Согласно сообщениям, компания Microsoft отменила разработку игры под названием Everwild от студии Rare. Сегодняшняя новость также подтверждает массовые сокращения в компании Xbox.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяiggnt.ру сообщил о сокращениях, опубликованных в служебной записке, отправленной сотрудниками Xbox руководителю Филу Спенсо и просмотренной iggn.ru. По сообщениям, под сокращение попадут более 9000 работников Microsoft, причем разработчики Candy Crush (King) и Bethesda пострадают сильнее всего.
VGC первым сообщил новости об игре Everwild, которые были подтверждены источниками iggn.ru. Иггл ру попросили комментарий у Microsoft.
В меморандуме Спинкер не предоставил детальной информации, а вместо этого сообщил команде, что любые изменения внутри организации будут доведены до сведения соответствующих руководителей групп в течение следующих нескольких дней.
Сегодня всем сотрудникам игрового отдела было разослано следующее сообщение от Фила Спенсера:
Сегодня мы публикуем решения, которые повлияют на коллег по всей нашей организации. Для того чтобы обеспечить долгосрочный успех игровых проектов и позволить нам сосредоточиться на стратегических направлениях роста, мы закончим или сократим работу в определённых областях бизнеса и последуем примеру Microsoft, удаляя слои управления для повышения гибкости и эффективности. В знак уважения к тем, кого затронуло сегодня, подробности сегодняшних уведомлений и любые изменения в организационной структуре будут предоставлены вашими руководителями в ближайшие дни.
Я осознаю, что эти изменения происходят в момент, когда у нас больше игроков, игр и игровых часов, чем когда-либо прежде. Наша платформа, аппаратное обеспечение и план развития игры никогда не были сильнее. Успех, которого мы сейчас достигаем, основан на сложных решениях, принятых нами ранее. Мы должны принимать решения сейчас для продолжения успеха в последующие годы, и ключевой частью нашей стратегии является дисциплина по приоритетизации самых сильных возможностей. Мы будем защищать процветающие проекты и концентрировать усилия на областях с наибольшим потенциалом, при этом оправдывая ожидания компании от нашего бизнеса. Такой целенаправленный подход позволит нам поставлять исключительные игры и опыт игрокам на многие поколения вперед.
Приоритизация наших возможностей важна, но это не умаляет значимости данного момента. Проще говоря, мы бы не достигли нынешнего положения без времени, энергии и творчества тех, на кого повлияют эти решения. Эти решения не являются отражением таланта, креативности и преданности делу вовлечённых людей. Наш импульс — не случайность; он результат многих лет усердной работы наших команд.
HR работает непосредственно с пострадавшими сотрудниками для предоставления пособий по плану прекращения (согласованных с местным законодательством), включая оплату труда, медицинское страхование и ресурсы по трудоустройству для поддержки их перехода. Сотрудникам, чьи должности были сокращены, рекомендуется изучить открытые вакансии в Microsoft Gaming, где их заявления будут рассмотрены в приоритетном порядке.
Спасибо всем, кто формировал нашу культуру, наши продукты и наше сообщество. Мы будем двигаться вперед с глубокой признательностью и уважением ко всем, кто внес свой вклад в этот путь.
Фил
В феврале Спенсер предоставил обновление о состоянии разработки Everwild после нескольких пропусков на стримах Xbox. Во время интервью с XboxEra он выразил радость по поводу Everwild и упомянул недавний визит в Rare для проверки прогресса этой игры, а также успехов команды над Sea of Thieves, живым пиратским приключением.
Как страстный геймер, я безусловно считаю серию State of Decay одной из своих любимых, поэтому она остаётся в моём игровом поле зрения. Я искренне впечатлён творческим направлением Double Fine и тем, как Тим Шафер вовлекает свою команду в их ценную вклад. Не говоря уже о недавнем визите к Rare, который оставил меня в восхищении от перспективного прогресса Everwild.
Спенсер отметил, что Microsoft предоставила некоторую передышку разработчикам игр вроде State of Decay, предстоящего проекта Double Fine и Everwild, даже с учетом их загруженной программы предстоящих релизов, которая была усилена приобретениями Bethesda и Activision Blizzard.
Спенсер отметил, «Давайте дадим этим командам время». Кроме того, я собираюсь посетить Ванкувер с коалицией разработчиков Gears of War на следующей неделе — разве это не здорово?
Microsoft подверглась значительному сокращению штата в своем игровом секторе после приобретения Activision Blizzard за $69 миллиардов. В январе 2024 года было уволено 1900 сотрудников, а затем последовали дополнительные сокращения, когда разработчики Redfall из Arkane Austin и Hi-Fi Rush из Tangoe Gameworks были закрыты в том же году. Еще 650 сотрудников покинули игровую компанию Microsoft в сентябре 2024 года. В мае этого года также было сокращено ошеломляющее количество 6000 работников, что составило 3% от общего числа рабочих мест Microsoft. Сегодня отмечается четвертый раунд увольнений, затронувший игровой отдел компании за последние 18 месяцев.
В разговоре с iggn.ru в июне 2024 года глава Xbox Фил Спенсэр заявил: «Я должен управлять устойчивым бизнесом внутри компании и расти, а это значит иногда приходится принимать трудные решения, которые честно говоря мне не нравятся, но кто-то обязан их принять».
Снижения последовали вскоре после объявления Microsoft о предстоящем выпуске игровых систем следующего поколения для Xbox и их значительном участии в мероприятии по видеоиграм gamescom.
Смотрите также
- Резидент Эвил
- Review ‘Bring Her Back’
- Марк Хэмилл рассказывает, почему «Империя наносит ответный удар» является его любимым фильмом про Звездные войны!
- Даггерхарт Мэттью Мерсер проводит нас через свой генератор кастомных карт в настольной RPG | IGN Live 2025
- Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну
- Рецензия на Alma & the Wolf
- Невероятное количество денег Брэда Питта за участие в Формуле-1 было недавно раскрыто, и я был искренне удивлён
- Проклятые 2 – Официальный демо-трейлер | Латиноамериканский игровой показ 2025
- Рецензия на К-pop охотников за демонами
- Опасные Животные: Эксклюзивный Клип
2025-07-02 18:12