Команда SloClap из Rematch недавно обратилась к проблеме кроссплея в игре, выражая сожаление перед своими фанатами за то, что не проинформировала их ранее о том, что данная функция будет отсутствовать при запуске. Они усердно работают над её реализацией как можно скорее.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игра под названием ‘Rematch’, разработанная той же студией, которая создала ‘SiFu’ и ‘Absolver’, представляет собой динамичную футбольную онлайн-игру для 5 игроков против 5 противников с видом от третьего лица. Бета версия этой игры привлекла огромное количество участников — примерно 1,9 миллиона игроков на платформах PC, PlayStation и Xbox. Тем не менее, игроки были разочарованы, когда создатели, компания SloClap, объявили об отсутствии кроссплея при первоначальном выпуске игры, что стало известно незадолго до начала раннего доступа.
Сегодня по случаю грандиозного дебюта Rematch 19 июня, как было объявлено в блоге, доступном для СМИ, SloClap рассказала о своих прошлых ошибках.
Как еще один энтузиаст игр, я рад поделиться тем, что наша команда услышала ваш интерес к погружению в Rematch с момента его запуска. Мы усердно работаем над тем, чтобы он стал доступен для всех платформ как можно скорее!
Изначально мы планировали внедрить кроссплей при запуске игры, но поскольку Rematch является нашим первым проектом с кроссплеем, столкнулись с непредвиденными техническими проблемами, которые задержали его реализацию. К сожалению, мы не сразу сообщили вам о том, что кроссплей не будет доступен на старте релиза, и за эту оплошность приносим извинения всем игрокам, которым это могло доставить неудобства или разочарование.
Для нас крайне важно, чтобы наши игроки могли играть в Rematch со своими друзьями. Помимо исправления ошибок, мы ставим кроссплатформенную игру выше всего остального. Мы стремимся выпустить эту функцию как можно скорее и предоставим точную дату релиза, когда она станет доступной. На текущий момент технические аспекты уже готовы, но нам нужно добавить необходимые интерфейсы, после чего следует отладка, полировка и прохождение сертификации консолями. Этот процесс требует времени, однако будьте уверены, мы усердно работаем над ускорением его завершения.
В других частях поста SloClap признал проблемы с производительностью, которые возникли во время релиза в раннем доступе, заявив, что сосредоточены на решении этих вопросов как главной приоритетной задаче. Некоторые из проблем включают задержки, подвисания и падения частоты кадров, негативно влияющие на игровой процесс. Кроме того, расхождения между сервером и клиентом влияют на качество матчей.
Например, было замечено, что игроки могут столкнуться с ситуациями, когда они не в состоянии взаимодействовать с мячом, будто персонажи игры и мяч хаотично перемещаются по полю без контроля. SloClap активно работает над решением этой проблемы и также усердно устраняет баги, которые существенно нарушают игровой процесс, включая краши, зависания после забитых голов и блокировку доступа к меню.
Помимо текущих задач, SloClap упомянули о разработке будущих обновлений, которые добавят захватывающий новый контент и возможности для игры. Они сосредоточены на четырёх основных аспектах: улучшение основного геймплея, конкурентные элементы (например, турнирная система, таблицы лидеров для игроков выше уровня Elite и система создания клубов), социальные улучшения (включая кроссплей как ключевой элемент, возможность наблюдать за игрой своей команды при вступлении в неё и способность объединяться с любимыми товарищами по команде для повторного прохождения матчей), а также добавления для казуального геймплея вроде AI-управляемых ботов для тренировок.
В своих заключительных комментариях SloClap подчеркнул, что они компактная студия, значит каждая функция, которую они упомянули, потребует некоторого времени прежде чем станет доступной для игроков. По сути, они просят всех помнить, что не работают с большой командой и эти обновления не будут готовы к концу года.
Несмотря на первоначальные опасения по поводу проблем запуска и совместимости в многопользовательском режиме, Ремэтч тепло воспринимается в Steam, получив от пользователей оценку ‘в целом положительная’. На момент написания этой статьи Ремэтч хвастается впечатляющими показателями одновременного использования платформы Valve: 35 595 игроков, что кажется готовым к росту после того как игра войдет в свой первый уикенд.
Смотрите также
- М.видео акции прогноз. Цена MVID
- Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL
- Рецензия на К-pop охотников за демонами
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Объявление об Atomic Heart 2 на Summer Game Fest
- Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну
- 10 Забытых Аниме в жанре Фэнтези, которые заслуживают современного ремейка!
- Rocket League — Обзор Редизайна Клубов
- Nvidia утверждает, что Switch 2 соответствует видению покойного президента Nintendo Сатору Иваты и может похвастаться самой передовой графикой для портативных устройств
- Ест ли корова говядину? Мы спросили продюсера Mario Kart World.
2025-06-19 14:58