Телевизионное шоу, имеющее то же название что и получивший признание веб роман, выделяется благодаря своему захватывающему мировому построению с множеством удивительных деталей и магических элементов, одновременно внушающих благоговейный трепет и мрачные ощущения. Особенно интригует зрителей сложная и многогранная система магии.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКаждая фэнтезийная серия имеет свою уникальную магическую концепцию, и аниме ‘Властелин Мистерий’ погружается в мир Потусторонних. Этот завораживающий мир функционирует через сложную сеть известных как ‘пути’. Обилие информации в первых трёх эпизодах может поначалу сбить зрителей с толку относительно множества путей и последовательностей, но при внимательном рассмотрении станет ясно, что система магии в ‘Властелине Мистерий’ проще, чем кажется.
Магических пользователей в «Владыках Тайн» называют Заграничниками.
Изгнанники являются подземными героями естественного и сверхъестественного миров.
В мире фэнтези, подобно другим сериям, «Владыка тайн» представляет свой уникальный взгляд на магических практиков, известных как Потусторонние. Для большинства простых людей эти Потусторонние скорее легенды, чем реальность, однако высокопоставленные лица — монархи, религиозные учреждения и правоохранительные органы имеют более ясное представление об их существовании. Высшие власти следят за созданием официальных организаций Потусторонних в каждой стране, которые призваны защищать общество от возможных сверхъестественных угроз. Примером такого объединения являются Ночные Ястребы, основанные при Церкви богини Вечной ночи.
В вымышленной вселенной ‘Владыки тайн’ по всему миру разбросаны многочисленные церкви, каждая из которых претендует на власть над уникальным набором 22 стандартных путей. Создание официальных высших существ происходит при употреблении эликсира с чертами высшего существа, соответствующего одному из доступных их церковью путей. Например, церковь богини Вечной Ночи, признанная организация в королевстве Лоэн, управляет путями Тьмы, Смерти, Луны и Сумеречного Великана.
Когда запредельный путешествует по Пути, обычно он начинает с точки входа, часто называемой Последовательностью 9. По мере продвижения он может подниматься до следующей Последовательности, употребляя уникальное зелье, связанное с ней. Важно отметить, что каждое зелье имеет побочные эффекты, которые становятся более опасными при увеличении номера последовательности. Некоторые исключительные запредельные известны как получатели Буна, они продвигаются по последовательностям не выпивая зелья, а молясь божественным существам.
Сила всегда имеет цену для тех, кто за пределами.
По сравнению с обычными людьми, Заступники обладают экстраординарными умственными и физическими возможностями, а также магическими способностями. Это позволяет им противостоять силам природы и восстанавливаться от ран, которые обычно смертельны для человека. Особенно важна их психологическая устойчивость, поскольку она необходима для преодоления опасностей, связанных с жизнью за пределами человеческого мира. С продвижением по пути развития, их сверхъестественные способности становятся все более мощными, приближая их к существам божественного происхождения.
Как страстный исследователь царств, известных как Sequence, я не могу перестать восхищаться огромной силой, которую даёт статус Beyonder. Однако эта сила имеет скрытые издержки. Если не быть бдительным, ментальное влияние текущей Sequence может угрожать поглотить нас и потенциально разрушить наше здравомыслие. Некоторые Beyonders применяют стратегию под названием ‘The Acting Method’, где они берут на себя роль своего Sequence и стремятся сохранить этот характер отличным от себя самих. Однако если контроль ослабевает, трансформация становится леденящей душу — однажды люди превращаются в гротескных существ, лишённых любого подобия человечности. Это особенно верно для тех Beyonders, которые получают свой статус незаконным путём, поскольку они часто лишены необходимых систем поддержки, способных противостоять потенциальной коррупции. Таких Beyonders называют ‘Rogue Beyonders’.
Инопланетяне следуют системе магии, основанной на пути.
22 Пути и Их Последовательность Предлагают Уникальные Впечатления Для За Пределами.
В истории «Властелин Тайн», особые способности, которыми обладают Потусторонние, определяются путем, которым они следуют среди 22 стандартных вариантов, известных как «Путь Божественного». Каждый путь вдохновлен определенной концепцией и контролирует различные элементы, соответствующие каждой карте Старших Арканов. Уникальные возможности, которые приобретают Потусторонние, основаны на последовательности, которую они сейчас следуют по этому Пути.
Каждый Путь состоит из девяти отдельных этапов в общей сложности, начиная с Последовательности 9 внизу и поднимаясь до Последовательности 1 вверху. Каждый этап носит имя классической фигуры, обладающей уникальными чертами и способностями. В процессе восхождения по последовательным этапам Beyonders накапливают дополнительные способности и становятся сильнее (хотя это усиленное могущество сопровождается повышенным риском психической нестабильности).
Персонажи в Низших Последовательностях (9-8) обычно обладают слегка усиленными способностями по сравнению с обычными людьми, причем некоторые демонстрируют сверхъестественные способности. Вместе с тем значительное число из них полагается на внешнюю помощь для эффективного использования своих сил. Сущности внутри Последовательности 9 и 8 устойчивы к ранам от оружия типа пистолетов и пушек, но имеют меньший риск сойти с ума в сравнении с другими Запределочными.
Во время Средних последовательностей, особенно на стадиях 7-5, многие Внепороговые сталкиваются с трудностями сохранения своей психической стабильности. Это происходит потому, что их способности становятся более эффективными, позволяя выполнять экстраординарные действия без внешней помощи. К Последовательности 5 становится критически важным для Внепороговых включить ритуал в свою повседневную рутину и употреблять зелье; иначе они могут столкнуться со значительным риском потери рассудка.
Лица, продвинувшиеся до Высоких Последовательностей (4-1), также известных как ‘демибоги’, обладают силой, сопоставимой с божественной. Они способны оказывать влияние на Внепоследовательных существ более низких уровней последовательности при условии нахождения их на той же Пути.
Двадцать два стандартных пути (и их соответствующие последовательности):
- Путь Дурака — Последовательность 9: Искатель истины, Последовательность 8: Шут, Последовательность 7: Волшебник, Последовательность 6: Безымянный, Последовательность 5: Марионетчик, Последовательность 4: Извращенный маг, Последовательность 3: Ученый Йора, Последовательность 2: Призыватель чудес, Последовательность 1: Служитель тайн
- Путь Ошибки — Последовательность 9: Мародер, Последовательность 8: Обманщик, Последовательность 7: Криптолог, Последовательность 6: Прометей, Последовательность 5: Ворователь Снов, Последовательность 4: Паразит, Последовательность 3: Наставник Обмана, Последовательность 2: Троянский Конь Судьбы, Последовательность 1: Червь Времени
- Путь Врата — Последовательность 9: Ученик, Последовательность 8: Мастер Ловкости, Последовательность 7: Астролог, Последовательность 6: Писец, Последовательность 5: Странник, Последовательность 4: Маг Тайн, Последовательность 3: Бродяга, Последовательность 2: Переселенец Между Мирами, Последовательность 1: Ключ Звёзд
- Путь Визионера — Последовательность 9: Наблюдатель, Последовательность 8: Телепат, Последовательность 7: Психиатр, Последовательность 6: Гипнотизёр, Последовательность 5: Сновидец, Последовательность 4: Манипулятор, Последовательность 3: Ткач снов, Последовательность 2: Различитель, Последовательность 1: Автор
- Путь Солнца — Последовательность 9: Бард, Последовательность 8: Источник Света, Последовательность 7: Верховный Солнечный Священник, Последовательность 6: Нотариус, Последовательность 5: Жрец Света, Последовательность 4: Неосвещенный, Последовательность 3: Наставник Правосудия, Последовательность 2: Искатель Света, Последовательность 1: Белый Ангел
- Путь Тираната — Последовательность 9: Моряк, Последовательность 8: Народ Гнева, Последовательность 7: Мореход, Последовательность 6: Благословенный Ветром, Последовательность 5: Песнопевец Океана, Последовательность 4: Катастрофический Прорицатель, Последовательность 3: Морской Король, Последовательность 2: Бедствие, Последовательность 1: Бог Грома
- Путь Белой Башни — Последовательность 9: Читатель, Последовательность 8: Ученик Рационализации, Последовательность 7: Детектив, Последовательность 6: Многознающий, Последовательность 5: Магистр Мистицизма, Последовательность 4: Пророк, Последовательность 3: Созерцатель, Последовательность 2: Ангел Мудрости, Последовательность 1: Всеведущий Глаз
- Путь Повешенного — Серия 9: Пособник Тайн, Серия 8: Слушатель, Серия 7: Отшельник в Тени, Серия 6: Епископ Розы, Серия 5: Пастух, Серия 4: Черный Рыцарь, Серия 3: Тамплиер Троицы, Серия 2: Пресвитер Проган, Серия 1: Темный Ангел
- Тропа Тьмы — Последовательность 9: Бессонные, Последовательность 8: Полуночный поэт, Последовательность 7: Кошмар, Последовательность 6: Защитник душ, Последовательность 5: Духовный колдун, Последовательность 4: Ночной страж, Последовательность 3: Ужасный епископ, Последовательность 2: Слуга сокрытия, Последовательность 1: Рыцарь неудачи
- Путь смерти — Последовательность 9: Собиратель трупов; последовательность 8: Гравирокопатель; последовательность 7: Медиум духов; последовательность 6: Проводник душ; последовательность 5: Страж врат; последовательность 4: Неумирающий; последовательность 3: Ферримен; последовательность 2: Консул смерти; последовательность 1: Бледный император
- Тёмный Путь Гиганта — Серия 9: Воитель, Серия 8: Искатель Истины, Серия 7: Мастер Оружия, Серия 6: Светлый Паладин, Серия 5: Хранитель, Серия 4: Охотник на Демонов, Серия 3: Серебряный Рыцарь, Серия 2: Слава, Серия 1: Рука Божья
- Путь Демоницы — Последовательность 9: Убийца, Последовательность 8: Возбудитель, Последовательность 7: Ведьма, Последовательность 6: Наслаждение, Последовательность 5: Страдание, Последовательность 4: Отчаяние, Последовательность 3: Бессмертная, Последовательность 2: Катастрофа, Последовательность 1: Апокалипсис
- Путь Красного Священника — Последовательность 9: Охотник, Последовательность 8: Спровоцированный, Последовательность 7: Поджигатель, Последовательность 6: Заговорщик, Последовательность 5: Жнец, Последовательность 4: Железный рыцарь, Последовательность 3: Военный епископ, Последовательность 2: Повелитель погоды, Последовательность 1: Победитель
- Путь Отшельника — Последовательность 9: Молитва Тайны, Последовательность 8: Мастер Битвы, Последовательность 7: Варлок, Последовательность 6: Профессор Скриптов, Последовательность 5: Великий Владыка Звездных Скоплений, Последовательность 4: Мистиколог, Последовательность 3: Ясновидящий, Последовательность 2: Мудрец, Последовательность 1: Император Знаний
- Путь Парагона — Последовательность 9: Ученый (The Savant), Последовательность 8: Археолог (The Archaeologist), Последовательность 7: Оценщик (The Appraiser), Последовательность 6: Ремесленник (The Artisan), Последовательность 5: Астроном (The Astrognome), Последовательность 4: Алхимик (The Alchemist), Последовательность 3: Чародей-исследователь (The Arcane Scholar), Последовательность 2: Мастер знаний (The Knowledge Master), Последовательность : Иллюминатор (The Illuminator)
- Путь Колеса Фортуны — Последовательность 9: Монстр, Последовательность 8: Робот, Последовательность 7: Счастливчик, Последовательность 6: Беда-священник, Последовательность 5: Победитель, Последовательность 4: Неудача-маг, Последовательность 3: Хаотичник, Последовательность 2: Предсказатель судьбы, Последовательность 1: Змея Меркурия
- Путь Матери — Последовательность 9: Плантер, Последовательность 8: Доктор, Последовательность 7: Жрец-Сборщик Урожая, Последовательность 6: Биолог, Последовательность 5: Друид, Последовательность 4: Классический алхимик, Последовательность 3: Гробовщик, Последовательность 2: Отчаявшаяся Мать, Последовательность 1: Ходящий по Природе
- Путь Луны — Последовательность 9: Аптекарь, Последовательность 8: Укротитель Зверей, Последовательность 7: Вампир, Последовательность 6: Профессор зелий, Последовательность 5: Алый ученый, Последовательность 4: Король шаманов, Последовательность 3: Верховный заклинатель, Последовательность 2: Дарующий жизнь, Последовательность 1: Богиня красоты
- Путь бездны — Последовательность 9: Преступник, Последовательность 8: Нераскрывшийся ангел, Последовательность 7: Серийный убийца, Последовательность 6: Дьявол, Последовательность 5: Апостол желания, Последовательность 4: Демон, Последовательность 3: Болтун, Последовательность 2: Кровавый эрцгерцог, Последовательность 1: Грязный монарх
- Цепной Путь — Последовательность 9: Заключенный, Последовательность 8: Лунатик, Последовательность 7: Оборотень, Последовательность 6: Зомби, Последовательность 5: Привидение, Последовательность 4: Кукла, Последовательность 3: Ученик Молчания, Последовательность 2: Древний Бань, Последовательность 1: Отвратительное
- Путь Черного Императора — Последовательность 9: Юрист, Последовательность 8: Варвар, Последовательность 7: Коррупционер, Последовательность 6: Барон коррупции, Последовательность 5: Наставник беспорядка, Последовательность 4: Граф падших, Последовательность 3: Безумный маг, Последовательность 2: Герцог энтропии, Последовательность 1: Принц уничтожения
- Путь Юстициара — Последовательность 9: Судья, Последовательность 8: Шериф, Последовательность 7: Дознаватель, Последовательность 6: Судья, Последовательность 5: Дисциплинарный Паладин, Последовательность 4: Имперский Маг, Последовательность 3: Охотник за Хаосом, Последовательность 2: Балансер, Последовательность 1: Рука Порядка
Запечатанные артефакты позволяют превосходящим использовать силы других путей.
Магически заряженные предметы становятся такими же смертоносными, как SCP объекты
Несмотря на то что Заступники обладают огромной силой внутри своих Путей, они не могут использовать навыки и магию за их пределами. Чтобы компенсировать это ограничение, они применяют Печатные Артефакты, которые были впервые представлены в третьем эпизоде «Владыки Тайн». Эти артефакты обеспечивают разнообразные полезные эффекты, позволяющие им справляться с задачами, с которыми иначе было бы трудно справиться самостоятельно. Однако использование этих артефактов не обходится без последствий: недостатки становятся всё более серьёзными по мере увеличения силы артефакта.
Классифицированные запечатанные артефакты делятся на четыре уровня риска, где уровень 0 является самым опасным, а уровень 3 — наименее опасным. Кодовое имя каждого артефакта начинается с соответствующего номера его класса. Энтузиасты часто сравнивают Запечатанные Артефакты с SCP из-за их индивидуальности, что требует уникальных стратегий содержания для каждого из них. Учитывая потенциальные угрозы, только специалисты среднего уровня за пределами (Beyonders) имеют право обращаться с этими мощными артефактами под контролем.
Смотрите также
- Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея
- Критика The Old Guard 2
- Review ‘Bring Her Back’
- Опасные Животные: Эксклюзивный Клип
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Doom: Средние века – все статуи волков местоположения | Главы 6, 9, 16 и 20
- 10 Забавных комиксов Фарсайда о зимних видах спорта
- Одна комиксная книга Marvel обязательна к прочтению перед выходом «Fantastic Four: First Steps».
- Спинофф сериала «Голубая кровь» только что добавил звезду из сериала «Психо!», и фанаты безумно рады!
- Почему был убит последний персонаж Bloodlines несмотря на разъяснение семейного поворота режиссерами?
2025-07-07 16:36