Как преданный поклонник, я часто задумываюсь: правильно ли сбалансирован геймплей и кинематографичность в шедеврах Хидео Кодзимы, таких как Metal Gear Solid и Death Stranding? Давайте рассмотрим глубину кинематографических сцен в этих играх, от классики вроде Snake Eater, Phantom Pain, Guns of the Patriots и Sons of Liberty до ожидаемой игры Death Stranding 2: On the Beach. Можно ли действительно насладиться захватывающими сюжетами Кодзимы через просмотр фильма по Metal Gear Solid или коллекции кат-сцен из Death Stranding? В исследовании его пути от Konami к Kojim Productions я стремлюсь выяснить, не слишком ли сильно эти игры опираются на кинематографичность.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяСмотрите также
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея
- Киберпанк: Эджраннеры 2 — Официальный тизер-трейлер | Нетфликс
- Почему был убит последний персонаж Bloodlines несмотря на разъяснение семейного поворота режиссерами?
- JDM: Японский Мастер Дрифта – Официальный Трейлер Скорпиона Восстал Снова
- Это величайшая сюжетная арка комиксов о Бэтмене от Фрэнка Миллера.
- Лучшие франшизы Дони Йена в области боевых искусств
- Это величайшая сюжетная арка комиксов о Бэтмене от Гранта Моррисона всех времен
- LEGO Звездные войны наборы уже со скидкой на Амазоне в честь Прайм Дэй
- Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)
2025-07-09 19:27