Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Разработчики Ведьмака 4 изучают Новиград, чтобы помочь им сделать «поколенческий сдвиг» вперёд

Posted on 20.06.2025 By iggn

С момента запуска ‘Ведьмак 3: Дикая Охота’ в 2015 году вызрела новая генерация консолей. Разработчик CD Projekt RED стремится обеспечить заметный скачок в поколениях консолей через свою грядущую ролевую игру ‘The Witcher 4‘. В интервью GamesRadar Ян Херманович, руководитель инженерного производства для ‘The Witcher 4’, обсуждал значительные изменения, которые они внедряют относительно оборудования, движков и технологий между ‘Ведьмак 3’ и ‘The Witcher 4.’


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Согласно Германовичу, CD Projekt RED стремится осуществить плавный переход к новому поколению консолей. Это подразумевает максимальную реализацию возможностей Xbox Series X/S и PS5 для создания игрокам мира с детально проработанными элементами, включая города, которые кажутся реалистично плотными и захватывающими. По сути, Германович заявил: ‘Мы хотим правильно сделать этот сдвиг на следующее поколение. Наша цель — полностью использовать потенциал нового поколения и предложить по-настоящему следующий шаг в игровых технологиях.’

Херманкович обсудил, как создатели Ведьмака 4 активно работают над одним из самых населённых городов из Ведьмака 3 — Новиградом. «Мы изучили то, что было привлекательно в прошлом, и то, чего мы не могли сделать тогда,» — объяснил он, добавив, что студия стремится увеличить количество NPC в новой игре, особенно по сравнению с Новиградом. Тем не менее, он также уточнил, что CD Projekt RED не берется за это без предварительной подготовки.

Херманович заявил, что мы провели ретроспективный анализ наших предыдущих действий, выделив их привлекательные стороны, а также определили ограничения, которые помешали нам выполнить определенные задачи в прошлом.

CD Projekt RED похоже стремится к тому же уровню погружения, который был продемонстрирован в совместном техническом демо для предполагаемой игры ‘Ведьмак 4’, работающей на Unreal Engine от Epic Games. Это демонстрация предложила краткий взгляд на оживленный город Вальдрест, где многочисленные неигровые персонажи (NPC) занимались своими повседневными делами, пока главный герой Цири исследовал сцену.

Техническая демонстрация прежде всего показала применение студией новейших функций Unreal Engine 5.6, таких как улучшенный MetaHuman Creator и система Nanite Foliage, которые используются для создания «The Witcher 4». Как видно на видео, команда задействовала 300 скелетных меш-агентов для показанных анимаций.

Юлиус Гиргбиг, старший технический аниматор, рассказал о некоторых инновационных функциях в Unreal Engine 5.6, которые его команда может использовать. В интервью за этот месяц Гиргиб отметил, что хотя он не углубляется сильно в код, новый инструмент позволяет ему создавать и совершенствовать множество персонажей, достигая сотен.

Как геймер, я в восторге! Этот новый движок открыл передо мной целый мир новых возможностей как для художника. Теперь я могу мечтать масштабно и создавать огромные ландшафты, каких никогда раньше не было. Нанитовая растительность просто потрясающая, позволяя мне без труда строить высокие леса и многое другое. Но самое приятное — эти инструменты будут доступны всем! Это действительно вдохновляет!

В настоящее время команда работает над созданием игры Ведьмак 4 для персональных компьютеров, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Однако пока не установлена точная дата её выхода.

Смотрите также

  • М.видео акции прогноз. Цена MVID

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL

  • Объявление об Atomic Heart 2 на Summer Game Fest

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

  • День Техасской пилы: культовый хоррор 1974 года возвращается в кинотеатры (и только на одну ночь в формате 4К)

  • Аниме-коллекционеры Studio Ghibli получат уникальный экспонат американской истории по случаю сорокалетнего юбилея.

  • Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну

  • Мрачные Века: Глава 12 Командо-центр Стражей | Все Коллекционные Предметы (Улучшения, Секреты)

  • Откройте для себя 10 скрытых жемчужин PlayStation 1, которые поразят ваш ум!

2025-06-20 18:11

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: ‘Братья Блюз’ получают продолжение в новом графическом романе
Next Post: Остров Luma: Пираты — Официальный Трейлер Выхода

Интересное

Ведьмак 4 внезапно может стать хитом среди поклонников книг Ведьмак
Игровые Новости: Голос-актер Геральта защищает Цири в качестве главной героини в Ведьмак 4 Ведьмак
Разработчики CDPR настолько погружены в работу над ‘The Witcher 4’, что случайно используют новую систему управления, играя в другие игры Ведьмак
Слава листве Ведьмака 4 полностью обязана Epic’s Nanite Foliage, и во многом так же благодаря этому он может работать с трассировкой лучей на частоте 60 FPS на скромной PS5. Ведьмак
Xbox отмечает десятилетний юбилей игры «Ведьмак 3» ограниченным контроллером Ведьмак
Ведьмак: намеки на эпичное будущее: является ли этот релиз Дикой Охоты скрытым подарком? Ведьмак
CD Projekt Red начинает празднования десятой годовщины игры Ведьмак 3: Дикая Охота с новым трейлером и прямой трансляцией. Ведьмак
Ночные горшки, плевание и свиньи: между потрясающими видами техническая демоверсия The Witcher 4 на движке Unreal Engine 5 — это грязная средневековая неразбериха, о которой я мечтал Ведьмак
4 Удивительных Детали, Которые Вы Возможно Пропустили в Технологическом Демоверсии Ведьмак 4 Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme