Случается так, что рассказ находит тебя в самый подходящий момент, затрагивая струну души именно там, где она скрыта уже долгое время. Большая часть нашей связи с искусством происходит тогда, когда мы его открываем для себя, а не только через передаваемое им послание. Я наткнулся на Ambrosia Sky как раз в идеальный момент, и это глубоко меня тронуло. Среди всех игр, представленных на Summer Game Fest, ни одна так сильно не затронула меня, но я уверен, что Ambrosia Sky все равно бы коснулась моего сердца, если бы я нашел ее в другое время. Это говорит о том, что разработчики из Soft Rain мастерски создали этот мир.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Существенный аспект этой игры — ее уникальная концепция, несхожая ни с чем из того, что я встречал в других видеоиграх. Главный герой, Далия, является Скарабеем, специалистом по катастрофам в глубоком космосе, выполняющим мистическую роль ученого на передовой, прежде всего занимающегося мертвыми телами. В отличие от солдат, Скарабей не может вас спасти, но они каталогизируют пространства, восстанавливают их и прощаются с умершими. Это группа ученых, которые разделяют уникальную цель: они ищут смерть для понимания ее причин, стремясь предотвратить гибель. Они верят, что разгадывая тайны смерти в космосе, смогут найти секрет предотвращения клеточного разложения и возможно достичь бессмертия. Далия может не соглашаться со спиритуальным аспектом работы Скарабея (для многих это больше, чем просто профессия), но она превосходно выполняет свою работу и находит удовлетворение в ней.
Однако важно отметить, что миссия Дали в Кластере, аграрной колонии, вращающейся вокруг колец Сатурна, это не просто научное предприятие. Это поселение было некогда маяком человеческой экспансии среди звёзд, но теперь является скорее выцветшей реликвией ушедшей эпохи, значимым, но забытым артефактом прошлого времени. Кажется, время оставило его нетронутым. Дали провела здесь своё детство и сбежала в поисках чего-то большего. Сейчас она вернулась для борьбы с кризисом, который унёс почти всех, кого она знала. Её не ждет тёплый приём; ей предстоит столкнуться как с выборами, которые она совершила, так и с отношениями, от которых она отказалась, а также со своим чувством вины за то, что выжила в трагедии, унесшей столько жизней из её прошлого.
Моей целью было простое: выяснить судьбу Джеральда Паркера и, если он умер, взять образец его ДНК для отправки в Проект Амброзия, после чего провести биоремедиацию тела.
Чтобы полностью понять, с чего началась моя демонстрация, сначала необходимо пройти через множество подготовительных мероприятий. Я прошел два уровня Ambrosia Sky (один в SGF, другой дома; оба доступны в текущей демоверсии Steam), но хотел бы сосредоточиться на том уровне, который был пройден в SGF. Моей задачей было простое: выяснить, что случилось с Джеральдом Паркером, и если он умер, собрать образец ДНК для проекта Ambrosia и провести
Как геймер, я отправился в эту зону с модифицированным химическим распылителем и несколькими улучшениями, разработанными благодаря исследованиям Далии о кластерных грибах. Одна из модификаций превратила мой распылитель в огнемет, идеально подходящий для устранения нежелательных очагов заражения. Другая модернизация функционировала как электрический канал, позволяя мне питать объекты вроде дверей за счет связи их с другими объектами, требующими электричества. Очень удобно!
Как только я вошел внутрь, атмосфера казалась зловещей. Встречались разлагающиеся тела жертв смертельной болезни под названием кластерное легкое (clusterlung). Все было окутано тайнтой, и яркие корни, пульсирующие электричеством, украшали стены, напоминая ветви переросшего дерева и вызывая неполадки в любых электронных устройствах, с которыми они соприкасались. Огромные выпуклые корни взрывчатого грибка, уместно названные за свою разрушительную природу, могли взорваться при провокации, но лишь преграждали мне путь до тех пор, пока их не активировали. Нужно было идти осторожно, чтобы избежать случайных взрывов и электрических разрядов. Кроме того, я заметил маленькое инопланетное существо (которое Далия предполагает могло быть информировано о том, что все инопланетяне были уничтожены до ее времен), способное превращаться в небольшую турель и стрелять по мне. Поэтому следовало оставаться начеку.
Существуют дополнительные причины, по которым к этому следует подходить осторожно. Главная роль Далии — это учёный, поэтому ей необходимо собрать образцы этого гриба для анализа. Это требует аккуратного сбора: отделения грибного плода (сравнимого с шляпкой и ножкой гриба) от стебля без причинения вреда. Точность в этом процессе имеет решающее значение. Я решил не использовать распылитель непосредственно на плод, а вместо этого отделить его от стебля и собрать для дальнейшего использования. Эти образцы потенциально могут улучшить работу моего распылителя в будущем.
Образцы, которые я получил, можно использовать позже для улучшения моего распылителя.
Убирая и собирая образцы, я узнал больше о сообществе и его жителях. Встретил сообщения от Мэвы, бывшей подруги Далии, и заметки, написанные Джеральдом. Его тон кажется высокомерным или презрительным, однако Далия была знакома с ним, будучи одной из немногих, кого он уважал. Одно из помещений содержит загадочное предупреждение, отправленное Хейлу — мачехе Далии, которая занимала руководящую должность в сообществе. Отправитель предупреждает: «Оно дремлет без сновидений. Если оно приснится, все время прекратится». Неясно, относится ли это к грибку или нет. Ни Далия, ни я не можем подтвердить его истинность, но продолжаем действовать с осторожностью и терпением.
В своём путешествии я натыкаюсь на дверь без присмотра. Вспоминая способность своего распылителя проводить электричество, я удаляю все электрические загрязнения и устанавливаю соединение от панели управления до двери. Это действие активирует гравитационные системы помещения, которые затем открывают дверь. Далее я деактивирую эти системы для очистки пути впереди. При нулевой гравитации кажется, что время замедляется, позволяя мне перемещаться свободнее, достигать ранее недоступных мест, поражённых грибком, лучше позиционироваться при сборе взрывчатых плодов без возникновения масштабных пожаров и оптимально использовать тетер Далии, который может как транспортировать меня, так и ловить парящие плоды. Тетер весьма полезен в условиях отсутствия гравитации, но когда она включена, я передвигаюсь на максимальной скорости!
По мере того как я углубляюсь в путешествие, сообщения на экранах становятся все более срочными. Джеральд умоляет свою подругу Лоррейн прекратить ночные разговоры. Лоррейн настаивает, что это не она, а сами продукты, которые они выращивают. «Он чувствует, что мы их потребляем», — объясняет она. Когда условия ухудшаются и заражение распространяется, я узнаю, что Лоррейн просила Джеральда уехать вместе с ней. Однако он отказался, решив заботиться о посевах один.
Со временем я нахожу его дом. Вход аяр. Это компактное двухэтажное жилище. Войдя внутрь, замечаю следы жизни – тщательно расставленные тринкеты, которые рассказывают историю об ином минималистическом интерьере. Нахожу личный компьютер Джеральда и сообщение от Далиа, датированное пятнадцатью годами назад, где она подробно описывает причины своего отъезда и выражает благодарность за приют во время нужды. Она удивлена, что он сохранил это письмо. Но никогда не знаешь, какое влияние могут оказать твои слова или поступки на другого человека. Эта версия стремится сохранить стиль оригинала, делая его более доступным и привлекательным для широкой аудитории.
В конце концов я встречаюсь с Джеральдом, который сидит в кресле, подавленный грибковой инфекцией. Вес моей задачи возвращается ко мне — восстановление усопшего, кого-то знакомого ей. Когда она обращается к нему, чувствуется меланхолия и смирение в словах, которые остаются со мной. Она читает его последнее завещание, предоставляя разрешение для Проекта Амброзия. Он объясняет, что делает это потому, что должен, и ему все равно, что случится с его телом после смерти. ‘Используйте это для создания алкоголя или спасения человечества. Теперь оно ваше,’ — говорит он. Мы наблюдаем за развитием его судьбы через последовательность потрясающих иллюстраций в стиле комиксов. Позже Далия проводит его Ритуал Смерти – органический способ кремации, начинающийся от панелей и самого Джеральда, распространяясь до тех пор, пока все не покрывается перед тем как исчезнуть. Это напоминает таймлапс распускания дерева после долгой зимы. В этом есть нечто притягательное — возрождение. Далия говорит Джеральду, что ей удалось выполнить этот последний акт ради него. Затем она собирает его ДНК, и я должен покинуть это место.
Вспоминая путь домой, я не могу удержаться от рассказа о своих приключениях: непредсказуемом росте грибов, из-за которого часто замедлялся темп моего движения, и еще одном крошечном внеземном моллюске, встреченном мной по дороге. Однако мысли мои, и возможно Далиа тоже, оставались привязанными к той комнате с Джеральдом. Несмотря на знание обратного пути, это место уже было не тем для меня.
Играя в Ambrosia Sky, часто приходили на ум слова «продуманный» и «интимный». Это игра о кризисе сельскохозяйственной колонии, но её значение выходит за рамки глобального масштаба благодаря глубокому погружению в личные жизни персонажей, особенно Далии. Каждый элемент игрового дизайна кажется тесно связанным с ее идентичностью, профессией и прошлыми опытами. По мере продолжения беседы со студией Soft Rains: руководителем Джоэлом Берджессом и арт-директором Адамом Волкером во время демонстрации и после неё, я осознал, насколько целенаправленно была проработана каждая деталь, и какие огромные усилия были вложены в создание игры. Название Ambrosia Sky несёт оттенок античности, напоминающий амброзию — пищу богов из мифологии. В этом контексте грибы символизируют жизнь за пределами Земли. Само название даёт представление о сюжете.
Как геймеру, Бургесс сказал мне, что он надеется, мы, игроки, не сразу заметим всю трудоемкую работу над созданием этой игры. Вместо этого он желает, чтобы усилия были незаметными, создавая мир и игру настолько погружающими, что мы не можем перестать думать о них даже после того, как выключили экраны. Он мечтает о игре, которая останется в наших умах надолго после ее исчезновения с экранов, оценивая её за глубину, дополнительные усилия для обеспечения гармоничной работы систем, персонажей и их мотивации внутри игрового мира. Эта игра должна быть больше чем просто пикселями на экране; она должна существовать в нашем сознании как живая дышащая вселенная.
После знакомства с игрой ‘Ambrosia Sky’ на Summer Game Fest очевидно, что она действительно отличилась. Из всех игр, в которые я играл, ни одна так быстро не оставила у меня такого сильного впечатления, как это сделала Ambrosia Sky. С нетерпением ожидаю большего от Soft Rain’s в Кластере, их амбиции явно высоки. Как и персонажи в ‘Ambrosia Sky’, они стремятся к величию, преследуя благородную цель среди космоса. Мне трудно дождаться возможности увидеть другие чудеса, которые они покажут нам среди звезд.
Смотрите также
- М.видео акции прогноз. Цена MVID
- Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL
- Рецензия на К-pop охотников за демонами
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Объявление об Atomic Heart 2 на Summer Game Fest
- Rocket League — Обзор Редизайна Клубов
- Nvidia утверждает, что Switch 2 соответствует видению покойного президента Nintendo Сатору Иваты и может похвастаться самой передовой графикой для портативных устройств
- Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну
- 10 Забытых Аниме в жанре Фэнтези, которые заслуживают современного ремейка!
- Марвел Токон: Боевые Души — Официальный Подробный Обзор | Состояния Игры 2025
2025-06-24 02:44