Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Спустя 20 лет, Capcom не может избавиться от тени Resident Evil 4.

Posted on 08.07.2025 By iggn

Как преданный поклонник Resident Evil, я всегда задавался вопросом: стала ли Леон С. Кеннеди знаменитой благодаря своему участию в одной из величайших игр серии всех времен или она просто хороша потому что он самый любимый персонаж сериала? Правда заключается в тайне, которая, возможно, никогда не будет раскрыта. Тем не менее, с момента его дебюта в полицейском управлении Раккун-Сити в 1998 году влияние Леона на Resident Evil только выросло до такой степени, что его популярность вновь может изменить будущее этой культовой серии.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

11 января 2005 года Resident Evil 4 кардинально изменил наше понимание серии игр Resident Evil. Традиционный вид от фиксированной камеры был заменен на полностью трехмерный, медленные движения в режиме танка были заменены на быстрые действия и рукопашные бои. Более того, Леон Кеннеди, который первоначально появился как неопытный полицейский-новичок в Resident Evil 2, превратился в героя боевика секретного агента, которому поручено спасти дочь президента США от зловещего культа. Вместо сходства с Эшем Уильямсом он начал воплощать образ Итана Ханта.

Легендарный статус Resident Evil 4 как вехи видеоигр остается неоспоримым, однако его выпуск в 2005 году привел Capcom к творческому спаду. Триумф Resident Evil 4 изменил серию на более ориентированный на экшн жанр, пожертвовав элементами ужаса. В Resident Evil 5 мы были перенесены в Африку, где затронутые Las Plagas войска милиции участвовали в быстрых погонях и перестрелках. Resident Evil 6 еще больше усилил эти элементы, включив конфликты городского типа по образцу Call of Duty и драматичные крушения самолетов. Несмотря на то, что эти игры финансово воспользовались формулой, установленной Resident Evil 4, фанаты не были полностью довольны эволюцией серии. Становилось очевидным, что превращение обычных полицейских офицеров в супер-агентов с навыками MMA ослабило суть франшизы.

В 2017 году Capcom обновила основную идею серии Resident Evil, выпустив седьмую часть под названием Biohazard. В отличие от предыдущих частей, она представила нового героя вместо знакомых персонажей, таких как Леон, — обычного новичка по имени Итан Уинтерс. Несмотря на его способность выдерживать разнообразные раны рук, Итан оставался среднестатистическим парнем. Resident Evil 7 предложила игрокам первое лицо, что усилило ощущение погружения в ужас игры, и ограничила набор движений Итана, исключив сложные удары ногами. Такой новый подход привел к росту продаж и запустил новую историю вокруг семьи Уинтерс с редкими появлениями классического персонажа Криса Редфилда.

Леон стал больше похож на Этан Хант и меньше на Эш Уильямс.

Возвращаясь во времена, когда Resident Evil 7 и Village были на пике популярности, не было особого ажиотажа вокруг того, чтобы Capcom вернулась к экшен-стилю Resident Evil 4, с которым Леон С. Кеннеди был знаком. Возможно, это объяснялось тем, что хотя Леон тогда не возглавлял серию, его всё ещё знали благодаря ремейкам старых игр, таким как Resident Evil 2 и 4. Ремейк RE2 вернул классику PS1 с видом от плеча и акцентом на оружие, подобно самому знакомому приключению Леона, в то время как переделка Resident Evil 4 сохранила оригинальный баланс ужаса и кровопролитных ударов. Однако со временем стало очевидно, что поклонники жаждали нового приключения Леона, а не просто возвращения к старым местам.

В этом году Capcom наконец представили долгожданного Resident Evil: Requiem и как прежде ввели нового главного героя – аналитика ФБР Грэйс Эшкрофт. Однако если вы ищете информацию о Requiem в интернете, то увидите, что имя Леон С. Кеннеди всплывает довольно часто, создавая впечатление, будто он является центральной фигурой предстоящей игры. Причина? Шепот слухов, от надежных намеков до открытых спекуляций, предполагает, что Леон каким-то образом будет участвовать в Requiem – будь то разделение роли главного героя, краткое появление или даже центральное место, как утверждают некоторые источники.

Похоже, что Capcom твердо уверен в том, что Грейс Эшкрофт действительно является воплощением Реквиема, и этому есть достаточно доказательств. В отличие от Этана Уинтерса, который был практически неизвестен при первом появлении в Resident Evil 7, у Грейс Эшкрофт более устоявшийся бэкграунд. Она дочь журналистки Алиссы Ашкрофт, персонажа из игр серии Resident Evil Outbreak, что придает ей определенный статус наследия внутри франшизы. Это увеличенное значение и крепкие связи с общей сюжетной линией серии Resident Evil делают Грейс более значимой частью мифологии.

Во время презентации Capcom Showcases режиссер Resident Evil: Requiems Коши Наканиси развеял слухи о том, что Леон Кеннеди будет скрытым главным героем игры. Он объяснил, что хотя и рассматривали возможность сделать Леона протагонистом, создание хоррор-игры вокруг него оказалось сложной задачей, поскольку зрители не хотят видеть его пугающимся от каждой мелочи. Таким образом, он плохо подходит для ролей в жанре ужасов.

После переживания части Реквиема я могу подтвердить, что Capcom продолжает свой обновленный подход, начатый в Resident Evil 7, и делает значительный акцент на хоррор в этой новой игре. Заметной особенностью является то, как Грейс реагирует звучно на различные прыжки ужаса во время демо, тем самым усиливая напряжение. Наканиши приводит весомый аргумент о том, что Леон не подходит к этому стилю игры: будучи установленным через тридцать лет после событий Resident Evil 2, он уже опытный профессионал, который справляется с самыми страшными существами без колебаний.

Это делает Грейс персонажем наследия в своем собственном праве, придавая ей большую значимость и более тесные связи с общей каноном серии.

Сохранение временной линии серии кажется намеренным, направленным на подготовку поклонников к пониманию того, что их любимые персонажи действуют в рамках временных ограничений. Независимо от потенциального появления Леона Кеннеди в Resident Evil: Requiem, он скорее всего будет частью команды ветеранов из-за своего возраста; когда события Requiem развернутся, ему примерно 50 лет будет. Хотя я уверен, что даже в этом возрасте он все еще способен выполнить удар с разворота против зомби, его возрастное старение с момента дебюта в 1998 году кажется преднамеренным шагом для того, чтобы позиционировать Леона ближе к пенсии, а не оставлять его активным в гуще событий.

Кажется, что Леон Кеннеди может появиться в игре «Requiem», как опытный ветеран, руководя новым главным персонажем, так же, как Крис делал это в «Resident Evil Village.» Тем не менее, было много разговоров о том, появится ли Леон вообще в игре, и эти обсуждения затмили дискуссии о Грейс как протагонисте. Это привело некоторых фанатов к тому, что они упустили из виду Грейс. Хотя вполне возможно появление Леона, сосредоточение разработчиков на Грейсе говорит о глубокой вовлеченности команды в ее характер. Для создателей может быть обескураживающим, когда фанаты игнорируют Грейс ради неподтвержденного появления Леона.

Как преданный поклонник, я в восторге от того влияния, которое Леон и Resident Evil 4 оказали на последнюю игру. Речь идет не только о персонажах, которых мы надеемся увидеть; это выходит за рамки этого. Resident Evil: Requiems вызвала настоящий ажиотаж, представив захватывающую функцию для всех фанатов серии Resident Evil, включая меня. Игра предоставит уникальную возможность пережить Requiems с двух различных точек зрения. Вы можете погрузиться в напрягающий нервы, душераздирающий вид от первого лица, который был представлен в Resident Evil 7, или же оставаться верным знакомому и любимому виду от третьего лица.

Я заметил во время первого прохождения, что переключение между первой и третьей точками зрения значительно влияет на элемент ужаса игры. Более широкая перспектива выявляет опасности, которые могли бы оставаться скрытыми, уменьшая эффект внезапных пугающих моментов (jump scares) и способствуя чувству самоуверенности, которое разрушает страх. Это противоречит предполагаемой направленности игры на ужас, как предлагает Наканиши, так как вариант, снижающий ужас, кажется подрывает намерения режиссера.

Последний раз, когда Capcom пытался преследовать призрак прошлых игр Resident Evil, франшизе потребовалось много лет, чтобы снова найти свой путь.

Подобно последствиям после Resident Evil 4, Capcom снова стоит перед задачей удовлетворить фанатов и одновременно решить, включать ли любимого персонажа для истребления зомби и предлагать опции как от первого лица, так и от третьего. В то же время они стремятся развивать дизайн и повествование в серии Resident Evil, особенно в Ракун-Сити, представляя нового главного героя и события в рамках современного времени.

Если создатели Requiema считают, что игра может быть одновременно пугающей и захватывающей как в первом лице, так и в третьем лице, я не могу дождаться, чтобы испытать это сам в следующем году. Точно так же, если они уверены, что Грейс Эшкрофт станет главной героиней следующей основной игры Resident Evil, мое ожидание ее роли в истории Раккун-Сити становится еще сильнее. Учитывая успешный пересмотр Resident Evil от Capcom с историей Этан Уинтерса и создание более медленного, но зловещего дизайна, контрастирующего с быстрым ужасом приключений Леона в Испании, думаю, фанаты должны быть открытыми к планам разработчиков относительно Грейс, Леона и Requiema. Я надеюсь, что разработчики продолжат развивать свою концепцию для серии Resident Evil без каких-либо компромиссов.

С последнего раза, когда компания Capcom погрузилась в исследование призрачных следов серии Resident Evil, потребовалось несколько лет, чтобы франшиза снова встала на ноги.

Смотрите также

  • Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея

  • Киберпанк: Эджраннеры 2 — Официальный тизер-трейлер | Нетфликс

  • Почему был убит последний персонаж Bloodlines несмотря на разъяснение семейного поворота режиссерами?

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Спинофф сериала «Голубая кровь» только что добавил звезду из сериала «Психо!», и фанаты безумно рады!

  • 10 Забавных комиксов Фарсайда о зимних видах спорта

  • Одна комиксная книга Marvel обязательна к прочтению перед выходом «Fantastic Four: First Steps».

  • Призрак Йотея – Официальный трейлер июня 2025 года | State of Play 2025

  • Опасные Животные: Эксклюзивный Клип

  • Это величайшая сюжетная арка комиксов о Бэтмене от Фрэнка Миллера.

2025-07-08 17:28

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Nintendo заявляет о росте риска в разработке игр из-за увеличения цен на игры и роста производственных затрат. В качестве одного из решений предлагается сокращение сроков разработки.
Next Post: Disney Plus – Official трейлер ‘Coming Soon in 2025’

Интересное

Первый потомок x Nier: Автомата — Официальный кроссовер трейлер Новости
Обзор игры ‘Jurassic Games: Вымирание’ Новости
Фанаты обсуждают будущее разработчика Бунги после очередного скандала с плагиатом в студии: ‘Не обманывайтесь, для Бунги это борьба за существование на данном этапе’ Новости
R.E.P.O. — Официальный трейлер обновления музея Новости
Станьте Луной – Официальный анимационный трейлер запуска Новости
Анатина — Шестой Инди-Шоукейз Трейлер 2025 Новости
Обзор настольной игры Rebirth Новости
Прохождение игрового процесса Assassin’s Creed Shadows — The Ox Новости
Все Упадут — Официальный Трейлер Открытой Беты Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme