Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Как Джеймс Ганн переосмысливает внешний вид и атмосферу мира Супермена

Posted on 30.06.2025 By iggn

В течение лета 2024 года Кливленд (штат Огайо) стал центром внимания, когда съемки фильма Джеймса Ганна про Супермена переместились туда. Это превратило различные районы города в точную копию Метрополиса, включая фальшивые витрины магазинов и фасад здания Daily Planet. Улицы города наполнились зрителями и фотографами, жаждущими увидеть актера Дэвида Коренсвета в его новом костюме супергероя.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Среди всего этого хаоса и шума сайт iggn.ru был одним из нескольких изданий приглашённых на съёмочную площадку для разговора с актёрским составом и командой фильма ‘Superman‘. Мы ранее показали вам, что узнали от самого Ганна, но не менее захватывающим было наше общение с художником-постановщиком Бет Миклом, исполнительным продюсером Шантеллой Нонг и дизайнером костюмов Джудианой Макковски. Эта троица раскрыла множество деталей о том, как они превращали крупный американский город в дом Супермена, а также об испытаниях при создании новой Крепости Одиночества и нового костюма Супермена. Читайте дальше, чтобы узнать то, что мы узнали на съёмочной площадке, и почему дебаты ‘trunk или no trunk’ продолжались до последней минуты.’

Как Супермен отличается от Человека из стали.

Ясно, что Ганн не единственный режиссер, возродивший серию фильмов о Супермене в XXI веке. Подобно тому как Супермен является краеугольным камнем обширной вселенной DC, Зак Снайдер начал вселенную DC с релиза ‘Человека из стали’ в 2013 году. Когда его спросили об отличиях этой перезапуска от предыдущих кинематографических версий Каля-Эла, Микль объяснил: это всё дело тональности.

Микл отметил, что одним из главных изменений он видит смену в изображении Супермена, особенно начиная с 2000-х годов, которое стало более серьезным и мрачным. Он пояснил, что эти образы соответствовали настроению тех фильмов, создавая более тяжелую, напряженную атмосферу. Вместо этого они стремились сделать историю светлее, радостнее и полной надежды.

Как преданный поклонник, я не мог упустить возможность разделить восторг Миккела. Он продолжил: ‘Это именно то, что мы вкладываем в наши визуальные эффекты. Настроению, освещению и актёрам уделяется особое внимание — позвольте сказать вам, они сияют ярче любого другого фильма о Супермене! Этот фильм просто наполнен цветами, которые вас поразят. Более того, он более яркий по сравнению с любыми другими супергеройскими кинолентами. Мы разработали нашу цветовую палитру прямо из палитры самого Супермена: использовали много синих, красных и золотых оттенков. Но мы не остановились на этом; добавили всплески оранжевых и зелёных тонов для поддержания интереса. И сделали акцент на первичных и вторичных цветах, чтобы обеспечить яркий, интенсивный и насыщенный вид.’

Это намного более красочно, чем будут остальные фильмы о Супермене, как вы увидите. Мы действительно взяли нашу палитру цветов из палитры самого Супермена.

Как преданный поклонник, хочу поделиться тем, что Нонг раскрыл увлекательный аспект процесса создания фильма: одна из основных целей состояла в том, чтобы вдохнуть ощущение вневременности в ‘Метрополис’ и его жителей, подобно тому как это сделали фильмы Ричарда Доннера или вселенная DC Animation. Хотя Супермен тесно связан с настоящим, дизайн производства во многом вдохновлен разными десятилетиями, создавая вечное обаяние, которое глубоко откликается во мне как зрителе.

Nong объяснил: ‘Когда вы смотрите вдоль улицы… актеры, статисты, машины и декорации, которые мы создаем, должны вызывать ощущение любого места. Это может быть 90-е, 2000-е или даже 80-е годы.’ Он добавил: ‘Мы специально создали современный вид, чтобы погрузить вас в ностальгию и сделать фильм непохожим на фильмы 2024 или 2025 годов. Ключевые слова, которые мы используем: ностальгия, американщина, вневременность, яркость, красочность, надежда. Ни один из предыдущих фильмов о супергероях, особенно про Супермена, не чувствовал себя таким.’

Вот пример, иллюстрирующий нашу новостную комнату Daily Planet: элегантное, старинное здание рубежа веков хранит несколько антикварных телефонов. Мы включили классические офисные элементы вроде столов для танка и дизайны середины века, которые были аккуратно сохранены. Цель состоит в создании впечатления, что сотрудники не меняли мебель на протяжении многих лет. Однако современные экраны и телефоны были добавлены, чтобы наши технологии оставались актуальными. Именно технология делает нас современными. Несколько автомобилей 2010-х и 2020-х годов также будут частью этой сцены.

Стоит отметить, что вопреки ожиданию команда не приложила значительных усилий для создания последовательного визуального стиля во всей вселенной DC. Как указал Микль, это аспект, где режиссёрам каждого отдельного фильма или телевизионного проекта предоставлена свобода создавать свой уникальный путь.

Миккл заявил, что каждый фильм должен обладать уникальной атмосферой, внешним видом и настроением. Тем не менее, он подчеркнул важность соответствия яркому, красочному и визуально впечатляющему стилю Джеймса для первоначального релиза, так как его голос часто доминирует в этих аспектах. Вместе с тем мы ожидали, что последующие фильмы будут развивать свои собственные характерные тона.

Внутренняя доброта коренсветовского Супермена

С самого начала Ганн представляет Супермена с уникальной точки зрения, показывая его как принципиально доброго и честного персонажа, который живет в мире, где доброта и порядочность не считаются ценными качествами. Недавно он поделился с журналистами, что эта перспектива великолепно воплощена актером Дэвидом Коренсветом.

Нонг отметил: ‘Персонаж, которого мы знаем как Супермена, всегда боролся с желанием принадлежать кому-то, и есть множество точек зрения на этот факт. Однако для Джеймса в фильме это касается его моральных принципов. Он исключительный человек с добрым сердцем. В нашем современном мире, где доброта и искренность находятся в дефиците, я нахожу это особенно трогательным. И Дэвид действительно воплощает эти качества. Он недооцененный герой. Это замечательный человек, который всегда готов помочь другим.’

Абсолютно точно, важно чтобы Коренсвейт мог убедительно изображать как Кларка Кента, так и Супермена. Он рассказал очаровательную историю, которая показала, что в Коренсвйте много от Кларка Кента даже вне его актёрских ролей.

На этапе подготовки к съемкам Нонг сообщил, что мы оба находились в Атланте. Он оставил свой обед в моем холодильнике во время моего совещания. Внезапно появился этот крупный мужчина, который и до того был довольно внушительным из-за набора веса, взял что-то из моего маленького холодильника. Затем он начал ронять еду, заставляя меня безудержно смеяться. Быстро покинув помещение, он закрыл дверь за собой. Это было похоже на то, как Супермен неожиданно вошел в мой офис без предупреждения.

Превращение Кливленда в Метрополис

Исследование натурного комплекта, расположенного в центре Кливленда, было поистине уникальным приключением. Уровень детализации поражал с самого начала: почти каждый дорожный знак и магазинчик были тщательно переработаны, чтобы соответствовать вселенной Супермена или общей DC Universe (DCU), а также содержали многочисленные пасхальные яйца. Знакомые места, такие как кафе Jiiteers из вселенной Arrowverse, присутствовали наряду с более тонкими отсылками к персонажам DC, например, магазином Quietly and Sons, намекающим на художника Frank Quitey, работающего над All-Star Superman. Как отметил Микль, ‘каждый уличный знак несет свою собственную историю или значение.’

Интересно отметить, что несмотря на значительные усилия по превращению Кливленда в Метрополис, это изначально не планировалось. Микль рассказал о том, что Ганн и его команда планировали снимать городские сцены в Атланте, так как многие внутренние кадры уже снимались там. Однако когда стало ясно, что в Атланте отсутствует разнообразная архитектура для убедительного изображения Метрополиса, пришлось расширить зону поисков.

Для создания ощущения ностальгии и вневременности в дизайне проекта Микль объяснил, что они стремились к смешанной архитектуре — от современных стеклянных небоскребов, таких как последняя работа Шарон Уильямс на общественной площади до зданий с очарованием начала века, подобных тому, которое мы используем здесь для Daily Planet. Сначала рассматривали Атланту в качестве базы для всех сценических съемок, но город не имеет необходимой архитектурной разнообразности, что делает этот вариант несколько сложным.

Сначала была фаза изучения потенциальных городов, включающая такие варианты, как Торонто и Детройт среди других. Однако в итоге наиболее разумным выбором оказался Кливленд.

Сначала мы рассматривали несколько городов, такие как Кливленд, Торонто и Чикаго, даже Детройт. Провели предварительный анализ, изучив визуальные образы различных городских пейзажей. Однако именно Кливленд выделялся своей уникальной архитектурной смесью. Огайо в целом предлагает разнообразные периоды архитектуры, что всегда было интересно. Но именно здание суда Цинциннати, моделированное по образцу вокзала Юнион Терминал города Цинциннати, стало решающим фактором нашего первого выбора.

Маккл продолжил: ‘Мы обнаружили исследование, которое удивительно хорошо согласуется с нашими предыдущими находками. И мы подумали: «А что если бы мы могли снять экстерьер нашего Зала Правосудия в этом месте?». При дальнейшем изучении в Цинциннати мы заметили, насколько он напоминает Кливленд. Это заставило нас задуматься: раз уж мы здесь на целый день съемок, почему бы не углубиться дальше в Огайо?’

Переработка Крепости Одиночества

В отношении Крепости Одиночества фильмы Ричарда Доннера о Супермене установили непревзойденный стандарт. До сих пор даже комиксы следуют примеру, придавая крепости ее характерный кристаллический вид из-за криптонской архитектуры. Судя по трейлерам, крепость играет важную роль в фильме, и намерение Микла было не полностью изменить концепцию, а развивать эстетику Доннера, слегка корректируя направление.

Миккл предложил уникальную адаптацию, вдохновившись версией Ричарда Доннера с хрустальным дворцом. Однако в отличие от оригинала, структура кристалла была переработана и получила необычную форму. Внешняя часть представляет собой массивное, скульптурное асимметричное образование, которое Миккл и его команда нашли завораживающим.

Миккл продолжил объяснять: ‘Дизайн был вдохновлен движением воды и её столкновением с камнями, создавая мощный всплеск или проекцию. Это похоже на то, как кристаллы образуются из пород. Мы взяли концепцию движения и включили ее в нашу Крепость Одиночества, как во внешнем облике, так и в дизайне интерьера. Широкие линии и формы, встречающиеся снаружи, можно увидеть и внутри.’

С моей точки зрения, Ганн выразил желание создать Фортресс, излучающую теплоту и гостеприимную атмосферу внутри, несмотря на её устрашающий и впечатляющий внешний вид. Этот ‘Фортресс одиночества’, напоминающий комиксы Серебряного века, наполняется инструментами, гаджетами и комнатами, которых поклонники могли бы ожидать.

«Джеймс очень хотел, чтобы это было его логовом (man cave). Он хотел, чтобы дизайн был сильно вдохновлён комиксами Серебряного века.»

Миклл заявил, что у Джеймса было сильное желание превратить свою квартиру в мужской клуб. Эта зона была задумана с явной тематикой комиксов Серебряного века, служа его лабораторией, зоопарком и домом для суперкомпьютера. Здесь он проводит исследования и отдыхает. Дизайн включает элементы, которые создают впечатление мужского клуба, вырезанного из камня, украшенного кристаллами. Кроме того, язык описания технологий Криптон напоминает Серебряный век и содержит тонкие ссылки на середину XX века.

Микл прокомментировал: «Это была безусловно самая захватывающая часть, если говорить о тех декорациях, которые у нас было возможность воспроизвести. И ни для кого не секрет, что все в художественном отделе ощущали: ‘Мы видели лучшее. Ничего лучше быть уже не может.’ Дизайн, режиссура, воссоздание и Крепость Одиночества были настолько впечатляющими, что мне трудно представить что-то превосходящее этот опыт.»

Создание фермы Кента

В новой экранизации Супермен представляет уникальный взгляд на ферму семьи Кент, где Пруитт Тейлор Винс и Нева Хауэлл играют роли родителей Кларка. В отличие от величественных идиллических версий фермы в предыдущих адаптациях, эта ферма маленькая и скромная, что отражает простой происхождение Кларка согласно замыслу режиссёра Ганна.

По словам Миккела, Джеймс четко дал понять, что ферма Кентов и дом должны значительно отличаться от того, к чему мы привыкли. Вместо живописного двухэтажного фермерского дома с большим передним крыльцом они хотели создать нечто более аутентичное. Идеалом была не идиллическая картина, поддерживаемая пожилыми парами на сотнях акров земли, а хорошо любимый, скромный домовладение. Джеймс сразу подчеркнул, что дом должен быть одноэтажным, маленьким и незамысловатым, без излишней декоративности.

Точно так же как открытие Метрополиса было сложной задачей, поиск идеальной фермы для преобразования в Кентский домашний сад также не был лёгким делом. Однако после тщательного поиска они наконец нашли идеальное место в Лагранже, штат Джорджия.

Микл упомянул об обнаружении исключительного места с старинным фермерским домом немного дальше по дороге и домиком смотрителя на территории, расположенным через улицу. Область охватывает множество полей, как и ожидалось. Удивительно, но этот дом был пуст в момент открытия, принадлежал патриарху семьи, который умер несколько лет назад. Однако семья стремилась восстановить его, улучшить состояние и придать ему новую функцию, хотя планы еще не были окончательно сформулированы.

Микл продолжил: ‘Затем мы прибыли на место происшествия. Это одна из тех трогательных историй. Мы вмешались, привели всё в порядок, решили проблемы, устранили немного сырости и сохранили винтажный ковёр в старом сарае за его классический, неподвластный времени шарм. Также старались сохранить как можно больше того, что уже было здесь, и это оказалось удивительно.’

Костюм Супермена: Великий спор о трункс

В дополнение к своим планам относительно роли Супермена в проекте, Ганн подчеркнул свое предпочтение делать костюм практичным, а не облегающим спадексом. Он представлял костюмы как подлинную униформу, которую носят персонажи во время ежедневного перемещения по делам на работу; костюм Супермена также должен был соответствовать этому стандарту.

МакКовский объяснил: ‘Замысел дизайна костюма заключается в том, чтобы сделать его простым и не усложнять. Это не громоздкий мускульный костюм или костюм с искусственными мышцами. Наоборот, он делает Супермена более доступным для восприятия, подобно тому как Дэвид носит обычную форму для сражений, а не какой-то магический костюм. Джеймс подчеркнул, что это просто его боевая экипировка.’

Текстура и материалы костюма отражают эту деталь (факт). Например, костюм Коренсвея был сделан из шерсти, которую выбрали после некоторых экспериментов.

МакКовский заявил: ‘Это довольно тяжелое и сделано из шерсти.’ Он объяснил: ‘Материал настоящий; мы исследовали различные варианты. Это печатная стрейч-ткань, но в ней также присутствует немного хлопка. Сначала мы начали с большего количества хлопковой стрейч-ткани, но она слишком сильно мялась и плохо сидела на фигуре. Мы экспериментировали с разными тканями.’

МакКовски добавил: «Мы добавили тонкую текстуру к тонкому слою, потому что Джеймс настаивал на том, чтобы она имела какую-то текстуру, а не была просто плоской. Это делает его выглядящим немного толще, чем он действительно есть. Костюм имеет некую структуру, но не мускулистую. На костюме нет мышц. Это Дэвид.»

В интерпретации Ганна не было полной ясности относительно того, следует ли включать традиционные красные шорты в костюм Супермена. Более современные костюмы живого действия для Супермена избегали этой детали, предпочитая более гладкий дизайн, вдохновленный Новыми 52. МакКови поделился с журналистами, что эта тема горячо обсуждалась и обсуждение продолжалось до ночи перед началом съемок.

МакКовски заявил: «Я лично не пользуюсь социальными сетями, но я хорошо осведомлен об уровне напряженности, который они могут вызывать. Более того, включение или исключение веток из нашего дизайна было значительной проблемой для нас. Это был повторяющийся вопрос среди всех: ‘Должны ли мы включить ветки?’ В итоге мы решили отказаться от веток. Процесс адаптации ветвей к нашей костюмерной конструкции оказался сложным и длительным. Мы экспериментировали с множеством идей, чтобы добиться этого.»

В фракции про-трюков Макковская стояла непоколебимо. Она была решительной в обеспечении успеха проекта.

Дословно за день до того, как все отправились в Гренландию, мы посмотрели это видео, сняли его, и в ту же минуту, когда увидели, у всех возникла одна мысль.

Как преданный поклонник, позвольте мне признаться: я не отступлюсь от своих усилий. Я решительно намерен увидеть реализацию этих идей, если таково желание всех нас, ведь я всегда высказывался, когда что-то шло не так — ‘С этой конфигурацией ничего не получится,’ — мог бы сказать я. Но сдаваться никогда не было для меня вариантом. На самом деле, ночь перед тем как все отправились в Гренландию мы тщательно изучали ситуацию, исследовали её и сразу же после просмотра у всех нас возникла одна общая мысль.

По словам Макковского, отсутствие элементов костюма сделало его несколько незавершенным или неуравновешенным. В конечном счете это замечание их убедило.

МакКовский заявил, что дизайн нового костюма Супермена был похож по весу и конструкции на оригинал, но без традиционных поясов он не напоминал Супермена. Вместо этого костюм выглядел как простой синий костюм. Он добавил, что это изменение вызвало значительное разделение среди команды. Тем не менее, когда они в последний вечер сняли пояса и вернули их обратно, все согласились, что костюм являлся обычным синим костюмом с эмблемой ‘S’.

Согласно МакКовски, секрет внешности Кларка Кента у Коренсвэта заключался в том, чтобы придать ему вид беспорядочности и торопливости, изображая его как человека с несколько устаревшими представлениями о моде. Это подчеркивает, что он кажется немного несинхронным с нашим современным скептичным обществом.

МакКовский заметил: «Кларк — это просто Кларк, ничего особенного. Ему не очень комфортно, поэтому его одежда ему не совсем подходит. Он скорее необычный Кларкс Кент, нежели гламурный. Его наряд, если честно, немного устарел и сидит плохо из-за того, что он сам недостаточно в него вписывается. Решение сделать его слегка неуклюжим было намеренным, хотя это точно отражает версию комиксов.»

Очки Кларка были одними из ключевых элементов. Они служат его ближайшим эквивалентом маскировки, делая крайне важным нахождение идеального дизайна для дерзкого журналиста, который тайно обладает огромными суперспособностями героя.

Как геймер погруженный в виртуальный мир моего последнего проекта, я экспериментировал с множеством вариантов, но эти стекла, вдохновленные ретро-стилем, сразу привлекли мое внимание. Это не обычные винтажные очки, однако они излучают классную атмосферу 70-х годов, которая идеально дополняет уникальное сочетание современных элементов и классической атмосферы нашей игры. Вы же понимаете, наша игра — это не просто современное произведение; в ней заложена суть того времени, которая напоминает о крутых 60-х и 70-х годах, с нотками вечного очарования 30-х годов. Мы обсуждали, что хотим создать у игрока ощущение смешивания разных десятилетий, придающее игре особое вневременное притяжение.

МакКовский объяснил: «Его очки создают атмосферу 70-х годов, но они не являются стереотипными для той эпохи. Кроме того, они не доминируют в его лице. Было непросто достичь этой сбалансированности. Цель заключалась в том, чтобы сделать их естественной частью его образа, так как здесь играет роль элемент повествования.»

Дизайн остальных костюмов в Супермене

МакКовский поделился множеством подробностей о создании различных костюмов в фильме. Вот обзор ключевых персонажей и превращение их комиксного одеяния в реальные образы: 1. Супермен: Иконный красный плащ и синий костюм были искусно воссозданы с современным подходом к классическому дизайну. 2. Бэтмэн: Мрачная и задумчивая натура Летучего мыша была отражена в его гладком черном доспехе, дополненном поясом для гаджетов. 3. Чудо-женщина: Амазонская воительница получила золотую диадему, закованный в броню костюм и нерушимый лассо, тщательно созданные для аутентичного вида. 4. Аквамен: Король Атлантиды носил свой традиционный зеленый чешуйчатый наряд, украшенный сложными деталями, подчеркивающими его королевское происхождение. 5. Зеленый Фонарь: Иконный зеленая маска и кольцо силы были интегрированы в гладкий костюм, идеальный для высокоскоростных полетов. 6. Флэш: Самый быстрый человек на земле получил обновленный образ с современным дизайном, сохраняя при этом классическую красно-желтую цветовую гамму и символику молнии. 7. Киборг: Кибернетическое тело героя, частично человечного, было воплощено благодаря передовым протезам и CGI, создавая внушительное, но реалистичное присутствие на экране.

Инженер

МакКовски: Создание образа Инженера оказалось непростой задачей. После работы над многими фильмами до этого я искал что-то новое и оригинальное. В итоге созданный нами контент поражает своей красотой. Это похоже на то, как необычный полый объект освещается лазером, раскрывая его детализированные особенности. Иногда эти детали можно увидеть даже сквозь человеческую кожу. Однако сложность заключалась в том, чтобы сделать персонажа одновременно привлекательным и функциональным, при этом он должен был выполнять все свои кинематографические обязанности.

Еще раз речь шла о сотрудничестве со всеми и поиске способов сделать задачу с визуальными эффектами менее обременительной, так как Джеймс предпочитает эффективность. Он хочет минимизировать рабочую нагрузку, поскольку уже включил множество визуальных эффектов. Однако мы сильно полагаемся на Стеф [Ceretti], но наша цель — поддерживать его, чтобы он не справлялся самостоятельно.

Вместо использования костюмов для захвата движения, как это часто делается в кино, мы предпочитаем создавать крепкую основу для наших персонажей. После этого они могут строить на этой основе свое развитие. Все костюмы, использованные в нашем производстве, выполняют определенную функцию, и мы стараемся улучшить их функциональность.

Гай Гарднер

МакКовски: Еще раз, мы обсуждаем костюмы. Когда я веду разговор с Джеймсом об этих персонажах, он воспринимает всех супергероев скорее как костюмы, чем продолжение их собственной кожи. В фильмах, где я работал вместе с ним, он никогда не рассматривал их так. Вместо этого Джеймс видит в них людей — даже если они являются супергероями или немного инопланетянами. Он считает, что легче связаться с персонажами, когда они более ориентированы на костюмы.

Вначале мы все смотрим на комикс, анализируем его различные версии и вместе отмечаем: «Действительно, он впечатляет в формате комикса, но не перенесется хорошо в реальность.». Кроме того, если персонаж изначально забавен, нет необходимости создавать для него юмористическую одежду. Вместо этого пусть их юмор проявляется естественно, так как они обладают героическими качествами.

Вместо того чтобы стараться преувеличить или излишне стилизавать персонажа, мы решили сохранить его аутентичность, не превращая в карикатуру. Мы хотели, чтобы Натан эффективно воплощал Зеленого Фонаря без обращения к юмористическим или чрезмерным изображениям.

Лоис Лейн

Лоис в сущности отправилась на увлекательное путешествие. Она действительно олицетворяет дух журналистики, избегая акцента на моде. Вместо этого она является практичным репортёром, работая на местах с непринуждённым подходом. Её одежда функциональная, а не модная, лучше отвечает её практическим потребностям.

Этот фильм тесно связан с реальностью. Поскольку я работал над подобными проектами раньше, делать их более доступными для зрителя путем сохранения реалистичности является выгодным решением. Если они слишком сильно отклоняются в сторону фантастического, то превращаются скорее в комедии. Что касается Лоис, мы намеренно сделали ее образ достаточно скромным.

Ястребиная девушка

МакКофски, по правде говоря, нашёл Hawkgirl особенно сложной задачей. По его мнению, среди всех персонажей именно Hawkgirl могла быть самой сложной из-за множества существующих версий её персонажа. У неё множество предысторий, что затрудняло выбор наиболее подходящей для этого фильма.

Мы выбрали гибридную концепцию, считая их организованной командой, но не совсем такой как команда из комиксов. Единственный комиксный элемент — это то, что она носит шлем, остальное значительно отличается от исходного материала. Учитывая, что наш фильм базируется на реальности, мы решили отойти от тех дизайнов. Однако спор о шлеме продолжался: шлем или нет, снова шлем. Я настаивал на создании шлема, но встретил скептицизм: ‘Может быть, даже шлем не будет использоваться.’ На это я ответил: ‘Шлем все равно делаю’.

После создания шлема я подумал: «А вот и шлем в действии!» Действительно впечатляюще. Как только заметишь силуэт в небе, сразу становится понятно, что это Хавкгирл.

Мистер Террифик

Я твердо убежден, что Мистер Территориальный очень похож на персонажа из комиксов. Его воплощение просто фантастическое, и его спокойная манера позволяет ему носить костюм, который олицетворяет мини-супергероя. Каждый аспект его внешности отличительно маркирован буквой Т, отражая его личность.

Кажется, несмотря на незначительные корректировки, я считаю эту пару идеальной, обладая уникальными ботинками для sneaker’ов, которые было непросто изготовить и гармонично сочетать все элементы дизайна. Этот процесс заставил меня на мгновение усомниться в выборе прямых линий через ботинок. Тем не менее, он излучает непринужденный стиль хипстера.

Супермен выходит в кинотеатрах 11 июля 2025 года.

Чтобы узнать больше о последнем фильме от DC, ознакомьтесь с шестью значимыми фактами, раскрытыми относительно Супермена. Кроме того, познакомьтесь со всеми предстоящими проектами DC в кино и телевидении, которые сейчас находятся на стадии производства.

Смотрите также

  • Рецензия на К-pop охотников за демонами

  • Резидент Эвил

  • Я рад, что Ведьмак 4 наконец-то представит этого забытого персонажа из мира Ведьмака.

  • Рецензия на Alma & the Wolf

  • Как смотреть прямую трансляцию фестиваля Naraka в 2025 году.

  • Лучшие идеи подарков для заядлого читателя в вашей жизни.

  • Невероятное количество денег Брэда Питта за участие в Формуле-1 было недавно раскрыто, и я был искренне удивлён

  • Даггерхарт Мэттью Мерсер проводит нас через свой генератор кастомных карт в настольной RPG | IGN Live 2025

  • Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну

  • Amazon Prime Student: Вот как начать бесплатную пробную подписку на полгода

2025-06-30 23:01

Новости

Навигация по записям

Previous Post: HoldFast: Nations At War — Официальный Трейлер Анонса Консольной Версии
Next Post: Clutch Time — Официальный Трейлер Релиз Даты

Интересное

Расписание эпизодов сериала Disney’s Ironheart скрывает появление Мефисто, верят фанаты, включая дату дебюта актера Бората Саши Барона Коэна в его секретном проекте для Marvel Новости
Doom: Мрачные времена — Глава 20 Воскрешение | Все коллекционные предметы (игрушки, улучшения, секретные зоны) Новости
Daemon X Machina: Titanic Sción — Official Customization Trailer Новости
Потерянный в Звездном свете – Официальный трейлер Новости
Синтопия — Трейлер официального релиза Новости
Это состояние кинематографической вселенной Marvel перед выходом «Фантастической четвёрки: Первые шаги» и «Мстителей: День Судьбы» Новости
Эксклюзивный клип второго сезона Twisted Metal раскрывает старт турнира Калипсо | IGN Live 2025 Новости
Стальная книга Moon Knight 4K достигла новой рекордно низкой цены (более чем на 50% ниже) в Amazon Новости
Doom: Средние века — Глава 7 Осада — Часть 2 | Все коллекционные предметы (Золото, улучшения, секретные зоны) Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme