Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

До выхода Ведьмака 3, взрослые игры были в основном связаны с двумя вещами. Павел Саско говорит, что RPG является частью более широкого процесса.

Posted on 30.06.2025 By iggn

Ведьмак 3: Дикая Охота широко считается одной из наиболее значимых игр последних десяти лет, а возможно даже в истории видеоигр. Это подтверждается множеством исследований, вдохновленных методами разработки этой игры на польском языке. Один разработчик CD Projekt Red даже предполагает, что третья часть Ведьмака сыграла важную роль в переопределении понятия «зрелых игр».

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В беседе с GamesRadar+ Павел Саско — ключевой дизайнер квестов для The Witcher 3 — рассказал, что когда в 2011 году вышла The Witcher 2, взрослые игры часто ассоциировались с насилием, убийством, чувственностью и откровенным контентом. Он считает, что изменение восприятия началось примерно в то же время, когда был выпущен The Witcher 3, который сыграл значительную роль в этом переходе.

По мере взросления игроков происходил естественный процесс развития. Те, кто изначально объединялись благодаря видеоиграм, начинали создавать свои семьи, заводить детей и искать более содержательные переживания. К моменту достижения нами возраста 30-40 лет темы, которые казались увлекательными в юности, могут уже не вызывать такой же интерес.

В прошлом опытные разработчики стремились к играм, предлагающим более глубокий подход помимо насилия и откровенного контента. В результате в «Ведьмаке 3» были включены зрелые темы, такие как сюжетная линия Кровавого Барона. Было отмечено, что уровень зрелости создателей игры существенно повлиял на ее разработку, как ранее указал Саско.

На мой взгляд, «Ведьмак 3» не был единственным причиной волны изменений в играх. Скорее, он стал значительным компонентом в более обширной и сложной культурной эволюции, происходящей по мере взросления всей нашей медиасреды.

По сути ожидается, что Ведьмак 4, подобно своим предшественникам, будет затрагивать зрелые и сложные темы. Кроме того, учитывая прогресс CD Projekt Red в создании персонажей, вероятно, игра покажет реалистичных героев.

Смотрите также

  • Рецензия на К-pop охотников за демонами

  • Резидент Эвил

  • Рецензия на Alma & the Wolf

  • Я рад, что Ведьмак 4 наконец-то представит этого забытого персонажа из мира Ведьмака.

  • ARKGone Ark потерянная колония официальный трейлер расширения

  • Как смотреть прямую трансляцию фестиваля Naraka в 2025 году.

  • Марк Хэмилл рассказывает, почему «Империя наносит ответный удар» является его любимым фильмом про Звездные войны!

  • Невероятное количество денег Брэда Питта за участие в Формуле-1 было недавно раскрыто, и я был искренне удивлён

  • Лучшие идеи подарков для заядлого читателя в вашей жизни.

  • Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну

2025-06-30 13:01

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Должен ли я позволять своим детям смотреть фильмы с рейтингом R, как это делал я в их возрасте?
Next Post: Говорит основатель команды: ‘Аппаратное обеспечение Xbox мертво’, ‘Похоже, у Xbox нет желания или возможности выпускать аппаратные средства’

Интересное

Технологическая демоверсия The Witcher 4 не представляет саму игру «Ведьмак 4», уточняет CD Projekt RED Ведьмак
Игровые Новости: Отмечаем десятую годовщину Ведьмака 3 с ностальгией Ведьмак
Как CD Projekt RED готовился к битве с Arkham Knight во время запуска The Witcher 3 Ведьмак
Ведьмак 4 учится на ошибках прошлого CDPR: никаких побочных квестов, внимание к любимым персонажам из Киберпанка 2077 и разработчики, которые «заботятся о создаваемом нами искусстве» Ведьмак
Новости игр: кинематографический трейлер Ведьмака 4 — демонстрация новых технологий движка Unreal Engine 5.6! Ведьмак
Ведьмак 4 Представит Игрокам Сложные Решения, Приоритетом Является Свобода Выбора Игрока Ведьмак
Ребята, вы не из Bethesda: В процессе разработки The Witcher 3 представителю Walmart сказали: ‘Мне нравятся ваши парни, но просто этого не случится.’ Ведьмак
Ведьмак 3: Дикая охота — трейлер к 10-летнему юбилею Ведьмак
Четвертая часть ‘Ведьмака’ делает ставку на разработку сначала для консолей, чтобы обеспечить частоту кадров в 60 FPS, заявил технический директор Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme