Предупреждение: В этой статье содержатся спойлеры к Формуле-1.
Должен признать, я не ожидал сказать это до выходных, но позвольте мне вам сказать: фильм Формулы Один — один из лучших фильмов этого года! В этом году вышло несколько фантастических кинолент, таких как ‘Sinners’, ‘The Assessment’, ’28 Years Later’ и ‘Final Destination Bloodlines’, и теперь мы можем добавить F1 в этот список. Режиссер Джозеф Косински, который подарил нам ‘Топ Ган: Мэверик’, вернулся с еще одним классическим студийным блокбастером, где стареющий актер демонстрирует свое мастерство через скоростную машину как символ личного роста. Этот фильм точно знает, чем он хочет быть, и передает это изысканно и точно.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Давайте исследуем интригующие подробности фильма, раскрывая некоторые потенциально содержащие спойлеры аспекты, и обсудим причины, по которым Косински выделяется как один из лучших режиссеров блокбастеров сегодня.
Настроенная машина
Замечательное качество фильма «F1» может показаться неожиданным с учетом того, что он по сути является масштабной рекламой. Фильм сосредоточен на Брэде Питте в роли Сонни Хэйза, бывшего гонщика Формулы-1, которому предоставляется шанс искупления благодаря проблемам команды. Участие реальной Международной автомобильной федерации (ФИА) в этом фильме указывает на то, что расширение привлекательности чемпионата мира по гонкам Формула-1 является значимой причиной его создания. По сути, так же как «Топ Ган: Мэверик» выступает хорошо продуманной пропагандой ВВС, фильм «F1» служит маркетинговой кампанией стоимостью $200 млн для ведущей мировой гоночной лиги.
Одно из моих фундаментальных убеждений заключается в том, что любой предмет может быть превращён в превосходный фильм, и Формула 1 является отличным примером этого. Подобно тому, как фильмы вроде The LEGO Movie от Лорда и Миллера или Барби Греты Гервиг сумели подняться над своими изначальными коммерческими корнями благодаря талантливым создателям (даже франшиза Трансформеры преуспевает на этом), так и Формула 1 возвращается к Косински и Эрену Крюгеру — сценаристам Top Gun: Maverick, которые вновь следуют стилю, который принёс им успех ранее — что часто называют ‘папиным фильмом’. Этот жанр характеризуется дисциплинированным режиссёрским подходом и хорошо известным актёром, служащим гарантом того, что зрителям будут представлены традиционные техники кинопроизводства, которые мы когда-то воспринимали как должное.
В отличие от многочисленных высокобюджетных фильмов современности, которые зачастую страдают из-за своих амбиций как будто задыхаются (если использовать фразу Дарта Вейдера), просмотр F1 кажется таким: все участники просто сосредоточены на создании лучшего фильма. В отличие от многих современных кинолент, здесь отсутствуют стремления к франшизе, преждевременные намеки на сиквелы, упоминания прошлых успехов, самоироничные элементы и ощущение участия множества комитетов в процессе создания. Вместо попыток перехитрить или переопределить жанр, как это делают последние фильмы вроде ‘Glass Onion’ и ‘Joker: Folie à Deux’, F1 представляет собой традиционную спортивную драму, исполненную исключительно хорошо. Сценарий прост и понятен, актерский состав очарователен, гоночные сцены впечатляют, а умение Косински рассказывать истории поддерживает фильм на нужном пути.
Несмотря на то, был ли у вас какой-либо интерес к Формуле 1 (а лично у меня его не было), эта серия высокоскоростных гонок предлагает захватывающее развлечение. Во многих отношениях она напоминает фильм Брэда Питта ‘Moneyball’ 2011 года, превращая обсуждение бейсбольной статистики в напряженную драму благодаря чистой решимости и сильному повествованию. Формула-1 превосходно объясняет спорт новичкам без нарушения основного сюжета, что является задачей более сложной, чем кажется на первый взгляд в современном кинематографе.
Объяснение финала F1
Как геймер, если вы уже поняли, что кульминацией F1 является захватывающая гонка Формулы-1, похлопайте себя по плечу! Меня вызвал мой старый друг Рубен Сервантес (Хавьер Бардем), чтобы присоединиться к его испытывающей трудности команде APX GP. За кулисами всё было в беспорядке, и у нас оставалось всего полсезона или девять гонок, чтобы изменить ситуацию. Я столкнулся с перспективным гонщиком Джошуа Пирсом (Дамсон Идрис) и нашим техническим директором Кейт МакКенна (Керри Кондон). Это была безумная поездка на американских горках, полная взлетов и падений. Мне удалось убедить Кейт изменить дизайн её машины для более агрессивного подхода к гонкам. У Джошуа был близкий случай с почти смертельным столкновением, но мы продолжали бороться. Большой финал? Гран-при Абу Даби — наш последний шанс блеснуть. Спойлер: благодаря упорству и решимости мы одержали победу на гонке, заслужив наше хорошо заслуженное величие.
В более простом и естественном выражении: фильм про F1 такой же простой, но эффективный, как сегодняшние крупные фильмы. Это оказывается преимуществом, так как многие современные блокбастеры кажутся неполноценными или неуверенно соответствующими ожиданиям жанра. В отличие от них, F1 не пытается излишне усложнять сюжет. Наоборот, оно придерживается традиционной формулы и показывает, что создание таких фильмов необязательно должно быть таким сложным. Фильм подготавливает все необходимое для того, чтобы финальная гонка стала мощным эмоциональным опытом для зрителей: высокие ставки для всех персонажей, желание Сонни вернуть ощущение ‘полета’, которое он разделяет с Кейт после их романтического сближения, осознание Джошуа своей ответственности за собственные неудачи вместо команды, стремление увидеть последствия саботажа со стороны члена совета директоров APX Питера Баннинга (Тобиас Мензез) ради личной выгоды и действительно впечатляющая кинематография и монтаж.
Поиск нового способа захватить аудиторию в пределах жанровых ожиданий всегда будет более удовлетворительным, чем попытка быть умным и разрушить эти ожидания.
Как поклонник, я хотел бы поделиться своим мнением о создании фильмов: дело не в том, чтобы избегать оригинальных идей или удивлять неожиданными поворотами знакомых тем. Напротив, эти элементы необходимы. Однако то, что действительно захватывает меня, — это когда режиссеры умело привлекают зрителей в рамках жанровых норм, вместо того чтобы бездумно отклоняться от них ради непохожести на других. Этот подход является одной из главных сильных сторон Косински за его карьеру, проявляясь в таких фильмах как ‘Tron: Наследие’ (2010), ‘Обезвредитель’ (2013) и ‘Топ Ган: Мэверик’ (2022). Еще одно заметное качество режиссера — умение позволить своему мастерству говорить самому за себя вместо того, чтобы полагаться на эффектную эстетику. Хотя мы восхищаемся уникальными режиссерами вроде М. Найта Шьямалана и Гильермо дель Торо, хорошо исполненные работы в жанре мейнстрима также достойны похвалы и требуют значительных усилий для достижения.
Несмотря на предстоящее лето, полное динозавровых и супергеройских блокбастеров, Формула-1 (F1) показала себя одной из самых неожиданных находок года. Проблемы киноиндустрии с производственными вопросами, визуальными эффектами и неудачными попытками франшиз широко известны, однако фильмы вроде F1 доказывают возможность создания высококачественного развлечения в рамках системы. Вам нужен только режиссер, который ясно понимает идентичность своего фильма и следует этому видению до самого конца.
Смотрите также
- Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL
- М.видео акции прогноз. Цена MVID
- Рецензия на К-pop охотников за демонами
- 10 Забытых Аниме в жанре Фэнтези, которые заслуживают современного ремейка!
- Директор Джона Уика все еще пытается понять, как объяснить появление Киану Ривза в пятой части с учетом концовки четвертой.
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- Рецензия на Alma & the Wolf
- Она не терпит никаких глупостей от других: Дандадан Стар рассказывает о одной из лучших героинь аниме перед выходом второго сезона
- Я рад, что Ведьмак 4 наконец-то представит этого забытого персонажа из мира Ведьмака.
- Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)
2025-06-28 18:42