Как поклонник игр, я должен сказать, что ‘Fast Fusion‘ является впечатляющим продолжением, развивающим формулу, которая завоевывала сердца с тех пор, как впервые появилась на консолях Nintendo. Возможно, это кажется гигантским скачком благодаря продвинутой механике и потрясающим 4K визуалам, но поверьте мне, эта часть ощущается лучше, чем когда-либо. Однако она спотыкается о некоторые раздражающие проблемы, такие как неудобная внутриигровая экономика, несколько запутанная система слияния и повторяющийся процесс разблокировки кубков снова и снова. Несмотря на эти неровности, Shin’en идеально воплотила опыт скоростного гоночного приключения, делая каждую гонку захватывающим приключением. С предстоящими обновлениями контента ‘Fast Fusion’ может смело претендовать на звание лучшей игры в серии. Однако пока это смесь прогресса и препятствий — два шага вперед и два шага назад.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По стилю похожий на инновационные гоночные игры как F-Zero и Wipeout, Fast Fusion отражает тот заряд эмоций, который делает франшизу Фаст увлекательной с момента ее запуска в 2011 году. Мое тело было напряжено, когда я мчался по научно-фантастическим трассам, используя ускорения для достижения финишной черты и применяя новую механику прыжков для нахождения более коротких путей. Как одна из немногих эксклюзивов Nintendo Switch 2 среди доступных на данный момент игр, эта игра служит потрясающей демонстрацией возможностей новейшей системы Нинтендо – однако расстраивающие решения по развитию игры и небольшие отклонения от знакомой формулы несколько снижают блеск Fast Fusion.
Если две разные гоночные серии представили прыжки при выпуске для Nintendo Switch, у меня было бы на два доллара больше. Это странно, что такое произошло дважды. Функция прыжков — практически единственное сходство между Fast Fusion и Mario Kart World; в то время как последняя исследует новую концепцию открытого мира, разработчики Shin’en остаются верными своим сильным сторонам из Fast Racing League на Wii. Есть несколько новых возможностей для экспериментов при прохождении 15 трасс (три из которых были добавлены в первом обновлении от 26 июня), но этот быстрый гоночный опыт будет весьма знакомым тем, кто играл предыдущие версии.
Энтузиасты F-Zero или Wipeout узнают геймплей: Fast Fusion разворачивается в далеком будущем, где скорость царит безраздельно и каждая дорога представляет опасность. Высокотехнологичные гоночные машины проносятся по трассам с препятствиями на умопомрачительной скорости. Серия Fast отличается уникальной системой буста; проезжая над баффающими площадками или другими участками трассы, активируется мощный импульс, который разгоняет ваше транспортное средство вперед, пока вы меняете его цвет на оранжевый или синий простым нажатием кнопки и наслаждаетесь волной адреналина.
Как геймер могу сказать, что вы можете собирать шары для увеличения отдельного индикатора скорости, и стратегически переключаясь между узкими поворотами перед прохождением прямых участков, можно сэкономить доли секунды в вашем времени. Эта механика всегда была частью серии Fast, но Fast FuSiion вводит новшество с прыжковой кнопкой, хотя это не сильно меняет геймплей. Shin’en использовала этот отход для создания многослойных трасс с множеством путей, однако я считаю, что они могли бы еще больше использовать эту перемену для более погружающего опыта. Дополнительные пути и маршруты уклонения — приятные дополнения, но они мало чем выделяются.
Хотя эти приемы доставляют удовольствие, я ощущаю чрезмерную структуру в их применении для достижения преимущества, что заставляет меня чувствовать небольшое ограничение. Несмотря на обширный потенциал и способность преодолевать огромные расстояния с помощью точного расчета времени, я никогда не испытывал значительной награды за экстремальное использование этих механик или овладение ими сверх того, что казалось интуитивно понятным или необходимым для прыжков.
Это безусловно одна из самых впечатляющих игр для Nintendo Switch, доступных прямо сейчас.
2017 года Fast RMX для оригинальной Switch претерпел схожие незначительные улучшения, как мы видим в Fast Fusion, отражающие умеренное увеличение графических возможностей между этими поколениями консолей. Вместо полного редизайна игра фокусируется на улучшении отдельных аспектов. Визуальное обаяние Fast Fusion для Switch 2 поразительно, благодаря исключительной светотени и плавной графике при игре в режиме док-станции с разрешением 4K. Однако ему не хватает первоначального захватывающего качества, которым обладал Fast RMX. Важно отметить, что графика по-прежнему великолепна, но разница между поколениями уже не такая впечатляющая или неожиданная.
Очень здорово, что Fast Fusion предлагает множество вариантов графики, позволяя пользователям выбирать между приоритетом частоты кадров, качеством изображения или комбинацией обоих. Обычно я выбираю настройку с разрешением 4K и высококачественным освещением при стабильной частоте обновления в 60 кадров в секунду. Когда играю на разделенном экране, переключаюсь на опцию с более высокой частотой кадров. Мне нравится, что Shin’en добавил эту функцию, максимально используя вычислительные мощности Switch 2.
В духе Формулы-1 и NASCAR это похоже на то, как корпорации будущего выставляют свои высокотехнологичные машины в грандиозной гонке. Вместо азарта охотников за головами или самурайских поединков по трассе, вам предстоит управлять гладкими, бездушными транспортными средствами с логотипами различных производителей. Футуристический сеттинг с его холодной, дистанционной атмосферой вызывает ощущение пустоты и демо-подобной сцены, напоминающей видео фанатов на Unreal Engine, где любимый персонаж бегает по стерильной серой обстановке, а фанаты умоляют издателя «Пожалуйста, включите эту визионерскую идею в игру.». Однако темп гонок Fast Fuision настолько захватывающий, что у вас почти нет времени оценить летающие мимо шипастые сферы, если только вы не сосредоточены на их избегании.
В игре ‘Fast Fusion’, их гараж предлагает множество конфигураций автомобилей, адаптированных под различные игровые стратегии. Вы можете выбрать высокий показатель ускорения (boost), который дает бонусные очки при умелом маневрировании между синей и оранжевой зонами на трассе или над бустерами. С другой стороны, приоритет высокого показателя ускорения делает процесс входа в состояние невесомости плавнее, помогая быстрее восстанавливаться после падений в этой сложной игре. Лично я добился успеха, сочетая высокую максимальную скорость и высокий показатель ускорения после того, как привык к каждой трассе, умело обходя препятствия, выполняя крутые повороты и стратегически выбирая маршруты для максимального использования функции буста.
Изначально найти идеальную коллекцию непросто, так как у вас всего три скромных космических корабля для начала. Чтобы расширить свой флот гоночных транспортных средств в условиях невесомости, вам нужно зарабатывать внутриигровую валюту через участие в гонках, которую затем используете для пополнения вашей коллекции. По мере продвижения вы сможете комбинировать эти транспортные средства, создавая забавные названия корпоративных слияний и улучшенные транспортные средства с более высокими характеристиками. Для того чтобы соревноваться на самых быстрых скоростях и сложностях, которые предлагает Fast Fuison, почти обязательно разблокировать продвинутые транспортные средства и сливать их.
Говоря проще, процесс слияния в этой игре кажется не совсем понятным и использует систему буквенных обозначений, которую я все еще пытаюсь полностью понять после многих часов игры. Однако, похоже, что система стимулирует накопление денег для покупки и объединения самых дорогих транспортных средств, вместо того чтобы уделять внимание другим аспектам игры. Проблема в том, что после слияния гоночных машин вы больше не можете использовать оригинальные модели. Это имеет смысл с точки зрения тематики, но плохо сочетается с аркадным стилем гонок, где разнообразие играет ключевую роль. Более того, процессы слияния и раздельного использования потребляют внутриигровую валюту, добавляя к разочарованию, поскольку эта же валюта нужна для открытия новых гоночных классов. В довершение ко всему, функция быстрого слияния требует прохождения множества заездов в каждом классе скорости, выступая как усложнение игрового процесса.
Что ему не хватает в количестве, он компенсирует качеством.
Кажется очевидным, что Fast Fusion не был спроектирован как простой и доступный для новичков, подобно гонкам на картах. Логично сделать так, чтобы более высокие уровни зависели от победы в каждой гонке каждого класса. Тем не менее, требуя разблокирования завершенных классов при каждом уровне сложности и практически вынуждая покупать большую часть машин с последующими дополнительными платежами за их улучшение до лучших версий, значительно замедляет экономику Fast Fusion. Это похоже на установку тренировочных колес для Харлея, что затрудняет работу опытных гонщиков.
Альтернативные игровые режимы могут предложить увлекательные альтернативы повторной игре одного и того же уровня, как например захватывающий ‘Режим героя’, где ускорение и здоровье вашего транспортного средства взаимосвязаны. Хотя это дополнение весьма интересно, я считаю, что задания в этих альтернативных режимах могли бы быть немного сложнее. Вместо этого они преимущественно включают небольшие изменения стандартных гонок без изменения трассы, что не способствует преодолению монотонности при разблокировании всех элементов путем многократного повторения.
2015-е годы подарили нам два совершенно разных гоночных хита, друг мой! Если первый был большим по масштабу, то второй выделяется качеством. Трассы в ‘Fast FuSiOn’ гениальны до безумия — они удерживают меня на грани нервного срыва при каждом прохождении. От захватывающих кратчайших путей на Яма Крест до уклонения от торнадо на Темпеста, каждый трек предлагает уникальные вызовы, заставляющие возвращаться снова и снова. Наиболее впечатляющим аспектом ‘Fast FuSiOn’, по моему мнению, является его пристальное внимание к исключительным уровням сложности. Каждый раз, запуская игру, я нахожу новый способ улучшить свои результаты времени круга. Буст-орбы служат увлекательными подсказками в этом процессе, мотивируя меня искать инновационные подходы к поворотам и указывая на скрытые пути или более эффективные методы преодоления препятствий. Это гоночный опыт, который никогда не перестает удивлять и радовать!
Смотрите также
- Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL
- М.видео акции прогноз. Цена MVID
- Рецензия на К-pop охотников за демонами
- Директор Джона Уика все еще пытается понять, как объяснить появление Киану Ривза в пятой части с учетом концовки четвертой.
- 10 Забытых Аниме в жанре Фэнтези, которые заслуживают современного ремейка!
- Она не терпит никаких глупостей от других: Дандадан Стар рассказывает о одной из лучших героинь аниме перед выходом второго сезона
- Миссия: Невыполнимая-8, режиссёр обрушивается на фансервис, называя его «ядом», который разрушает фильмы
- Ест ли корова говядину? Мы спросили продюсера Mario Kart World.
- 10 самых больших кассовых неожиданностей за последние 15 лет
- Я рад, что Ведьмак 4 наконец-то представит этого забытого персонажа из мира Ведьмака.
2025-06-27 23:12