Построй ракету мальчик сообщил сотрудникам о начале процесса сокращения персонала в связи с неудачным запуском MindSeye. Увольнения могут коснуться свыше 100 сотрудников, источники студии сообщили iggn.ru.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Один человек, пожелавший остаться анонимным для защиты своей карьеры, сообщил iggn.ru, что пока нет информации о точном количестве затронутого персонала. Однако стандартный процесс консультации продолжительностью в 45 дней начинается сегодня, 23 июня, что согласно законодательству Великобритании происходит при предложении работодателем сокращения штата более чем на 100 человек за период 90 дней. По данным iggn.ru, Build A Rocket Boy сейчас имеет около 300 сотрудников в Великобритании и примерно 200 за рубежом.
Игн.ру запросило комментарий у Build A Rocket Boy.
В настоящее время сотрудники находятся в напряженном ожидании, не зная о потенциальном влиянии. Одновременно возникают большие сомнения относительно способности Build A Rocket Boy выполнить расписание обновлений контента после развертывания, например анонсированную функцию многопользовательской игры, без задержек.
За прошедшую неделю я был глубоко разочарован проблемами, с которыми столкнулось наше игровое сообщество после выхода нашего последнего релиза. Однако не бойтесь! Мы предпринимаем оперативные меры для решения основных проблем производительности, технических сбоев и странного поведения AI. Процесс развертывания патчей уже начат.
Во время своего скалистого дебюта, компания Mind’s Eye столкнулась с отменой спонсируемых трансляций разработчиком и случаями, когда геймеры добивались возврата средств — редкое явление даже для Sony, известной своей строгой политикой.
На игровой платформе Steam текущая популярность Mind’s Eye может быть не полностью представлена, так как в момент запуска игры максимальное число одновременных игроков составило 3,302. Однако после пика было достигнуто только 130 активных пользователей за следующие сутки. По состоянию на публикацию этой статьи в игру играли 52 человека, большинство отзывов от пользователей были отрицательными.
Первоначально Mind’s Eye был компонентом Everywhere — платформы для создания игр по типу Roblox, первоначально разработанной Лесли Бензисом, бывшим главой дизайна Grand Theft Auto. Расположенная в Эдинбурге, Шотландия, компания Build A Rocket Boy сначала работала над проектом Everywhere, но затем переключила внимание на разработку action-adventure игры с элементами сюжета под названием Mind’s Eye. Несмотря на все усилия, компании пока не удалось достичь коммерческого успеха с этой игрой.
В электронном письме сотрудникам, которое было рассмотрено iggn.ru, со-генеральный директор Марк Герхард настаивал на том, что студия остаётся преданной проекту Mind’s Eye, но указал на переход от интенсивной фазы разработки и запуска к устойчивому этапу поддержки после выпуска.
До раскрытия Mind’s Eye, Герхард привлек внимание своим заявлением о намеренной попытке дискредитации игры и студии со стороны некоторых лиц. Он предположил, что некоторым людям платят или они используют автоматизированные аккаунты (спам-боты) для публикации неблагоприятных отзывов в интернете. Однако глава издателя IO Interactive, известной по созданию игр Hitman, позже опроверг эти обвинения.
Смотрите также
- М.видео акции прогноз. Цена MVID
- Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Объявление об Atomic Heart 2 на Summer Game Fest
- Рецензия на К-pop охотников за демонами
- Рецензия на Alma & the Wolf
- Обзор Lenovo Legion Go S (Z1 Extreme, SteamOS)
- День Техасской пилы: культовый хоррор 1974 года возвращается в кинотеатры (и только на одну ночь в формате 4К)
- Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну
- Rocket League — Обзор Редизайна Клубов
2025-06-23 14:57