Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Сообщается, что проект Rare по игре Everwild отменён в связи с сокращениями сотрудников в подразделении Xbox от компании Microsoft.

Posted on 02.07.2025 By iggn

Согласно сообщениям, компания Microsoft отменила разработку игры под названием Everwild от студии Rare. Сегодняшняя новость также подтверждает массовые сокращения в компании Xbox.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

iggnt.ру сообщил о сокращениях, опубликованных в служебной записке, отправленной сотрудниками Xbox руководителю Филу Спенсо и просмотренной iggn.ru. По сообщениям, под сокращение попадут более 9000 работников Microsoft, причем разработчики Candy Crush (King) и Bethesda пострадают сильнее всего.

VGC первым сообщил новости об игре Everwild, которые были подтверждены источниками iggn.ru. Иггл ру попросили комментарий у Microsoft.

В меморандуме Спинкер не предоставил детальной информации, а вместо этого сообщил команде, что любые изменения внутри организации будут доведены до сведения соответствующих руководителей групп в течение следующих нескольких дней.

Сегодня всем сотрудникам игрового отдела было разослано следующее сообщение от Фила Спенсера:

Сегодня мы публикуем решения, которые повлияют на коллег по всей нашей организации. Для того чтобы обеспечить долгосрочный успех игровых проектов и позволить нам сосредоточиться на стратегических направлениях роста, мы закончим или сократим работу в определённых областях бизнеса и последуем примеру Microsoft, удаляя слои управления для повышения гибкости и эффективности. В знак уважения к тем, кого затронуло сегодня, подробности сегодняшних уведомлений и любые изменения в организационной структуре будут предоставлены вашими руководителями в ближайшие дни.

Я осознаю, что эти изменения происходят в момент, когда у нас больше игроков, игр и игровых часов, чем когда-либо прежде. Наша платформа, аппаратное обеспечение и план развития игры никогда не были сильнее. Успех, которого мы сейчас достигаем, основан на сложных решениях, принятых нами ранее. Мы должны принимать решения сейчас для продолжения успеха в последующие годы, и ключевой частью нашей стратегии является дисциплина по приоритетизации самых сильных возможностей. Мы будем защищать процветающие проекты и концентрировать усилия на областях с наибольшим потенциалом, при этом оправдывая ожидания компании от нашего бизнеса. Такой целенаправленный подход позволит нам поставлять исключительные игры и опыт игрокам на многие поколения вперед.

Приоритизация наших возможностей важна, но это не умаляет значимости данного момента. Проще говоря, мы бы не достигли нынешнего положения без времени, энергии и творчества тех, на кого повлияют эти решения. Эти решения не являются отражением таланта, креативности и преданности делу вовлечённых людей. Наш импульс — не случайность; он результат многих лет усердной работы наших команд.

HR работает непосредственно с пострадавшими сотрудниками для предоставления пособий по плану прекращения (согласованных с местным законодательством), включая оплату труда, медицинское страхование и ресурсы по трудоустройству для поддержки их перехода. Сотрудникам, чьи должности были сокращены, рекомендуется изучить открытые вакансии в Microsoft Gaming, где их заявления будут рассмотрены в приоритетном порядке.

Спасибо всем, кто формировал нашу культуру, наши продукты и наше сообщество. Мы будем двигаться вперед с глубокой признательностью и уважением ко всем, кто внес свой вклад в этот путь.

Фил

В феврале Спенсер предоставил обновление о состоянии разработки Everwild после нескольких пропусков на стримах Xbox. Во время интервью с XboxEra он выразил радость по поводу Everwild и упомянул недавний визит в Rare для проверки прогресса этой игры, а также успехов команды над Sea of Thieves, живым пиратским приключением.

Как страстный геймер, я безусловно считаю серию State of Decay одной из своих любимых, поэтому она остаётся в моём игровом поле зрения. Я искренне впечатлён творческим направлением Double Fine и тем, как Тим Шафер вовлекает свою команду в их ценную вклад. Не говоря уже о недавнем визите к Rare, который оставил меня в восхищении от перспективного прогресса Everwild.

Спенсер отметил, что Microsoft предоставила некоторую передышку разработчикам игр вроде State of Decay, предстоящего проекта Double Fine и Everwild, даже с учетом их загруженной программы предстоящих релизов, которая была усилена приобретениями Bethesda и Activision Blizzard.

Спенсер отметил, «Давайте дадим этим командам время». Кроме того, я собираюсь посетить Ванкувер с коалицией разработчиков Gears of War на следующей неделе — разве это не здорово?

Microsoft подверглась значительному сокращению штата в своем игровом секторе после приобретения Activision Blizzard за $69 миллиардов. В январе 2024 года было уволено 1900 сотрудников, а затем последовали дополнительные сокращения, когда разработчики Redfall из Arkane Austin и Hi-Fi Rush из Tangoe Gameworks были закрыты в том же году. Еще 650 сотрудников покинули игровую компанию Microsoft в сентябре 2024 года. В мае этого года также было сокращено ошеломляющее количество 6000 работников, что составило 3% от общего числа рабочих мест Microsoft. Сегодня отмечается четвертый раунд увольнений, затронувший игровой отдел компании за последние 18 месяцев.

В разговоре с iggn.ru в июне 2024 года глава Xbox Фил Спенсэр заявил: «Я должен управлять устойчивым бизнесом внутри компании и расти, а это значит иногда приходится принимать трудные решения, которые честно говоря мне не нравятся, но кто-то обязан их принять».

Снижения последовали вскоре после объявления Microsoft о предстоящем выпуске игровых систем следующего поколения для Xbox и их значительном участии в мероприятии по видеоиграм gamescom.

Смотрите также

  • Резидент Эвил

  • Review ‘Bring Her Back’

  • Марк Хэмилл рассказывает, почему «Империя наносит ответный удар» является его любимым фильмом про Звездные войны!

  • Даггерхарт Мэттью Мерсер проводит нас через свой генератор кастомных карт в настольной RPG | IGN Live 2025

  • Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну

  • Рецензия на Alma & the Wolf

  • Невероятное количество денег Брэда Питта за участие в Формуле-1 было недавно раскрыто, и я был искренне удивлён

  • Проклятые 2 – Официальный демо-трейлер | Латиноамериканский игровой показ 2025

  • Рецензия на К-pop охотников за демонами

  • Опасные Животные: Эксклюзивный Клип

2025-07-02 18:12

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Первый наследник — официальный трейлер прорывного обновления
Next Post: Рецензия на фильм «Skiers» (2022)

Интересное

Обзор Karate Kid: Легенды Новости
Человек-паук: Нет пути домой – режиссёр говорит, что Reddit изменил внешность персонажей Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда Новости
Последняя из нас звезда не может смотреть ту сцену, не хочет видеть смерть спойлера. Новости
КонцернедАпе говорит, что мир Хаунтед Чоколатье будет еще больше чем Стардью Валли Новости
Убийствобот Сезон 1 Обзор Новости
РЕАПРИЕВ — Официальный трейлер игрового процесса | Фестиваль игр Frosty Games Fest 2025 Новости
Последняя игровая роль Троя Бейкера — это мышь, решающая загадки. Новости
Майкрософт не представила Gears of War: E-Day на выставке игр Xbox Games Showcase в 2025 году, но обещала релиз игры следующим годом. Новости
Пересечения – Официальный Анонс Тизера | Креатурное Шоукейз 2025 Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme