Каждый человек подходит к выполнению своих задач по-своему. Некоторые предпочитают тщательную организацию с подробным планированием и раскрашиванием данных в разные цвета, используя при этом множество электронных таблиц Excel; другие могут выбрать документы Google вместо этого.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Сначала произошло следующее: Филипп Вебер в начале своей карьеры целыми днями наполнял хаотичный документ Google идеями – это была его первоначальная роль в CD Projekt Red (по информации GamesRadar). Позже он перешел от должности дизайнера квестов для игры «Ведьмак 3» к посту нарративного директора «Ведьмака 4».
1. Название для ‘The Witcher 4’: По следам путешествия Цири
2. Заголовок для модов ‘Witcher 3’: Счастливой охоты!
3. Заглавие для книг ‘Ведьмак’: Прыжок в Сагу
4. Название консольных команд для ‘Witcher 3’: Бросить вызов смерти
5. Титул сезона 4 сериала ‘The Witcher’: Гемсворт встречает вселенную ‘Ведьмака’
Несмотря на то что CDPR является крупной корпорацией, можно было предположить, что они работают с тщательной организацией и учитывают каждую деталь. Однако в процессе разработки ‘The Witcher 3‘ их подход оказался более всеобъемлющим и гибким, опираясь на целостную философию.
В период работы в CDPR атмосфера казалась довольно динамичной и спонтанной. Вебер записывал каждую потенциальную идею квеста, которая приходила ему в голову, используя Google Docs. Не было четкой структуры или организации; вместо этого использовался более импровизированный подход, как он сам описывает: ‘несколько интуитивный.’
Согласно Веберу, подход CDPR заключался в постоянной работе над проектом и генерировании новых идей до тех пор, пока это было возможно. Они оценивали работу, вносили улучшения и продолжали этот процесс вплоть до крайнего срока, никогда не будучи удовлетворенными результатом до самого последнего момента выпуска игры.
Однако нестабильный процесс разработки от CDPR не был единственной причиной триумфа ‘Ведьмака 3’. Дополнительно игра воспользовалась усилиями преданной команды разработчиков и фанатов, включая многочисленных моддеров.
В 2013 году CD Projekt провела конкурс после того, как сделала свои инструменты для модов бета-версии доступными общественности. Этот конкурс в итоге выиграл Вебер, также известный как Benzenzimmern. ‘У меня была невероятная мотивация и любовь к Ведьмаку,’ вспоминает Вебер. ‘Я думаю, что успех Ведьмака 3 можно объяснить тем фактом, что я не был единственным с такими чувствами — многие разделяли эту страсть.’ Иными словами, ключевые составляющие успеха Ведьмака 3 были сочетанием творчества, решимости и обширного Google Документа (или чего-то похожего), что лично мне кажется поразительным.
Смотрите также
2025-06-16 19:47