Согласно сообщениям, Грегг Мэйлс, опытный геймдизайнер и директор студии Rare, собирается покинуть студию после недавних массовых увольнений сотрудников Xbox и отмены проектов, таких как долго ожидаемая игра Everwild.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяСогласно VGС, уход Мейлза знаменует завершение долгой и впечатляющей карьеры в Rare, которая насчитывает более 35 лет с момента создания студии первых игр, таких как Battletoads для NES. В течение этого периода, включая пик на N64, Мейлз играл ключевую роль в дизайне персонажей, например, Дидди Конга.
Известен прежде всего своей ролью в качестве режиссера хита N64 Банджо-Казуи, Майлз позже занял пост креативного директора успешной пиратской игры Sea of Thieves. Однако последние четыре года он управлял Everwild, долгожданным фэнтезийным сиквелом от Rare, который к сожалению не будет выпущен.
Отмена Everwild, подтвержденная Microsoft, произошла через шесть лет после её первого публичного представления и примерно через десять лет работы над проектом в студии Rare. Лоуз О’Коннор, которая руководила игрой как продюсер, также покидает студию Rare после более чем двадцати лет службы там.
igg.ru связался с Microsoft за комментариями.
В июле 2020 года был представлен трейлер новой интеллектуальной собственности от Rare — игры под названием Everwild. Эта грядущая игра обещает уникальное приключение в мистической и зеленой среде обитания. Недавно глава Xbox Фил Спекнер посетил студию, чтобы проверить ход разработки игры, отмечая успехи команды над Everwild.
Вчера после полудня, подразделение Microsoft по производству Xbox официально объявило об отмене Everwild в электронном письме от Мэтта Бути, главы студии разработки игр Xbox. Вместе с этим была отменена перезагрузка Perfect Dark и другие неозвученные проекты из The Initiative и ZeniMax Online Studios (создателей MMO The Elder Scrolls Online).
Бути объявил, что мы больше не будем работать над разработкой игр Perfect Dark и Everwild, а также завершим несколько других неопубликованных проектов в нашем портфолио.
В соответствии с этими изменениями мы закрываем один из наших творческих центров, Инициатива. Этот шаг наряду с различными адаптациями в разных отделах свидетельствует о наших продолжающихся попытках перестроить приоритеты и оптимально распределить ресурсы. Наша цель — обеспечить командам возможность для повышения успеха в условиях меняющейся рыночной среды.
Мы пришли к этим решениям не случайно, ибо каждый проект и команда символизируют годы преданности делу, творчества и настойчивости.
Смотрите также
- Резидент Эвил
- Review ‘Bring Her Back’
- Опасные Животные: Эксклюзивный Клип
- Проклятые 2 – Официальный демо-трейлер | Латиноамериканский игровой показ 2025
- Лучшие идеи подарков для заядлого читателя в вашей жизни.
- Рецензия на Alma & the Wolf
- Невероятное количество денег Брэда Питта за участие в Формуле-1 было недавно раскрыто, и я был искренне удивлён
- Как смотреть прямую трансляцию фестиваля Naraka в 2025 году.
- Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну
- Марк Хэмилл рассказывает, почему «Империя наносит ответный удар» является его любимым фильмом про Звездные войны!
2025-07-03 13:48