Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Разработчики Ведьмака 4 изучают Новиград, чтобы помочь им сделать «поколенческий сдвиг» вперёд

Posted on 20.06.2025 By iggn

С момента запуска ‘Ведьмак 3: Дикая Охота’ в 2015 году вызрела новая генерация консолей. Разработчик CD Projekt RED стремится обеспечить заметный скачок в поколениях консолей через свою грядущую ролевую игру ‘The Witcher 4‘. В интервью GamesRadar Ян Херманович, руководитель инженерного производства для ‘The Witcher 4’, обсуждал значительные изменения, которые они внедряют относительно оборудования, движков и технологий между ‘Ведьмак 3’ и ‘The Witcher 4.’

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Согласно Германовичу, CD Projekt RED стремится осуществить плавный переход к новому поколению консолей. Это подразумевает максимальную реализацию возможностей Xbox Series X/S и PS5 для создания игрокам мира с детально проработанными элементами, включая города, которые кажутся реалистично плотными и захватывающими. По сути, Германович заявил: ‘Мы хотим правильно сделать этот сдвиг на следующее поколение. Наша цель — полностью использовать потенциал нового поколения и предложить по-настоящему следующий шаг в игровых технологиях.’

Херманкович обсудил, как создатели Ведьмака 4 активно работают над одним из самых населённых городов из Ведьмака 3 — Новиградом. «Мы изучили то, что было привлекательно в прошлом, и то, чего мы не могли сделать тогда,» — объяснил он, добавив, что студия стремится увеличить количество NPC в новой игре, особенно по сравнению с Новиградом. Тем не менее, он также уточнил, что CD Projekt RED не берется за это без предварительной подготовки.

Херманович заявил, что мы провели ретроспективный анализ наших предыдущих действий, выделив их привлекательные стороны, а также определили ограничения, которые помешали нам выполнить определенные задачи в прошлом.

CD Projekt RED похоже стремится к тому же уровню погружения, который был продемонстрирован в совместном техническом демо для предполагаемой игры ‘Ведьмак 4’, работающей на Unreal Engine от Epic Games. Это демонстрация предложила краткий взгляд на оживленный город Вальдрест, где многочисленные неигровые персонажи (NPC) занимались своими повседневными делами, пока главный герой Цири исследовал сцену.

Техническая демонстрация прежде всего показала применение студией новейших функций Unreal Engine 5.6, таких как улучшенный MetaHuman Creator и система Nanite Foliage, которые используются для создания «The Witcher 4». Как видно на видео, команда задействовала 300 скелетных меш-агентов для показанных анимаций.

Юлиус Гиргбиг, старший технический аниматор, рассказал о некоторых инновационных функциях в Unreal Engine 5.6, которые его команда может использовать. В интервью за этот месяц Гиргиб отметил, что хотя он не углубляется сильно в код, новый инструмент позволяет ему создавать и совершенствовать множество персонажей, достигая сотен.

Как геймер, я в восторге! Этот новый движок открыл передо мной целый мир новых возможностей как для художника. Теперь я могу мечтать масштабно и создавать огромные ландшафты, каких никогда раньше не было. Нанитовая растительность просто потрясающая, позволяя мне без труда строить высокие леса и многое другое. Но самое приятное — эти инструменты будут доступны всем! Это действительно вдохновляет!

В настоящее время команда работает над созданием игры Ведьмак 4 для персональных компьютеров, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Однако пока не установлена точная дата её выхода.

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Прогноз рынка криптовалюты SPX: будущее SPX

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Двойной Фейн отдает дань уважения легенде хэви-метала Оззи Осборну, сделав видеоигру Brutal Legend доступной бесплатно только на протяжении 666 минут

  • Дневник аптекаря Сезон 2: Раскрывая секреты, открывая любовь

  • Sovereign Review

  • Лучшее аниме сезона лета 2025

  • Мы выросли в войне — Официальный трейлер | Секретная выставка соуса 2025

  • Стабильная монета, привязанная к иене Японии: финансовая революция или просто очередной тренд?

2025-06-20 18:11

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: ‘Братья Блюз’ получают продолжение в новом графическом романе
Next Post: Остров Luma: Пираты — Официальный Трейлер Выхода

Интересное

Разработчик говорит, что «Ведьмак 4» не пытается превзойти «Ведьмака 3». Ведьмак
RPG от ветерана The Witcher 3 показывает, насколько драматично может измениться один квест: ‘Коэн днем является человеком, но ночью превращается в вампира’ Ведьмак
Прохождение головоломки Ice-Serve Switcheroo в игре Donkey Kong Bananza (курорт) Ведьмак
Обзор The Witcher: Путь Судьбы — Когда Тема Лишь Поверхностна Ведьмак
До выхода Ведьмака 3, взрослые игры были в основном связаны с двумя вещами. Павел Саско говорит, что RPG является частью более широкого процесса. Ведьмак
Сэкономьте на новой научно-фантастической книге от авторов книг «Ведьмак» и «Cyberpunk» Ведьмак
Игровые Новости: Отмечаем десятую годовщину Ведьмака 3 с ностальгией Ведьмак
Новости игр: Технологическая демоверсия The Witcher 4 от CD Projekt Red потрясает, но обманывает ли она? Ведьмак
CD Projekt Red начинает празднования десятой годовщины игры Ведьмак 3: Дикая Охота с новым трейлером и прямой трансляцией. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme