Понаслаждавшись игрой в оригинальный RoboCop: Rogue City, у меня были большие ожидания от этого самостоятельного дополнения под названием Unfinished Business. Однако, хотя появление ED-209 было захватывающим, недостаточно нового контента для того чтобы оправдать еще 10 часов с любимым суперкопом, который глотает еду. Характерное исполнение Питером Уэллером остается очаровательным, а криопушка создает холодное воздействие (несмотря на то что она менее увлекательна, чем Авто-9), но второстепенные персонажи оставляют желать лучшего, и проблемы производительности на PlayStation 5 создают неровный игровой опыт, напоминающий ускорение подъема по рампе из парковки Metro West.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяОтличная новость для любителей экшн-фильмов 80-х! Захватывающий хаос Робокопа продолжается в самостоятельном расширении ‘RoboCop: Rogue City — Unfinished Business’. Это новое приключение переносит вас за пределы мрачных улиц Старого Детройта, на высокие этажи башни OMNI Tower, предлагая 10 часов напряжённого действия. К сожалению, хотя игра предоставляет больше того же ультранасилия, которого вы ожидаете, она не вводит много новых видов оружия или врагов, что делает её похожей скорее на повторение оригинала, чем инновационное произведение. Тем не менее, если вы настроены на бессмысленное высокоинтенсивное действие, недостатка его здесь нет!
Похожая на научно-фантастический фильм 2012 года ‘Дредд’, действие в ‘Unfinished Business’ преимущественно разворачивается внутри одного небоскреба. Робот-полицейский (RoboCop) перемещается с нижних этажей до верхних, преследуя украденное оборудование OCP. Повествование имеет общие черты с игрой BioShock, поскольку изначально РобаКопа направляет неопознанный радиоголос, что добавляет захватывающую элемент загадки на ранних стадиях сюжета. Однако, в отличие от поворотных моментов истории BioShock, ‘Unfinished Business’ не достигает такого же уровня шокирующих открытий, как подводная шедевр от Irational Games.’
В том же духе, что и предыдущая игра, успех повествования ‘Unfinished Business’ во многом зависит от юмористичного спокойного исполнения Питера Веллера в роли главного героя — Робокопа. Независимо от того, повторяет ли он знаменитые реплики из фильмов или тонко высмеивает почти каждого, с кем общается, актёрская игра Веллера заметно выделяется. К сожалению, поддерживающий актерский состав кажется поверхностным, как будто их голоса были поспешно заменены временными записями, которые так и не обновили реальными выступлениями. Более того, бывает трудно отличить одного персонажа от другого из-за схожести голосовых исполнений и ограниченного развития персонажей. Несмотря на эти недостатки, я обнаружил, что наслаждался игрой до ее жестокого и кровавого финала, хотя моё внимание было преимущественно сосредоточено на злодеях в кадре, а не на других персонажах.
Как обычно, бизнес идёт своим чередом.
Несмотря на повествование, Unfinished Business не смог предложить разнообразный игровой опыт за свои 10 часов. Несмотря на добавление новых врагов для стрельбы, методы взаимодействия остались практически без изменений. Если вы играли в Rogue City в 2023 году, то боевые механики Unfinished Business покажутся вам весьма знакомыми: можно отражать пули от стен, выполнять замедленные проникновения через двери и взрывать бочки преступников. Визуальное оформление остаётся привлекательным благодаря ретро-графике Apple IIe на головном дисплее Робо и классической музыке, которая усиливается по мере увеличения числа врагов. Однако системы навыков и улучшений кажутся скопированными без значительных изменений: вы открываете те же самые преимущества, такие как бронебойные снаряды и автоматическая защита от входящего огня, но с чуть большей скоростью благодаря короткой продолжительности истории. Очень обидно видеть такое повторение там, где могла бы быть более инновационная боевая система.
Если вы играли в Rogue City 2023 года, то уже испытали большую часть того, что предлагает боевая система ‘Unfinished Business’.
Как геймер, я столкнулся с новыми механическими противниками, которые заставили меня быть настороже, но не вызвали значительных изменений в геймплее. Однако мне пришлось полагаться на способность Робо замедлять время, чтобы уклоняться от быстро приближающихся робобомб и избегать хаотических роев воздушных охранных дронов. Гибкие киллботы, выполняющие акробатические маневры, поначалу казались устрашающими, но оказались такими же устойчивыми как банка детского питания. Я либо уничтожал их несколькими меткими выстрелами, либо без труда поднимал их и выбрасывал, подобно пустым коробкам из-под салфеток, даже на самой высокой сложности.
Башня OMNI иногда может похвастаться интригующими зонами для битвы, варьирующимися от оживленной видеоигровой аркады и кинотеатра в зоне отдыха до мрачного подземного мира утилизации отходов с мусорным уплотнителем в стиле Star Wars для эффектных побегов. Однако такие случаи редки, и большинство сражений происходит в тусклых коридорах из бетона, соединяющих эти зоны. Это типично для тура по корпоративной антиутопии, но ему не хватает динамики, которую можно было бы ожидать от игры жанра экшн-приключения. Несмотря на мрачную галерею искусства и впечатляющие эффекты частиц, украшающие каждый поединок с оружием, были моменты, когда однообразные интерьеры ‘Незаконченного дела’ заставляли чувствовать себя блуждающим по парковке торгового центра в поисках моего 6000 SUX.
Несмотря на мою оценку динамичных сцен ‘Unfinished Business’, я столкнулся с той же проблемой, что и в ‘Rogue City 2023’ относительно стрельбы: оружие Auto 9, принадлежащее персонажу Робо, слишком мощно и универсально, чтобы оправдывать использование любого другого огнестрельного оружия в игре. Бесконечная поставка боеприпасов, легко обновляемые характеристики и крутой дизайн делают его превосходящим любое другое вооружение в кампании. Это похоже на пребывание в приключении ‘Звездных войн’, где вы используете только световой меч: не найдете причин сменить его на палку гаффии рейдера Таскена для боя. Вместо этого вы бы скорее всего остались с мощным и надежным световым мечом на протяжении всей своей авантюры.
В этой игре есть уникальное оружие: криопушка, которая появляется во второй половине и показала себя весьма эффективной при использовании несколько раз. Это объясняется способностью замораживать врагов в ледяные статуи, которые затем можно разбить — напоминание о традициях игры ещё со времён Duke Nukem 3D. Однако я редко находил другие выпавшие оружия, не только потому что у Робо колени такие же жёсткие как у старика (а голос звучит еще старше). На самом деле, единственные случаи когда приходилось использовать вражеские узи и дробовики — это во время особо напряжённой спасательной миссии в конце истории, которая была необходима из-за того, что я пытался спасти свою украденную Авто 9.
Закон Мерфи
Структура ‘Незавершенного дела’ в первую очередь строится вокруг использования оружия Auto 9 для устранения больших групп наемников, чередуясь с периодами решения разногласий между жителями городка в необязательных миссиях, варьирующихся от слегка забавных до скучных. Затем следует манипуляция рычагами и рукоятками на простых этапах головоломок, чтобы открыть путь вперед, после чего продолжается неустанный поток захватывающего насилия. Лишь несколько моментов отклоняются от этой схемы, добавляя разнообразие, но с переменными результатами.
В одной миссии, напоминающей флешбэки, нам дают возможность надеть пуленепробиваемый жилет Алекса Мерфи до того, как он стал РобоКопом. Его и его полицейскую команду отправляют найти некоторых известных преступников. Этот краткий взгляд в прошлое Мерфи на территории Южного метро был интригующим, несмотря на неуклюжие диалоги между членами его отряда. Также были скрытые ссылки на пасхалки, например, сообщение, намекающее на появление новой угрозы в преступном мире, которую я не буду здесь раскрывать.
На мой взгляд, пейзаж в этой последовательности не хватает креативности, поскольку напоминает место знаменитой ‘распятой’ сцены Мерфи из оригинального фильма, а бой кажется немного дезориентирующим. Вместо того чтобы RoboCop восстанавливал энергию, собирая заряды OCP, Мерфи таинственным образом восстанавливает своё здоровье во время перестрелок, что довольно типично для шутеров от первого лица, но я ожидал чего-то более захватывающего играя за высокотехнологичного киборга. С другой стороны, Мерфи ограничен использованием своего обычного служебного пистолета, что разочаровывает, так как были случаи, когда мне хотелось взять найденное оружие, но не мог. В целом, эта часть служит своей цели в сюжете, но она не достигает того уровня восторга, на который я рассчитывал играя за практически неуничтожимого персонажа.
[РобоКоп] всегда кажется освещенным рассеянным неоновым светом, словно он выходит из водительского сиденья Форда Тауруса на постере фильма 1987 года.
На этом финальном этапе пилотирование меха ED-209 вряд ли можно назвать скучным занятием. Напротив, это доставляет волнующий фан-сервис, позволяя выпускать двойные пушки на беззащитных людей, подобно исполнительному директору из оригинальной демонстрации ED-209. Также вы можете пробивать бетонные стены ракетными атаками и топтать миниатюрные версии небоскрёбов Старого Детройта во время сражений роботов, словно в небольшом конфликте с кайдзю. Хотя этот опыт не сравнился по эмоциональному высвобождению с тем, что я почувствовал после превращения множества наемников в месиво из Auto 9 Робо ранее, нельзя отрицать, что весь эпизод проходил под аккомпанемент улыбки от уха до уха. Уровень разрушения достигает абсурдных высот, но он не затягивается и поддерживает остроту ощущения игры за почти неуничтожимую машину убийства.
Я обнаружил, что постоянно получаю удовольствие от наблюдения за появлением РобоКопа на экране, как и в предыдущей игре его металлическая броня выглядела достоверно детализированной и часто казалась освещенной окружающими неоновыми огнями, создавая впечатление о плакате фильма 1987 года, где он выходит из Ford Taurus. Однако помимо изящного дизайна модели персонажа РобоКопа в игре я столкнулся с несколькими проблемами на версии для PlayStation 5, такими как падения частоты кадров, прерывания звука, анимационные глюки, плохая синхронизация губ, странные физические свойства Луны во время замедленного движения при проникновении, полное исчезновение персонажей во время финальных ударов и кат-сцен, а также даже несколько сбоев до главного меню. В конечном итоге я задумался, было ли название «Unfinished Business» данью уважения непрекращающейся борьбе РобоКопа за справедливость или просто указанием на состояние игры после выпуска.
Смотрите также
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Новое откровение о Джеймсе Бонде (и потенциальная история происхождения) выйдет на этой неделе.
- Директорат Новитат – Официальный Нарративный Трейлер
- Этот эпизод восьмилетнего сериала Black Mirror с рейтингом 95% на Rotten Tomatoes возвращается с новой историей.
- Маленькие кошмары: Расширенное издание – Официальный сравнительный трейлер
- Издатель Telltale просит Nintendo убрать свою собственную игру с магазина eShop на Nintendo Switch 2, пока она ждет выхода патча обратной совместимости
- JDM: Японский Мастер Дрифта – Официальный Трейлер Скорпиона Восстал Снова
- Странные вещи Сезон 5 трейлер скоро выйдет! Готовься к финальному сезону!
- Война роботов — официальный трейлер обзора роботов от Тэта
- Мир Юрского периода
2025-07-17 12:27