Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Обзор глубокого прикрытия

Posted on 13.06.2025 By iggn

Под смешным абсурдным антуражем ‘Deep Cover‘ скрывается дань уважения творческому потенциалу принципа ‘да и’, выходящего за рамки театральной импровизации. Однако сценарий и режиссура не обладают таким же уровнем изобретательности. Несмотря на несколько юмористических моментов и яркие актёрские работы, волнующее ощущение открытия, которое обычно присуще импровизации в реальной жизни, здесь присутствует крайне мало. Вместо этого предсказуемые повороты сюжета утомляют задолго до финала, оставляя чувство монотонности вместо радости, которую часто приносит настоящая импровизация.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Многие комедии часто прибегают к использованию импровизационных способностей актера для компенсации слабых или недописанных сценариев. Однако то, как Deep Cover интегрирует комедийную импровизацию в качестве важного элемента повествования, ощущается скорее как дань уважения жанру — теоретически говоря, хотя на практике это может быть не всегда так.

В Лондоне Кэт (Брисе Даллас Ховард), обладающая обширными знаниями теории импровизации и десятилетиями борющаяся за успех комедийной карьеры, теперь передаёт значение фразы «yes, and», являющейся основополагающим принципом в импровизационных сценах – участники должны развивать идеи вместо того, чтобы их отрицать. Она работает с новыми учениками, среди которых Марлон (Орландо Блум), актёр-методист, стремящийся к славе и часто создающий детальные истории персонажей для ролей в рекламных роликах низкого качества, а также Хью (Ник Мохаммед), ИТ-специалист со скромным поведением, напоминающим его роль в сериале «Тед Лассо». По сути, Мохаммед использует юмор, которым он известен благодаря ранним эпизодам этого сериала.

Очень неожиданно, что к Кэт обращается офицер (играемый Шоном Бином), которому требуются импровизаторы для серии небольших подпольных операций. Похоже, комики часто лучше справляются с быстрыми решениями, чем многие полицейские. Учитывая, что её лучшие студенты недавно были подписаны на настоящее агентство талантов, что добавило Кэт ощущение неполноценности, она убеждает Марлона и Хью присоединиться к этому предприятию. В конце концов, любая работа помогает сводить концы с концами.

Концепция использования основных правил импровизации для подпольной работы полиции «поражает меня» своей забавностью. Она предлагает новый взгляд на устаревший традиционный юмор в фильмах, где обычные люди пытаются убедительно притворяться во время связанных с преступлением неловких ситуаций: В то время как традиционные представления о Вечеринке Игры предполагают сопротивление группы, Глубокое Прикрытие процветает благодаря энтузиазму Кэт и её команды. Члены импровизационной команды должны поддерживать безумные идеи друг друга и представлять их с непоколебимой искренностью; Марлон, в частности, принимает свою выдуманную криминальную личность с энтузиазмом.

Хотя фильм ‘Deep Cover’ может показаться веселой комедией, он к сожалению не оправдывает ожиданий. Многие комедии полагаются на элементы неожиданности для создания юмора. Хорошая импровизация включает в себя как удивление зрителей, так и поддержание актеров в напряжении при реакции друг друга на неожиданные действия. Однако Deep Cover предсказуем. Импровизации внутри фильма настолько очевидны, что становится ясно: они были прописаны заранее. Хотя нет правила о том, что сюжет с актерами-преступниками должен быть прямолинейным, каждый эскалационный момент, побочная деятельность и ‘неожиданный’ поворот легко предугадываются. Сценарий, написанный Колином Треворроу, Дереком Коннолли и Беном Ашэнденом, не захватывает непредсказуемой энергии, свойственной хорошей импровизации, а вместо этого сильно полагается на концепцию ‘да, и’, оставляя мало места для спонтанности или изобретательности.

В плане переформулирования: шаблонный юмор несомненно вызывает смех, и ‘Deep Cover’ имеет свои забавные моменты, которые эффективно выполняют свою задачу. Особенно выделяется игра Блума, который глубоко погружён в роль и подходит для актёра, неустанно создающего запутанные трагические истории. Однако попытка добавить легкомысленный оттенок к типичным тропам криминальных фильмов путем повторения старых шуток и использования тусклого освещения имеет свои границы, которых режиссёр Том Кингсли достигает задолго до середины фильма. Ховард и её актёрский ансамбль помогают сохранить привлекательность ‘Deep Cover’, но он никогда не достигает высот настоящего триллера или, что критически важно, великолепного импровизационного выступления. Несмотря на забавные моменты в фильме, некоторые части предсказуемы из-за повторного использования старых шуток и тусклого освещения.

Смотрите также

2025-06-13 01:27

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Разработчики Among Us нашли отсылку к своей игре в Дельтерун, Тоби Фокс отвечает.
Next Post: Мы строим автомат по продаже минифигурок LEGO, работающую систему доставки игрушек

Интересное

Вся миссия невыполнима: обзор франшизы — история Итана Ханта… до сих пор Новости
Новый трейлер Супермена исключает заметный момент из первого тизера Новости
House Flipper: Remasterte Sammlung – Amtliche Ankündigungs-Trailer Новости
ILA: Ледяной Прокатный Слайдер — Официальный Видеообзор Разработки PAX East Новости
Металлическая Гвардия Солид Дельта: Снек Етер — Сможет ли Фокс Хант соответствовать наследию МГО? Новости
С выходом фильма «Хищник: Убийца убийц», Майкл Бин вступает в возможно самый эксклюзивный голливудский клуб и заставляет киноманов по всему миру обновить свои знания о тrivia. Новости
Apple WWDC 2025: Все анонсированное Новости
Купите одну книгу Гарри Поттера в твёрдом переплёте с иллюстрациями и получите вторую со скидкой 50% на Амазоне. Новости
Охота на Голубой хребет — Трейлер инди-шоукейса Шесть Одна 2025 Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme