Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Дэлтарун обзор

Posted on 11.06.2025 By iggn

Тоби Фокс и его команда действительно достигли чего-то необыкновенного с DeltaRun и её последними частями, хотя это еще не всё. История кажется достигающей своей середины, заканчиваясь на такой впечатляющей и напряженной клиффхэнгере после примерно 20 часов геймплея, что меня поражает. Я знаю, что ещё предстоит увидеть полный путь этого путешествия. Хотя у меня есть собственные идеи, я уверен, что независимо от истинного завершения DeltaRun, его очаровательные персонажи, остроумный и искренний диалог, а также исключительная музыка оставят глубокий след в моей памяти, который не так просто будет забыть.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Примечание: этот обзор содержит небольшие спойлеры первых двух глав игры ‘Delta Rune’. ‘}

Семь лет назад в жутковатое время года я вскочил с постели на рассвете, чтобы забрать таинственный «Survey Tool» у Тоби Фокса, гения за созданием Undertale. К моему удивлению, это был не просто опросник, а отправная точка для грандиозного приключения, которое увлечено мной до сих пор. Теперь, после выхода третьей и четвертой глав, эта экспедиция наконец-то складывается во всей своей красе. DeltaRune продолжает наследие своего предшественника, переворачивая правила RPG самым неожиданным образом. Как и Undertale, она наполнена остроумным, эмоциональным и иногда абсурдно смешным диалогом, а также саундтреком, который останется со мной навсегда. На первый взгляд DeltaRune может показаться скромной пиксельной игрой с прямолинейным сюжетом, но не обманывайтесь! За ее простой оболочкой скрывается множество интриги, красоты и непредсказуемости, ожидающих раскрытия. Познавательные вопросы о связи с персонажами видеоигр добавляют захватывающий слой комментариев, при этом прославляя смелость и решимость героев эпических RPG.

Ранее упомянутая таинственная демо-версия под названием Deltarune на самом деле была ее первой главой, а вторая глава была представлена в 2021 году, и последние две главы дебютировали совсем недавно как часть более полной версии игры. Однако важно отметить, что хотя это является значительным шагом вперед, дополнительные главы еще планируются к выпуску в будущем в виде бесплатных обновлений. Независимо от того, продолжаете ли вы игру с того места, где остановились годы назад, или начинаете заново с первой главы, вы окажетесь обитателем необычного подростка по имени Крис. Многое сходно с Undertale, однако Deltarune выделяется уникальными сеттингом и механикой боя. В отличие от Undertale, который предполагал прохождение через подземный мир заключенных монстров, требующих либо битвы, либо дружбы, действие Deltarune начинается в обыденном городке, где единственная проблема — это проснуться вовремя на уроке или избежать неловкости при встрече со своими разведенными приемными родителями-монстрами в магазине.

учителей, недовольных офицеров и владельцев бизнеса в трудной ситуации. Хотя они вносят вклад в сюжет, эта история не о них по большому счёту.

Это замечательный штрих, как даже меню и интерфейс изменяются в соответствии с этой новой сферой.

Вместо начала событий разворачиваются после того, как Крис сталкивается со своим назойливым и вульгарным одноклассником Сьюзи, и они магически переносятся в фэнтезийный мир приключений восьмидесятых годов. В этом мире обычные предметы вроде ручек и бинтов превращаются в мечи и доспехи, а дремавшие школьные украшения или оборудование компьютерного зала трансформируются в

Лапы вперёд, тупица!

Вскоре после вашего входа в таинственный Тёмный Мир вы встречаетесь с третьим спутником — одиноким принцем-Даркнером по имени Ральсей, который кажется хорошо знакомым вам. Он предоставляет подробные объяснения о том, как очистить тёмные источники и предотвратить надвигающуюся гибель мира — типичные обязанности героя. Для достижения цели вам придется сражаться с различными противниками: врагами, бывшими друзьями, странными персонажами – в общем, со всем, что можно вообразить. Подобно ‘Undertale’, победа может быть достигнута через пошаговый бой или ненасильственные методы, но долгосрочные последствия не просты. Побеждая противников, вы быстро становитесь сильнее, тогда как нахождение способов пощадить их приведет к процветанию вашего города-замка в Тёмном Мире с дружелюбными обитателями и может изменить определенные события на сцене.

Один из самых приятных аспектов сражений — это возможность ‘действовать’ во время вашего хода, стратегически побеждая противников с легкой ноткой милосердия, пока они заняты выпуском разнообразных смертоносных паттернов пуль на своих ходах внутри динамического игрового экрана. На первый взгляд, эта система может показаться монотонной, однако она остается захватывающей благодаря продуманному и актуальному исполнению. Каждый встреченный вами противник имеет уникальные требования, которые усложняются (а иногда становятся абсурдными) по мере продвижения вашего путешествия.

Изначально вы могли приказывать члену группы флиртовать для получения милости, однако вскоре столкнулся с более сложными противниками в теме машин скорой помощи. Вместо прямого приказа Сузи к действию «Выполнить», я предложил ей уйти от пуль врагов на основе темы машин скорой помощи во время их хода, чтобы накопить больше милосердия для смелого манёвра (поскольку она не доверяет докторам). С другой стороны, вариант Ралси «Выполнить» подразумевал намеренное попадание под пули (поскольку они здесь, чтобы… помогать?), что могло быть разумным решением при сложностях с уклонениями. Такие моменты демонстрируют уникальную смесь юмора и контекстуальных команд DeltaRunes, подчёркивающих индивидуальные особенности как вашей команды, так и встречаемых вами Темных. Каждое новое взаимодействие вызывало у меня восторг от того, что придумывают мои странные союзники. Игра предлагает широкий выбор типов врагов и локаций Тёмного мира, которые не слишком длинны, поэтому редко уставал от противников, с которыми сталкивался.

Как геймер, я глубоко погрузился в мир DeltaRuna не только благодаря битвам и боевым сценам, но также из-за стратегической глубины, которую она предлагает. Члены команды из трёх человек со временем развивались, позволяя мне создавать сложные взаимодействия и тактики. Это было похоже на изящное танго: я стратегически распределял лечение или предметы, после чего один персонаж мог действовать (ACT), чтобы другой сэкономил ход (при условии успешности моих ACT). Уклонение от атак добавляло дополнительный уровень стратегии. Я мог обходить траектории пуль, слегка сдвинув иконку моего маленького сердца рядом с ними, или уклоняться в последний момент без получения удара, накапливая счётчик для использования мощной магии. Подобно ACT-ам, магия менялась в зависимости от битвы, адаптируясь к новым стратегиям и уникальным вызовам каждого боя. Хотя идти на риск, чтобы приблизиться к атакам, могло быть опасно, потенциальные награды делали это оправданным.

Сила разрывов страниц светит внутри тебя

В темных мирах, которые я исследовал(а), всегда было что-то захватывающее обнаружить, будь то внутри или снаружи этих измерений. Свобода передвижения, общения с персонажами и взаимодействия с различными объектами не является абсолютно новой концепцией в RPG (я помню, как часами обыскивала каждый мусорный бак в игре про покемонов, оставшись разочарованной). Однако уникальность Дельтрауна заключается в его непоколебимой убежденности, что стоит уделить время восхищению мелкими деталями. Например, вы можете найти флакон спрея для тела Ice-E «Spray For the Boys» с ароматом Flamin’ Hot Pizza, спрятанный под раковиной ванной комнаты. Абсурдный юмор игры проникает во все уголки и закоулки, подобно какому-то странному, вкусному, но странно притягательному желе. Юмор настолько тесно переплетен со всеми аспектами — боевыми сценами, диалогами, сюжетом, головоломками — что сложно представить эту историю иначе. На самом деле, какое еще окружение могло бы позволить встретиться с уникальным дельфином, который атакует вас всплывающими окнами из интернета и упоминает непонятный мем про 14-летнего парня, пытающегося обмануть тебя вирусами?

Помимо изобилия юмора, интрига ‘Delta Run’ заключается в детально проработанном мире вокруг приключений. Этот мир раскрывается не только через крупные сцены или повороты сюжета; наоборот, он предлагает награды тем, кто находит время исследовать скрытые уголки и взаимодействует с кажущимися незначительными персонажами. Эти незначительные детали неожиданно могут стать важными элементами, создавая ощущение открытия тайны. Даже что-то столь простое, как изучение обычного пятна мха, может перерасти в продолжительную шутку через главы романа, заставляя меня чувствовать себя так, словно я наткнулся на скрытую драгоценность. Таким образом, ‘Delta Run’ наполнена небольшими интимными моментами и анекдотами, определяющими характер персонажей, которые демонстрируют их уникальность и очарование редко встречаемое в других произведениях.

Каждое место, которое вы посещаете, сопровождается ошеломляющим количеством феноменальной музыки.

В каждом уголке, где я побывал во время своего путешествия, чтобы закрыть таинственные фонтаны, меня встречали удивительные переосмысления обычных мест. Мягкий ковер заброшенного класса превратился в колоссальный красный лес, покрытый колышущимися полями лавандовой травы, тогда как забытая компьютерная лаборатория ожила гигантским городом света и шоссе из рекламных плакатов, все это было искусно выполнено в характерном стиле пиксель-арта. DeltaRun сохраняет деликатное равновесие, оставляя впечатляющие визуальные моменты для самых неожиданных моментов. Более того, глубина эмоций, передаваемая через портреты персонажей, постоянно поражала меня, с каждым новым эпизодом демонстрируя более тонкие нюансы.

Места, которые вы исследуете, всегда сопровождаются обилием фантастической музыки, подобно Undertale, где становится очевидным, что Фокс сочинил не только музыку, но и многие аспекты Delta Run. От её ритмичных и захватывающих боевых мелодий до потусторонних мотивов первого Тёмного Мира и далее — каждое новое место вызывает радость в ушах. Это фантастическое сочетание чиптюнов разных жанров, а каждая тема встречи с боссом превосходит предыдущую без признаков замедления. (Мне показалось, я услышал использование звукового эффекта TMNT: Turtle in Time.) Музыка не только хороша, но её стратегическое использование лейтмотивов добавляет глубину материалу, связывая события и персонажей. В одной из последующих глав есть определённые эмоциональные сцены с живым исполнением на фортепиано, настолько красиво звучащие, что поднимают сцену до новых эмоциональных высот.

Это произносится как «Эф Си Квад»

Выбор персонажей для обсуждения становится сложной задачей, когда актерский состав такой живой и разнообразный, будь то в более традиционном Светлом мире или в сказочном Темном. Различные существа, с которыми я столкнулся, оставили во мне неизгладимый след. Персонажи Дельтаруна часто невероятно глупые, но при этом очаровательные, каждый из них выделяется своей уникальной особенностью, которую трудно пересчитать. Это ощущалось как непрерывная Королевская Рутина персонажей, соперничающих за внимание публики, с новыми лицами, постоянно присоединяющимися к толпе. Я опасался, что новая глава не сможет сравниться по антуражу с предыдущей, но снова и снова мои ожидания превосходили — благодаря новым и возвращающимся персонажам. Не могу сказать точно, нравится ли мне лично Руулз Кард, но он заставил меня плакать более одного раза, зачастую против воли всех остальных.

Однако сложно не сосредоточиться на выделяющихся персонажах сериала: Крисе и Сьюзи — команде, которой я особенно наслаждался в сражениях. В каждом эпизоде они отправляются на разные личные одиссеи, которые остаются интригующими, несмотря на их загадочные конечные точки. Интересно то, что Крис, Сьюзи и Ралси все олицетворяют одиночество и отвержение уникальным образом. Наблюдать за тем, как они создают связь достаточно сильную, чтобы потрясти основы Небес, было невероятно воодушевляющим.

Изначально у меня были опасения относительно развития персонажа Сьюзи и возможного преждевременного завершения её агрессивного поведения после изменения в игре Дельтарун. Однако я столкнулся с неожиданным поворотом событий: она стала такой же важной для сюжета, как Крис, а порой кажется, что даже ведет его вперед. Её действия внутри игры — будь то боевые или вне их — непредсказуемы, но неотъемлемы от общего опыта в Дельтаруне. Например, Сьюзи отказывается отдавать своё снаряжение без того, чтобы получить взамен что-то другое – она весьма решительна! Несмотря на внешнюю жесткость, её эмоции совпадают с нашими чувствами: переход от раздраженного равнодушия к искреннему восторгу по мере углубления в историю и установления новых отношений.

Они действительно парочка идиотов, совместно владеющих одной единственной мозговой клеткой.

Связь между персонажем Дельтарун и её одноклассником Крисом продолжает очаровывать меня бесконечным потоком радости и тепла. Это воплощает некоторые из самых забавных, трогательных и искренних моментов в повествовании до сих пор. Я снова и снова нахожу себя перед выбором совершить что-то кажущееся глупым действием с предметом в руках, и там, поддерживая меня на каждом шагу, находится Сюзи. Их комическое партнерство, работающее как будто на одной единственной мозговой клетке, никогда не перестает разжигать мое восхищение абсурдом. Эта заразная энергия, которую они разделяют к нелепому, неописуема.

Крис выделяется как интригующая загадка, и для раскрытия причин этого потребуется немного спойлеров из начальных глав. Заранее прошу прощения за возможные неудобства, но это необходимо для понимания одной из главных тем Дельтырунэ и того, как ваши действия влияют на развитие сюжета игры. Если вы хотите узнать больше, нажмите на тэг со спойлером ниже.

В Delta Runn’e вы играете не за Криса: вы управляете им. Вы, игрок, являетесь частью сюжета этой вселенной, то есть ваше присутствие — это осязаемая сущность. Вы — красный объект в форме сердца, называемый ДУШОЙ (SOUL), который часто виден при выборе действий или уклонении от атак. Вскоре становится ясно, что вы незваный гость в теле Криса и что у него могут быть собственные мотивы и цели, которые иногда расходятся с вашими намерениями. Временами это может привести к тому, что вас насильственно изгонят из пилотирования вашего мехового подростка, оставляя беспомощным перед действиями Криса.

Как механика игры и идея сюжета, это невероятно дикая и уникальная интерпретация жанра RPG, в которой проявляется одержимость Крисом. Это ещё больше подтверждает, что DeltaRunes не просто вдохновлена предшествующими играми, но также стремится проложить новые пути. По мере развития истории, как вы можете знать, что делаете то, чего хочет Крис? Или… вам даже это интересно? Игра вносит совершенно новый уровень значения в реакции управляемого персонажа на различные ситуации и ту информацию, которую мы можем получить из этого — темы свободы и контроля будут постоянно бороться за ваше внимание по мере раскрытия секретов DeltaRunes. Есть тонкий, но мастерски продуманный способ, которым игра намекает, что хотя мы контролируем многое в поведении Криса, он всё равно может найти способы внедрить свою личность в мир вопреки нам. Крис может быть молчаливым протагонистом с нашей точки зрения, однако реакция окружающих на тон его слов или выражений предоставляет интересный взгляд на жизнь человека, которого мы захватили.

Я бы предпочла не углубляться слишком сильно в то, как значимость вашего персонажа возрастает в последующих главах, и конечно же я не хочу раскрывать подробности третьих и четвертых глав. Позвольте лишь сказать, что третья глава была дикой и волнующей поездкой с неожиданным поворотом в игровой механике, которая оказалась невероятно забавной. Четвертая глава сохранила динамику, но уже совсем иначе, чем ожидалось – это было похоже на стремительное движение по американским горкам к зловещему мраку бездны. Были моменты, когда темп замедлялся, особенно при маневрировании через лабиринтные секции, которые казались лишенными обычных кратчайших путей до самого конца.

Неожиданно последние сцены четвертой главы оказались намного напряженнее, чем я ожидал. Хотя история осталась незавершенной, я не почувствовал разочарования в том, что она закончилась именно сейчас, преодолев значительные трудности и пережив потрясающие события до этого момента.

Смотрите также

  • Резидент Эвил

  • Опасные Животные: Эксклюзивный Клип

  • Review ‘Bring Her Back’

  • Невероятное количество денег Брэда Питта за участие в Формуле-1 было недавно раскрыто, и я был искренне удивлён

  • Рецензия на Alma & the Wolf

  • Как смотреть прямую трансляцию фестиваля Naraka в 2025 году.

  • Лучшие идеи подарков для заядлого читателя в вашей жизни.

  • Проклятые 2 – Официальный демо-трейлер | Латиноамериканский игровой показ 2025

  • МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK

  • Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну

2025-06-11 03:16

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Легенда о Зельде: Слезы королевства — Нинтендо Свитч 2-е издание видеообзорное обновление
Next Post: Легенда о Зельде: Пробуждение Линка Геймплей на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K, 60 кадров/с

Интересное

Осадная крепость крестоносцев: официальное геймплейное видео (Definitive Edition) Новости
Final Fantasy Tactics: The Ivice Chronicles — Официальный обзорный трейлер ‘Что Вам Нужно Знать’ Новости
Мрачные Эхо — Официальный Трейлер Объявления Выхода на Консоли Новости
Pokemon Legends: Z-A — Официальный трейлер предзаказа Новости
Сики Самурай — Официальный Демо Трейлер Выпуска Новости
Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея Новости
Стальной семя — Официальный наградной ролик Новости
Кровь Рассветника — Обзор Трейлера Разработчиков | Бандаи Намко Летний Шоукейс 2025 Новости
Солнечная Волна – Официальный Трейлер Обзор Игрового Процесса Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme