проще говоря, Ганн заявил во время пресс-тура Creature Commandos (проведенного примерно через два месяца после введения Peacemaker в Mortal Kombat 1 как загружаемого персонажа контента 28 февраля 2024 года), что наши персонажи достаточно универсальны для перехода между анимацией, играми или киноэкраном. Однако независимо от среды, они сохранят свою личность, предысторию и актерскую игру.
Так же как и упомянул Ганн, NetterRealm вернул Джона Сину на роль Миротворца в Mortal Kombat 1, где он также сыграл эту роль на телевидении и в кино. Внешний вид его персонажа и дизайн отражают образ Миротворца из сериала HBO и фильма ‘Отряд самоубийц: Миссия навылет’. Кроме того, его победная поза в Mortal Kombat 1 является данью уважения вступительным титрам в стиле глэм-рока от Миротворца.
Содержание Fortnite этого месяца посвящено Супермену: доступны скины для игры за самого Супермена, Мистера Террифика и Инженера. Персонажи напоминают своих экранных версий из фильмов, поэтому вы будете играть Дэвидом Коренсветом в роли Супермена, Эдом Гатхеги как Мистер Террифик и Марией Габриэлой де Фариа как Инженер. Как и было обещано Ганна (исключая отдельные проекты), все персонажи DC Universe будут отражать их образы из кино и телевидения.
В своем заявлении перед выходом Creature Commandos Ганн выразил, что с момента принятия руководства нашей главной целью было объединение фильмов, телевидения, анимации и игр DC под одним брендом. Эта унификация стремится установить ощущение гармонии и последовательности во всей вселенной DC. Такой новый подход позволяет нам создавать разнообразные захватывающие контенты, каждый из которых будет уникален, но при этом внесет вклад в большое повествование, пронизывающее всю нашу согласованную вселенную DC.
За последние пару лет путь игр по вселенной DC под руководством Warner Bros. оказался сложным. Закрытие MonoLit Software, отказ от планируемой игры про Чудо-женщину и не слишком успешный дебют Suicide Squad: Kill the Justice League от Rocksteady заставили многих усомниться в развитии видеоигр по DC. Более того, сама компания Warner Bros. рассматривала возможность продажи всего своего игрового подразделения.
Несмотря на значительные достижения WB Games с такими играми как Hogwarts Legacy, пока нет точных заявлений о будущем видеоигр DC. Однако намёки от Ганна, Сафрена и Перретта указывают на тесное сотрудничество между Warner Bros. Games и DC Studios по поводу любых грядущих игр с участием знаковых супергероев DC. Как правило, если актёр из фильмов или сериалов DC появляется в игре, это будет тот же актёр. Тем не менее конкретные стратегии для будущих видеоигр DC, особенно от таких разработчиков как Rocksteady, всё ещё остаются неизвестными.
Не забудьте ознакомиться с нашей полной коллекцией предстоящих фильмов и сериалов по вселенной DC, а также подробным анализом Супермена для полного обзора нашего контента по этой тематике.
Смотрите также
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Новое откровение о Джеймсе Бонде (и потенциальная история происхождения) выйдет на этой неделе.
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- JDM: Японский Мастер Дрифта – Официальный Трейлер Скорпиона Восстал Снова
- Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077
- Мир Юрского периода
- Этот эпизод восьмилетнего сериала Black Mirror с рейтингом 95% на Rotten Tomatoes возвращается с новой историей.
- Мне надоело название ‘Супергерой и другое имя’, — объясняет Джеймс Ганн, почему Супергерл: Женщина завтрашнего дня теперь называется просто Супергерл.
- Странные вещи Сезон 5 трейлер скоро выйдет! Готовься к финальному сезону!
- Война роботов — официальный трейлер обзора роботов от Тэта
2025-07-17 16:27