Как страстный поклонник, я хочу выразить знаменитое мнение Индианы Джонса о том, что исторические реликвии должны находиться в музеях. Однако когда это не так, возникает задача. В игре Relooted вы можете испытать захватывающий вызов философии Инди в увлекательном 2D стелс-экшене, происходящем в странах субсахарской Африки. Реликвии, которые мы стремимся вернуть, принадлежат их родной земле, предлагая уникальный и привлекательный опыт для игроков по всему миру.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игре ‘Relooted’ вы берете на себя командование отрядом воров, вдохновленных Робин Гудом. Эти персонажи используют свои навыки для возвращения украденных культурных артефактов в их законные страны. Группа формируется после того, как они обнаруживают, что музей тайно владеет множеством антикварных предметов, хранящихся в хранилище без каких-либо объяснений кроме утверждения о публичном образовании. Однако такая непрозрачность делает эти предметы уязвимыми к краже и оставляет отсутствие должной системы отчетности.
Интересно отметить, что идея нашей игры возникла во время визита моей матери в Британский музей. После этого у нас состоялся горячий спор: она выразила своё недовольство экспонатом, представляющим собой фронтон храма из южной Турции, который был полностью перемещен в музей. Она предложила: ‘Вы должны превратить это в видеоигру!’
Разработчики хотели гарантировать, что в Релуте используются только реальные примеры предметов, которые страны пытаются вернуть себе.
Изначально Майрес раздумывал над сложным процессом кражи музейного здания, что ознаменовало начало работы над Relooted. Через год на экраны вышла Черная Пантера от Marvel, вызвав дискуссии об извлечении национального прошлого из зарубежных источников через менее традиционные методы.
В процессе разработки NyamaKop решил нанять исследователей и 3D моделировщиков для аутентичного воспроизведения всех игровых артефактов, изначально взятых из Африки. Это было сделано с целью продемонстрировать в игре ‘Relooted’ настоящие исторические предметы, которые различные страны стремились найти.
Майрес уточняет, что их не беспокоило отсутствие реликвий, но они были сосредоточены на том, какие из них могли бы потребоваться исключить из-за ограниченных ресурсов.
В демонстрации игры я наблюдал за разработкой стратегии командой для исследования особняка ужасов – поместья, где сохраняется тело эфиопского принца Алемьяху, умершего в Англии более 150 лет назад и до сих пор не репатриированного. После краткого брифинга в нашем базовом лагере становится ясно, что наша главная задача – извлечь останки из особняка, а дополнительные предметы можно будет захватить во время нашего побега. Это вводит стратегический элемент в игру Relooted.
На каждой стадии присутствуют определенные области, соединенные различными входами и выходами. Эти пространства могут содержать препятствия, которые затрудняют побег, например двери, автоматически закрывающиеся после срабатывания сигнализации. Перед началом грабежа команда определяет свои позиции: должен ли наиболее ловкий член команды с крюком для подъема занять позицию на крыше для облегчения спуска? Логично будет разместить хакера-взломщика вблизи предполагаемых дверей безопасности, где они могут закрыться.
Как поклонник, я пришел к осознанию того, что иногда мы делаем ошибки, но существуют также неконвенционные шаги, которые могут неожиданно открыть путь для стратегического отступления, пусть даже изначально они и не планировались.
Если игрок поместил предметы под жалюзи до побега, он должен все еще иметь возможность пробежать под ними при выходе.
Когда игрок подбирает артефакт, звучит сигнал тревоги, начиная последовательность эвакуации, во время которой появляется таймер. Это дает возможность игроку собрать другие предметы и добраться до эвакуационного транспорта, расположенного в конце этапа. Здесь все планирование окупится: если игрок разместил объекты под прикрытием (ставни), должно быть достаточно места для быстрого перемещения через них. Однако это зависит от того, могут ли эти объекты пройти ваш персонаж. Сейф может быть большим и тяжелым, но не слишком полезен, если он остается закрытым и неподвижным.
Игра завершается, когда игрок заходит в фургон, намекая на многочисленные будущие приключения. Сюжет обещает новые увлекательные ограбления и выборы, напоминающие работы BioWare, позволяя игрокам влиять на направление истории. После игры Relooted на Summer Games Fest я ощутил её как одну из самых инновационных и захватывающих игр, с нетерпением ожидая возможности сыграть полную версию.
Смотрите также
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- М.видео акции прогноз. Цена MVID
- СОЛЛЕРС акции прогноз. Цена SVAV
- Вырасти Сад Коды (Май 2025)
- Вилли Вонка: заговор конфетной фабрики, который вошел в историю кино
- База данных и гайды по Wizard of Legends 2 от Maxroll
- Проект Эгоист Кодес (Май 2025)
- Нет, я не человек — Официальный трейлер демоверсии Steam Next Fest
- Кто-то добрался до Nintendo Switch 2 раньше всех, и видео уже удалили.
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
2025-06-18 19:00