Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Как странная философия разработки превратила Ведьмак 3 в определяющий жанр шедевр.

Posted on 14.06.2025 By iggn

Вы когда-нибудь задумывались о том, что отличает историю «Ведьмака 3: Дикая Охота» и почему она выделяется среди других великих RPG? Ответ кроется в оригинальном и нетрадиционном подходе к разработке игры от CD Projekt Red, который превратил этот проект в культовый титул своего жанра. Помимо сюжета, нельзя отрицать глубокую эмоциональную связь, которую игроки формируют с морально неоднозначными персонажами, представленными в игре.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Значительное число разработчиков CDPR в настоящее время занимаются созданием игры ‘Ведьмак 4’. Технический демо-показ этой игры, представленный на конференции State of Unreal, вызвал энтузиазм у игровой общественности. Несмотря на успех предшествующего тайтла, игроки с нетерпением ждут нового приключения с Цири, известной как Леди Пространства и Времени, чтобы открыть для себя новую сагу.

Что делает философию разработки за The Witcher 3: Wild Hunt странной?






Концепция адаптации серии романов Анджея Сапковского ‘Ведьмак’ в виде ролевой игры была впервые задумана известным польским дизайнером видеоигр Адрианом Чмеляржем. Он заверил Сапковского, что мрачный рассказ с морально неоднозначными персонажами различных рас привлечет всех зрителей. Достаточно интересно, что именно это произошло и для самого Чмеляржа. К сожалению, несмотря на его старания, проект так и не привлек значительного общественного внимания.

После почти десятилетнего перерыва CD Projekt Red выпустил первую часть RPG серии под названием «Ведьмак 1», что ознаменовало начало новой захватывающей главы в этой игровой вселенной. Однако именно потрясающие детали и кинематографическое качество «Ведьмака 3: Дикая Охота» по-настоящему увлекли аудиторию. Можно с уверенностью сказать, что все разделили схожие чувства радости, горя и гнева при путешествии вместе с Геральтом через различные королевства. Но каким был труд создания этого шедевра?

В недавнем интервью GamesRadar+ Филипп Вебер, нарративный директор «Ведьмака 3: Дикая Охота», рассказал о динамичном творческом беспорядке в студийной обстановке CDPR. Преданные разработчики работали интуитивно, руководствуясь своими инстинктами, что привело к повышенному вниманию к выполнению задач как внутри своих ролей, так и вне их.

Вебер подчеркнул решительный дух внутри студии, характеризующийся готовностью использовать возможности и неустанно расширять границы в процессе создания прославленной игры. Эта стойкость ясно отражена в конечном продукте, который завоевал игре ‘The Witcher 3: Wild Hunt’ место среди самых продаваемых видеоигр на множестве цифровых платформ. Неудивительно, что их усилия привели к успеху.

Ожидания от CDPR относительно четвёртой части серии игр The Witcher

Мы говорили о ‘вибрационном духе’, на который ссылался Филипп Вебер, и о том, как они развили его в честь десятилетнего юбилея ‘Ведьмака 3: Дикая Охота’. Кроме того, команда разработчиков планирует использовать этот же подход при создании ‘Ведьмака 4’.

Режиссер проекта поделился, что команда планирует придерживаться того же подхода при разработке следующего эпизода серии «Ведьмак». Несмотря на то что дата релиза еще не объявлена, создатели из CDPR стремятся предложить новый оригинальный опыт и обеспечить соответствующее обращение с франшизой. В следующей истории главную роль сыграет Цири, в то время как Геральт из Ривии предполагается сыграть лишь небольшую часть роли.

Несмотря на улучшения в Cyberpunk 2077 после его выпуска, многие люди в интернете существенно утратили доверие к CDPR из-за неудачного запуска игры.

Некоторые игроки имеют скромные надежды, и если будущая игра будет хотя бы наполовину столь же впечатляющей, как её предшественники, они посчитают это успехом.

Смотрите также

2025-06-14 22:52

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Темюре Моррисон говорит, что ему «грустно» не сыграть Бобу Фетта с тех пор, как вышло разделяемое шоу на Disney+: ‘Книга Бобы Фетта’: ‘Меня сохранили для будущего’”
Next Post: Почему Ведьмак 3 был таким мрачным? Потому что нечестно всегда изображать и описывать мир в положительном свете.

Интересное

Разработчики The Witcher 3 рассказывают об одном из самых длинных писем в истории компании — обсуждали ‘насколько обнаженным должен быть Геральт’ во время культовой сцены с ванной. ‘Когда он встает, сколько попы должно быть видно?’ Ведьмак
Что если Блэйда (Blade) сделали ведьмаком? Ведьмак
Даже несмотря на то, что это работает во всех играх от FromSoftware, разработчики Ведьмака 3 быстро поняли, что принуждение игроков сражаться с абсурдно сильными врагами было плохой идеей. Ведьмак
Ночные горшки, плевание и свиньи: между потрясающими видами техническая демоверсия The Witcher 4 на движке Unreal Engine 5 — это грязная средневековая неразбериха, о которой я мечтал Ведьмак
Бывший режиссёр ‘The Witcher 3’ демонстрирует новые кадры приключенческого темного фэнтези ‘Blood of Dawnwalker’. Ведьмак
Ведьмак 4 стремится стать «самой погружающей и амбициозной открытой игрой Ведьмака», сообщает CD Projekt Red Ведьмак
Ведьмак 3 Может Получить Новое Дополнение, Если Слухи Правдивы Ведьмак
Новости игр: ваш графический процессор воет от беспокойства? Демонстрация технологии игры Ведьмак вызвала споры Ведьмак
Отмечен десятый юбилейный год The Witcher 3, но это не то, чего вы ожидали Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme