Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Достижение — это то, чем вы будете заниматься буквально в этой удивительно захватывающей игре виртуальной реальности.

Posted on 24.06.2025 By iggn

Среди самых захватывающих игр виртуальной реальности, которые я испытал недавно, стоит отметить Reach. Она вызывает волнение легендарных кинематографических экшн-игр, таких как Tomb Raider и Uncharted, благодаря волнующим моментам лазания по стенам, прыжкам между строениями и боям с использованием двух пистолетов — всё это оживает в новейшем творении NDreams. Игра предлагает плавные движения и неожиданный уровень реалистичного ощущения тела, что заставляет меня ожидать будущих обновлений, несмотря на легкое головокружение, которое я испытал во время своего платформенного путешествия по начальной стадии.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В виртуальной реальности (VR) игр крайне важно соблюдать тонкую грань между погружением и дискомфортом из-за укачивания. Многие VR игры учитывают это, включая как систему ‘point-and-teleport’, так и управление с помощью джойстика. После тестирования игры с обширными элементами бегания, прыжков и платформинга я был рад сообщить, что не испытал обычных неприятных ощущений в области желудка, которые иногда возникают при игре в VR.

В большинстве игровых моментов, с которыми я столкнулся, был акцент на платформенных задачах; я перемещался по стенам и цеплялся за выступы подобно играм ‘The Climb’ или ‘Horizon: Call of the Mountain’. К этому добавились бег, прыжки и даже прыжки между захватами при скалолазании. Движение в этой игре ощущалось удивительно плавным и захватывающим. Прежде чем успел осознать это, я почувствовал себя ловким героем боевиков, выполняющим трюки, на которые способен только Том Круз. Во время демонстрации неоднократно я почти пропускал прыжок, но чудом хватался за выступ в последнюю секунду, качаясь на нем таким образом, что ощущение было более настоящим и естественным, чем я мог бы ожидать от VR.

Вскоре я почувствовал себя звездой боевиков-акробатов, выполняющей такие трюки, которые мог бы осуществить только Том Круз.

Вместо акцента на эффектных сценах действия или моментах скрытности, именно тонкие детали, такие как хватка за выступ в последний момент или избегание падения к своей гибели, существенно изменяют восприятие линейности, которая часто ассоциируется с VR-играми. Когда я не удавалось выполнить эти трюки и приходилось переигрывать участки игры, каждый раз находил инновационные способы перехода от одной точки к другой. Мне всегда нравится придумывать, как наилучшим образом использовать доступные инструменты для улучшения перемещения в любой игре, которую я играю, но такие желания редко исполняются в VR. Однако Reach значительно превзошел эти ожидания.

Прохождение начальной стадии Reach было не только о беге и восхождении: оказалось, что мне пришлось участвовать в нескольких перестрелках с обычными военными силами, чтобы спасти заложников. Лук со встроенным бесконечным боезапасом удобно закреплен на плече. С непринужденным натяжением тетивы можно устранять врагов на безопасном расстоянии перед тем, как продолжить прыжок, подъем или бег к пункту назначения. Однако роль, которую я играл, не сильно акцентировала внимание на скрытности; вместо этого я пошел в лоб на миссию, которая казалась рассчитанной для офисной среды.

Показалось, что существует какая-то система предупреждения о врагах, но к тому времени, когда я понял, что пузырь над моими целями указывает на опасность, стрела, предназначенная для груди моего последнего врага, уже пролетела мимо тетивы. После этого я столкнулся с несколькими дополнительными боевыми сценами, хотя они не требовали от меня навигации по ограниченным пространствам, как раньше. Вместо этого эти столкновения напоминали традиционные сценарии стрельбы из галереи, которые часто встречаются во многих VR-играх с оружием. Злодеи появлялись из затворов и стояли на балконах, а пистолеты были стратегически размещены по всему уровню для удобства доступа и быстрой стрельбы.

Как энтузиаст виртуальной реальности, должен признать, что эти сегменты были менее увлекательными и захватывающими по сравнению со скрытной частью. Ни для кого не секрет среди VR-геймеров, что многие игры процветают благодаря своим уровням стрельбы – это продолжается уже почти десять лет. Переход от открытой интерактивной среды к повторяющимся сценам, с которыми я сталкивался во многих других VR шутерах, оказался довольно разочаровывающим. Однако после преодоления этих этапов я сразу же вернулся к платформингу и исследованию тех самых уступов, где мои павшие противники потеряли равновесие.

Стрельбище было значительно менее веселым и интересным, чем тот стелс сегмент.

После нашей последней встречи ситуация ухудшилась: грузовик врезался в ворота, образовав проход. Я поспешно залез на высокую стену, пока вертолёт вел огонь сверху. Этот неожиданный взрыв перила и напряжения, когда стены рушились, а потолки прогибались позади меня под преследованием вертолета, вызвал безумный период платформенного хаоса.

Ощущение восторга при прохождении начальной стадии Reach было несомненно самой приятной сессией виртуальной реальности (VR), которую я проводил за последние месяцы. И приятное завершение этой демонстрации сделало весь процесс еще более удовлетворительным. С нетерпением жду раскрытия оставшихся секретов от NDreams, когда они наконец запустят игру позже в этом году на Meta Quest 3, PlayStation VR2 и SteamVR.

Смотрите также

  • М.видео акции прогноз. Цена MVID

  • Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Рецензия на К-pop охотников за демонами

  • Объявление об Atomic Heart 2 на Summer Game Fest

  • Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну

  • Rocket League — Обзор Редизайна Клубов

  • Рипл против Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC): юридический тандем, который никак не успокоится! 😁

  • Рецензия на Alma & the Wolf

  • День Техасской пилы: культовый хоррор 1974 года возвращается в кинотеатры (и только на одну ночь в формате 4К)

2025-06-24 03:12

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Эзра Миллер пишет фильм с Линней Рамсей в качестве исполнителя роли Флэша, делится деталями о возможном возвращении к кино.
Next Post: Фанаты разделены из-за финала «После 28 лет»

Интересное

Сумеречные войны – Официальный Трейлер Выхода Новости
Горка — Официальный Демо-трейлер Launch | Women-Led Games x SGF 2025 Новости
Ремейк Dragon Quest 1 и 2 в формате HD-2D получил дату релиза, бонусы за предзаказ и коллекционное издание — вот что вам нужно знать Новости
Спидраннеры 2: Король скорости Новости
Синтопия — Трейлер официального релиза Новости
Любовь, смерть и роботы том 4 — официальный закулисный ролик к ‘Не могу остановиться’ Новости
Red Dead Redemption 2 предположительно выйдет на Nintendo Switch 2 до конца 2025 года — и также ожидается релиз патча для следующего поколения Новости
Лучшие пожелания всем рецензентам Новости
Играя в Deadpool VR: 5 Вещей, Которых Я Не Ожидал Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme