С 2009 года серия Borderlands привлекает меня своими напряженными перестрелками, обилием крутых оружий и грубым юмором, который трудно превзойти в игровой индустрии. Однако будучи пионером жанра шутеров с лут-системами (looter shooter), она оказалась вытесненной ростом популярности многопользовательских шутеров под влиянием RPG. Теперь, с выходом Borderlands 4, Gearbox, похоже, готовится сделать решительные шаги для возвращения к своим корням – огнестрельному оружию и боеприпасам. Улучшенные механики стрельбы, обновленные элементы RPG, совершенно новый сеттинг, разнообразные персонажи и более серьезный тон повествования в истории, которую я успел опробовать за несколько часов игры, дают мне надежду на возвращение в этот эксцентричный мир, полный психопатов и надоедливых роботов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Мне нужно оружие
Новые способы перемещения в Borderlands 4 действительно привлекли мое внимание. Есть как минимум пять уникальных методов для охотника за хранилищами (vault hunter) перемещаться по игровому миру в поисках сокровищ и уничтожая местную фауну: двойное прыжение, скольжение, боковой рывок, захват с помощью крюка и даже плавание! Это великолепно, потому что мне всегда не нравилось умирать из-за мокрых ног в предыдущих играх. Каждый вариант движения добавляет захватывающий слой к навигации по аренам, когда я стреляю в наемников и бросаю взрывчатку на местных существ. Это не только ускоряет подход к врагам, но и делает игровой процесс более динамичным. Однако недостаток заключается в том, что есть слишком много вариантов, и иногда я забываю использовать их все. Возможность двойного прыжка, скольжения и захвата крюком через комнату за одно движение может показаться ошеломляющей для кого-то вроде меня, кто имел всего несколько часов на освоение основ. К концу демо я чувствовал себя более комфортно, перемещаясь по местам сражений и выпуская свой арсенал против орд монстров, но очевидно, что привыкание к этим новым механикам потребует некоторого времени.
Игры Borderlands не обходятся без обширного арсенала оружия, каждое из которых вносит свою долю хаоса в битву. Хотя я лишь немного ознакомился с арсенальным разнообразием, сюрпризов оказалось меньше ожидаемого, даже несмотря на появление новых производителей оружия, добавляющих новые элементы. Один из таких новых создателей оружия, Ripper, похоже, имеет сходство с оружием COV из Borderlands 3: требует раскрутки перед выстрелом и выпускает огромное количество патронов по врагам. Другая компания, Daedelus, напомнила мне оружие Dahls благодаря множеству типов боеприпасов, которые можно переключать между собой. Единственный совершенно новый тип оружия, который я встретил, называется The Order; у него есть альтернативный режим стрельбы — похожий на пистолет, создающий гравитационные ямы вместо обычных пуль. Моя игра проходила в ранних этапах кампании, и за время моего путешествия я нашел всего одну легендарную единицу оружия, поэтому вероятно, что впереди еще ждут сюрпризы, но первый взгляд не слишком впечатлил меня.
Постройся
С моей точки зрения как увлечённого геймера, недавно введённые возможности строительства персонажа стали значительно более уникальными, например, Repkit — исцеляющий предмет, который дополняет обычную добычу из сундуков или от павших врагов. Эти нововведения добавляют захватывающий слой к процессу создания билда персонажа, позволяя экспериментировать с различными стратегиями. Некоторые игроки могут предпочесть наиболее эффективный исцеляющий предмет с наименьшим временем восстановления, тогда как смелые выбирают менее мощные в плане лечения предметы, но предоставляющие дополнительные эффекты при использовании. Например, я наткнулся на тот, что вызывает мощный криогенный взрыв при активации, в отличие от другого предмета, который предлагает больше лечащего эффекта и может быть использован дважды перед перезарядкой. Эти выборы предоставляют множественные возможности для стратегически мыслящих игроков.
В этой части Borderlands каждая область представляет свой уникальный набор охотников за хранилищами для игры, и Вэкс (Vex), волшебная сирена, а также Рафа, солдат с передовыми техническими гаджетами, были среди тех персонажей, которых я имел удовольствие протестировать. Вэкс – мой напарник в боях против орд врагов – специализируется на вызове союзников NPC, тогда как Рафа, неуступчивый воин, оснащен смертоносными гаджами (gadgets), такими как ближние мечи и наплечные пушки, которые распыляют свинец. Несмотря на то что у меня было всего несколько часов на игру, я был впечатлен разнообразием захватывающих возможностей и уже чувствовал себя смертельно опасным оружием, несмотря на свой низкий уровень. Кроме того, некоторые из увиденных мною преимуществ заставили меня слюноотделить – например, способность Рафы отсоединять свои наплечные турели для создания стационарной боевой станции. Не стоит говорить, что я не могу дождаться экспериментов с эндгейм билдами!
Время историй
С нетерпением жду интригующего изменения атмосферы и сюжета в Borderlands 4! На этот раз нас ждет зловещая планета Кайрос, где безжалостное бессмертное существо, известное как Хранитель Времени, держит население под тираническим контролем с помощью коварных кибернетических имплантов. Однако деяния Охотников за Сокровищами из предыдущих частей (без спойлеров) нарушили эту казалось бы безупречную систему угнетения, вызвав смятение и открыв возможности для нас и наших товарищей пуститься в разгул, взрывая все на своем пути и получая щедрые награды новых предметов добычи! Не могу дождаться!
Как геймеру, погружение в эту новую часть похоже на шаг в неизведанные земли. Конечно же, остаются остроумные диалоги, рискованные шутки и кровавые баталии, которые я так люблю, но есть также нечто мрачное и многообещающая глубина в сюжете, которая могла бы заполнить некоторые поверхностные аспекты, особенно касающиеся злодеев, как мы видели в Borderlands 3. Смена локации с Пандоры на этот свежий мир, вместе с новым составом персонажей, создаёт атмосферу мягкого перезапуска — возможности для новых историй развиваться без слишком тесного следования местностям и героям прошлых игр.
Бордерлендс 4 ощущается как мягкая перезагрузка, дающая возможность рассказать новые истории по сравнению с предыдущими играми, которые сильно зависели от локаций и персонажей предшественников.
Я искренне поддерживаю эту трансформацию, так как Borderlands долгое время была моим главным увлечением в играх, но нельзя отрицать, что серия столкнулась с некоторыми трудностями недавно. Жанр лутер-шутеров значительно развился и стал более конкурентным, множество live-service игр борются за внимание в этой нише. Однако я не хочу, чтобы Borderlands переняла модель Gaas (Games as a Service) и фундаментально изменила свою идентичность. Наоборот, отрадно видеть, что Gearbox готова пойти на значительные риски для продвижения серии, поскольку считаю эти шаги необходимыми для поддержания интереса фанатов, таких как я, которые следуют франшизе уже много лет.
В Borderlands 4 вас ждёт масса классических забав Borderlands, далеко не скудных. Я провёл безумное количество часов, уничтожая толпы врагов, которые проклинали меня, когда их точки респауна заканчивались, восхищался ярким лутом, вылетающим из противников как фейерверки, и таранил существ собачьего вида своим транспортным средством, которое теперь можно вызывать в любом месте карты вместо того, чтобы ограничиваться определенными зонами (хвала небесам). Здесь также есть коварные хранилища для ограбления и огромные, крутые боссы для победы за лут, XP и славу — увы, я не могу сейчас показать вам всё это из-за ограничений на то, что мне разрешено демонстрировать. Но позвольте заверить вас, босс, с которым я сражался множество раз, может быть одним из самых сложных и захватывающих врагов в истории Borderlands, и если он служит показателем качества, которое мы можем ожидать от Borderlands 4, нас ждёт настоящее удовольствие.
После продолжительного игрового времени я погрузился в то, что кажется колоссальным лоутером-шутером. Теперь у меня больше надежд на то, что Borderlands 4 вернет мне расположение после долгого перерыва. Следите за обновлениями, вскоре я поделюсь игровым процессом в конце игры и баталией с боссом, которую я повторял многократно ради получения уникальных оружий – похоже, мои старые привычки всё еще сильны!
Смотрите также
- М.видео акции прогноз. Цена MVID
- Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Нет, я не человек — Официальный трейлер демоверсии Steam Next Fest
- Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)
- Объявление об Atomic Heart 2 на Summer Game Fest
- Обзор Lenovo Legion Go S (Z1 Extreme, SteamOS)
- 10 причуд, которые могли бы превратить Кункледстера в героиню-монстра.
- Фанаты надеются на возвращение Рика, но скорее всего этого не будет.
- Кто-то добрался до Nintendo Switch 2 раньше всех, и видео уже удалили.
2025-06-18 17:29