Под смешным абсурдным антуражем ‘Deep Cover‘ скрывается дань уважения творческому потенциалу принципа ‘да и’, выходящего за рамки театральной импровизации. Однако сценарий и режиссура не обладают таким же уровнем изобретательности. Несмотря на несколько юмористических моментов и яркие актёрские работы, волнующее ощущение открытия, которое обычно присуще импровизации в реальной жизни, здесь присутствует крайне мало. Вместо этого предсказуемые повороты сюжета утомляют задолго до финала, оставляя чувство монотонности вместо радости, которую часто приносит настоящая импровизация.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Многие комедии часто прибегают к использованию импровизационных способностей актера для компенсации слабых или недописанных сценариев. Однако то, как Deep Cover интегрирует комедийную импровизацию в качестве важного элемента повествования, ощущается скорее как дань уважения жанру — теоретически говоря, хотя на практике это может быть не всегда так.
В Лондоне Кэт (Брисе Даллас Ховард), обладающая обширными знаниями теории импровизации и десятилетиями борющаяся за успех комедийной карьеры, теперь передаёт значение фразы «yes, and», являющейся основополагающим принципом в импровизационных сценах – участники должны развивать идеи вместо того, чтобы их отрицать. Она работает с новыми учениками, среди которых Марлон (Орландо Блум), актёр-методист, стремящийся к славе и часто создающий детальные истории персонажей для ролей в рекламных роликах низкого качества, а также Хью (Ник Мохаммед), ИТ-специалист со скромным поведением, напоминающим его роль в сериале «Тед Лассо». По сути, Мохаммед использует юмор, которым он известен благодаря ранним эпизодам этого сериала.
Очень неожиданно, что к Кэт обращается офицер (играемый Шоном Бином), которому требуются импровизаторы для серии небольших подпольных операций. Похоже, комики часто лучше справляются с быстрыми решениями, чем многие полицейские. Учитывая, что её лучшие студенты недавно были подписаны на настоящее агентство талантов, что добавило Кэт ощущение неполноценности, она убеждает Марлона и Хью присоединиться к этому предприятию. В конце концов, любая работа помогает сводить концы с концами.
Концепция использования основных правил импровизации для подпольной работы полиции «поражает меня» своей забавностью. Она предлагает новый взгляд на устаревший традиционный юмор в фильмах, где обычные люди пытаются убедительно притворяться во время связанных с преступлением неловких ситуаций: В то время как традиционные представления о Вечеринке Игры предполагают сопротивление группы, Глубокое Прикрытие процветает благодаря энтузиазму Кэт и её команды. Члены импровизационной команды должны поддерживать безумные идеи друг друга и представлять их с непоколебимой искренностью; Марлон, в частности, принимает свою выдуманную криминальную личность с энтузиазмом.
Хотя фильм ‘Deep Cover’ может показаться веселой комедией, он к сожалению не оправдывает ожиданий. Многие комедии полагаются на элементы неожиданности для создания юмора. Хорошая импровизация включает в себя как удивление зрителей, так и поддержание актеров в напряжении при реакции друг друга на неожиданные действия. Однако Deep Cover предсказуем. Импровизации внутри фильма настолько очевидны, что становится ясно: они были прописаны заранее. Хотя нет правила о том, что сюжет с актерами-преступниками должен быть прямолинейным, каждый эскалационный момент, побочная деятельность и ‘неожиданный’ поворот легко предугадываются. Сценарий, написанный Колином Треворроу, Дереком Коннолли и Беном Ашэнденом, не захватывает непредсказуемой энергии, свойственной хорошей импровизации, а вместо этого сильно полагается на концепцию ‘да, и’, оставляя мало места для спонтанности или изобретательности.
В плане переформулирования: шаблонный юмор несомненно вызывает смех, и ‘Deep Cover’ имеет свои забавные моменты, которые эффективно выполняют свою задачу. Особенно выделяется игра Блума, который глубоко погружён в роль и подходит для актёра, неустанно создающего запутанные трагические истории. Однако попытка добавить легкомысленный оттенок к типичным тропам криминальных фильмов путем повторения старых шуток и использования тусклого освещения имеет свои границы, которых режиссёр Том Кингсли достигает задолго до середины фильма. Ховард и её актёрский ансамбль помогают сохранить привлекательность ‘Deep Cover’, но он никогда не достигает высот настоящего триллера или, что критически важно, великолепного импровизационного выступления. Несмотря на забавные моменты в фильме, некоторые части предсказуемы из-за повторного использования старых шуток и тусклого освещения.
Смотрите также
2025-06-13 01:27