Последним произведением от студии Pixar стала лента «Элио», трогательная история о молодом герое, мечтающем о звёздном доме. Фильм демонстрирует острый юмор, захватывающие визуальные эффекты и интересных инопланетных существ. Юные зрители найдут в нем массу развлечений, но что отличает этот фильм – это глубокие эмоции, которые он передает относительно общих печалей и счастья, делая его одним из самых эмоционально насыщенных проектов студии Pixar.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На ранних стадиях игры Элио, которая перекликается с мудростью Карла Сагана, я задаюсь тем же космическим вопросом: одиноки ли мы? И не только о разумной жизни во вселенной, но и об обнаружении связей с другими существами, даже если они из разных миров. В этом суть последней анимационной ленты Pixar, где мне интересно, чувствовали ли когда-нибудь другие то же самое, что чувствую я. А если нет, могут ли они оценить нас такими, какие мы есть на самом деле, а не какими их воображение рисует нас?
B Элио эта универсальная тоска проявляется как захватывающее научно-фантастическое приключение. В роли сироты Йоны Кибреаба, увлечённого звёздами, я формирую маловероятную дружбу в неизведанных краях и укрепляю связь с тётей, которая приняла меня после смерти родителей.
Анимация Элио завораживает, но что действительно выделяется – это её изображение неуловимой тоски по тому, что мы еще можем не до конца понять. В случае с Элио, это стремление касается поиска чувства принадлежности, которое ведет его в космическое путешествие для исследования ярких и фантастических вселенных и инопланетных форм жизни. Восхищение Элио к внеземным существам разгорается, когда он обнаруживает Золотые пластинки Вояджера – символическое послание человечества, отправленное в космос в 1970-х годах (связь усиленная реальным участием Карла Сагана в этом проекте). Начальная сцена, изображающая момент осознания, несет смесь тоски и оптимизма, определяющую общий настрой фильма.
По мере взросления Элио и его интенсивного увлечения НЛО и возможностью похищения пришельцами, его связь с тетей Ольгой (которую играет Зои Салдана), майором ВВС на станции спутников, которая когда-то лелеяла мечты стать астронавтом, начинает ослабевать. Когда он наконец устанавливает контакт с внеземной жизнью, это не только позволяет ему вырваться из военного лагеря, куда Ольга в отчаянии его записала, но и покинуть саму Землю. После прохождения через светящийся портал, Элио оказывается в коммуниверсе — причудливом месте сбора для представителей множества планет.
В каждом элементе сценографии фильма ‘Элио’ можно увидеть продуманную мысль – просто взгляните на самодельный плащ главного героя, украшенный пластиковой посудой и заклёпками от банок содовой. Разнообразные районы и футуристические технологии в коммуниверсуме кажутся созданными ребенком, что является комплиментом, так как каждый элемент выглядит волшебно и интуитивно понятным, подобно интерактивной выставке в детском музее. Правда, возможно слишком много интересных идей и визуально привлекательных инопланетных персонажей представлены на экране за 93 минуты экранного времени, не оставляя достаточно времени для их полного раскрытия. Фильм умудряется передать полное впечатление даже при кратких вспышках – например, латиноамериканская идентичность Элио тонко выражена через детали вроде песни на испанском языке, звучащей по радио, или обстановки в доме, напоминающей алтарь Дня мёртвых.
В Элионе достаточно места для еще одного существенного элемента анимационных фантазий Pixar: острого юмора, направленного на зрелых зрителей, как демонстрирует комедийное «руководство пользователя» коммуниверсума. Этот гид представлен в виде светящейся, постоянно перемещающейся колоды прозрачных карт, содержащей все тайны вселенной, включая глубокие вопросы жизни — вопросы, которые, забавно сказать, не интригуют молодого человека вроде Элиона. Это одна из иллюстраций того, как Элион игриво бросает вызов конвенциям жанров научной фантастики и ужасов; его самый блестящий поворот — это юмористическая трактовка клонирования.
Интенсивность возрастает, когда грозному лорду Григону (Брэд Гарретт) отказывают во входе в коммюниуверс. Чтобы доказать свою ценность недавним союзникам, Элио решает выступить медиатором с колоссальным четырёхглазым военным предводителем — задача, полная опасностей и перипетий, которая приводит его к встрече с сыном Григона Гордоном (Реми Эдгарли). Это миниатюрное существо, напоминающее песчаного червя Дуне и вооружённое рядами острых зубов, формирует неожиданную связь с Элио из-за их общей борьбы убедить родителей понять их. Гордон не стремится следовать по стопам отца, что включает в себя ношение тяжёлой брони и отказ от всякой чувствительности и уязвимости. Хотя это может показаться слишком очевидным, данное сравнение остаётся задумчивым: для рода Гордона зрелость требует облачения в защитный механический панцирь, зеркально отражая то, как люди часто теряют способность к удивлению и возводят эмоциональные барьеры по мере взросления.
Даже ослепительна анимация Элио, больше всего поражает ощущение, которое она передает.
Острые космические путешествия разворачиваются и достигают кульминации в эмоциональном апогее, когда голос Карла Сагана отзывается о человеческой склонности интересоваться скрытыми тайнами космического пространства. Это волнующее приключение заставляет Элио переосмыслить свои представления о том, что составляет дом – трогательное завершение этого захватывающего анимационного шедевра. Исследование жизни, будь то на Земле или другой планете, неизбежно сопряжено с ошибками, однако увлекательно (и обогащающе) наблюдать за тем, как глубоко Элио связывает себя с этой концепцией.
Смотрите также
- М.видео акции прогноз. Цена MVID
- Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Объявление об Atomic Heart 2 на Summer Game Fest
- Нет, я не человек — Официальный трейлер демоверсии Steam Next Fest
- День Техасской пилы: культовый хоррор 1974 года возвращается в кинотеатры (и только на одну ночь в формате 4К)
- Обзор Lenovo Legion Go S (Z1 Extreme, SteamOS)
- Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну
- Rocket League — Обзор Редизайна Клубов
- Рецензия на Alma & the Wolf
2025-06-17 21:13