В откровенной беседе глава производства компании Bluemhouse Productions Джейсон Блюм открыто обсудил сложный дебют фильма ‘M3GAN 2.0‘, признав несколько недостатков.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ свой дебютный уикенд фильм ‘M3GAN 2.0’ заработал около $10,2 млн внутри страны и приблизительно $6,958 млн за рубежом, что указывает на то, что первый фильм серии M3GAN, выпущенный в декабре 2022 года, мог иметь уникальный и выдающийся успех, собрав в итоге впечатляющие $180 млн по всему миру.
Рецензия на фильм ‘M3ГАН 2.0’, опубликованная на сайте ign.ru, получила оценку 6 из 10. Мы сказали: «Смена жанров с ужасов на научно-фантастический экшн приводит к смешанным результатам, однако безрассудное остроумие M3GAN и её смертоносные приёмы делают её звездой шоу, а не новые жанры.»
Как увлеченный игрок в играх внимательно слежу за последними новостями индустрии и не могу перестать удивляться: почему ‘M3GAN 2.0’ провалилась настолько эффектно? Ну что ж, по словам Джейсона Блюма, CEO Bluemhouse Productions, он поделился некоторыми соображениями во время недавнего выпуска подкаста The Town с Мэтью Беллони.
В нашем разговоре, который длился двадцать минут, Блум выразил свои чувства, сказав: ‘Я ощущал постоянный дискомфорт на протяжении всего уикенда, и похоже, слишком сильно задумывался об этих вещах. Если Bluemhouse переживает спад, я хочу пройти через это путешествие самостоятельно. Я не желаю, чтобы другие рассказывали эту историю вместо нас.’
Блюм поделился, что изначально предполагалось, что M3GAN 2.0 дебютирует с около 45 миллиона долларов, и обсуждались невероятные перспективы для маленького фильма, такого как ‘M3gan’, превзойти сборы Формулы-1 (F1). Однако эти прогнозы быстро снизились. За восемь недель до релиза оценка была уменьшена до $40 миллионов, затем до $35 миллионов за шесть недель и наконец до $30 миллионов за четыре недели перед выпуском.
За пять дней до открытия количество сократилось с 30 до 20. Это было в понедельник, что меня расстроило. В четверг мы всё ещё находились около 20 или даже 19 человек, и я глубже погрузился в депрессию. Однако, когда я проснулся утром в понедельник, я был рад обнаружить, что число упало всего до 10.
Здесь Блуум столкнулся с трудностями в первые выходные после выхода фильма М3ГАН 2.0.
Он заметил, что M3GAN кажется похожей на Супермена в наших умах, подразумевая безграничные возможности. Мы считали, что можем изменить её жанр, перенести в летние фильмы, модифицировать внешний вид и даже превратить из злодея в героя. Однако недооценили истинную глубину связи аудитории с ней, что привело к излишним сложностям.
Вместо того чтобы сменить жанры, мы решили придерживаться предпочтений аудитории и продолжить в том же духе, что и M3GAN. Публика ещё не готова к изменениям и хочет больше такой же M3GAN.
Другими словами, M3GAN 2.0 оказалась не таким напряженным и страшным фильмом, как оригинал, а скорее превратилась в насыщенную действиями комедию. К сожалению, такой новый подход не показался успешным.
Блюм добавил: «Нашим первоначальным предположением было то, что она может провести свои летние каникулы у нас». Он продолжил говорить: «Учитывая наш малобюджетный хоррор-проект, мы стремились к чему-то более масштабному, как крупная постановка.»
Опять эта смена даты выпуска не сработала.
При переходе в другой жанр, по словам Блюм, ваша игра должна быть исключительной. Нам удалось достичь более высокого кинематографического балла для этой М3ГАН по сравнению с предыдущим фильмом. Те, кто смотрели его, получили удовольствие от просмотра, но критический прием был скорее смешанным, немного негативнее, чем у первой части.
Позже Блум предположил, что напряжённый график производства для второй части фильма, в отличие от первой, возможно был одной из причин.
В нашем энтузиазме по поводу M3GAN оказалось, что она не функционировала так, как предполагалось,
Продвигаясь вперед, Блумхаус оценивает свою текущую линейку проектов. Сам Блюм уточнил, что не борется с экзистенциальным кризисом в отношении Bluemhouse или киноиндустрии, но чувствует, что на рынке может быть перенасыщение контента ужасов.
Он отметил, что мы привыкли к рынку, который способен обработать около 12-15 фильмов ужасов с одним или двумя релизами одновременно. Он считает, что это изменилось значительно и может не вернуться в ближайшее время. В настоящее время он сомневается, что рынок сможет справиться с гораздо большим количеством релизов.
Можно было бы повысить статус продукции Bluehouse до более захватывающих театральных впечатлений, что потребует больших бюджетов для достижения прорыва. Предстоящий сиквел к игре ‘Five Nights at Freddy’s’ является примером такой стратегии.
Он далее заявил: «Я не слишком беспокоюсь об этом, но игнорировать это тоже не разумно. Нам необходимо тщательно изучить нашу ситуацию. Я считаю, что мы выпустили значительное количество фильмов в этом году, и все они являются значимыми событиями. Это отличается от того, с чем мы сталкивались год назад. Если продолжать тот же подход, это может привести к экзистенциальному кризису для нас и даже поставить под угрозу наш бизнес.»
Смотрите также
- Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея
- Резидент Эвил
- Критика The Old Guard 2
- Review ‘Bring Her Back’
- Опасные Животные: Эксклюзивный Клип
- Прогноз рынка криптовалюты XDC: будущее XDC
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Марк Хэмилл рассказывает, почему «Империя наносит ответный удар» является его любимым фильмом про Звездные войны!
- Doom: Средние века – все статуи волков местоположения | Главы 6, 9, 16 и 20
- Смерть с привязкой
2025-07-02 19:43