Это официально — забастовка актеров озвучки и исполнителей видеоигр закончилась.
На прошлой неделе Гильдия киноактеров и Американская федерация артистов телевидения и радиовещания (SAG-AFTRA) объявили о предварительной договоренности по контракту для интерактивных медиа. Если эта договоренность будет завершена, она может означать конец почти года трудовых споров в индустрии видеоигр. По состоянию на вчерашний полдень по тихоокеанскому времени (11 июня), SAG-AFTRA официально прекратили свои забастовочные действия.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Забастовка SAG-AFTRA в игровой индустрии началась в июле 2024 года из-за разногласий между профсоюзом и крупными игровыми компаниями, такими как Activision, Blindlight, Disney Character Voices, Electronic Arts, Epic Games, Formosa Interactive, Insomniaic Games, Take 2 Productions и WB Games по вопросам искусственного интеллекта. Забастовка была поддержана более чем 98% членов профсоюза после голосования.
Перед тем как официальное утверждение всех деталей, они проведут ключевую встречу после полудня 12 июня для обсуждения соглашения. Если всё пройдет гладко, то необходимые документы впоследствии будут распределены среди членов профсоюза для их одобрения или ратификации.
Окончание забастовки актрис озвучивания видеоигр означает возвращение их к работе, что должно привести к уменьшению перерывов для игроков и любимых игр. Например, некоторые игры, такие как Destiny 2 и World of Warcraft, имели неразговорных NPC во время сцен с диалогами из-за забастовки. В прошлом году League of Legends также была затронута забастовкой после того, как Riot Games предположительно попыталась обойти ее, отменив игру. Activision изменил голоса в Call of Duty: Black Ops 6 вслед за жалобами игроков, а Epic Games сталкивается с обвинениями в несправедливых трудовых практиках из-за жалобы, поданной Национальному совету по трудовым отношениям относительно использования AI-голоса NPC в Fortnite.
Если вы задумываетесь о том, была ли забастовка существенной, история Эшлин Берч может дать некоторое представление. В видео, которое уже удалили, Шарвин Рагхебарджал — директор по программной инженерии Sony Interactive Entertainment — взаимодействовал с персонажем Алою под управлением ИИ, используя голосовые команды и наблюдая за речью и выражениями лица AI, созданными технологиями.
Звук, исходивший от Алой, явно отличался от голоса Бурча; вместо этого он имел механический резонанс, напоминающий голоса, созданные технологией преобразования текста в речь. Когда Алой общалась с Рагхоэбарджалем, её движения были скованными, а глаза лишены тепла и жизненной силы.
Как страстный защитник своих коллег по индустрии AI-искусства, я твердо убежден в том, что прозрачность, справедливая компенсация и согласие являются ключевыми при создании версии нас с помощью ИИ. Я говорил это раньше и по-прежнему поддерживаю эти слова сегодня. Этот сектор меня глубоко интересует из-за потрясающих достижений, которые он поддерживает. Хочу видеть процветающее новое поколение актеров и дополнительные возможности для себя в этой сфере. Если мы, профсоюз и бастующие актеры, не обеспечим этих прав, будущее нашего вида искусства может оказаться под угрозой, что потенциально поставит под удар мечты и карьеры многих талантливых личностей.
Смотрите также
2025-06-12 12:27