15 мая 2025 года фанаты наконец получили долгожданное объявление: Blue Protocol: Star Resonance, ожидаемый аниме MMORPG от Shanghai Bokuran Network Technologies, выйдет на Западе в следующем году под издательством A Plus. Эта новость последовала вскоре после китайской бета-версии игры, и волнение среди фанатов только растет.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяДля сохранения темпа и в соответствии с их подходом к разработке, ориентированной на сообщество, BoKur пригласил крупнейшее англоязычное фанатское сообщество Star Resonance Database для уникального взаимодействия. Собрав вопросы с их сервера Discord, они предоставили игрокам возможность прямого общения с командой разработчиков игры.
Рой, наш основатель и опытный продюсер игр, известен своими успешными MMORPG, такими как ‘Dragon Nest Mobile’ и ‘Ragnarok Origin: Любовь с первого взгляда’, открыто ответил на самые волнующие вопросы сообщества.
A1: Когда дело доходит до MMO вроде Звездного резонанса, их цель — угодить различным типам игроков, включая PvE, PvP, ролевиков, случайных геймеров, хардкорных энтузиастов и других. Однако такой широкий подход может привести к недостаточно сфокусированной разработке, из-за чего контент остается недоработанным. Для Star Resonance кто является целевой аудиторией и на каких аспектах мы сосредоточим внимание?
Значительное количество членов нашей команды, включая меня, увлечены аниме. Имея большой опыт в разработке MMORPG, я часто представлял себе создание игры этого жанра, которая бы продемонстрировала уникальный стиль аниме. Учитывая текущий дефицит на рынке, поскольку не существует множества игр, которые эффективно привлекают как поклонников аниме, так и традиционных игроков MMORPG, наша аудитория — это геймеры, которые, подобно нам, стремятся к погружающему геймплею в MMO и визуально привлекательным окружениям, вдохновленным аниме.
Основное действие этой игры будет сосредоточено на сочетании битв в режиме игрок против окружения и обычного геймплея. Тем не менее, по мере продвижения с обновлениями и сбора мнений игроков возможны дополнения до дополнительных аспектов.
Q2: В отношении монетизации — это важный вопрос, который вызывает больше беспокойства среди западных геймеров по сравнению с их восточными коллегами. Игроки обычно не хотят видеть других игроков, продвигающихся в игре непропорционально благодаря расходам средств. Китайское бета-тестирование показало наличие системы конверсии премиумной валюты в игровую без каких-либо ежедневных или еженедельных ограничений, что напоминает многие западные MMOs, которые недавно столкнулись с критикой. Рассматриваете ли вы возможность внесения изменений для западной аудитории? Если да, можете ли вы описать вашу текущую стратегию?
Для уточнения: наша игра сочетает элементы боев между игроками и окружающей средой с непринужденной игровой механикой, избегая сценария «плати за победу». Хотя мы предлагаем опции покупки удобных предметов, таких как обмен валюты, эти приобретения не дают никаких эксклюзивных преимуществ. Напротив, все предметы для продвижения могут быть получены через обычное прохождение игры. Кроме того, Торговый центр работает таким образом, что покупка с использованием денег косвенно приносит пользу всему сообществу, распределяя ресурсы среди всех игроков.
Как страстный геймер, я ценю то, что эти системы разработаны специально для таких игроков как мы, у которых может быть ограниченное игровое время или которые присоединяются позже. Это позволяет всем нам нагнать ход событий и наслаждаться относительно сбалансированным геймплеем. Важно сохранять справедливость в игровой среде и поддерживать здоровую внутриигровую экономику. Кроме того, я понимаю, что опциональные покупки являются способом поддержать преданную команду разработчиков, позволяя им создавать еще больше высококачественного контента для всеобщего удовольствия.
В Blue Protocol: Star Resonance какие виды контента, связанные с вертикальным развитием, доступны как обычным игрокам, так и преданным фанатам?
Как увлеченный геймер, могу сказать вам, что суть моего опыта в MMO состоит в остроте сражений и ощущении прогресса. Чтобы каждый мог насладиться этим захватывающим путешествием, мы разработали эти системы с учетом различных типов игроков. После бесчисленных переработок мы создали боевую систему, которая проста для новичков, но предоставляет сложную глубину ветеранам.
Как преданный геймер, я рад поделиться тем, что мы создали сложный PvE-мир, предназначенный для хардкорных игроков. От выбора класса персонажа до прохождения подземелий и битв в открытом мире – каждый аспект был разработан с учётом глубины. По мере повышения уровня и совершенствования своих навыков вы будете вступать в напряжённые сражения: от пятипользовательских подземелий до рейдов на 20 участников. Ставки высоки, но награды ещё более захватывающие! Каждый новый сезон обещает свежий контент, включая инновационные классы, новые подземелья и PvE-режимы, которые делают игровой процесс динамичным и увлекательным. Так что готовьтесь, геймеры, наше путешествие только начинается!
Для тех, кто предпочитает более спокойный игровой процесс, мы создаем увлекательное и дружелюбное окружение с такими занятиями, как строительство дома, освоение повседневных навыков, рыбалка и многое другое. Помимо этого, у нас есть планы по организации сезонных мероприятий для стимулирования социального взаимодействия. Со временем мы стремимся включить дополнительные социальные мини-игры, чтобы создать живой мир, напоминающий общинный парк развлечений для всех.
Стремясь создать арену, которая предлагает захватывающее путешествие для всех типов участников, будь то опытные конкуренты или любители.
В многих MMORPG существует тенденция постоянного добавления новых систем со временем. Это может затруднить вход в игру для новичков и перегрузить активных игроков. Для предотвращения этого, обычно проще развивать уже существующие системы (например, добавляя навыки или расширяя деревья талантов), чем вводить новые. Какой подход вы используете при планировании будущего развития игры?
Мы сознательно стремимся к тому, чтобы наши системы прогрессии оставались простыми и не сложными. Наш подход ясен: независимо от того, новичок вы в игре или вернулись после некоторого перерыва, мы хотим обеспечить лёгкость возобновления игры без перегрузки множеством новых функций. Для достижения этой цели наш фокус главным образом на улучшении существующих систем за счёт добавления большей глубины, новых целей и захватывающих поворотов вместо введения избыточного количества совершенно новых механик. В долгосрочной перспективе такой подход делает игровой опыт интересным, но комфортным, обеспечивая игрокам непрерывные возможности для развития без ощущения перегруженности.
Вопрос 5: Во многих многопользовательских онлайн-играх (MMO) игроки часто сталкиваются с тем, что задачи по продвижению игры оказываются слишком трудозатратными, сложными или требующими значительного времени для большинства игроков. Предложения решения этой проблемы включают упрощение содержания прогрессии, добавление социальных активностей после достижения прогресса и предоставление необязательных сложных вызовов для тех, кто их ищет. Какова ваша текущая позиция по данному вопросу и каким образом вы планируете его решать?
Одной из наших основных целей всегда было сделать основной прогресс в геймплее приятным и доступным для всех игроков. Мы применяем сезонный подход к достижению этой цели, не только для нового контента, но и чтобы вдохнуть новую жизнь в существующие активности через тематические обновления. Таким образом, даже игроки со стажем могут открыть для себя что-то новое в знакомых игровых механиках. Кроме того, мы стремимся улучшить социальные взаимодействия, поскольку общение находится в сердце нашей игры. Каждый аспект контента разрабатывается так, чтобы объединять игроков, а лучшие воспоминания связаны с взаимосвязанным взаимодействием между игроками. Для поддержки этого разнообразия мы создаем более многогранную игровую среду, которая подходит для различных стилей игры, будь то PvE, казуальный гейминг или социальные активности. Например, большое внимание уделяется развитию системы домов, хотя она еще не была доступна на тестовом сервере; мы планируем развивать ее через сезонные обновления, делая её глубже, разнообразнее и привлекательной, чтобы укреплять связи между игроками. Непрерывное совершенствование и расширение контента — наша задача создать живой и инклюзивный мир, где каждый найдет свое место.
Есть ли планы по включению контента в игру, который побуждает к более глубокому исследованию мира, возможно через спонтанные или изменяющиеся события наподобие тех, что присутствуют в других MMO? Эти события не запланированы и могут возникать в любой точке мира, укрепляя ощущение единства среди игроков. Рассматриваете ли вы такую возможность?
Как товарищи по страсти к MMO играм мы действительно любим неожиданные события вроде этих. Они вызывают интерес и стимулируют незапланированное взаимодействие игроков. Однако, учитывая наши текущие приоритеты разработки, сейчас мы сконцентрированы на улучшении основного игрового опыта. Тем не менее, мы серьезно рассматриваем введение спонтанных событий в мире и связанного контента в будущих обновлениях. Следите за дальнейшими анонсами по мере расширения возможностей игры!
Разумно ли предположить, что сообщество игры будет состоять из множества поклонников аниме? Возможно ли сотрудничество или партнерство с популярными аниме-франшизами в будущем?
Привет вам, друзья-геймеры! Очень рад сообщить, что наша игра, вдохновленная ярким миром аниме и манги, естественно отзывается на эти любимые IP. Мы в восторге от будущих совместных проектов и надеемся, что они значительно обогатят опыт игры BPSR. А ваша мечта о кроссовере может быть уже совсем близко!
Как геймер я немного столкнулся с трудностями при прямой торговле снаряжением между игроками или проведении аукционов в этой игре. Но к счастью, существует система общего склада, которая позволяет мне объединяться с друзьями и обмениваться предметами, что очень полезно для профессий, связанных со жизненными навыками. Однако меня огорчает, что не все материалы жизненных навыков можно хранить на общем складе. Поэтому я интересуюсь: планируются ли какие-либо меры по устранению этого ограничения?
Прямо сейчас мы не планируем устранять эти ограничения, так как история показала, что предоставление доступа к усиливающим предметам в общедоступном хранилище может побудить игроков создать дополнительные аккаунты. Для предотвращения этого мы держим такие предметы под контролем, но позволяем друзьям обмениваться ресурсами. Наша цель — стимулировать командную работу без принуждения людей чрезмерно работать над альтернативными персонажами.
Q9: Существующая система навыков жизни кажется смещённой в сторону тех игроков, которые могут управлять несколькими персонажами, учитывая, что энергия для навыков ограничена персональным уровнем. Многие игроки без серьёзной привязанности к игре могут не иметь времени или желания поддерживать несколько персонажей одновременно. Как Вы планируете решить эту и подобные проблемы, связанные с этим аспектом, в будущем?
Мультиперсонажная игра не то, что мы поощряем — наша многопользовательская система специально структурирована для предотвращения повышения уровня нескольких персонажей как способа фарма опыта. Вместо этого мы рекомендуем игрокам создавать альтернативные персонажи для исследования различных телосложений и полов, а не для оптимального геймплея с основным персонажем.
Мы переработали систему жизненных навыков для лучшего удовлетворения потребностей как обычных игроков, так и страстных поклонников жизненных навыков. Вот краткое описание внесенных изменений:
Для более приятного опыта мы обновили нашу настройку жизненных навыков, чтобы она соответствовала интересам случайных игроков и преданных любителей жизненных навыков.
- Делайте так, чтобы энергия влияла только на торговлю.
- Разрешить свободное сбор/крафт без затрат энергии.
- Добавьте больше рецептов, чтобы преданные игроки жизненного навыка не сталкивались со стенами прогресса.
Вопрос 10: Наша функция авто-комбо позволяет игрокам атаковать ближайших врагов своими умениями в случайной последовательности, стоя на месте, без автоматического движения или полной автоматизации боя. Это преимущество остается неоспоримым. Тем не менее, игроки западных MMO часто выражают недовольство автоматизированными системами боя и беспокоятся о возможном расширении этой функции, опасаясь, что это может сделать сражения слишком легкими, тривиализировать битвы и нарушить погружение в игру из-за пассивного фарминга монстров многими пользователями.
В нашем стремлении создать увлекательный мир для геймеров мы тщательно внедрили функции автоматического боя и автонавигации. Цель этих функций — снизить утомительное время гринда на более простых уровнях, не влияя при этом на суть игрового процесса. Для долгосрочной MMO некоторые удобные для пользователя аспекты являются необходимыми для помощи игрокам в управлении повторяющимися и менее сложными задачами. Кроме того, мы отрегулировали награды за убийство монстров, чтобы минимизировать влияние бездействующей добычи ресурсов (AFK-фарминга) на общее игровое впечатление.
О Q11: По поводу настройки сервера на Западе, планируется ли разделить его на различные регионы или возможно создание одного большого сервера, где игроки со всего мира смогут присоединяться и играть вместе?
Как геймер, я понимаю – совместная игра имеет огромное значение! Несмотря на физические барьеры, мы неустанно работаем над решением в виде мега-сервера, чтобы преодолеть эти препятствия. Наша цель — предоставить опыт, который заставит вас улыбнуться.
На каких языках первоначально будет выпущена игра и планируется ли добавить поддержку дополнительных языков позже?
Изначально наш запуск будет включать английские субтитры вместе с японской озвучкой. Мы тщательно проверяем качество локализации, чтобы обеспечить выдающийся первый опыт для западных игроков. В зависимости от реакции игроков могут быть добавлены дополнительные языки в будущем. Пожалуйста, не стесняйтесь делиться своими предпочтениями по языкам.
Спросите о доступности жилой системы при запуске игры и какие значительные особенности игроки могут ожидать, если она будет доступна.
Приятная новость для любителей декора! При запуске игры у вас будет возможность персонализировать свое жилое пространство в рамках нашей системы жилья. Этот пакет предоставляется бесплатно и включает две части: остров и дом исключительно для вас. Пригласите до четырех друзей, чтобы совместно управлять этим домом (всего пять человек). Кастомизация — вот главная особенность здесь: вы можете строить стены, размещать мебель и многое другое согласно своим предпочтениям. В доме также предусмотрены возможности для фермерства: урожай можно продавать торговцам за валюту жилья, которую затем можно обменять на декоративные предметы или создать с помощью жизненных навыков.
Вопрос 14: На сайте есть изображение класса, представленного гитарой. Возможно, это будет добавлено после релиза игры. Рассматриваете ли вы возможность добавления дополнительных классов в игру? Если да, примерно когда мы можем ожидать этих новых дополнений?
Да! При запуске вы найдете класс гитариста среди других доступных вариантов. Есть два различных стиля: один предназначен для урона в секунду (DPS), предлагая улучшенные возможности одиночной игры в огромном открытом мире. Другой сосредотачивается на поддержке, обеспечивая мощные навыки исцеления и усиления.
Отныне можете быть уверены: у меня есть несколько интересных планов на новые классы после завершения нашего релиза. Следите за последними новостями и обновлениями!
Вопрос 15: Вы упомянули совместимость с геймпадами. Это подразумевает возможное планирование релиза на консолях в будущем, верно? Есть ли шанс, что игра будет доступна для игры на Steam Deck?
Начиная с наших стандартных моделей, мы собираемся добавить поддержку контроллера как новую функцию. Мы стремимся сделать эту функцию доступной на большем количестве устройств в будущем. Что касается консолей и Steam Deck, у нас пока нет четких анонсов, но будьте уверены, что мы открыты для изучения всех возможных возможностей!
Как поклонник игр, я слежу за новостями о предстоящем западном выпуске и интересуюсь, увидим ли мы больше возможностей для настройки персонажа и разнообразные костюмы и аксессуары в игре по сравнению с китайской тестовой версией. Будет ли большая вариативность для нас? Если да, то какие захватывающие новые дополнения могут ожидать таких игроков как я?
Мы планируем регулярно расширять нашу коллекцию нарядов и косметики, предлагая различные миксы-и-матчи предметов, чтобы игроки могли показать свой уникальный стиль. Хотя основные категории кастомизации останутся неизменными, мы будем увеличивать количество доступных вариантов, таких как дополнительные формы глаз, прически и многое другое.
Планируется ли предложить инструмент создания персонажа до запуска игры, чтобы игроки могли создавать своих персонажей в удобном темпе перед началом игрового процесса?
Согласованно с вами, мы разработали систему генерации персонажей на стороне пользователя. Несмотря на необходимость дополнительного тестирования, высока вероятность того, что данная функция станет доступной игрокам после релиза.
Есть ли какая-нибудь доступная информация относительно предстоящих тестов или даты запуска игры, так как сообщество в западных регионах желает попробовать ее на самой ранней возможности?
Прямо сейчас мы готовимся выпустить бета-версию нашей игры в глобальном масштабе. После того как игроки из Китая испытали две тестовые версии, стало очевидно, что поклонники по всему миру с нетерпением ждут возможности попробовать BPSR. Я не могу пока сообщить точные даты, но будьте уверены, ожидание продлится недолго.
Будет ли возможность для сообщества часто вносить предложения и задавать вопросы как до релиза игры, так и после? Кроме того, планируются ли будущие сессии прямых трансляций разработчиков, предназначенные для западной аудитории, проводимые на английском языке или сопровождаемые английскими субтитрами?
Абсолютно верно! Мы организуем обсуждения специально для наших разработчиков, говорящих на английском. Кроме того, мы можем проводить прямые трансляции с участием разработчиков. Следите за дальнейшими обновлениями!
В 2025 году планируется выпуск игры ‘Blue Protocol: Star Resonance’ на устройствах с операционными системами iOS и Android, а также через платформы Steam и Epic Games Store для персональных компьютеров.
Смотрите также
- Резидент Эвил
- Review ‘Bring Her Back’
- Опасные Животные: Эксклюзивный Клип
- Рецензия на Alma & the Wolf
- Как смотреть прямую трансляцию фестиваля Naraka в 2025 году.
- Проклятые 2 – Официальный демо-трейлер | Латиноамериканский игровой показ 2025
- Лучшие идеи подарков для заядлого читателя в вашей жизни.
- Невероятное количество денег Брэда Питта за участие в Формуле-1 было недавно раскрыто, и я был искренне удивлён
- Прогноз рынка криптовалюты XDC: будущее XDC
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
2025-07-02 15:45