Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Поклонение: Станьте лидером секты в этом rogue-like, вдохновленном Pikmin.

Posted on 15.07.2025 By iggn

Прошу тебя, о Аннсагайдх, ибо я сбился с пути. Не от Вестника Уничтожения, и не от своего божественного долга. Всегда был предан долгу и служению. Как верный культист в твоем домене, жажду освобождения от бремени тела и борьбы земной жизни. Жизнь писца раскрывает секреты; каждое написанное слово обнаруживает частицу меня, намеренно ли это или нет. Однако здесь, в этой игре создания культа, напоминающей Pikmin, мне предоставляется честь проливать чернила и кровь во имя великого бога. И хотя я нахожу радость в этом, чувство вины не покидает меня.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Посвященный в игре Worship, я ношу одеяние лидера культа, присягнувшего Ан-Ансгайдху, Вестнику Уничтожения – доброжелательной божественной сущности из Невидимых Глубин, чья конечная цель заключается в облегчении наших страданий путем прекращения нашего бесцельного существования. Это мрачное задание, но кто-то должен его выполнить. Моя задача ясна: завоевать благосклонность Ан-Ансгайдха и расширить влияние Его культа. После краткого руководства, которое разъясняет управление и знакомит меня с саркастичным, душевно неуравновешенным (по его собственным словам, ‘очаровательным и остроумным’) гримуаром, действующим как мой гид, я приступаю к выполнению миссии слуги Ан-Ансгайдха.

Я пока не имею культовых последователей, что не совсем идеально для того, кто претендует на звание лидера культа. К счастью, Ан-Ансгайдх предоставил мне несколько неверующих, которые ищут во что верить. Если вам интересно, как я их обращаю в свою веру, позвольте рассказать: я провожу ритуал с самоповреждением и созданием священных символов путем размазывания своей крови по земле. Это привлекает неверующих к нашему культу. Затем я касаюсь этой кровавой земли, чтобы активировать ее силу. Круг нарисован для содержания неверующих, а квадрат — для вызова Исполнительного Указа — фрагмента власти моего бога, который может судить наших врагов и раскрывать их слабости. Я снова прикладываю руку к кровавой земле, чтобы активировать эту силу. Терпение и сила — мои лучшие качества.

Превратить их в наши безбожные планы просто, как окружить их кругом.

Хотя мне крайне больно причинять себе такую боль, я не беспокоюсь о своей раненой руке (которая, вероятно, теперь превратилась в месиво из мяса), а скорее о собственной жизни. Пролить свою жизненную суть на землю ради Ан-Ансгайда — честь, но это значительно ослабляет меня и делает уязвимым перед моими противниками. Иными словами, это истощает мою жизнеспособность, и я желаю освободиться от этого бренного существования, но только когда придет время для Ан-Ансгайда, а не под рукой наших врагов. Увы, у нас множество противников. Безбожники стоят неподвижно, безмолвно и ничего не замечая. Они представляют небольшую опасность. Превратить их в служителей нашего нечистого дела так же просто, как окружить защитным барьером.

Однако у меня есть опасения касательно остальных, ибо они кажутся неподдающимися нашему учению. Люди в шляпах с мечами, которые быстро убивали моих последователей, и темные сущности, что отвергают мою божественность и изливают яд на нас, представляют угрозу сегодня. Но когда мы соберем достаточно силы, им не устоять перед нами. Я поднимаю руку, обозначая то, что должно исчезнуть, и мой культ обрушивается на них подобно роям саранчи. Странно представить, что Ан-Ансгайдх, Вестник Разрушения, мог бы оценить такую игру как Pikmin, однако это вызывает неожиданное сходство в памяти. Тем не менее, я сомневаюсь, что богам было бы дело до такой незначительной вещи, как Nintendo GameCube.

Не то чтобы наши последователи никогда не заканчивали свой путь, напротив, они удивительно упорны. Они могут споткнуться, их зрение закружится звездами, но часто они вновь обретают равновесие перед тем, как будут повержены. Тем не менее, некоторые все же падают и уступают прежде чем успевают восстановиться. В начале наших усилий я научился избегать противников. Вместо этого, я искал недоверчивых и обращал их в наш культ. Лишь когда мое число становится огромным, я встречаю наших врагов лицом к лицу, и они рассыпаются под великолепием Ан-Ансайдха. К сожалению, иногда мои последователи встречают свою смерть. Это неизбежно. Однако я стремлюсь обеспечить их выживание. Сильный культ процветает благодаря множеству жизней.

Как последователь, я обращаюсь с ними осторожно, но решительно. Могу крепко схватить их за шею и метнуть так, чтобы создавались резонирующие звуки, или же использовать в своих ритуалах вместо собственных. Я не колеблюсь бросаться ими в предметы. Они могут получить легкие травмы головы, но быстро поправятся. Однако после использования как ресурса они исчезают навсегда. Занавес падает, игра заканчивается. У меня нет удовольствия уничтожать культистов: во-первых, это уменьшает мой священный отряд, делая его менее внушительным; во-вторых, это ощущается негармонично. Я привел их к этому положению вещей. Моя обязанность — защищать их. Они следуют за мной как верные собаки. В конце концов, они не просто мои последователи (в духовном смысле), но также и метафорически мои дети. Они крепко держатся меня, подобно маленьким щенкам.

Мне не нравится убивать культистов. Частично потому что это оставляет мне одного меньше культиста, делая мою нечистую армию чуть слабее. Но также из-за того что это кажется неправильным. Я привел их к этому.

В моей вере, когда наша группа побеждает противников или несет потери в бою, я провожу священный ритуал: рисую круг вокруг павших и вставляю перевернутый треугольник в его центр. Часто результатом становится сундук с различными предметами, такими как религиозные артефакты для подношений алтарю, источники крови гушинга или катализаторы. Катализаторы, которые мой культ может транспортировать обратно в нашу твердыню, можно посадить в землю для приобретения новых заклинаний и способностей, например увеличенной дальности метания. С ростом силы культа растет и моя мощь, но я остаюсь уязвимым и зависимым от их поддержки. Хотя у меня есть магические способности, они не всегда доступны; жестокая сила множества тел действует быстрее и эффективнее. В одиночестве я ничтожен и слаб. Культ дает мне силу. Поэтому я путешествую, обращая неверующих, накапливая благосклонность Ан-Ансгаида, уничтожаю статуи из Последней Церкви, отправляю мертвых в качестве подношений и окрашиваю мир своей кровью. Моя книга заклинаний служит руководством.

Я обнаруживаю своих последователей необычными способами. Однажды я набрел на уединенное село, которое как будто граничило с разными реальностями и было застигнуто врасплох незавершенным ритуалом из-за музыкантов, игравших мелодию инструментами, сделанными из останков жутких существ. Ритуал остался нерешенным. Я нашел их и привел обратно к месту их выступления. Музыка, которую они производят, заразительна. Символы для поклонения визуально и акустически впечатляющие: все зло изображается черным цветом с белыми контурами; всё остальное — белым, очерченным черным. Это может быть не тонко, но определенно выполняет свою задачу.

В конце концов, мне удалось завоевать достаточно доброжелательности, чтобы триумфально вернуться в Ан-Ансгаидх. Однако мой культ и я были таинственно перенесены в Последний Церковь, место, которое моя гримуара долго обвиняла во всех бедах. Только когда мы прибыли туда, я увидел женщину в белом, сидящую рядом с чудовищем. Они выглядели мирно, никому не причиняя вреда. Женщина пела тихо, а чудовище дремало, держа маленькую куклу. Их звали Ульмира и Элеанор. Мой бог приказал их убить.

Каждый день я иду на работу.
Из этих двух персонажей именно Эалнор представляет наибольшую опасность, но я не могу причинить ей вред. Когда мои последователи приближаются к ней, она оглушает их, атакует и многих убивает. При отступлении она вызывает огонь. Её зачарованный марионетка преследует нас по экрану. Я уклоняюсь; мои последователи следуют моему примеру. Мы сражаемся на границах.
«Как мне действовать?», задумался я. Затем понял, что Умира также присутствует. Она может атаковать, но слабее и меньше Эалнор. Я приказал своим последователям напасть на неё. Неожиданно Элеанор вмешалась, защищая её от урона. И именно так мне удалось одержать победу.
Я ждал своего часа, пока Умира не стала уязвимой. Затем я дал команду моим последователям атаковать, и Элеанор бросилась защищать её, принимая урон сама. Многие погибли. Но в конце концов я вышел победителем.
Умира держит Элеанор в своих объятиях, когда та умирает от ран. Она начинает рыдать. На этом моя демонстрация заканчивается.

Несомненно, играть в ‘Worship’ доставляет удовлетворение; её упрощённая эстетика визуально привлекательна, а музыка очаровательна. Более того, она заставляет вас применять стратегическое мышление и использовать все доступные ресурсы. Интересно, что игра заканчивается не на положительной ноте; напротив, оставляет меня неуспокоенным. Как лидер культа, посвящённого злому божеству, я не намерен использовать свою новообретённую силу для благих целей. Напротив, мне нравится то, как ‘Worship’ признаёт это и не пытается сгладить последствия, делая победу неприятным опытом, каким он должен быть на мой взгляд.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • JDM: Японский Мастер Дрифта – Официальный Трейлер Скорпиона Восстал Снова

  • Не упустите возможность купить ‘Balatro’ по выгодной цене в День Прайм на Nintendo Switch.

  • Новое откровение о Джеймсе Бонде (и потенциальная история происхождения) выйдет на этой неделе.

  • Netflix разрабатывает сериал по мотивам манхвы «Solo Leveling», главную роль сыграет Бён У Сок.

  • Лучшие франшизы Дони Йена в области боевых искусств

  • Fate Trigger — Официальный трейлер закрытого бета-теста

  • Странные вещи Сезон 5 трейлер скоро выйдет! Готовься к финальному сезону!

  • Прыжок монеты Пепе: история акробатики рынка лягушки 💰

  • Директорат Новитат – Официальный Нарративный Трейлер

2025-07-15 18:02

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Ваш хозяин направляется на Фрихфест 2025.
Next Post: Были разговоры о «Хокусе Покус 3», говорит Сара Джессика Паркер.

Интересное

Това и Стражи Священного Дерева — Официальный Трейлер Хранителей | Бандай Намо Шоукейс 2025 Новости
АМС представляет ведерко попкорна на тему Галактуса для фильма Фантастическая четверка: Первые шаги – и оно огромное Новости
Туннель Бури — Официальный Трейлер Выхода Версии 1.0 | tinyBuild Connect 2025 Новости
Игра в кальмара финал вызывает вопросы о том, правда ли сериал закончился, когда на сцене появляются неожиданные актёры. Новости
Atmosfar — Официальный трейлер анонса Новости
Мир Юрского периода Перерождение Новости
Первая фотография новой экранизации Гарри Поттера от HBO в костюмах выпущена, съемки начались Новости
Рост Грядки Питомцев Обновление Мутации — Всё Новое В Руководстве IGN Новости
Нубс! Арена — Официальный Трейлер Запуска Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme