Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Критика Супермена

Posted on 08.07.2025 By iggn

Новый фильм о Супермене представляет собой приятную и искреннюю перезагрузку героя ‘Человек из стали’, ознаменовывая свежее начало для вселенной DC на большом экране. Дэвид Коренсуэт изображает подлинного и благожелательного Супермена, тогда как Николас Хоулт играет самовлюблённого Лекса Лютора, создающего отличный контраст. Уже через две минуты вы будете готовы пожертвовать тысячей вымышленных планет ради спасения Супермена и его собачьего напарника Крипто Суперпса. Режиссёр Джеймс Ганн, известный своей работой над вселенной DC, наполняет фильм множеством экшена и поддерживает быстрый и весёлый темп действия, хотя некоторые сцены могут показаться запутанными или напряжёнными. В целом, это приключение хорошо вписывается в современное время.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Супермен является устойчивой фигурой в массовой культуре, воплощая идеалы истины, справедливости и американских ценностей. Эти ценности являются ключевыми для концепции супергероев и фразы ‘истина, справедливость и американский путь’. Последняя кинематографическая интерпретация Джеймса Ганна исследует, как такой идеалистический герой вписывается в наш сложный современный мир. Неудивительно, что режиссер, который превратил относительно неизвестную команду Marvel в блокбастеры, может снова заставить Супермена летать. Фильм закладывает прочную основу для вселенной DC и Дэвида Корнсуэта в роли нового Человека из стали.

В интерпретации Ганна о Супермене он полностью погружается в легендарную ауру персонажа, не уделяя значительного экранного времени предыстории Кал-Эла, а коротко представляя её на экране через текст. Прошло более двух десятилетий с тех пор, как фильмы X-Men и Сэма Рэйми проложили путь для супергеройского кино, и Супермен теперь предполагает, что его аудитория привыкла к миру, где божества, монстры и даже собачьи напарники вроде Крипто являются обыденностью, эффективно используя эту привычность для впечатляющего зрелища. То, что отличает фильм о Супермене от предшественников Ганна, — это открытость и энтузиазм, с которыми он обращается к мифологиям комиксов, подчеркивая более яркие космические и футуристические аспекты, чем когда-либо прежде демонстрировалось на большом экране.

В умной перестановке Ганн создаёт мир Супермена, бросая нас прямо в уже сложившуюся вселенную. Мы видим Супермена после битвы, которую он уже выиграл; Лекс Лютор годами изучал криптонские сильные и слабые стороны; отношения Кларка Кента с его партнёршей по расследованиям, Лоис Лейн (Рашель Брошнахан), длятся несколько месяцев. Также намекают на тонкости частного героизма во время битвы кайдзю, где Супермен и члены Лиги Справедливости обсуждают их корпоративную деятельность. Этот подход, кажется, отражает размышления как Ганна, так и Warner Bros. о достижениях, которые они испытали (или в случае Ганна, развили) благодаря Marvel Studios. Они идут на риск, предполагая, что мы примем эту новую непрерывность без подробных объяснений, ставка, которая окупается, поскольку оптимизм является центральным элементом характера Супермена.

Актерская игра Коринсвита в роли Супермена основана на крепкой самоиронии и скромных корнях персонажа. Его изображение часто включает теплые фразы вроде «good gosh» или «what the hey», намекая на простое происхождение Кларка, таким образом поддерживая актуальность вопроса человечности для Супермена. Граница между Суперменом и Кларком несколько размыта, особенно учитывая значительную долю экранного времени, посвященную взаимодействию последнего с Лоис, которая уже знает его как Супермена. Броснахан убедительно передает усталый и хитрый образ Лоис; ранняя сцена интервью, превратившаяся в очаровательный словесный поединок, задает тон для их развивающихся отношений. Более того, нежелание Кларка признавать негативные последствия своего недавнего участия в пограничном конфликте придает глубину персонажу, делая божественную фигуру более человечной.

В начальной сцене собака умудряется его сильно побить. Этот первый эпизод задаёт тон всему сюжету. Ганн часто предполагает, что зрители поймут предысторию персонажей вроде Супермена через культурное понимание, поэтому аспекты, которые он явно объясняет, дают ценные знания о своей интерпретации этого героя. Во время напряжённого интервью Лоис с Кларком, когда он признаётся, что люди могли бы погибнуть, если бы он не вмешался, это кажется идеалистическим упрощением. Тем не менее, Коренсвейт мастерски передаёт ужас ответственности за возможные смерти, что объясняет, почему он так хорошо подходит на роль.

В каждое мгновение кризиса, будь то разговор с подругой в её доме или полёт через небо для спасения мира, именно краткие личные моменты между Суперменом и жителями Метрополиса по-настоящему показывают Корнсуэйт как героя масс. Он быстро предлагает упражнения для успокоения тем, кто паникует после поспешного спасения, вспоминает торговцев, которых он когда-то спасал, и их названия улиц, а однажды спасает даже белку. Эти мимолетные взаимодействия могут показаться тривиальными, но они повсеместно присутствуют в характере Супермена, добавляя глубину и узнаваемость сюжету.

Одна из общих критик историй о Супермене состоит в том, что его врожденная неуязвимость затрудняет создание напряжения: у него нет эмоциональной турбулентности Бэтмена и постоянных трудностей Человека-паука. Однако режиссёр Ганн умело использует каждую возможность показать Супермена в боли, подвергая его жестким физическим и эмоциональным испытаниям, которые порой кажутся почерпнутыми из опыта съемки фильмов ужасов – особенно заметно это во время боя, где Супермен не может дышать. Позаимствовав фразу у Нормана Озборна из вселенной Marvel, Ганн понимает, что ключ к истинному испытанию героя лежит в ударе по его сердцу. Цена сострадания становится центральным конфликтом для Кларка Кента в этой версии Супермена, поскольку он вынужден принимать решительные действия между вымышленными нациями Боравия и Жарханпур, выборы, которых он ранее избегал из-за невежества с благими намерениями.

Обсуждая приемы повествования, уже давно используется тактика сделать персонажа более близким зрителю путем сочетания его с любимым собачьим компаньоном. Но когда дело доходит до Крэйпто (Krypto), я не самый острый инструмент в арсенале. Забавно наблюдать за тем, как шаловливый пес вносит хаос в дом – это просто смехотворно видеть, как беспорядок творится в Крепости Одиночества! Тревоги и суматоха, которые этот космический питомец приносит в жизнь Кларка, служат постоянным источником развлечений в истории Супермена. Однако Гунн также закладывает умные основы, связывая неконтролируемую но неотесанную силу Крэйпто с борьбой самого Кларка за баланс своих способностей и ответственности. Персонажи Ма и Па Кента (в исполнении Невы Хоуэлл и Прюитт Тейлор Винс) также вносят значительный вклад, делая тонкие, но эффективные появления, чтобы напомнить своему сыну и нам о его маленьком американском наследии.

В конфликте Боравии Лекс Лютор, главный враг Супермена, обладает значительным контролем и влиянием. Изображённый Николасом Холтом этот миллиардер-суперзлодей привлекает своей сложностью: сочетание впечатляющих, но жалких качеств делает его персонаж увлекательным. По мере того как Лекс всё больше разочаровывается в своих изобретениях и открытиях, которые не кажутся достаточными для мира, его зависть к Супермену усиливается, заставляя казаться на грани потери контроля каждую секунду. Холт мастерски исследует эту непредсказуемость своего персонажа, а Ганн умело использует комедийные способности Холта, позволяя Лексу после приступов злости делать ехидные замечания или случайные комментарии, смешные лишь для него (и нас).

Интригующие схемы Лютора становятся все более сложными и трудными для понимания во время динамичной второй части, что усугубляется усилиями сотрудников Daily Planet. На них возложена задача освещать эскалацию мировых конфликтов в этой части истории, их шуточные обмены репликами, хотя забавны, могут затруднить уловить тонкие детали происходящего — даже Лоис становится более вовлеченной по мере развития сюжета. Из новостного хора выделяется Скайлер Гизондо, играющий роль Джимми Олсена, успешно справляющийся с ролью комического персонажа Супермена и при этом сыгравший значительную часть в сюжете, запутавшись с одним из своих источников неожиданным образом.

В этой истории Ганн тщательно распределяет экранное время различных героев и злодеев, гарантируя, что никто не становится мгновенно известным, но вместо этого они представлены без чрезмерного отвлечения внимания от борьбы Супермена против Лекса. Хотя мы не создаем глубоких эмоциональных связей с этими второстепенными персонажами, мы знакомимся с симпатичными фигурами, такими как Зеленый Фонарь (Натаниэль Филлтон), Хоукгерл (Исабела Мерсед) и Мистер Террифик (Эди Гатчеджи) на стороне добра, а также со мощными антагонистами вроде Инженера (Мария Габриэла де Фариа) среди злодеев. Такие персонажи, как Метаморфоза, тоже присоединяются к действию, поддерживая захватывающее ансамбль без затмевания центрального конфликта. Техника введения персонажей, которой мастерски владеет Ганн в своей трилогии о Стражах Галактики, ‘The Suicide Squad’ и ‘Creature Commandos’, успешно применяется здесь снова. Разнообразные персонажи обогащают крупные сцены действий, придавая свежие нотки визуальным образам, которые могли стать знакомыми после десятилетий экранных интерпретаций Супермена. Яркие способности Фонаря, крики Хоукгерл, предвещающие мощные удары мечом, гаджеты Мистера Терриффика и регенерирующая для новой элементальной атаки голова Метаморфозы — все это добавляет динамики в визуальный ландшафт.

Говоря о представлении этого действия, Ганн подчеркивает человеческий аспект среди воздушных боев и разрушающихся небоскребов. Многие аспекты тесно связаны с точками зрения персонажей в реальном пространстве, что делает некоторые напряженные битвы более увлекательными, чем сопоставимые недавние фильмы по комиксам. Погружение дополнительно усиливается благодаря отличным световым решениям, которые гармонично сочетают визуальные эффекты с настоящей кинематографией. Камера движется рядом с Суперменом и передает силу его ударов через здания и бетон во время борьбы с злодеями. Гитарное доминирование в партитуре Джона Мерфи и Дэвида Флеминга придает сценам ощущение тяжести, эффект который распространяется на эмоциональные моменты фильма. Несмотря на регулярное использование оригинальной темы Супермена из работ Джона Уильямса, Ганн применяет более осознанный подход в этот раз. Это приводит к созданию впечатляющих и мотивационных композиций, которые еще более важны. Сосредоточившись на том, что мощная музыка раскрывает о персонажах (и чего не может передать диалог), кажется, это подходящий выбор для фильма, где иногда слов недостаточно, а эмоции говорят громче всего.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея

  • Почему был убит последний персонаж Bloodlines несмотря на разъяснение семейного поворота режиссерами?

  • Киберпанк: Эджраннеры 2 — Официальный тизер-трейлер | Нетфликс

  • Призрак Йотея – Официальный трейлер июня 2025 года | State of Play 2025

  • Одна комиксная книга Marvel обязательна к прочтению перед выходом «Fantastic Four: First Steps».

  • Спинофф сериала «Голубая кровь» только что добавил звезду из сериала «Психо!», и фанаты безумно рады!

  • JDM: Японский Мастер Дрифта – Официальный Трейлер Скорпиона Восстал Снова

  • Это величайшая сюжетная арка комиксов о Бэтмене от Фрэнка Миллера.

  • Это величайшая сюжетная арка комиксов о Бэтмене от Гранта Моррисона всех времен

2025-07-08 23:13

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Магия: Сборник Вечности: Обзор Краевых Мест
Next Post: Том Клэнси, Звездный Путь: Бридж Крю, студия UbiSoft Ред Шторм сокращает штат на 19 человек из-за глобальных усилий по экономии расходов

Интересное

Консоли Nintendo Switch 2 общей стоимостью 1,4 миллиона долларов украдены при ограблении грузовика Brazens в Геймстопе Новости
Контрольный спин-офф FBC: Firebreak достиг отметки в 1 миллион игроков, обещает разработчик ‘Нам предстоит еще много работы’ Новости
Неблагоприятное влияние: Прочтите всю первую главу научно-фантастической серии вебтунов Новости
Взгляни наружу — Официальный трейлер запуска обновления версии 1.5 Новости
Через кошмары — официальный демонстрационный трейлер Новости
Страновка — Официальный трейлер игрового процесса четвертого сезона: Резонансный Воу Новости
Демон Убийц (Kimetsu no Yaiba) Хинакамини Хроники 2 — Трейлер персонажа Йориичи Типа Зеро Новости
Nintendo Switch 2 стала самым продаваемым устройством Nintendo за всю историю, продано более 3.5 миллиона устройств по всему миру всего за четыре дня. Новости
Выжить после падения – Официальный трейлер запуска Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme