Американцы младшего возраста тратят сегодня на видеоигры на 25% меньше, чем год назад.
На основе анализа данных от компании по исследованию рынка Circana, изложенных в отчете газеты The Wall Street Journal, можно увидеть как молодые американцы тратят свои деньги.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЗа период с января по апрель 2025 года общие расходы среди лиц в возрасте от 18 до 24 лет снизились на 13%. Особенно заметно это падение проявилось в категориях аксессуаров, технологий и мебели — снижение составило 18%, 14% и 12% соответственно. Однако стоит отметить, что самое значительное уменьшение наблюдалось в тратах на видеоигры. Этот тренд не был замечен среди групп более старшего возраста.
Расходы уменьшились в таких областях как косметика класса люкс, мода и спортивное снаряжение.
По данным журнала Уолл Стрит, смесь финансовых трудностей приводит к снижению, поскольку недавним выпускникам сложно найти работу и ставки дефолта по кредитным картам достигают своего пика среди людей в возрасте от 18 до 29 лет.
Отчет показывает, что недавние выпускники сталкиваются с значительно более сложным рынком труда. Возобновление платежей по студенческим кредитам затрагивает миллионы заемщиков, и за последний год задержка оплаты кредитных карт достигла рекордных уровней после пандемии. Особенно выделяется высокий уровень задержек платежей среди людей в возрасте 18-29 лет, согласно данным Федеральной резервной системы Нью-Йорка.
Важно отметить, что временной интервал исследования не учитывает выпуск Nintendo Switch 2 в июне, который может значительно увеличить показатели продаж. Кроме того, ожидаемый запуск Grand Theft Auto 6 в следующем году прогнозируется разбить рекорды по расходам потребителей не только на видеоигры, но и во всех секторах развлечений.
В то же время расходы на игры выросли, поскольку некоторые издатели взимают по $80 за свои игры, консоли становятся дороже, а внутриигровая монетизация становится всё более агрессивной. Мэт Пискателла из Circana поделился в социальных сетях информацией о том, что люди продолжают играть в видеоигры, однако они все чаще выбирают бесплатные варианты на устройствах, которыми уже владеют.
Отчет появляется на фоне нестабильного периода для игрового сектора, несмотря на рекордные доходы. Только за первые шесть месяцев 2025 года было уволено более 2800 разработчиков игр, что добавило к потерям рабочих мест в размере 14600 за 2024 год и еще 10500 в 2023 году.
Последние новости о планах Microsoft уволить приблизительно 9100 сотрудников не включены в предыдущую оценку на 2025 год. Это следует за несколькими раундами сокращений, включая увольнение 1900 работников в январе 2024 года и дополнительные сокращения после закрытия компаний-разработчиков Redfall (Arkane Austin) и Hi-Fi Rush (Tango Gameworks). Игровой бизнес также пострадал от увольнения 650 сотрудников в сентябре 2024 года, а еще 6000 человек были уволены в мае этого года, что составляет около 3% общей численности персонала.
В том же самом сообщении, где они поделились новостями о сокращениях, руководитель Xbox Фил Спенсер признал, что это изменение происходит в тот момент, когда у Xbox беспрецедентное количество пользователей, игр и игровых часов.
Смотрите также
- Резидент Эвил
- Review ‘Bring Her Back’
- Опасные Животные: Эксклюзивный Клип
- Рецензия на Alma & the Wolf
- Как смотреть прямую трансляцию фестиваля Naraka в 2025 году.
- Проклятые 2 – Официальный демо-трейлер | Латиноамериканский игровой показ 2025
- Лучшие идеи подарков для заядлого читателя в вашей жизни.
- Невероятное количество денег Брэда Питта за участие в Формуле-1 было недавно раскрыто, и я был искренне удивлён
- Прогноз рынка криптовалюты XDC: будущее XDC
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
2025-07-03 16:11