Несмотря на то что история была пересказана четыре раза — изначально как лайт-новелла, затем как манга, после чего стала блокбастером с Томом Крузом и Эмили Блант, а теперь представлена в виде анимации, режиссёрский дебют Кенъитиро Акимото предлагает достаточно уникальных элементов, чтобы сохранять интерес. Хотя адаптация имеет свои недостатки во время третьей части сюжета, до этого момента Акимото умело создает погружающий историю временной петли, напоминающую видеоигру, используя яркие визуальные эффекты и выразительно изображая одиночество. Сцены действия захватывающие, а персонаж Риты предоставляет увлекательный ракурс для наблюдения за повторяющимся вторжением пришельцев.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Хироси Сакуразака и Ёсиоши Абэ написали световой роман «Все что тебе нужно — это умереть», который послужил основой для манги и фильма с Томом Крузом и Эмили Блант «Грань будущего». Теперь режиссёр Кэнъитиро Акимото переходит к экранизации, представляя новую версию, предлагающую захватывающие визуальные эффекты только анимации. Более того, в новой версии главный герой проходит через эмоциональное путешествие, отличное от других адаптаций этой истории.
Изначально ‘All You Need Is Kill‘ представляется уникальным подходом по сравнению с другими адаптациями. В отличие от историй о пылающем мире или элитном отряде, сражающемся со внеземными существами, этот фильм кажется созданным для эпохи после COVID-19. Колоссальная инопланетная растительность под названием Дарол появляется и вызывает хаос, распространяя свои корни по всей Земле и создавая электромагнитные помехи, которые дезорганизуют мир. Спустя год, к годовщине этого знаменательного инцидента, большинство людей приспособилось к жизни с гигантским иноземным растением и продолжает ежедневные дела как если бы это была просто еще одна часть пейзажа.
Сегодня ощущается непривычно знакомым, но совершенно иным. Я обнаружил себя воплощением Риты, внешне обычной женщины, которая работает в колоссальном учреждении, посвященном изучению инопланетного организма под названием Дарол. Неожиданное распускание гигантских растений из их стеблей приводит к моей несвоевременной гибели — только чтобы я был внезапно воскрешен и вынужден заново переживать день этого катастрофического события снова и снова. Это жестокий цикл: смерть, возрождение, повторяющийся раз за разом.
Как геймер, погруженный в ‘All You Need Is Kill’, я не могу сдержать напряжение. Я, как Рита, отчаянно пытаюсь предупредить своих товарищей о надвигающейся катастрофе, но они остаются невозмутимыми, так как ничего драматического не произошло с тех пор, как мы год сосуществуем с Даролом. Редактирование в этой игре сделано блестяще, тонко противопоставляя мои повторяющиеся смерти паническим крикам ученых неподалеку и последующему молчанию, окутывающему кафетерий, где я всегда возрождаюсь.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться впечатляющим режиссерским дебютом Акимото в ошеломляющем шедевре Studio 4°C с использованием техники cel-shading. Наполненный яркими красками и завораживающими кадрами от первого лица, фильм держит меня в плену от начала до конца. Хотя сюжет сосредоточен на личной борьбе Риты за освобождение из временной петли, анимация придает ‘All You Need Is Kill’ величие, превосходящее его скромный масштабный рассказ. Основные действия разворачиваются вокруг двух временных путешественников — Риты и Кенджи, а не эпических сражений с участием целых армий. Чтобы придать фильму еще больше уникальности, персонажи носят механические костюмы с вытянутыми конечностями, создавая странную схожесть с существами из вселенной Digimon.
В этой адаптации повествование Риты занимает центральное место, служа моим призмой для разворачивающегося вторжения пришельцев. Вместе мы пробираемся сквозь хаос, и её история стремительно развивается. Однако среди краткости атаки происходит трансформация – она совершенствует свои боевые навыки и сталкивается с одиночеством в временной петле. Эта изолированность отражает чувства, которые она хранила в себе долгие годы до прибытия Дарола на Землю. Впервые эта адаптация заглядывает в перспективу Риты, раскрывая глубокую историю поиска смысла посреди суматохи и преодоления шрамов от трагедии.
Все, что тебе нужно, это убивать, ощущается как масштабное кинематографическое приключение в жанре rogue-like.
Вместо пассивного участия: Акимото и его команда усилили элементы видеоигр в оригинальном контенте. Это действительно напоминает грандиозный кинематографический rogue-like, где Рита не только учится владеть определенным оружием, но также должна запоминать каждое движение своего противника. С каждым новым циклом она приближается к своей цели. Боевые действия захватывают внимание, а действия плавные.
Несмотря на многообещающее начало, фильм ‘All You Need Is Kill’ существенно страдает в третьем акте, что почти приводит к тому, что весь сюжет идет не по плану. Рассказ слишком резко и быстро переходит вперед, достигая кульминации с минимальной подготовкой и несколькими запутанными поворотами сюжета, которые кажутся неожиданными. Ситуация усугубляется тем, что Рита, которая была нашим проводником через всю историю, становится лишь зрителем, когда фильм отклоняется от традиционных концовок ‘All You Need Is Kill’. К счастью, еще есть много захватывающих моментов, которые стоит оценить до сомнительного финала. Возможно, самое правильное решение — признать поражение после встречи с финальным боссом.
Смотрите также
- М.видео акции прогноз. Цена MVID
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Кто-то добрался до Nintendo Switch 2 раньше всех, и видео уже удалили.
- Уютное Кооперативное Приключение ‘Humblest’ Объявлено для ПК
- Откройте для себя 10 скрытых жемчужин PlayStation 1, которые поразят ваш ум!
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 10 безупречных классических аниме 80-х, которые нужно посмотреть прямо сейчас.
- Джордж Вендт, звезда сериала «Cheers», скончался в возрасте 76 лет.
- Политический протест нарушил грандиозное открытие парка развлечений «Эпическая вселенная».
- Бывший звезда Фантастической четверки делится удивительными мыслями о перезапуске MCU спустя 10 лет!
2025-06-18 19:42