Если режиссер Джозеф Косински не чувствует нужды в скорости, то он по крайней мере обладает мастерством в ее создании.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я обнаруживаю себя плененным стремительным миром кино, который создал Косинский. От «Трон: Наследие» до «Обливиона», а также от блокбастера «Топ Ган: Мэверик», он зарекомендовал себя как современный мэтр кинематографического движения. С необычайным талантом к кинетическому повествованию он стоит среди немногих работающих режиссеров, которые действительно могут претендовать на эту способность. Итак, в чем же его секрет такого захватывающего движения на экране?
Просто выстрели в него по-настоящему, — сказал он мне.
Как увлеченный кинолюбитель, позвольте поделиться своим мнением о подходе режиссера Косински к своему ремеслу: В фильме «Топ Ган: Мэверик» он погрузил актеров в самую гущу реальности, снимая их внутри настоящих кабин F18, чтобы уловить их подлинные реакции на интенсивные перегрузки. Что касается фильма «F1», истории об стареющем легенде автоспорта (Брэд Питт), объединяющемся с худшей командой Формулы-1 для наставничества молодого перспективного гонщика (Дэмсон Идрис), то Косински поднял уровень напряжения и подлинности, делая каждую сцену реалистичной на большом экране.
Косинский поделился: «В течение четырех месяцев Брэд и Дамсон готовились подняться на ступеньки этих гоночных машин с открытыми колесами. Кроме того, мы создали миниатюрную легкую камеру, обеспечивающую качество съемки в формате IMAX. Мы успешно прикрепили это устройство к их автомобилям и сняли происходящее во время гонок.»
Во время 15-минутного телефонного разговора я обсудил некоторые технологические достижения Косински и его команды для Формулы-1, а также их взгляды на чудеса — тема, повторяющаяся в его последних фильмах. Публицист любезно напомнил мне об ограничении времени до и после нашего общения, которое действительно пролетело незаметно.
Это правда, что и F1, и Top Gun имеют некоторые общие стилистические черты. Вы отметили ракурсы камеры, установленные на транспортных средствах, и крупные планы лиц актеров. Опять же, вы сотрудничаете с оператором Клаудио Мирандой, профессиональными отношениями, которые развивались у вас со временем. Учитывая ваш опыт работы над развитием визуального стиля с Клаудио, какие аспекты прошлых проектов оказались эффективными для F1, а каким элементам возможно требовалась корректировка или модификация, чтобы соответствовать данному проекту?
Камеры, которые мы создали для ‘Top Gun: Maverick’, были невероятно компактными на момент разработки и эффективно функционировали в F-18 благодаря его большой, мощной конструкции, предназначенной для работы с тяжелым оборудованием. Однако эта система камер оказалась неэффективной при использовании в гоночном автомобиле — добавление даже одного килограмма значительно снижает его скорость. Это противоречит самому смыслу съемки динамичных сцен в реальных условиях.
Мы сотрудничали с Sony, создателями системы Венеции Риалто из фильма ‘Top Gun’, около года. Вместе мы разработали компактную и более лёгкую альтернативу, сохраняя такое же высокое качество изображения, но адаптированную для работы в гоночном автомобиле.
В сотрудничестве с командой Mercedes-AMG Formula One мы создали гоночный автомобиль для фильма, встроив 16 различных мест для крепления камеры и скрытые отсеки под радиаторами для хранения батарей, рекордеров и приемников во время процесса сборки. По сути, это был специально спроектированный гоночный болид, предназначенный исключительно для съемки нашего киноматериала. Мы выпустили всего шесть таких машин.
Кроме того, в отличие от ‘Top Gun’, где камеры в кабине были неподвижными, я хотел иметь возможность перемещать камеру влево и вправо во время съемок этого фильма. Это было инновационным подходом. Мы сотрудничали с компанией Panavision для создания сервоуправляемой головы, которая могла следовать за действием и дистанционно регулировать фокус во время вождения. Это была весьма продвинутая технология, позволяющая нам снимать кадры, которые никогда не были возможны ранее.
Абсолютно верно, упомянутый вами кадр действительно производит сильное впечатление и придает уникальность фильму. Это очень заметно, что повышает общую привлекательность картины. Я оценил ваше объяснение использования оборудования для этого кадра, но можем ли мы углубиться в детали о том, почему панорамирование было критически важным для этого фильма? Учитывая, что первое применение этой техники, когда камера начинает движение от крупного плана Брэда Питта, вызывает такой эффект, кажется, что есть значительная причина для её включения.
В этом фильме длинные плавные кадры напоминали повороты головы для охвата всего мира – это было по-настоящему погружающим опытом. Однако что действительно выделило меня, так это момент, когда мы смотрим вперед мчащейся машины, а затем видим Брэда Питта, крепко держащегося за руль, и его глаза встречаются с нашими. Этот момент подчеркивает стремление режиссера к подлинности; очевидно, что он не просто показывает актера, притворяющегося водителем, но человека, искренне овладевающего машиной самостоятельно. 🚗
B отличие от большинства фильмов, которые прибегают к стандартному голливудскому приему: вид автомобиля на дороге, затем крупный план актера за рулем и еще один кадр снаружи машины – мы привыкли воспринимать эти разобщенные сцены как искусные иллюзии. На самом деле автомобиль обычно таскается грузовиком, а настоящий водитель управляет им где-то в другом месте. Данный фильм отходит от этих традиций, предлагая более искреннее и захватывающее восприятие.
Когда используется такой непрерывный план, создается впечатление самостоятельного движения автомобиля с актером за рулем. Это погружает вас в сцену, делая ее правдоподобной, потому что она таковой и является. Кроме того, связывание действия с актером усиливает эмоциональное вовлечение при просмотре фильма.
Абсолютно верно! Вы создали более легкие камеры и перешли от неподвижных ракурсов к возможностям панорамной съемки. Мне интересно, были ли какие-либо технические сложности, с которыми особенно трудно было справиться во время этого проекта, и планируете ли вы преодолеть их в будущем?
Кажется, вы сосредоточены на минимизации размера и веса в своих будущих проектах, особенно учитывая предстоящее сотрудничество с Sony для следующего поколения камеры, которую мы ранее использовали. Новая модель будет еще более компактной и легкой. Что касается ее использования, я пока не совсем определился [смеется], но рад возможности предложить свежий взгляд и вескую причину посетить кинотеатры следующим проектом. Главное — всегда предоставлять что-то уникальное и захватывающее для зрителей.
В процессе изучения ваших прошлых интервью меня поразило упоминание об образовании в области архитектуры и дизайна. Будучи очарованным вашим творчеством, я стремлюсь понять, как эти опыты повлияли на великолепный мир ‘F1’.
Абсолютно верно, моя академическая подготовка лежит в области машиностроения и дизайна изделий, что действительно оказалось ценным, особенно во время первых обсуждений с инженерами Mercedes при создании нашего кастомного гоночного автомобиля. Знание их технического жаргона и чертежей упрощало общение. Например, обсуждение расширений компонентов вроде детали длиной 400 мм для соответствия колёсной базе F1-автомобиля или определение размещения камер в зависимости от расположения двигателя и радиатора, а также маршрутизация кабелей — все эти аспекты были более управляемыми благодаря моему предыдущему опыту.
Сотрудничество с экспертами полезно, так как мы можем обсуждать решения, генерировать идеи, согласовывать наше творческое видение и определять функции этих транспортных средств в наших проектах. Это взаимодействие позволяет мне применять старые инженерные знания одновременно с выполнением текущих обязанностей на работе. Таким образом, это взаимовыгодная ситуация для меня, особенно учитывая, что я работаю над фильмами, требующими уникального взгляда извне киноиндустрии.
Вчера я вновь посмотрел фильм «Top Gun», сразу после просмотра Формулы 1. Меня поразило то, что в обоих фильмах персонажи часто ссылаются на экстраординарные события или совпадения — то, что они называют «чудесами» (miracles) — как на ключевые элементы успешного развития их историй.
Это интересно.
Ты веришь в чудеса?
Четыре года назад этот фильм был просто мечтой, которую я видел, сидя дома. Я размышлял о возможности рассказать историю в этом мире и снять её прямо здесь. Задавался вопросом, что это за опыт будет для меня. Теперь, спустя четыре года, стоя на премьере с 4200 зрителями, включая всех гонщиков и главного тренера команды, наблюдая фильм на большом экране, я ощущаю нереальность происходящего, словно чудо. Для меня создание любого фильма всегда кажется чудом, потому что есть столько причин сказать ‘нет’ всему. Оригинальный фильм среди множества сиквелов выглядит особенно маловероятным. Так что да, я действительно взволнован и поражён тем, что этот фильм наконец-то здесь.
Телевизионные трансляции включают гонки Формулы-Один, и есть популярное реалити-шоу об этом спорте на Netflix. Ранее вы упомянули, что концепция этого фильма возникла у вас; каким образом фильм мог бы достичь того, чего не могли традиционные способы просмотра гонок Ф1?
Фильм обладает уникальной способностью эмоционально перенести вас, в отличие от живых шоу или документальных фильмов. Он предоставляет возможность глубоко погрузиться во внутренний мир персонажа, понять его желания, цели, проблемы и эмоциональную динамику. Это делает фильм исключительным; просто нет ничего похожего.
Суть нашей работы заключается в создании увлекательной и эмоциональной истории, как мы сделали это с фильмом ‘Топ Ган: Мэверик’, и этим проектом тоже. Зрелищность захватывающих боевых сцен мало что значит без искреннего сопереживания персонажам и происходящим событиям на экране. Таким образом, всегда именно история закладывает фундамент, на котором строится все остальное.
Должен признаться, я не эксперт в Формуле-1 (F1). Фильм показался мне интересным, но меня все же интересует: Вы упомянули посещение премьеры вместе с гонщиками и руководителями команд. Я понимаю, что каждый реагирует на фильм по-своему, однако замечаете ли вы разницу в реакции на этот фильм между людьми вроде меня, которые только начинают интересоваться F1, и теми, кто глубоко увлечен или активно следит за спортом?
Действительно, вы правы. Если вы опытный гонщик Формулы 1, ваш взгляд на гонку будет значительно отличаться от взгляда человека, не знакомого со спортом. Тем не менее стоит отметить, что большинство зрителей ценят сюжет и выступления в гонке независимо от своего знания о спорте. Всё же понятно, что такой эксперт, как Льюис Хэмилтон, мог бы воспринимать фильм по этой тематике иначе, чем новичок.
Одним из интересных аспектов нашего процесса тестирования было проведение слепых превью, где мы приглашали зрителей, не знающих о фильме, который они собираются посмотреть. Замечательно, что в фокус-группе была женщина, которая изначально выразила равнодушие, узнав, что это фильм про Формулу-1 [смеется]. Однако после завершения фильма она с энтузиазмом рассказала друзьям о своих впечатлениях и даже заявила, что хочет посетить гонку!
Для меня было невероятно вдохновляющим обнаружить новый интерес благодаря фильму, о котором я раньше ничего не знал. Здорово узнавать такие вещи.
Они оба огромные звезды, конечно, но можете сравнить процессы работы Тома Круза и Брэда Питта?
Очень интересно наблюдать насколько похожи эти двое, несмотря на первоначальные впечатления об обратном. На первый взгляд Брэд выглядит более расслабленным, но он обладает той же степенью решимости и работоспособности, что и его коллега. Оба имеют глубокое понимание процесса кинопроизводства от начала до конца. Это одна из причин, по которой они оба сохраняли свой статус в течение трех десятилетий.
В некотором роде уникально и одновременно восхитительно, оба проекта обладают вкусом, который мне откликается. Они сотрудничали с режиссерами, которые являются моими кумирами, что делает их работы удивительно похожими, возможно даже больше, чем многие предполагают. Вместо того чтобы сосредоточиться на различиях, я обнаружил поразительные сходства. То, что часто интересует людей в разнице между ними, для меня было более познавательно исследовать общие черты.
Я настоятельно рекомендую людям смотреть этот фильм на большом экране. Однако, учитывая все различные форматы, доступные сегодня, такие как IMAX, Dolby и 4DX, если бы я мог посмотреть свое собственное кино в кинотеатре, какой формат предпочел бы?
Не заставляй меня делать это!
Я извиняюсь.
Как преданный киноман, я погружался в множество форматов фильмов и искренне вкладывал сердце в каждое из них. Лучший формат для вас действительно зависит от личных предпочтений. Некоторые мои друзья — настоящие фанатики опыта 4DX, утверждая его иммерсивность и интерактивность. Другие предпочитают ScreenX, которая предлагает расширенный визуальный опыт с изображениями, отображаемыми на боковых стенах. Премьера прошлой ночи была захватывающим событием в формате IMAX, ознаменовав мой первый раз использования полного формата IMAX для всего фильма. Каждый премиальный формат имеет свои преимущества, но показ прошлой ночи был по-настоящему эпическим.
Ладно, спасибо. Прости, что пришлось тебе отвечать сразу.
Это нормально.
И они сказали мне, что на это уйдет 15 минут, поэтому я просто оставлю все как есть и скажу большое спасибо.
Вы справились!
О, вау! Знаешь что? Это очередное чудо.
Это так.
Смотри? Это еще одна причина верить в чудеса.
Да, это чудо номер три.
Ф1 выходит в кинотеатрах в эту пятницу.
Лучшие 10 боевиков за последние 10 лет (2015–2024)
Авенджмент (2019)
За последние 15 лет ни один актёр не снялся в большем количестве прямолинейных боевиках, чем Скотт Адкинс, который также принимал участие в высокобюджетных голливудских проектах (например, играл помощников Мадса Миккельсена в фильме «Доктор Стрэндж»). Тем не менее, его карьера преимущественно связана с прямыми релизами на видео (теперь стриминговые) боевые фильмы. Фильм, который идеально отражает его беззастенчивый, полный действий стиль — это «Отмщение», где Адкинс совместно с режиссёром Джесси В. Джонсоном изображает бывшего заключённого, стремящегося отомстить собственному брату за личную обиду. Несмотря на несколько юмористическое название, этот фильм весьма сырой и жёсткий.
9. Падение героя (2024)
Так же как устаревший мускул-кар с неисправными тормозами, фильм ‘The Fall Guy’, набрав обороты, становится неудержимым. Его самые захватывающие сцены отражают задор и жизненную энергию классических мюзиклов Микки Руни и Джуди Гарланд, словно говоря: ‘Давайте устроим шоу!’ Это искренняя ода кинематографическому волшебству, заставляющая вас жаждать создать свой собственный фильм или просто погрузиться в чужой.
Rebel Ridge (2024)
В 2024 году Аарон Пьер ожидался в центре внимания кинематографа благодаря своему убедительному изображению честного морского пехотинца, вовлеченного с коррумпированными полицейскими в фильме «Rebel Ridge». Однако, несмотря на то что это был один из двенадцати новых фильмов Netflix в сентябре, фильм не привлек ожидаемого ажиотажа. Это не означает, что выступление Пьера было менее впечатляющим или что режиссер Джереми Соулнье, известный по фильмам вроде «Blue Ruin» и «Green Room», не сумел создать еще одного первоклассного боевика. На самом деле, «Rebel Ridge» напоминает оригинальную картину «First Blood», переосмысленную через призму современного мира. Что отличает этот фильм от типичных боевиков, так это стремление героя — инструктора боевых искусств в морской пехоте, ложно обвиненного коррумпированным полицейским шефом — решать ситуации без применения летального насилия, когда это возможно. К счастью для зрителей, его усилия не всегда бывают успешными.
7. Джон Уик: Глава 3 — Парабеллум (2019)
Целая картина ‘John Wick: Chapter 3’ замечательна, однако первые 40 минут фильма, где непреклонный убийца Киану Ривза покидает Нью-Йорк (не только бегом и на велосипеде, но также буквально убивая человека книгой), выделяются как, возможно, самый напряжённый и динамичный фрагмент кинематографа за последнее десятилетие. Джон Уик, несмотря на ваше исключение из церкви, вы навсегда останетесь занимать особое место в моём сердце. Я чувствую, что мы скоро вновь встретимся, по крайней мере в этом списке.)
Миссия невыполнима: Последствия (2018)
Обсуждая сложные и смелые повороты сюжета, а также захватывающие трюки фильма ‘Миссия невыполнима: Последствия’, нельзя отрицать, что эти элементы служат лишь украшением того, что действительно отличает этот фильм. В мире, переполненном циничной поп-культурой, Том Круз выделяется как выдающийся артист, вкладывая свою непоколебимую искренность в каждую сцену. Он мог бы поручить выполнение трюков другим или сильнее полагаться на технологии, но он предпочитает не делать этого, потому что искренне верит в свои фильмы и стремится подарить зрителям незабываемый опыт. Эта преданность пронизывает каждый кадр этого захватывающего, самоуверенного боевика. В подтверждение своего обязательства Круз сломал лодыжку во время одного из трюков, но продолжил работу над сценами, которые были впоследствии включены в окончательную версию фильма.
5. Плохой чёрный (2016)
Несмотря на сырую и хаотичную природу этого боевика из Уганды, ‘Плохая черная’ не является комедийной катастрофой, как работа Томми Васо. Вместо этого это скорее бодрящая доза адреналина прямо в вашу систему. Режиссер Набвана IGG начинает фильм с эпической 10-минутной погони и перестрелки на улицах Вакалига, и действие редко замедляется в течение следующего часа. Монтаж динамичен, но труднопонятен, трюки впечатляют, проникновенное изучение угандийской жизни захватывает, а энтузиазм всех участников абсолютно заразителен. По сути, этот фильм не настолько плох, чтобы быть хорошим — он так хорош, что является ‘Плохой черной’.
Джон Уик: Глава 4 (2023)
История Джона Уика, возможно, не завершилась полностью с четвертой главой, но достигла своего пика — практически дословно в финале фильма, где Киану Ривз сражается на пути по огромной лестнице к церкви Сакре-Кёр в Париже. Продолжительность картины составляет три часа, а боевые сцены могли бы легко заполнить три киноленты. В ‘Джоне Уике: Глава 4’ заглавный герой путешествует по всему миру в поисках возможности навсегда покончить со своим кровавым конфликтом с Высшим Советом. Ривз вновь демонстрирует свою способность изображать грациозного и эмоционального антигероя, на этот раз вместе с впечатляющим актерским составом боевиков для этой серии, включая Скотта Адкинса, Лоренца Фишберн, Хироюки Санаду, Шеймира Андерсона и особенно Донни Йена в роли слепого мечника/убийцы Кайна. Я даже не представляю, как Ривз и режиссер Чад Стахелски могли бы превзойти это достижение, но был бы рад увидеть новую попытку.
3. Топ Ган: Мэверик (2022)
В 2020-х годах трудно представить себе менее необходимый фильм, чем продолжение ‘Топ Гана’. Однако вопреки всем сомнениям режиссер Джозеф Косински и звезда/продюсер Том Круз проявили необычайную решимость и преданность классическому кинематографическому искусству, что привело к созданию сиквела ‘Топ Ган’, который оказался не только захватывающим и приятным для просмотра, но также удивительно подходящим для современного мира – не обязательно политического, но определенно отражающего стремление к визуально потрясающим впечатлениям, доступным лишь на большом экране. В сегодняшнем контексте такой подход действительно может считаться нетрадиционным.
2. RRR (2022)
Этот индийский фильм под названием «RRR» ошеломляет ваш мозг трехчасовой феерией зрелищности, романтики, музыки и захватывающих боевых сцен. По сути, его можно охарактеризовать как современную интерпретацию классического боевика Джона Ву, действие которого разворачивается в Южной Азии и включает двух крайне влиятельных персонажей: Бима (Н.Т. Рама Рао мл.), воина из племени гондов, и Раму (Рам Чаран), служащего британской армии. Несмотря на то что они находятся по разные стороны закона, странные повороты судьбы приводят их к неожиданному союзу в Дели. Вместо того чтобы стать врагами, случайное происшествие объединяет их как близких друзей. Фильм не оставляет камня незамеченным в своем неутомимом стремлении развлекать зрителя, и безупречное сочетание боевых сцен с танцевальными номерами поистине впечатляет.
1. Безумный Макс: Дорога ярости (2015)
В области современного кинематографа мне посчастливилось стать свидетелем ряда поистине великолепных экшн-фильмов. Однако ни один из них не оставил такого глубокого следа, как «Mad Max: Fury Road». Этот киношедевр стал не просто зрелищем погони на автомобилях за последнее десятилетие, но и выделяется среди наиболее духовно насыщенных и даже библейски резонансных фильмов последних времен. ✨
Смотрите также
- М.видео акции прогноз. Цена MVID
- Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL
- Рецензия на К-pop охотников за демонами
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Объявление об Atomic Heart 2 на Summer Game Fest
- 10 Забытых Аниме в жанре Фэнтези, которые заслуживают современного ремейка!
- Nvidia утверждает, что Switch 2 соответствует видению покойного президента Nintendo Сатору Иваты и может похвастаться самой передовой графикой для портативных устройств
- Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну
- Rocket League — Обзор Редизайна Клубов
- Вы использовали все кредиты за этот месяц. Пожалуйста, добавьте больше кредитов, чтобы продолжить.
2025-06-24 16:28