Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Дуне: Пробуждающийся креативный директор описывает четкие планы по улучшению эндгейма и экстремального PvP, заявляя: «Мы все еще верим в основную концепцию глубоких песков»

Posted on 24.06.2025 By iggn

Функциональные разработчики игры ‘Dune: Awakening’ признали, что некоторые игроки не смогли дойти до финальных этапов игры из-за сложности и конкуренции в регионе Глубокой пустыни.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Только на прошлой неделе Funcom поделилась во время AMA, что они в настоящее время разрабатывают стратегии для улучшения опыта PvP (Player vs Player) в Глубоком Пустыне, регионе, ранее критикуемом за ‘токсичность’ из-за инцидентов с грифингом, несмотря на удаление возможности раздавливать друг друга с помощью Орнитоптера.

Как страстный фанат, я рад поделиться некоторыми волнующими новостями прямо от самого креативного директора Джоэла Билоса. В своем недавнем искреннем письме он четко и ясно дал понять: мы как команда стремимся обеспечить возможность для игроков PvE активно взаимодействовать с контентом эндгейма без какого-либо принуждения. Наша идея не в том, чтобы заставлять энтузиастов PvE переходить на систему PvP, которая может им быть совершенно не интересна. Вместо этого мы сосредоточены на создании опыта, адаптированного к вашим предпочтениям.

Мы продолжаем придерживаться основной идеи Deep Desert — самообновляющийся ландшафт, который перезагружается каждую неделю, предлагая увлекательный цикл для существенных наград. Мы надеялись на то, что игроки будут погружаться в этот перилуозный регион, постоянно опасаясь врагов при прохождении самой опасной части самой смертоносной планеты во вселенной Космоса. Нам представлялось создание гильдий и борьба с опустошением Глубокой Пустыни. Однако, как мудро заметил Стивен Кинг, ‘Желания похожи на дерьмо; то, которое наполняется первым, это желание.’ К сожалению, сейчас моя рука переполнена не желаниями.

В суровых условиях Глубокой пустыни Байлос признал, что её напряженное соперничество побуждало игроков участвовать в столкновениях Player vs Player (PvP), даже когда они предпочли бы избежать этого. Чтобы решить эту проблему, некоторые районы Глубокой пустыни теперь обозначены как зоны ‘Частичной войны (PvE)’, где игроки могут безопасно собирать редкие ресурсы без опасения внезапных нападений. Однако значительные поля специй, затонувшие корабли и контрольные точки Ландсраада будут по-прежнему относиться к категории ‘Война ассасинов (PvP)’ из-за их высокой ставки и вознаграждения.

Если говорить простыми словами, поскольку игра разработана с учетом гильдий и групп, одиночная игра может привести к более сложному или утомительному опыту. Зачастую это требует выполнения повторяющихся задач.

В отношении Орни, вызывающего проблемы, Биллос заявил, что Тхоптеры жизненно важны для преодоления пустынь, но они не должны определять исход сражений. Далее он отметил, что вскоре будут внесены изменения: 1) Баланс Тхоптеров таким образом, чтобы они были менее доминирующими в боях; 2) Введение новых стратегий для противодействия преимуществу Тхоптеров в боевых ситуациях; 3) Гарантия того, что более разнообразный набор тактик может быть эффективно использован во время сражений.

  • Скользящие орнитоптеры с прикрепленными ракетными пусковыми установками будут иметь сниженную маневренность
  • Ракеты, выпущенные из развед-орнитоптеров, будут иметь повышенную тепловую генерацию
  • Реактивные двигатели обеспечат бонус к максимальной скорости независимо от крыльев, гарантируя что скауты с реактивными двигателями будут самыми быстрыми транспортными средствами в игре.
  • К игре будет добавлена новая пехотная ракетная установка класса Т5, чтобы улучшить динамику боевых действий между наземной техникой и пехотными отрядами.

Вкратце, как описывает это Бьялос, Ландсраад служит коллективной платформой для различных активностей на финальной стадии, включая подземелья, контракты и сложные миссии с определёнными требованиями.

По сути, система служит мотиватором, целенаправленно стимулируя разногласия между фракциями и внутренние конфликты внутри гильдий. Она устанавливает цели для отдельных лиц и команд, предлагая личные стимулы при их достижении. Руководитель предположил, что именно такая роль должна быть у Ландраада для всех игроков, участвующих в основной игре, независимо от того, предпочитают ли они PvP или PvE.

В контексте игрового дизайна системы ежедневных и еженедельных заданий давно являются общим местом. Мы стремились сделать нечто новое, включив эти задачи в сложный политический ландшафт Дюны, позволяя игрокам влиять на дома Ландсраада своими действиями. Важно отметить, что определенные аспекты, такие как накопление ресурсов, не были изначально разработаны с целью поощрения их текущего состояния. Функком планирует решить эти вопросы в ближайшем будущем.

Блос подчеркнул, что как только игра запускается, она превращается в совместное предприятие создателей и игроков, где обе стороны работают над тем, чтобы сделать её исключительной. Мы высоко ценим ваши мнения, начиная это увлекательное приключение, которое должно стать началом долгосрочных партнёрских отношений.

Пожалуйста, проявите терпение, пока мы стремимся к прозрачности и ясности в нашем общении, желая создать увлекательный опыт для всех игроков.

По нашей оценке, мы присвоили Dunne Awakening впечатляющие 8 из 10 баллов, отметив это как превосходную survival MMO, которая убедительно воссоздает научно-фантастический мир Фрэнка Герберта с позитивными и негативными аспектами. Путешествие от скромного крестьянина до могущественного правителя Арракиса почти всегда доставляет удовольствие, а повествование и построение мира были восхитительными и захватывающими для этого энтузиаста. Тем не менее, есть области, требующие улучшения: боевая система не достигает своего полного потенциала, и эндгейм может быть запутанным и не очень удовлетворительным.

Если то, что я поделился, разжигает ваше любопытство, не забудьте исследовать различные классы, доступные в ‘Duné: Awakening’, и следите за нашими разрабатываемыми руководствами по прохождению ‘Duné: Awakening’, где подробно изложен сюжет. Для помощи вам в выживании на Арракисе мы предлагаем гайды по ресурсам для поиска таких необходимых материалов как железо, сталь, алюминий, а также руководство по местоположению тренеров в игре ‘Duné: Awakening’.

Запуск Duné: Awakening в Steam прошел исключительно успешно, получив очень высокие оценки от пользователей. Всего за несколько часов после релиза 10 июня survival MMO, разработанная Funcom, привлекла более 142 тысяч одновременных игроков на платформе Valve и достигла рекордного показателя — 189333 игрока ранее в этом месяце. К тому же, игра уже собрала свыше миллиона игроков, став самой быстро продаваемой игрой компании Funcom.

Смотрите также

  • М.видео акции прогноз. Цена MVID

  • Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL

  • Рецензия на К-pop охотников за демонами

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Объявление об Atomic Heart 2 на Summer Game Fest

  • 10 Забытых Аниме в жанре Фэнтези, которые заслуживают современного ремейка!

  • Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну

  • Rocket League — Обзор Редизайна Клубов

  • Nvidia утверждает, что Switch 2 соответствует видению покойного президента Nintendo Сатору Иваты и может похвастаться самой передовой графикой для портативных устройств

  • Аниме-коллекционеры Studio Ghibli получат уникальный экспонат американской истории по случаю сорокалетнего юбилея.

2025-06-24 12:42

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Ripple XRP Леджер выпустит обновление 2.5.0: Ученые Ethereum и Solana в шоке! 🤯🚀
Next Post: Как сказал Илио Флопс, исполнительный директор Pixar, сейчас сложно создавать оригинальные фильмы, но альтернативой является создание двадцать седьмого ‘Истории игрушек’

Интересное

Новый главный герой Resident Evil не просто бездействующий персонаж — За гранью клипов Новости
Официально подтверждено, что вышел первый набор LEGO по мотивам Годзиллы. Новости
Doom: Мрачные времена — Глава 20 Воскрешение | Все коллекционные предметы (игрушки, улучшения, секретные зоны) Новости
Станьте Луной – Официальный анимационный трейлер запуска Новости
Blue Protocol: Star Resonance — Official Трейлер Объявления Новости
Цивилизация 7 — Официальный видеоролик обновления за июнь 2025 от разработчиков Новости
Nintendo Switch 2 GameChat оказывает значительное влияние на ресурсы системы, говорят технические эксперты, поскольку были раскрыты окончательные спецификации Новости
Прохождение игрового процесса Assassin’s Creed Shadows — Плакальщик Новости
Fumes — Официальный Трейлер Раннего Доступа Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme