Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

«У меня было около 100-200 идей в день»: до создания Metal Gear Хидео Кодзима сделал забытую игру о пингвинах

Posted on 05.07.2025 By iggn

Хидео Кодзима высоко ценится в игровой индустрии за свои революционные концепции и кинематографический стиль повествования. От холодной войны до футуристического шпионажа серии Metal Gear и причудливых приключений Death Stranding он постоянно открывал новые горизонты. Однако, прежде чем стать известным, во время обучения в Konami он также работал над проектом, который был несколько необычным — о полете неспособной птицы.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Благодаря огромной популярности крупных релизов Кодзимы, его дебютный проект во многом остался незамеченным. Хотя он был в первую очередь вовлечен на стадии планирования, Кодзима внес множество концепций, которые нашли свое отражение в игре. Возможно, она не достигла такого же уровня признания, как игры вроде Metal Gear Solid, но всё равно стоит пересмотра.

Первый проект Коджимы был про пингвинов.

Игра MSX вышла в 1986 году

В 1986 году была выпущена игра Penguin Adventure как продолжение Antarctic Adventure 1983 года. Созданная и распространяемая компанией Konami, эта экшн-приключенческая игра часто отмечается за своё исключительное качество на системе MSX. Сегодня она считается одной из ранних работ Хидео Кодзимы в игровой индустрии.

В 1986 году я стал частью Konami, и моим первым проектом была разработка игры под названием «Penguin Adventure». Однако именно я не был директором этой конкретной игры. Эту роль занимал человек, который в то время был моим наставником.

Кодзима сыграл значительную роль в мозговом штурме разработки ‘Penguin Adventure’, ежедневно предлагая от 100 до 200 идей, которые хорошо воспринимались и реализовывались в законченной игре. Некоторые из его предложений, такие как концепции боссовых битв и идея игрового магазинного автомата, были включены в конечный продукт.

В моем игровом мире я Пента — бесстрашный пингвин из Антарктиды. Однажды наша любимая принцесса Пингвете заболела от неизвестного недуга. Старшие шепотом говорили о пророчестве — волшебное золотое яблоко, спрятанное в далеком царстве, считалось единственным лекарством. Без промедления я отправился в опасную экспедицию через ледяные тундры, мрачные леса, предательские пещеры и враждебные территории, полные испытаний и врагов. Моя цель — найти это Золотое Яблоко и вернуться домой до того, как наша принцесса погибнет от своей болезни. Игра ‘Penguin Adventure’ получила хорошие отзывы и была выпущена на многих платформах, включая мобильные устройства в 2006 году.

Участие Кодзимы в ‘Penguin Adventure’ привело к другим проектам

Коджима проверил, что он готов работать над другими играми от Konami

Хотя роль Кодзима в ‘Penguin Adventure’ была не очень большой, она показала его готовность к более масштабным проектам. Как он отметил: ‘Моя работа над ‘Penguin Adventure’ была отмечена признанием, что привело к приглашению сотрудничать с другой командой’. Проект, которым они занимались на тот момент, был игра о борьбе под названием ‘Masked Fighters’, однако во время производства её приостановили.

К счастью для Кодзимы, ему не пришлось долго ждать, чтобы заработать свой первый игровой кредит. В 1987 году, всего год спустя после работы над «Приключениями пингвина», он был назначен режиссёром игры «Metal Gear». Эта игра изначально была выпущена на системе MSX и позже адаптирована для Famicom. Со временем Metal Gear обрела международную известность благодаря продажам свыше миллиона копий только в США.

В течение 1990-х и 2000-х годов репутация Кодзимы была прочно установлена благодаря высоко оцененной серии игр Metal Gear Solid. Запущенная для PlayStation в 1998 году, она заслужила признание за сложную сюжетную линию, захватывающих персонажей и революционный геймплей, который плавно сочетал скрытность, шпионаж и кинематографические сцены. Каждая последующая часть, начиная с Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty до Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, продолжала расширять границы технологий и повествования.

Во время работы в Konami Хидео Кодзима не только отвечал за популярную серию игр «Metal Gear Solid»; он также принимал участие в различных других проектах, таких как киберпанк-игра «Snatcher» и серия меха-игр «Zone of the Enders». Кроме того, его выбрали для возрождения франшизы «Silent Hill», но к сожалению, его долгожданный проект «Silent Hills» был отменен после ухода Кодзимы из Konami в 2015 году.

После ухода из Konami Кодзима основал Kojimaproductions как независимую производственную компанию. Его первый проект после разрыва с Konami под названием «Death Stranding» продемонстрировал его уникальный взгляд на мир через сочетание элементов исследования открытого мира и социальной интеракции в странном постапокалиптическом окружении. Сиквел к этой игре, «Death Stranding 2», был выпущен 26 июня 2025 года и получил широкое признание критиков.

Коджима сделал значительные шаги от своих простых истоков в таких играх, как «Приключения пингвина». Хотя эта ранняя игра о пингвинах сейчас не часто обсуждается, влияние Коджимы очевидно и отражено во многих других проектах. Уже в 80-х годах он был полон идей, которые приносили удовольствие игрокам.

Смотрите также

  • Резидент Эвил

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Review ‘Bring Her Back’

  • Опасные Животные: Эксклюзивный Клип

  • Марк Хэмилл рассказывает, почему «Империя наносит ответный удар» является его любимым фильмом про Звездные войны!

  • Невероятное количество денег Брэда Питта за участие в Формуле-1 было недавно раскрыто, и я был искренне удивлён

  • Проклятые 2 – Официальный демо-трейлер | Латиноамериканский игровой показ 2025

  • Как смотреть прямую трансляцию фестиваля Naraka в 2025 году.

  • Лучшие идеи подарков для заядлого читателя в вашей жизни.

  • Даггерхарт Мэттью Мерсер проводит нас через свой генератор кастомных карт в настольной RPG | IGN Live 2025

2025-07-05 04:35

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Прогноз рынка криптовалюты METH: будущее METH
Next Post: Фантастические Четырнадцать и Актер Нип/Така Джулиан МакМахон Умерли

Интересное

Сердцегреющая серия о коте-соме отменена из-за шокирующих последствий Центр развлечений
Основные отмены Netflix в 2025 году: Шокирующий список Центр развлечений
Лучшие комиксы про Гамбит, ранжированные Центр развлечений
10 Причуд Моего Героя, Которые Испортили Бы Мне Жизнь в Реальном Мире Центр развлечений
Стоит ли смотреть живую версию ‘Как приручить дракона’ в 2025 году? Узнайте! Центр развлечений
Ироничный взгляд Даниэллы Карагач на танцы с высокими звёздами НБА Центр развлечений
10 Проблемных Фанатов Аниме, Которых Надо Прекратить Рекомендовать Центр развлечений
Самые смешные фильмы Диснея всех времен в рейтинге Центр развлечений
Линия, это рисованный: Линия отдает дань уважения Питеру Дэвиду Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme