Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Просматривается обзор Rainbow Six Siege x

Posted on 14.06.2025 By iggn

Я был очень сильно вовлечен в различные соревновательные шутеры на протяжении долгого времени. От напряженных битв в Grey Zone Warfare до стратегической карточной игры FragPunka и динамичных схваток ‘smash and grab’ в The Finals. Этот жанр оставался моим любимым выбором для игр с друзьями со школьных лет, которые были давно. Несмотря на то что я провел множество часов за такими играми как Destiny, Call of Duty, Halo Infinite и Valorant, есть что-то особенное в геймплее серии Rainbow Six, что делает его идеальным. С десятым юбилеем Rainbow Six Siege и значимым обновлением под названием Rainbow Six Siege X кажется подходящим моментом для переоценки того, насколько хорошо этот популярный тактический шутер сравним с современными аналогами после десятилетия модификаций, улучшений и дополнений.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный геймер, мне приятно видеть, что основы Rainbow Six Siege остаются надежными спустя столько лет. Главной звездой является Bomb Squad: захватывающий режим, в котором две команды чередуются между наступлением и обороной, либо укрепляя позиции для защиты бомбы, либо стратегически прорываясь к ней для обезвреживания. Этот подход был основой на протяжении десятилетий (подобно Counter-Strike), но уникальные механики разрушения и укрепления Siege придают этой версии преимущество, делая игру приятной как для атаки, так и для обороны.

Bam нравится возможность возводить временные стены, натягивать колючую проволоку или хитроумные ловушки, а также устраивать засады противникам. Ощущение волнения не уступает атаке: зная, что другая команда вероятно установила аналогичные оборонительные позиции, удовлетворение от того, чтобы прорваться сквозь стену с помощью термита и обойти их подготовку, оставляя их в замешательстве, бесценно.

B игре ценится быстрота мышления вместо рефлексов, что мне особенно нравится. Медленная анимация прицеливания заставляет принимать решения до вступления в бой, превращая эту игру в стратегический шутер от начала до конца.

Разнообразный состав из 75 игровых операторов в этой игре предлагает уникальные наборы оборудования и индивидуальные стили игры: 37 сосредоточены на атакующей роли, а оставшиеся 38 являются персонажами защиты. Эти операторы подходят для различных стилей игры, от агрессивного пробивания стен с помощью тяжелого молота Следгжа до быстрого перемещения вокруг, как Орикс на высокой скорости. Немного удивительно, что обновление Siege X не привнесло новых операторов, но недавно мы встретили Рауору в команде.

Режим двойного фронта пока что не совсем прижился у меня за время, которое я провел с ним.

Помимо включения режима ‘Bomb’, в игре Siege X добавлен новый режим 6 на 6 под названием ‘Dual Front’. Однако, по моему опыту с ним, этот режим пока не особенно меня заинтересовал. В режиме ‘Dual Front’ обе команды одновременно атакуют и защищают свои зоны. Выбор персонажа неограничен, но из 75 операторов доступно только 37 для выбора. Единственной картой в этом режиме является обширная территория, которая, в сочетании с быстрым временем убийства (time-to-kill) в Siege, означает, что значительная часть матча проходит в наблюдении, а не активном участии. В отличие от ‘Bomb’, где смерть постоянна, после гибели в ‘Dual Front’ можно возродиться — особенность, полезная для новичков, но на мой взгляд снижающая интенсивное давление, характерное для Siege.

Как геймер погружаюсь в Siege X и заметил, что несмотря на free-to-play модель игры, некоторые ключевые режимы, такие как Ranked Mode и Siege Cup, доступны только после оплаты примерно $20 USD. Это вызывает недоумение, так как игра уже имеет успешный внутриигровой магазин и систему боевого пропуска для получения дохода. В отличие от других популярных игр, таких как Marvel Rivals, где игроки не разделяются на основе их готовности платить. Сообщество активно высказывается о медленном прогрессе в игре и скорости разблокировки операторов, что стимулирует покупку платного боевого пропуска. Однако после недавних обновлений Siege X я надеюсь увидеть, стало ли получение всех возможностей менее трудоемким или же это по-прежнему остается вызовом.

Одной из отличительных особенностей Siege всегда была возможность пробивать стены.

Одной из отличительных особенностей игры Rainbow Six: Siege всегда было возможность пробиться через стены, разрушить барьеры или даже прорваться сквозь потолки во время штурма. Тем не менее, этому аспекту стоило бы уделить внимание при релизе. Несмотря на способность разрушать множество стен, все еще остаются непреодолимые препятствия, такие как толстые стены, определенные виды оконных покрытий и мебель, которая не поддается свободному уничтожению, что делает систему разрушения менее гибкой по сравнению с современными играми. Особенно это заметно на картах с крышей здания, где ограниченное количество предопределенных точек доступа для вертикального вторжения существенно ограничивает возможности игроков. Недостаток гибкости в этих областях становится особенно заметным при сравнении с другими играми, которые вышли после того, как Siege установила тренд на разрушение окружения.

Хорошая аудиоустановка, особенно наушники, всегда была полезна в Siege из-за исключительного качества звука, и новая версия Siege X значительно его улучшила. Взрывы и стрельба по-прежнему звучат фантастически, но действительно выделяется возможность определить общее направление звуков. Эта функция всегда помогала обнаруживать врагов, пытающихся вас удивить, а обновленное звуковое окружение теперь предоставляет гораздо больше деталей. Самое заметное изменение — это различимость шагов сверху и снизу; как только вы научитесь различать эхо от верхних этажей и приглушенные звуки из-под пола, можно начать точно определять вероятные места появления угроз, что добавляет захватывающий элемент геймплея для тех, кто обращает внимание на детали.

В игре Siege X есть несколько уникальных улучшений, которые мне особенно нравятся, и одним из них является рапплин (rappel). Эта функция позволяет вам висеть на потолках как тактический Человек-паук, застигая врагов врасплох, когда они смотрят на лестничные клетки или двери. Это чрезвычайно доставляет удовольствие, хотя эффективность этой тактики в бою до сих пор была сомнительной. Проблема заключалась в том, что после обнаружения вы становились уязвимы, подобно сидящей утке или пиньяте. Однако новые функции, позволяющие бегать по стенам и прыгать с углов, означают, что быть замеченным не ведет к немедленной гибели. Поэтому я стал использовать этот прием чаще. Кроме того, добавление разрушаемых объектов, таких как газовые трубы и огнетушители, придает игре захватывающий элемент. Хотя это редко существенно влияет на ход боев, но добавляет кинематографический оттенок и намек на контроль территории, что мне действительно ценно.

Несмотря на мои первоначальные впечатления, я все еще нахожусь в начальной стадии повторного изучения последней версии Siege, поэтому пока не могу однозначно оценить ее успех. Стоит отметить, что Siege X – увлекательная игра, и изучение каждого Оператора обещает множество часов удовольствия. Хотя я ценю большинство новых функций, таких как улучшенное качество звука, возросшую мобильность при скалолазании и разрушаемые элементы окружения, я до сих пор сомневаюсь в режиме Dual Front. Мне нужно больше времени, чтобы привыкнуть к нему перед окончательным решением. В общем, обновление представляется многообещающим шагом вперед, которое я с нетерпением жду более глубоко исследовать. Оставайтесь на связи для моего полного обзора следующей недели!

Смотрите также

2025-06-14 00:58

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Enginefall — Официальный расширенный геймплейный трейлер
Next Post: Основан на земле 2 Позволь мне прокатиться верхом на муравье

Интересное

Трейлер Супермена содержит много новой съемки, раскрывает странную историю с младенцем, противостояние с Гай Гарднером и сражение лучом лазера из глаз Новости
Мимезис — Официальный игровой трейлер (часть 2) Новости
Дуум: Теневые Века — Глава 11 Разрушитель Ада | Все Коллекции (Золото, Игрушки, Улучшения, Секретные Зоны) Новости
Dune: Awakening не выйдет на консолях до некоторого момента в 2026 году Новости
Umami — Официальный Трейлер Объявления Новости
Черепашки-ниндзя: Раскол судьбы — Официальный трейлер запуска на PlayStation Новости
Коллекция фильмов Карате Кид: Ультимейт (6 фильмов) доступна для предварительного заказа Новости
ILL: Официальный геймплей-трейлер Новости
AMD подтвердила выпуск Radeon RX 9060 XT Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme