В фильме ‘M3ГАН 2.0’ мы наблюдаем расширение границ повествования, и ему удается достичь некоторых успехов благодаря сотрудничеству персонажей против общего врага по имени AMELIA. Дженна Дэвис и Эми Дональд в ролях M3GAN продолжают блистательно играть, в то время как Элисон Уильямс и Вайолет МакГроу эффективно справляются с человеческими аспектами истории. Сиквел отходит от ужасов и погружается в территорию научной фантастики/боевика, что вносит новый набор конвенций для сюжета M3ГАН. Этот переход может быть не столь впечатляющим, как ожидалось, но он более успешен, чем можно было бы подумать вначале. Неизменным остается то, что M3GAN по-прежнему забавна и вызывает беспокойство.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Изначально потребовалось несколько фильмов, чтобы маскоты ужасов достигли статуса культовых. Однако когда M3GAN нацелилась на пронзание Ронни Чиньенга, стало ясно, что танцующий робот-убийца предназначен для множества продолжений и забавного диалога. Её бесконечный запас умного сарказма, способность взрываться в песне и тематическая связь с продолжающимся дебатом об искусственном интеллекте все это указывает на M3GAN 2.0. Этот эпизод расширяет рамки истории и увеличивает ставки по сравнению с предшественником, вводя новые концепции и даже разнообразные жанры внутри своей программы. Тем не менее, как при любом крупном обновлении, в программировании обнаружились некоторые недостатки.
В начале продолжения фильма ‘M3GAN 2.0’ происходит значительное изменение жанрового тона. Сразу же в первой сцене, где указано ‘Где-то на границе Турции и Ирана’, становится очевидным, что эта часть значительно отклонится от легкого юмора ужасов оригинального фильма. Вместо разрушительного роботизированного разбоя против всех, кто мешает M3ГАН и ее человеческому опекуну Кэди (Violent McGraw), вводится глобальная угроза со стороны продвинутого андроида AMELIA (Ivanna Sakhnova). В отличие от дружелюбного и комедийного образа, который демонстрирует M3ГАН, AMELIA производит холодное и угрожающее впечатление. Тем не менее, развитие ее характера не акцентируется, вместо этого она становится еще более грозным антагонистом с миссией ‘поиск и уничтожение’, подобной T-1000.
После своего бурного и жестокого дебюта M3GAN, Джемма и Кейди (играет Виолет МакГроу) установили более спокойную семейную жизнь. Стабильность позволила им развить механизмы справления со стрессом. Их отношения укрепились благодаря индивидуальному росту и зрелости — Джемма поддерживает цифровую детоксикацию, в то время как Кейди изучает защитные методы боевого искусства Айкидо, создавая убедительную картину взаимоотношений родителя и подростка. Режиссер Джерард Джонстон находит ценность в этой динамике, по мере того как напряжение истории возрастает до катастрофического уровня. M3GAN не уклонялась от использования своего главного персонажа как символа чрезмерной зависимости от технологий, и M3GAN 2.0 продолжает эту тему с весомыми предупреждениями против неуправляемого искусственного интеллекта. Это послание заслуживает уважения и актуальности, но оно передано через преувеличенные изображения технологических стереотипов: Алтон Эпплтон (играет Джемайн Клемент), технопредприниматель, любящий вечеринки, и Кристиан (Аристотель Атхари), скучный руководитель ИИ Джеммы. Эти персонажи создают путаницу своими поверхностными замечаниями о технологиях, которые кажутся слишком упрощенными и недальновидными.
Отсылаясь к структуре фильма ‘Детские игры’, в особенности его технологически ориентированному ремейку 2019 года, M3GAN 2.0 вводит динамику антагониста-союзника и углубляется в отношения между человеком и машиной, что само по себе вызывает сравнения с ‘Терминатором 2: Судный день’. По мере развития сюжета, когда персонажи проникают на технологический кампус, становится очевидным, что Джонстон слишком сильно под влиянием того, что я считаю величайшим научно-фантастическим боевиком всех времен. Изменив жанры, M3GAN 2.0 отказывается от преимуществ юмористического фильма ужасов и скорее напоминает бюджетный научно-фантастический фильм, пытающийся максимально использовать свой потенциал. Фильм ‘Счастливого дня смерти 2U’ служит примером того, как этот подход может сработать: сиквел расширил концепцию оригинального времени-петли в жанре слэшер, превратив ее в полноценную комедию о путешествиях во времени – все еще содержащую элементы насилия и резни. Несмотря на компетентные боевые сцены M3GAN 2.0 и креативное использование способностей обеих героинь, существует предел тому, сколько раз агентов спецслужб можно нокаутировать или атаковать острыми предметами, прежде чем это станет повторяющимся.
К счастью, основное внимание остается на текущей королеве тонких шуток и сарказма, так как сиквел испытывает трудности роста, отказываясь от своих корней ужаса в пользу большей научной фантастики и боевых элементов. Однако M3GAN удается впечатляюще адаптироваться к этим изменениям. Джонстон искусно создает желание ее возвращения на протяжении первого акта, намекая, что она сохраняет сознание благодаря инновационным технологиям умного дома, которые демонстрируют как её широкие возможности, так и острый юмор. Логический прыжок желания M3GAN отказаться от своих способностей преодолеть физическую форму в ‘M3GAN 2.0’, возможно, будет простительным из-за ее неизменно очаровательного присутствия на экране. Более того, она является олицетворением физической формы: через различные детально проработанные версии в ‘M3GAN 2.0’ она демонстрирует угрозу и юмор минимальными мимическими движениями лица. Интригующий вопрос о её физиологии, например, почему она бросает полотенце через плечо после тренировки, добавляет забавности, делая выход из кадра запоминающимся.
На эмоциональной стороне системы М3ГАН присутствует меньше сентиментальности, чем можно было бы ожидать от искусственного интеллекта, стремящегося к человеческой связи. Когда Кади получает второй шанс на защиту, чувства М3ГАН к ней углубляются. Она справляется со своей независимостью удивительно скромно и сдержанно, что приятно удивляет. Очень захватывающе наблюдать за тем, как М3ГАН сталкивается с этими сложностями искренне и в соответствии с характером персонажа.
Интересным является то, что успех M3ГАН на большом экране полностью заслуга талантливых людей за кулисами, которые вдохнули в неё жизнь. Исключительное голосовое озвучивание Дженны Дэвис и постоянное физическое выступление Ами Дональд обеспечили безупречную аниматронику и визуальные эффекты. Остроумные диалоги, написанные Джонстоном, идеально дополняют характер, созданный сценаристом M3ГАН Акелой Купер — все это демонстрирует человеческое творчество во всей его красе. Они сумели сделать из M3ГАН символ франшизы, несмотря на то что её второе появление не всегда удаётся удержать всё в воздухе одновременно.
Смотрите также
- М.видео акции прогноз. Цена MVID
- Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL
- Рецензия на К-pop охотников за демонами
- Она не терпит никаких глупостей от других: Дандадан Стар рассказывает о одной из лучших героинь аниме перед выходом второго сезона
- Директор Джона Уика все еще пытается понять, как объяснить появление Киану Ривза в пятой части с учетом концовки четвертой.
- 10 Забытых Аниме в жанре Фэнтези, которые заслуживают современного ремейка!
- Nvidia утверждает, что Switch 2 соответствует видению покойного президента Nintendo Сатору Иваты и может похвастаться самой передовой графикой для портативных устройств
- Миссия невыполнима! Стар Адмитс признается в краже очень острой горячей соусы Тома Круза
- Вы использовали все кредиты за этот месяц. Пожалуйста, добавьте больше кредитов, чтобы продолжить.
- Рипл против Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC): юридический тандем, который никак не успокоится! 😁
2025-06-25 20:28