Мне нравятся современные данки Атари, которые делает в последнее время, такие как визуально потрясающие и милые ‘Yars Rising’ от Wayforward или недооцененный ‘Lunar Lander Beyond’. Эти игры представляют вселенную, напоминающую оригинальные игры Атари, используя их как основу для создания новых игр с одновременным уважением к прошлому. Это интригующая концепция, и мне хотелось бы видеть больше издателей, которые следовали бы этому примеру. Естественно, когда я получил приглашение ознакомиться с последним поклонением ретро-играм от них, я согласился, несмотря на то, что не знал точно деталей.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игра, которую я приобрел, называется ‘Adventure of Samsar’ и предлагает свежий взгляд на классическую игру Atari, Adventure, изначально разработанную для Atari 2600. Хотя меня не было рядом, когда первоначально вышла игра, интересно вновь обратиться к ней благодаря её простоте. Однако пусть вас это не вводит в заблуждение; несмотря на минимальную графику, она остаётся захватывающей. Если вы незнакомы с игрой, настоятельно рекомендую найти прохождение – удивительно, как много истории и приключений можно передать через базовые визуальные эффекты и воображение игрока.
Приключения Самсары не просто похожи на оригинальную игру. Это визуально потрясающий шедевр с пиксельной графикой, которая невероятно запоминается и при этом проста в дизайне, создавая одни из самых потрясающих визуальных образов, что я когда-либо встречал. Только после повторного прохождения обеих игр я по-настоящему оценил, как Приключения Самсары воплощают свое визуальное наследие. Проще говоря, эта игра отдает дань уважения своим корням.
Моя демонстрация началась с луча света, оживляющего павшего героя на планете и окутывающего его золотыми доспехами. Первая задача состояла в освобождении персонажа по имени Омбро из клетки. «Но Уилл, — возможно, вы интересуетесь, — как можно модернизировать игру типа Приключения Самсары?» Что ж, дорогой читатель, я рад, что спросил.
B решении лежит создание игры в стиле метроидвания с элементами Souls-like (отдых у золотых наковален восстанавливает лечебные фляги и респавнит врагов). Да, это звучит необычно, но позвольте мне объяснить. Такое сочетание работает удивительно хорошо.
Эта игра потрясающая с простым но впечатляющим пиксельным искусством которое является одним из самых визуально привлекательных что я когда-либо видел.
Размышляя об изначальном приключении, оно включало прохождение по миру, поиск пути вперед, будь то решение головоломок, нахождение ключей от запертых дверей или расстановка предметов на своих местах. Часто приходилось возвращаться к предыдущим областям и изучать окружение. Напоминает о Метроидвании, верно? А сейчас мы находимся через 45 лет.
По правде говоря, мне нужно было освободить моего компаньона Омбро из его заключения, но меча у меня не было. Поэтому я направился в сверкающую камеру позади себя (Омбро намекнул: ‘Тебе стоит заглянуть туда’). Там взял меч и щит, вернулся обратно и впервые оказался втянутым в боевые действия мира приключений Самсары. Это не было ленивым, скорее методичным. Перемещение по местности, прыжки, уклонения и удары мечом ощущались значимыми; как только начинал действовать, оставался во власти этого до самого завершения. Во время боя необходимо быть осторожным с принимаемыми решениями.
В захватывающем путешествии по Самсаре есть защитный приём, но будьте осторожны! Эта последовательность может быть довольно долгой, поэтому если вы неправильно рассчитаете время защиты, то примете удар. Однако выполните её безупречно, и насладитесь невероятно удовлетворительным парированием. Как Солнечный Чемпион (то есть вы), вы умело используете свой меч для отталкивания противника назад, подготавливая великолепный дугообразный взмах оружием, который наносит сокрушительный урон сильным врагам и мгновенно уничтожает слабых противников.
После того как я освободил Омбро своим свежеприобретенным мечом, он рассказал мне, что наше племя Орфиков подвергается нападению Некромантов. Ничего необычного, просто обычный вторник. Похоже, это задача для Солнечного Чемпиона, так что я направился к соседней деревне.
За последние несколько дней я погрузился в захватывающий мир демоверсии Samara’s Blade, и позвольте мне сказать вам — каждый момент был волнующим! Бои были особенно увлекательными благодаря своей стратегической глубине, постоянно держа меня на пределе возможностей при тщательном обдумывании каждого хода. Однако большую часть времени я провел исследуя окружение, прыгая с уступа на уступ со свободой движения, которая давала чувство силы. Ручное удержание за края позволяло преодолеть сложные задачи платформинга, которые не давали мне оторваться от игры. ️ Исследование было еще одним ярким моментом — я открывал новые пути и скрытые секреты вроде Data Cube’s (можно представить их как пикселированные фрески, тонко отдающие дань уважения оригинальному приключению). Однажды я помог Potisto, Хранителю Крипты Орфического мира (кажется, у него есть привычка быть запертым в клетке), вернуть Испорченный Эликсир из ближайшего сундука. После чего он вознаградил меня ключом для открытия следующей области. Вот это было приключение!
В основном я прыгал со скал на скалы, находил новые способы добраться до мест и открывал скрытые секреты.
Вскоре после этого я столкнулся со своим первым противником — могущественным Бездушным Гигантом. Этот бой оказался трудным и требовал от меня больше, чем просто защитных парирований. У гиганта было три атаки: две из них я мог успешно отразить парированием, но только одна наносила урон. Парирование других двух атак позволяло мне избегать урона, однако это отталкивало меня назад. Чтобы победить, нужно было найти идеальное расстояние — такое, которое позволило бы избежать атакующей ударной волны и одновременно дать возможность парировать ту атаку, которая наносит вред. Это был не очень сложный бой, но открыть правильное расстояние оказалось приятным.
После падения гиганта пришло время начать поиски Орфической деревни, поэтому я приступил к своей экспедиции. В ходе нее я обнаружил силу, позволяющую управлять огненным шаром для зажигания продвинутых факелов (одно из захватывающих аспектов Приключения Самсары — это то, что вы также обладаете мечом, но повсюду разбросаны автоматические металлические двери и лифты), а также расчищать заросшие растения. Я получил заклинания, которые позволили мне отталкивать противников и возвращаться к последнему золотому наковальню, которую я активировал. Как и ожидалось, больше врагов появлялось на моем пути. Пауки атаковали меня вместо того, чтобы нападать, что делало невозможным парировать их! Воздушных противников приходилось прыгать навстречу! Эти невероятно раздражающие черви земли, которые извергали яд! Несмотря на новые способности, мне нужно было сохранять бдительность все время.
Со временем мне удалось найти деревню Ортиков, где я столкнулся с еще большим числом последователей их веры. Хотя я только отчасти испытал игру, меня все больше интересовало творчество Adventure of Samsaras по мере погружения в нее. Каждый персонаж имел свой уникальный голос, что делало невозможным спутать одного с другим. Деревня предоставила множество захватывающих открытий — от понимания важности священного дерева Ортиков для улучшения моих фляг до рассказа о пропавшем спутнике Кузнеца или просто открытия ключа к переходу в следующую зону. Даже другие жители шутили над моим молчаливым и могучим обликом. Это приятно, когда люди по-настоящему тебя признают, не правда ли?
Однако самый захватывающий момент во время моей демонстрации произошел ближе к концу. После того как я покинул деревню, мне встретился человек, напоминавший астронавта с реактивным ранцем, который сражался с драконом, сильно напомнившим тех из ‘Приключений’, только гораздо сложнее сконструированным. Я смог нанести несколько ударов в помощь ему, но мы не смогли его победить. Он исчез, и астронавт предупредил меня, что он (и дракон) были из другого измерения. Они не должны были находиться здесь. Меня посоветовали быть осторожным относительно возможных засад. Вскоре после этого мое выступление подошло к концу, однако у меня возникло множество вопросов, что именно то, где вы хотите оказаться в конце превью.
Перевод 45-летней игры в современность требует мастерства. Моё первоначальное знакомство с Adventure of Samara показало заманчивые проблески её потенциала, безупречно сочетая дух оригинальной версии с чем-то новым и свежим. Я подошёл к этой игре без предвзятости, но вышел заинтригованным не только классической игрой, но и её духовным наследником. Если вас это заинтересовало, сейчас на Steam доступна демоверсия. Это именно то преобразование таких игр: они постоянно пробуждают любопытство, заставляя задуматься о настоящем, ожидая будущего, и оставляя в недоумении относительно того, что ждёт впереди. Теперь единственный вопрос заключается в том, удастся ли разработчикам Illex Games и Atari сохранить эту захватывающую атмосферу на протяжении всего пути.
Смотрите также
- М.видео акции прогноз. Цена MVID
- Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Рецензия на К-pop охотников за демонами
- Объявление об Atomic Heart 2 на Summer Game Fest
- Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну
- Rocket League — Обзор Редизайна Клубов
- Рипл против Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC): юридический тандем, который никак не успокоится! 😁
- Рецензия на Alma & the Wolf
- День Техасской пилы: культовый хоррор 1974 года возвращается в кинотеатры (и только на одну ночь в формате 4К)
2025-06-18 18:59