Следуя нашему недавнему пятичасовому практическому превью игры Borderlands 4 (и последующему обсуждению геймплея в хранилище и боях с боссами), мы собрали все ваши вопросы, лучшие из которых были заданы в различных комментариях на разных платформах, и теперь представим ответы. Вопросы будут отвечать наш частый корреспондент Travis Northup, автор обзора Borderlands 4 на iggn.ru, чьи комментарии по игре и голос вы можете услышать в видео, которое приведено выше.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЭто возвращение к форме для Gearbox?
Тревис Нортэп: Очевидно, что этот вопрос волнует всех нас, и мое мнение таково, что ответ пока неопределенен, но ситуация выглядит весьма обнадеживающе. Геймплей, который я испытал, с сильным акцентом на стрельбу из оружия и мобильность, был действительно впечатляющим. Я считаю, что обновленное внимание к сюжету с новой планетой, новыми персонажами и тоном, напоминающим Borderlands 1, является скорее положительным знаком для игроков вроде меня, которым юмор некоторых частей Borderlands 3 показался менее привлекательным. Однако хотя признаки указывают на положительный ответ, невозможно сказать наверняка до тех пор, пока мы не сможем поиграть в игру больше. Я бы не стал утверждать категорично «да» только по результатам пяти часов геймплея, но то, что я испытал, определенно внушает оптимизм.
Пользователь DanielAdamS5132 спрашивает: Есть ли необязательные подземелья, разбросанные по обширному открытому миру для исследования?
Трэвис Нортуп утверждает, что его ответ склоняется к положительному. Команде не удалось глубоко погрузиться в игру; они начали на первой карте и завершили одно хранилище. Однако во время пребывания в первом открытом мире, команде пришлось выполнить побочный квест по сбору частей ключа хранилища. Это привело их к хранилищу, куда они позже были назначены. Похоже, что есть доступные необязательные подземелья, но ничего похожего на пещеру для исследования с последующим боссом не было обнаружено. Вместо этого эти подземелья выглядят индивидуально созданными и встречаются реже, чем в Skyrim. Опыт соответствует прошлому геймплею Borderlands, сосредотачиваясь на конкретных действиях. Несмотря на то что это не открытый мир, на карте было много возможностей для занятий. Хотя не было конкретных подземелий, множество лута-содержащих мест можно было разграбить, а возможности перемещения, такие как парение и моментальное прыжки в машины, добавляли ощущение открытого мира игры, как видно из некоторых представленных видеороликов.
matthewdavey1462 спрашивает о возможности возврата системы многопользовательского взаимодействия наподобие той, что представлена в игре ‘Borderlands: The Pre-Sequel’, где персонажи, известные как Хранители Ковчега (Vault Hunters), могут взаимодействовать друг с другом во время игры.
Если говорить проще, то во время демонстрации Трэвис Нортэп провел примерно 40 минут или час в мультиплеерном геймплее Borderlands. Он отметил минимальное взаимодействие между персонажами (vault hunters), что характерно для игр серии Borderlands, где персонажи игроков обычно не являются основными героями и имеют мало диалогов друг с другом. Однако поскольку большая часть его опыта игры с Borderlands была связана с мультиплеером, то было необычно, что этот аспект не был более акцентирован в демоверсии. Трэвис подозревает, что компонент многопользовательской игры все еще находится на стадии разработки и ему удалось увидеть лишь небольшую его часть во время демонстрации.
deviatetaco3757 спрашивает: (на отметке 6:38 в предпросмотре видео) Это что, проклятый подражатель?!
Абсолютно верно! Как геймер, позвольте поделиться несколькими наблюдениями, которые я сделал перед тем, как погрузиться в нашу запись. Судя по всему, я попал на транспортное средство, которое вы получите позже в игре – это Pod Racer, если быть точным! И вот что интересно: теперь можно вызвать этот автомобиль в любое время, без необходимости ждать у станций catch-a-ride. Кроме того, кажется, есть скин или модель этого транспортного средства, очень похожая на настоящий Pod Racer, хотя я не успел протестировать конкретный вариант; мне была доступна только стартовая версия. Но иметь похожую на Pod Racer машину в игре – это здорово, вам так не кажется?
ТаннерХарперРевиуз интересуется, остались ли у оружия альтернативные режимы стрельбы, как это было в BL3 (Borderlands 3), на отметке 3:27 в видеопревью. Ему понравилось это улучшение геймплея.
альтернативные режимы стрельбы, и я подозреваю, что они сосредоточены на этом аспекте, чтобы зарекомендовать себя как производитель. Тем не менее, я не могу подтвердить это с абсолютной уверенностью из-за ограниченного времени игры в эту игру. Пистолет, показанный здесь, относится к ‘The Order’, его альтернативный режим стрельбы создает гравитационные ямы, что было весьма впечатляюще. Стоит отметить, что среди большинства видов огнестрельного оружия, которое я встречал во время игры, альтернативные режимы стрельбы не были широко распространены. Возможно, это изменится на поздних стадиях, когда станут доступны легендарные виды вооружения, или при выполнении других игровых заданий. Однако в течение большей части моего игрового опыта мне удалось встретить лишь несколько примеров альтернативных режимов стрельбы, и все они были связаны с этим конкретным производителем.
Пользователь 98nirki спрашивает: Может ли быть что-то новое и увлекательное для новичков в этой игре, учитывая то, насколько она похожа на предыдущую версию более десяти лет назад?
Трэвис Нортап: Мне кажется, это серьезная проблема, с которой мы сталкиваемся. Нужно соблюдать баланс между фанатами, желающими возвращения к оригинальному стилю, и теми, кто предпочитает что-то новое и уникальное. Это становится особенно сложным при разработке четвёртой, пятой или шестой игры в серии, как в данном случае с Borderlands 4 – которая является по меньшей мере шестым проектом, учитывая спин-оффы и другие проекты. Я считаю эту задачу весьма сложной.
Кажется очевидным, что они стремятся сделать эту игру частью серии Borderlands, так что если вам не особенно понравились Borderlands 1 и 2, маловероятно, что эта игра изменит ваше мнение. Основной акцент делается на стрельбе из оружия, в то время как RPG механика и сюжет занимают второстепенное или даже третьестепенное место. Если вас совсем ничего не привлекало в других играх серии Borderlands, я сомневаюсь, что здесь ситуация изменится. Похоже, их цель — не завоевать новых поклонников, а улучшить формулу, которая нравится фанатам Borderlands, сохраняя ключевые элементы серии.
Это вызов для каждой франшизы найти баланс между новизной и узнаваемостью, не правда ли? Не стоит слишком далеко отклоняться от оригинала, чтобы не расстроить поклонников, но в то же время хочется предложить что-то новое. Казалось бы, ‘дайте мне стрельбу из Borderlands 3, вместе с историей, настроением и персонажами, напоминающими Borderlands 2’. По сути, они говорят, что стремятся не только воспроизвести, но и улучшить опыт стрельбы от Borderlands 3. Учитывая, что игровой процесс был значительным фокусом, вероятно, мы глубже рассмотрим этот аспект в будущих обсуждениях.
Моё мнение такое же — дайте мне стрельбу из Borderlands 3, но с сюжетом, атмосферой и персонажами Borderlands 2.
Киравуд-е2и интересуется, есть ли шанс того, что в игре появится Тини Тинна, учитывая их восторг от Wonderland’s. Планируются ли какие-нибудь знакомые персонажи для игры?
Travis Northup: В течение моего времени в игре Borderlands я не встретил персонажей из предыдущих игр, что кажется намеренным изменением. Обычно Borderlands включает повторяющихся персонажей между своими играми. Однако в этой новой игре присутствуют некоторые персонажи, например Мокси, который был подтверждён как включённый. Демоверсия игры имела лишь несколько незначительных связей с оригинальной серией, вроде краткого появления голоса Клаптрэпа, но он является талисманом Borderlands и должен присутствовать. Помимо этого, я не слышал знакомых голосов персонажей из предыдущих игр. Судя по всему, разработчики намеренно отстраняются от этих персонажей. Этот переход предполагает мягкую перезагрузку игры, поскольку управляемые персонажи рассказывают новую историю на другой планете. Мы больше не находимся на Пандоре; мы исследуем новый мир и встречаем новых персонажей. Таким образом, скорее всего, Tiny Tina отсутствует в этой игре, основываясь на моём ограниченном опыте и беседах с разработчиками, которые выразили желание начать всё заново и рассказать отдельную историю в другом месте.
mommentum спрашивает: Интересно, будет ли какое-то подобие центра?
Трэвис Нортап отметил, что в Borderlands 3 на корабле был корабль, но не смог найти такого же корабля в текущей игре. Он предполагает, что его мог скрыть от него разработчик, хотя это и не значит, что корабль отсутствует в игре полностью. Однако поскольку Трэвис его не заметил и об этом не было сказано во время игрового процесса, он остается неуверенным относительно наличия этого корабля.
Лиамхолланс спрашивает: Все еще принято ли иметь командные транспортные средства, или мы перешли на использование различных типов реактивных мотоциклов для перевозки?
Трэвис Нортап сомневается в наличии командных транспортных средств в этой игре. Судя по его наблюдениям, существуют только одноместные автомобили. Однако метод вызова этих автомобилей подразумевает наличие особых танков или аналогичных специальных случаев, которые пока не были замечены. Он ставит под сомнение их существование из-за того, что большинство действий можно выполнить на личном транспортном средстве, которое также можно вызвать в любое время и любом месте. Кроме того, это личное транспортное средство предоставляет несколько режимов стрельбы (ракеты и пулемет) и возможность садиться в него или выходить из него в любой точке карты. Эта гибкость заставляет его сомневаться в необходимости совместного путешествия всех персонажей в одном автомобиле. Таким образом, он считает вероятным, что командные транспортные средства не включены в данную игру согласно его опыту до сих пор.
Тестис-ф1и спрашивает: Вы играли в это на легком уровне?
Трэвис Нортап: Я не имел возможности выбрать уровень сложности игры, так как файлы уже были подготовлены для нас. Соответственно, я точно не знаю в каком режиме играл. Построенные нами билды были заранее готовыми, и процесс создания персонажа отсутствовал. Возможно, это было не на легком уровне, но подтвердить это я не могу. Я предпочитаю играть в игры на самом высоком уровне сложности, потому что мне нравится хороший вызов. Некоторые зрители оставили комментарии о том, что качество моей игровой записи оставляет желать лучшего. Это часто бывает во время живых демо, поскольку отсутствуют туториалы, и у вас мало времени для ознакомления с меню, способностями или силами перед началом игры. Кроме того, разработчик может давать инструкции во время вашего прохождения, а вы можете оглядываться на него, что делает съемку несколько затруднительной. В результате, записи могут оказаться не самыми идеальными, но это часть работы. Я точно не играл в неё на легком уровне, но и утверждать обратное тоже не могу.
Это должно выглядеть как Borderlands.
Голос LM0671 спрашивает: Один вопрос: Когда наконец произойдет большая эволюция графического движка? Эпизод 5?
Как настоящий хардкорный геймер, позвольте поделиться своими мыслями о том, что я видел до сих пор: Unreal Engine 5 оставляет свой след, даже несмотря на то, что он не был полностью продемонстрирован в нашем отснятом материале. Теперь полный раскрытие информации — настройки были вне моего контроля; мне просто сказали нажимать кнопку, когда будет готово к записи. Я не могу точно сказать, что именно получилось, но для меня, кто играл во все игры Borderlands, эта является самой визуально впечатляющей на данный момент. Обновленный движок и новые инструменты явно видны, хотя если они и не выделялись в видео, то определенно сделают это, когда вы испытаете игру лично. Проще говоря, это настоящий шедевр! Тем не менее, не ожидайте значительных изменений в художественном стиле: они все еще придерживаются cel-shading и сохраняют классический мультяшный вид. Я считаю, что это верное решение, так как Borderlands должен сохранять свою уникальную индивидуальность.
voice: Пользователь спрашивает: Есть ли возможность играть от третьего лица?
Тревис Нортап: Я глубоко убежден, что Borderlands будет продолжать преимущественно оставаться шутером от первого лица (FPS). Хотя иногда она может переходить в третье лицо во время определенных действий, как например вождение или сражение на мечах, я считаю крайне маловероятным, чтобы они полностью отказались от формата FPS.
kingmickey666 интересуется типом комедии в Borderlands 3: он считает Borderlands 1 незрелой и полагает, что юмор во второй части со временем перестал быть привлекательным. Тем не менее, ему нравится мрачный тон игры. Однако его беспокоит, что шутки могут остаться незамеченными при переходе к более серьезной атмосфере.
Трэвис Нортуп: Этот вопрос особенно значим для меня как комика, поскольку юмор всегда играл ключевую роль в серии Borderlands, и у каждого есть свои мысли о том, что работает, а что нет. Сейчас сложно дать окончательную оценку, но могу поделиться своими первоначальными впечатлениями. Игра обладает особым настроением, которое отличается от предыдущих частей Borderlands. Сюжет довольно серьёзен, напоминающий тон оригинальной Borderlands, поскольку разворачивается вокруг планеты, порабощённой одним человеком. В игре присутствует подпольное настроение киберпанка и тёмной научной фантастики. Несмотря на эту печальную атмосферу, в игре есть множество шуток. Например, я встретил одного босса, который обсуждал… что-то о своих сосках, которые были манипулированы. Этот босс явно наслаждался болью и сделал это довольно сексуальным образом. Стоит отметить, что ваше удовольствие может зависеть от личных предпочтений. Borderlands традиционно славятся своим непристойным юмором. Если вам понравился Borderlands 2 в подростковом возрасте, но с тех пор ваш вкус изменился, возможно, вы просто повзрослели. И это совершенно нормально.
В свои тридцать я ценю хорошую долю юмора в туалете. Если он мастерски выполнен, то могу его поддерживать. Однако юмор здесь не совсем такой же, как в Borderlands 3, и стиль заметно отличается. На первый взгляд некоторые шутки попали в цель, но были и те, что нет. Это только начало пути, и нам нужно больше времени для полного понимания. В кратком знакомстве с игрой было несколько моментов, где юмор нашел отклик у меня, хотя не всегда.
Если вы играли в Tiny Tina’s Wonderland, новая игра кажется похожей по стилю, однако она имеет существенно отличающееся чувство. Это намного более преувеличенно, так как погружается в чистую фантазию и, по сути, допускает все что угодно. Оригинальное произведение не обладало таким уровнем абсурда. Хотя были забавные элементы, например, босс, который не мог дождаться пытки, также присутствовали части с серьезными темами, особенно в хранилище, где я исследовал бэкстори персонажа и работал над сюжетным контентом. Похоже, они пытаются найти баланс, но еще слишком рано говорить об этом определенно. Я оптимистично настроен на основе того, что видел до сих пор.
РоботДжунгл спрашивает: Почему столько ненависти? Это выглядит чертовски классно, и я ненавидел Borderlands 3.
Travis Northup: Мое мнение заключается в том, что вся эта ненависть вызвана тем, когда вы теряете доверие игроков, сложно его вернуть. Игроки просто… Они такие. Их преданность изменчива. И я думаю, это скорее хорошо, потому что дает разработчикам мгновенную обратную связь о необходимых изменениях. Но также я считаю, что вокруг этой игры произошло несколько вещей, не связанных с самой игрой, которые разозлили людей. Возможно, комментарии Рэнди Питчфорда о стоимости игр и подобные вещи. Я вижу много комментариев в наших превью, касающихся этих тем, и не виню их за это, но это отдельно от вопроса, на который я стараюсь ответить своими превью и обзорами на iggn.ru, а именно: каково играть в игру, стоит ли она вашего времени, интересно ли она и так далее. Я не буду комментировать, считаю ли я высказывания различных CEO разумными или нет.
Как большой поклонник могу сказать: игра зарядила меня энтузиазмом относительно их прогресса. Приятно видеть, что они не успокаиваются на прошлых успехах и стремятся к инновациям и улучшению игрового опыта. Они активно учитывают отзывы фанатов, и я полностью поддерживаю это направление. Мне нравится, когда игры осмеливаются экспериментировать, и здесь нет ощущения тревоги о продолжении. Напротив, кажется, что команда идет на риски и вводит новые элементы при сохранении того хорошего, что было ранее. На мой взгляд, это именно тот подход, который ожидается от команды разработчиков новой части Borderlands. Будет ли их работа успешной или нет — покажет время, но немного поиграв в игру, я определенно стал более оптимистичным относительно ее будущего.
will this game have minimap? FOV sliders?
Как заядлый геймер, позвольте поделиться своим опытом: Когда речь заходит об игре, в которой я был погружен, не припоминаю присутствия мини-карты. Если бы мы посмотрели видеозапись, это можно было бы проверить. Но думаю, что там могли быть ползунки для регулировки поля зрения (FOV), хотя я детально не изучал меню. Так как играл на ПК, подобные функции чаще встречаются именно на этой платформе. Что касается доступности на консолях, точно сказать не могу. Могу подтвердить только отсутствие мини-карты; вместо неё мы преимущественно пользовались компасом и быстро открывали карту при необходимости. Я отмечал или запоминал конкретные иконки, чтобы ориентироваться, а затем выбирал направление движения — пешком или на автомобиле. По сути, в игре отсутствовала мини-карта, но ползунки для настройки FOV могли присутствовать в версии для ПК.
Смотрите также
- Опасные Животные: Эксклюзивный Клип
- Резидент Эвил
- Review ‘Bring Her Back’
- Проклятые 2 – Официальный демо-трейлер | Латиноамериканский игровой показ 2025
- Как смотреть прямую трансляцию фестиваля Naraka в 2025 году.
- Рецензия на Alma & the Wolf
- Лучшие идеи подарков для заядлого читателя в вашей жизни.
- Невероятное количество денег Брэда Питта за участие в Формуле-1 было недавно раскрыто, и я был искренне удивлён
- Прогноз рынка криптовалюты XDC: будущее XDC
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
2025-07-03 17:14