Привет! Я Симон и буду обозревать Death Stranding 2: On the Beach для iggn.ru. Как вы, возможно, знаете, реакция на оригинальную игру Death Stranding была разнообразной, мягко говоря, поэтому я считаю полезным предоставить немного контекста о своих ощущениях от научно-фантастического эпика 2019 года перед тем, как поделиться мнением о её продолжении.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я не проводил обзор Death Stranding для iggn.ru – эту работу проделал отличный Тристан Огилье, и вы можете прочитать его мнение здесь. Его оценка в 6.8 далеко от самой негативной оценки, которую получили при запуске игры, но также значительно отличается от ярких похвал некоторых других критиков. Как я уже сказал, мнения были разнообразны, и сейчас добавлю еще одно к этому многообразию. Оценки являются субъективными по своей природе, особенно когда речь идет об искусстве, поэтому мои мысли о Death Stranding отличаются от Тристана, хотя не слишком сильно. Это не повторный обзор, так что вы не получите другой балл, но позвольте мне рассказать вам то, что понравилось или нет в оригинальной игре.
Давайте погрузимся в захватывающую часть Death Stranding — возможно, наиболее сложную и спорную её черту. Эта сторона была моей любимой благодаря расширению глоссария увлекательных научно-фантастических терминов, которые она предложила мне, к которым я постепенно привязывался, до тех пор пока не создал глубокую связь с главными персонажами. Я убежден, что этот опыт становится ещё более ценным при большем вложении времени в мир игры, хотя поначалу он может показаться сложным из-за медленного старта. Однако к финалу истории я полностью погрузился в неё. Взаимоотношения между Сэмом и Лу, а также взаимодействие Клиффа Унгера с Die-Hardman произвели на меня глубокое впечатление. Последний эпизод Дихардмана, мастерски сыгранный Томми Эрлом Дженкинсом, является одним из самых трогательных игровых выступлений, которые я могу вспомнить. В общем, весь актерский состав показал впечатляющие выступления; я мог бы продолжать говорить о талантах каждого, начиная от Маргарет Квалли с её двойными ролями и заканчивая Леей Сейду со своим сложным персонажем Фрэйгл. Я взволнован возвращением к игре, чтобы познакомиться с новыми персонажами, особенно с таинственной Эллой Фаннинг, которая играет загадочную роль Завтрашнего дня. И пусть всем известно о моих серьезных сомнениях относительно ее намерений.
Абсолютно верно, это масштабное зрелище с глобальными катастрофами и колоссальными нефтяными монстрами, но такой тип научной фантастики и пост-апокалиптического повествования действительно отзывается во мне — эпические истории в большом масштабе, глубоко связанные с личными историями, как например у Дени Вильнёва в «Прибытии» или Кормака Маккарти в «Дороге». Смерть Струанга умело сочетает моменты благоговения, будь то противостояние ужасным угрозам или просто поднятие на вершину холма для того, чтобы услышать музыку Low Roar, с интимными разговорами, которые делают эту грандиозность более понятной. Именно эти человеческие темы — рождение, смерть, надежда и горе — близки каждому из нас, и я был глубоко тронут тем, как они были выражены даже среди потока чужого языка в течение его 40-часовой истории.
Это как раз та научно-фантастическая и постапокалиптическая литература, с которой я искренне связываю себя — масштабные глобальные истории, основанные на глубоко личных рассказах.
С точки зрения игрового процесса, Death Stranding 2, похоже, следует традициям стратегической шпионской экшн-игры Metal Gear Solid, судя по ранним обзорам. Эти новости меня восхищают: несмотря на то что я высоко оценил сюжет оригинальной игры, опыт прохождения Death Stranding временами казался мне утомительным во время моего первого забега в 2019 году. Я смог играть только несколько часов, прежде чем решил, что постоянная ходьба не подходит мне. Монотонность походов по горам и рекам, чтобы доставить груз на место назначения, сразу же показалась скучной, особенно во время длинной третьей главы.
Изначально я был рад дать ей второй шанс пару лет назад, на этот раз полностью закончив версию Director’s Cut, поскольку у меня получился намного более приятный опыт. Обновленное издание включило улучшенный бой и инновационные инструменты, такие как компаньон-бот и катапульта, которые добавили разнообразие, которое было очень приятно оценить. Более того, факт наличия нескольких готовых дорог, лестниц и мостов в мире благодаря онлайн-сети Chirals существенно облегчил путешествие по сравнению с первоначальным выпуском. По мере погружения глубже в игру и расширения моей коллекции инструментов я находил всё больше удовольствия. Особенно приятными были моменты катания на мотоцикле и создания систем канатных дорог.
Путешествие по вселенной Death Stranding было приятным в конце концов, но должен признать, что ее боевой геймплей меня не тронул. Не поймите неправильно, бросание кровавых и мочеподобных гранат на гигантского жирного льва заставило меня громко рассмеяться, однако встречи с BT обычно были скучными и утомительными. Это побудило меня по возможности избегать конфликтов — верный подход к игре в Death Stranding, но он часто заставлял меня вздыхать при наступлении дождя. Человеческие враги представляли собой другую историю: их желтые костюмы химзащиты обычно сигнализировали о длинных сегментах скрытой игры. Я надеюсь, что в следующей части Death Stranding 2 будет больше акцента на боевом компоненте, расширяющем ваш арсенал и позволяющему более увлекательно реагировать на угрозы. Хотя я не ожидаю, что Сэм превратится в суперсолдата, способного справиться с толпами врагов, мне нравится идея иметь большее количество опций для защиты себя, вместо постоянного уклонения от столкновений.
Проще говоря, я полностью погрузился в захватывающую вселенную Death Stranding и его очаровательных персонажей, но геймплей не всегда удерживал меня интерес на каждом шагу. Тем не менее, мне это очень понравилось! Ожидание новой части — Death Stranding 2 — наполняет меня волнением. Показываемые фрагменты обещают новую интригующую историю и визуальный размах, который сложно найти где-то ещё, кроме продукции Kojima Productions. Моя надежда в том, что на этот раз геймплей оправдает представленные кинематографические обещания, делая переходы между мастерски созданными сценами более увлекательными, а не тягомотными обязанностями. С нетерпением жду моего обзора Death Stranding 2, который будет опубликован 23 июня!
Смотрите также
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- М.видео акции прогноз. Цена MVID
- Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)
- Лучшие бюджетные мониторы 2025 года: топ недорогих компьютерных экранов
- В июне этого года на сервисе Hulu появятся лучшие аниме-произведения жанра Исекай из десятилетия двухтысячных – не упустите шанс!
- Ошибка во время аутентификации для модели openrouter:openai/gptp-4-1106-preview: Ограничение по количеству запросов от Puter.js API. Попробуйте снова через 60 секунд.
- Эдемс Зеро — Официальный Трейлер Демоверсии | Пресс-конференция Konami, Шоукейс Konami
- Марк Хэмилл рассказывает, почему «Империя наносит ответный удар» является его любимым фильмом про Звездные войны!
- Политический протест нарушил грандиозное открытие парка развлечений «Эпическая вселенная».
- Бывший звезда Фантастической четверки делится удивительными мыслями о перезапуске MCU спустя 10 лет!
2025-06-17 18:42