С тех пор как примерно в 1982 году я погрузился в видеоигры, ‘Primal Planet‘ оказался одной из самых запоминающихся. Хотя она не предлагает ничего революционного, тщательное внимание к деталям дизайна и разработки держит меня увлеченным. Создатель наполнил ‘Primal Planet’ бесконечным источником воображения, цвета, динамики и тайны, что делает игровой опыт абсолютно захватывающим.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяМагия начинается с объятий. С тех пор как WayForward сделали ремейк A Boy and His Blob, добавив восхитительную кнопку для обнимашек, я увлекся этим элементом в играх. Простое касание экрана позволяло мне, играя за мальчика, обнять моего дорогого друга — Блоба, доводя эту сцену до совершенства. Очаровательная анимация и звуковое оформление заставляли меня желать обнимать своего инопланетного приятеля каждый раз после его успеха, а иногда и утешать его при неудаче. Подобным образом Prima Planet следует этому эмоциональному сценарию. Хотя здесь меньше возможностей для контролирования нежных жестов, игра предоставляет множество шансов разделить трогательные моменты и взаимодействовать с женой, дочерью и очаровательным динозавром Сино. Проект создан для включения теплых, хотя и избыточных моментов человеческого общения, что делает ваших пиксельных персонажей по-настоящему близкими.
В этом приключении главный герой, напоминающий пещерного человека, путешествует вместе с группой компаньонов, управляемых искусственным интеллектом и выступающих в роли ботов. Эти полезные роботы-союзники никогда не отклоняются от намеченного пути и активно участвуют в сражениях. Вам предоставляется выбор: либо нести свою дочь на руках, либо позволить ей идти рядом для поддержки. Ваша жена оказывается эффективным воином, используя свой лук со стрелами. Кроме того, эти персонажи демонстрируют широкий спектр эмоций, что облегчает установление эмоциональной связи с ними. Создатели этого мира, PrimaI Planet, используют эту связь, чтобы добавить глубину сюжету.
Да, вы можете обнять динозавра.
Среди всех моих родственников и спутников я сформировал самую тесную связь с Сино, динозавром, который служил мне как преданный, но игривый сторожевой пес, сражаясь рядом со мной. Значительная часть этой связи обусловлена практической полезностью Сино, а также тем, что он был сиротой, и я чувствую ответственность за него. Кроме того, мне нравится то, что в отличие от моего предшественника-пещерного человека, Син может поглощать мелких врагов, мгновенно восстанавливая своё здоровье, что делает его невероятно стойким.
В этом огромном, обширном мире цикл смены дня и ночи приводит к динамичным изменениям в виде и потенциальной опасности. Места, которые кажутся потрясающе красивыми на рассвете, могут превращаться в зловещие охотничьи угодья после наступления темноты. Фон наполнен впечатляющей визуальной красотой, каждый пиксель словно пульсирует движением – от колыхания высоких трав под ветром до едва заметных вздохов колоссальных спящих динозавров.
Обсуждая динозавров, становится очевидно, что они невероятно удивительны! Просто взгляните на них — динозавры без сомнения были самыми выдающимися существами, населявшими нашу планету. Prima Planet отражает этот факт идеально, представляя этих древних созданий с энтузиазмом, напоминающим Jurassic Park. Эти динозавры бывают разных форм и ведут себя совершенно по-разному: они демонстрируют яркие цвета и уникальные поведения. Компсогнаты передвигаются быстро, как эффективные падальщики, веелоптеры атакуют в группах из скрытых мест, а более крупные виды действительно внушают трепет и ужас. Стиль пиксельной графики в сочетании с продуманным выбором цветов придает этим гигантским зверям величественность, красоту и страх.
По сути, PrimaL Planet стоит как скала. Эта игра относится к жанру сайд-скроллинговой метроидвании и преуспевает в платформенере, боях и исследовании. Уровни демонстрируют потрясающее художественное оформление, искусно скрывая (и дразня) секреты, множественные пути и испытания окружающей среды. Любопытство неизменно вознаграждается, иногда неожиданными (но волнующими) поворотами сюжета.
Это царство быстро меняется бесконечными сюрпризами, но оно не кажется жестоким или несправедливым; напротив, это ободряюще сложно. Ваш персонаж обладает мощным уворотом для защиты и невероятной ловкостью. Независимо от того, сталкиваетесь ли вы с динозаврами, соперничающими кланами или инопланетными существами, противостояния тщательно разработаны и сбалансированы.
На планете Прималь вас ждет продуманная система развития и создания персонажей. Во время сражений и исследований вы будете собирать очки опыта (XP), которые превращаются в очки навыков. Эти очки позволяют разблокировать дополнительные возможности, такие как двойные прыжки, мастерство владения оружием и прочие улучшения. Вы и ваш спутник Сино имеете общий пул очков опыта и навыков. Повышение мобильности и боевых умений Сино по мере прохождения игры существенно улучшит ваши собственные способности.
Ресурсы, собранные в игре, могут быть преобразованы у костра в различные оружия, инструменты и лекарства. Распределение ресурсов кажется идеально сбалансированным — не слишком изобильным, но и не скудным… они распределены равномерно. Некоторые предметы даже выполняют несколько функций. Например, из кремня и дерева можно смастерить копье, которое будет служить как хорошим оружием ближнего боя, так и метательным. Кроме того, его можно бросить в поверхность для использования как временное средство для подъема или окунуть в огонь, чтобы создать факел, который помогает устранить препятствия вроде колючих кустов на пути.
По мере развития кампании вы встречаете дополнительных союзников, которые помогают вам разблокировать продвинутые навыки крафтинга, позволяя разрабатывать мощные ловушки и оружие, которое развивается вместе с нарастающими опасностями. Сбор ресурсов больше не является утомительным делом; это награда за исследование и следование своим инстинктам, что приведет вас к секретным местам, где скрываются драгоценные предметы и компоненты для крафта.
Похоже, что планета Праймал создана специально для меня, объединяя множество моих любимых игровых элементов в один фантастический коктейль. Когда я запускаю Prima Planet, оказываюсь на перекрестке доисторических существ, футуристических локаций, захватывающего платформинга, потрясающих художественных работ, нежной системы прогресса и доли эмоциональной глубины.
Бьющееся сердце Праймальной Планеты — это невероятное внимание к деталям и рассказывание историй через окружение.
Сердце Праймал Планет заключается в тщательном внимании к деталям и захватывающем повествовании об окружающей среде. В этой серии руководящим принципом является ‘показывай, не говори’, что успешно воплощено. От загадочных НЛО, перевозящих динозавров на заднем плане, до сотрудничества вашей семьи над наскальным рисунком после важного поворотного момента в сюжете — Праймал Планет постоянно привлекает внимание и радует своими интригующими и неожиданными элементами.
Хотя Primal Planet не приносит ничего революционного, я редко чувствовал такую поглощенность игрой. Кажется, что ее создатель вдохновился различными элементами, определяющими захватывающее игровое путешествие, и умело интегрировал их в богатый опыт, напоминающий классические метроидвании, но сохраняющий свою уникальную идентичность. Я с нетерпением жду полной версии. Не упустите Primal Planet!
Смотрите также
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея
- Почему был убит последний персонаж Bloodlines несмотря на разъяснение семейного поворота режиссерами?
- Киберпанк: Эджраннеры 2 — Официальный тизер-трейлер | Нетфликс
- Призрак Йотея – Официальный трейлер июня 2025 года | State of Play 2025
- Спинофф сериала «Голубая кровь» только что добавил звезду из сериала «Психо!», и фанаты безумно рады!
- JDM: Японский Мастер Дрифта – Официальный Трейлер Скорпиона Восстал Снова
- Это величайшая сюжетная арка комиксов о Бэтмене от Фрэнка Миллера.
- Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)
- Это величайшая сюжетная арка комиксов о Бэтмене от Гранта Моррисона всех времен
2025-07-09 18:45