Новая команда разработчиков под названием Distinct Possibility Studio, состоящая из опытных профессионалов индустрии, включая долголетнего главу Sony Online Entertainment Джона Смедли, представила свой дебютный проект: масштабный онлайн шутер от первого лица с открытым миром под названием Reaper Actual, который сейчас находится в разработке для PC платформ.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЭто PvPvEvE игра – в некотором роде аналогичная MMOFPS, действие которой разворачивается на вымышленном острове Марова, который Смедли рассказывает iggn.ru, что в четыре раза больше самой большой карты из Call of Duty Warzone. Вы играете за Рипера (эффективно наемника) и работаете для различных фракций. На одном сервере может находиться до 200 игроков, можно присоединяться к Outfit’ам (то есть кланам), использовать транспортные средства, владеть базами – и конечно же нападать на них. В то же время искусственный интеллект также сражается друг против друга, а игроки могут выбрать участие.
В Reaper Actual контроль над онлайн-островом динамически меняется на основе сражений между игроками (PvP) и фракций неигровых персонажей (NPC) в реальном времени, что приводит к победам и поражениям. Игроки могут развиваться и создавать снаряжение для улучшения своего вооружения, которое остается частью игрового мира. Креативный директор студии Мэтт Хигби заявил, что они стремятся поднять уровень перманентного шутера от первого лица (FPS), предлагая игрокам живой, строящийся мир. Крепость — это только начало в Reaper Actual; по мере развития миссий фракций и PvP-сражений остров превращается в постоянно меняющееся поле битвы с разнообразными игровыми возможностями для игроков. Добавьте к этому всеобъемлющую систему крафтинга, благодаря которой каждый раз при входе в игру ваши Рейперы становятся сильнее.
Искусственный интеллект Cerberus в стиле режиссуры Left 4 Dead будет динамически вводить игроков в конфликт друг с другом путем распределения соперничающих целей для различных отрядов.
Основные игровые события разработаны для небольших групп игроков в составе от трех до четырех человек и включают также масштабные битвы, схожие с PlanetSide 2. Параллельно, система искусственного интеллекта Cerberus будет адаптивно сталкивать игроков друг против друга путем назначения противоречивых целей различным командам или экипировкам (Outfits), подобно режиму Director в Left 4 Dead.
В заключение, разработчики расширяют экономику игры за пределы стандартных границ, предлагая дополнительные функции веб3 для желающих участвовать в этой системе. Однако версии игры ‘Reaper: Actual’ на Steam и Epic Games Store не будут содержать эти элементы веб3. Игроки могут подключаться к пользовательскому контенту, такому как создание оружия и снаряжения, а также аренда или модификация серверов. Если вам интересно присоединиться к тестированию игроками, посетите официальный сайт Reaper: Actual для получения дополнительной информации.
Смотрите также
- Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея
- Резидент Эвил
- Критика The Old Guard 2
- Review ‘Bring Her Back’
- Опасные Животные: Эксклюзивный Клип
- Прогноз рынка криптовалюты XDC: будущее XDC
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Марк Хэмилл рассказывает, почему «Империя наносит ответный удар» является его любимым фильмом про Звездные войны!
- Doom: Средние века – все статуи волков местоположения | Главы 6, 9, 16 и 20
- Смерть с привязкой
2025-07-03 18:27