Неожиданным поворотом событий оказалось то, что Хидео Кодзима, создатель Death Stranding 2: On the Beach, как утверждают, изменил игру в середине разработки. Это изменение было сделано из-за исключительных результатов тестирования игры, которые, по его мнению, могли сделать её слишком популярной, чего он старается избегать в своих творческих работах.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Информация происходит от Йоанна Лемуана «Woodkid», который тесно сотрудничал с Кодзимой над саундтреком к предстоящей игре. В интервью Rolling Stone, Лемуан рассказал о своем подходе к созданию музыки — как в сотрудничестве с Кодзимой, так и самостоятельно — а также об преградах при написании композиций для жанра, который динамично развивается по мере продвижения игроков через игру.
Примечательно, он размышлял о том, как Коджима выразил обеспокоенность по поводу чрезмерной привязанности игроков к «Death Stranding 2». «Это свидетельствует о проблеме», поделился Коджима. «Необходимо что-то скорректировать».
На решающем этапе нашей игровой сессии произошел разговор примерно на полпути к концу, во время которого он подошел ко мне и сказал: ‘Кажется, возникла проблема’, согласно объяснению Вудкида.
После этого он заявил: ‘Чтобы быть полностью откровенным, наши тестировщики чрезмерно наслаждаются игрой. Они слишком сильно её любят. Это может указывать на проблему; нам нужно внести некоторые изменения’. Поэтому он изменил части сценария и ключевые механики игры, потому что считал, что его творения не вызывают достаточно сильных реакций или эмоций.
Как заявил Кодзима, если всем нравится ваша работа, это означает, что она стала мейнстримом. Это говорит о том, что она больше не является инновационной или оригинальной, а скорее традиционной и легко воспринимаемой широкой публикой.
Согласно сообщениям, Кодзима выразил предпочтение чему-то другому: ‘Я бы предпочел, чтобы люди начали ценить вещи, которые сначала им не понравились, так как именно в эти моменты роста и перемен расцветает настоящая любовь.’
Водкид осознал: «[Этот опыт] послужил ценным уроком для меня», вдохновляя его избегать действий только ради угождения другим, вместо этого стремясь вызвать размышления и эмоции у окружающих.
Время истекает; Death Stranding 2 выйдет в свет 26 июня 2025 года. Хидэо Кодзима не только работает над экранизацией фильма по мотивам Death Stranding от студии A24, но также занимается аниме-адаптацией и анонсировал ещё один проект — экшен espionage игру для PlayStation под названием Physiint. Кроме того, он выразил восторг по поводу предстоящей игры OD, которая будет опубликована Xbox, заявив, что это игра, которую он давно хотел создать.
Только недавно Entertainment Software Rating Board (ESRB) намекнула, что у игроков в Death Stranding 2 будет возможность разбивать предметы с помощью гитары.
Смотрите также
2025-06-17 15:28