Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Разработчик Splitgate 2 отказывается извиняться за шляпу ‘Верните FPS’, затем все равно приносит извинения.

Posted on 10.06.2025 By iggn

1047 Games: ‘Halo с порталами’, вышедший на прошлой неделе Splitgate 2 столкнулся не столько с радостью ожидаемой, сколько с серией скандальных ситуаций, оставивших студию и игровое сообщество в полном беспорядке. Запуск игры был омрачен как минимум тремя спорными вопросами, что привело к смешанным отзывам на Steam, разочарованию фанатов и глубокому расколу в сообществе между теми, кто поддерживает решения студии, и теми, кто отказывается играть Splitgate 2 совсем.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Когда я вышел на сцену на Summer Game Fest для нашего большого раскрытия королевских битв, я надел шляпу с надписью ‘Make FPS Great Again‘, что являлось отсылкой к спорной фразе бывшего президента США Дональда Трампа. Этот жест не понравился многим зрителям, которые увидели в нем нежелательное политическое заявление. Далее во время моего выступления на сцене я не смог сдержаться и выразил свое разочарование тем, как уже год за годом выпускают одну и ту же игру Call of Duty. Само собой разумеется, этот комментарий не встретил одобрения среди разработчиков и поклонников франшизы. 🔥 И когда казалось, что обстановка накалена до предела, наша игра запустилась с микротранзакционным набором стоимостью 145 долларов в магазине – шаг, который противоречил всему тому, за что заявляла себя компания 1047 Games.

После всех этих событий я пообщался с руководителем игры Иэном Проульсом и был удивлён его удивительной спокойствием в текущей ситуации под критикой.

Он признался, что был удивлён тем, насколько спорной оказалась ситуация по сравнению с их первоначальными ожиданиями. Что касается реакции на игру, то были много положительных моментов наряду со значительной долей критики, но также и признательности для достижения баланса. Особенно стоит отметить недавний успех: игра достигла 2.5 миллионов игроков, что втрое превышает показатель до этого. Так что есть определённо взлёты и падения, но в целом он чувствует оптимизм относительно ситуации.

Конечно, я начал с вопроса о шляпе. Что это было за история?

Изначально позвольте уточнить: наш разговор не был политическим заявлением. Мы выражали искреннее недовольство текущим состоянием шутеров от первого лица (FPS). Будучи страстными геймерами, мы часто высказываем свое разочарование существующими играми. Почувствовали, что наше общее мнение, которое часто становится предметом шуток, отражается в нашем заявлении. Даже Хидео Кодзима носил шляпу с надписью ‘Make TV great again’ три месяца назад, и это не вызвало никаких споров. Итак, обсудив ситуацию, мы решили выразить желание создать исключительную игру без особой заботы о том, как некоторые могут нас интерпретировать. В сущности, нам просто хочется сделать отличную игру и оставаться недовольными текущими предложениями в жанре FPS.

Я не жалею о том, что сказал правду… моё намерение — говорить то, во что я верю, и создавать великолепную игру для всех.

Я обсуждал с Проулкс шляпу MAGA и её символизм, которые многие связывают с ощущением неловкости и даже страха из-за последних политических изменений. Также я упомянул протесты, происходящие всего в нескольких шагах от Summer Game Fest, где жители Лос-Анджелеса выступали за своих иммигрантских соседей, подвергающихся преследованиям со стороны ICE по указаниям президента Трампа, а также о развертывании Национальной гвардии, несмотря на то что протесты в целом оставались мирными. Итак, что говорит Проулкс фанатам Splitgate и членам сообщества, которые искренне расстроились при виде этой шляпы, учитывая весь этот контекст?

Он заявил, что они не пытаются выразить каких-либо политических взглядов и решили сосредоточиться на чём-то новом. Их главная цель – создать выдающуюся игру, серьёзно отнестись к отзывам фанатов и способствовать активному интерактивному сообществу. Это сообщество не только собирает обратную связь для улучшения, но также создаёт среду, где разработчики активно взаимодействуют с игроками, обеспечивая позитивную атмосферу. Хотя текущая ситуация пока не соответствует этому идеалу, они перенаправляют свои усилия на его достижение. В сущности, они отпускают прошлое и двигаются вперёд, сосредоточившись на слушании сообщества и продолжении создания отличной игры.

Я продолжал поднимать этот вопрос, подчеркивая заявление Проулкса о том, что он не собирается извиняться в своем тви́те. Казалось, что он также не собирался приносить извинения, и действительно, признал, что у него нет намерения это сделать.

Я не сожалею о честности и по-прежнему верю в сказанное мною. Моя цель — искреннее выражение правды, а задачей всегда было создание замечательной игры для всех.

В недавнем разговоре со мной Proulx отстаивал свою позицию относительно непринятия извинений. Тем не менее сегодня он опубликовал новое видео, где выразил сожаление.

Правда, мне жаль. И причина моего сожаления заключается в том, что это сделало с сообществом.

Я бы хотел искренне извиниться перед вами. Хотя вы можете мне не верить, пожалуйста, знайте, что я глубоко сожалею о случившемся. Причина моего извинения заключается в том ущербе, который эта ситуация нанесла нашему сообществу. В данный момент моей главной задачей является развитие великолепного и гармоничного сообщества. Мне неприятна размолвка, которую я вижу сейчас с обеих сторон. Существует разделение внутри нашего сообщества, за которое я искренне прошу прощения. Позвольте подчеркнуть вновь: цель была благородной – улучшить этот жанр и сделать игры в жанре шутеров от первого лица (FPS) исключительными. Однако я осознаю, что одних добрых намерений недостаточно; важно также влияние действий, и к сожалению, платформа, которую мы предложили, оказала пагубный эффект, за который мне очень жаль.

Нет оправданий, прошу прощения. — Splitgate 2 (@Splitgate) 10 июня 2025 года

В ходе нашей дискуссии мы углубились в спорный вопрос, возникший во время мероприятия: взгляды Проулкса на шутеры и его особое упоминание серии Call of Duty. Обращаясь к аудитории, Проулкс отметил: «Я когда-то любил Halo, но устал от ежегодных выпусков Call of Duty. Я хотел бы увидеть Titanfall 3». Его заявление вызвало споры среди фанатов Splitgate, Call of Duty и разработчиков игр. Критики утверждают, что он несправедливо критиковал другие игры в своем выступлении на мероприятии, а также ставят под сомнение его критику к Call of Duty учитывая схожесть с некоторыми особенностями Splitgate 2, такими как бесплатный для игроков режим королевской битвы, который Проулкс демонстрировал на сцене.

В ответ на критикующий твит от разработчика Call of Duty компания Proulx признала, что могла перейти границы в последующем твите на Twitter. Оригинальный твит разработчика гласил: ‘Make FPS great again’, и упоминал Splitgate, что заставило официальный аккаунт Splitgate ответить с вопросом о том, какую именно игру Call of Duty команда разработчиков хочет воссоздать, так как они показались неразличимыми друг от друга. Оба твита были удалены, а Proulx уточнил, что он не несет ответственности за конкретный комментарий.

Безусловно, мы опубликовали твит, который позже удалили, и я хочу выразить искренние извинения за него. В качестве генерального директора я несу полную ответственность, потому что публикации от меня являются аутентичными — это видеозаписяции моих прямых обращений к нашим фанатам в честной и откровенной манере. Однако нет никакого оправдания этому конкретному посту, поэтому мы незамедлительно его удалили.

Несмотря на любые противоположные мнения, Proulx оставался тверд в своих высказываниях на сцене. Он разъяснил, что не испытывает злобы по отношению к Call of Duty, а скорее тоскует по ностальгической эпохе этой игры. Когда я спросил о его чувствах, он объяснил, что жаждет свежести и новаторских элементов, особенно упоминая Call of Duty 4. Затем он добавил: ‘Сиквел, Modern Warfare 2, действительно поднял планку — будь то захватывающая кампания, увлекательный мультиплеер, разнообразие косметических предметов для заработка или отсутствие системы подбора игроков по уровню мастерства, которая казалась более естественной. Сегодня кажется, что хотя они продолжают обеспечивать высокое качество и шлифовку игры, границы расширения уже не так активно исследуются.’

В конечном итоге, мы затронули тему микротранзакций. Игра Splitgate 2 является бесплатной игрой, которая включает микротранзакции. После ее релиза 6 июня игроки выразили недовольство конкретной микротранзакцией: комплектом за $145, который временно был снижен до $80 при запуске. Вскоре после этого компания 1047 Games значительно уменьшила цену на этот комплект до всего лишь $40, а также цены нескольких других предметов.

До нашего разговора Proulx выразил сожаление по поводу ценового вопроса в недавно выпущенном видео. Он признался, что узнал о проблемах с ценами на пакеты вскоре после своего появления на Summer Game Fest. He признал, что бывший глава отдела монетизации 1047 Games, который имел опыт работы над Call of Duty, был особенно агрессивен в своей ценовой стратегии. По его словам, цены были еще выше изначально, но после его ухода из компании руководство 1047 пересмотрело ценообразование и снизило многие из них. Однако он признал, что некоторые ошибки произошли в процессе.

Почему мы перешли от цены в $80 к цене $40. — Splitgate 2 (@Splitgate) 8 июня 2025 года

Я спросил, почему как руководитель компании, Проулкс не был осведомлён о цене игровых пакетов, которые он выпускал. Он признал свою ошибку и объяснил, что во время бета-фазы был ‘чрезвычайно поглощён задачей продвижения.’

За последние пару недель я был глубоко поглощен обеспечением бесперебойной работы наших серверов и преодолением сложностей бета-тестирования. В условиях множества неотложных задач монетизация совсем не занимала меня. Откровенно говоря, мне казалось: ‘Мы не заработаем денег, так что даже если люди не смогут играть в игру, это не имеет значения.’ Моя цель была исключительно сделать нашу игру первоклассной, устранить проблемы с сервером и поддерживать все системы на ходу. Теперь, когда мы едва преодолели трудности, я нахожусь в состоянии удивления, думая: ‘Как же мы этого не заметили?’

В видео я обратил внимание на утверждение Проулкса о том, что обвиняемый им человек ранее работал над Call of Duty, что похоже подтверждало обвинения в его стрельбе по игре. На это Проулкс ответил: «Это довольно забавно, но совершенно точно.»

Говоря проще, мы обсуждали ситуацию, при которой Проулкс подчеркнул, что у компании 1047 Games нет планов предлагать такой дорогостоящий комплект в будущем, и они возвращают средства тем, кто уже его приобрел.

Он объясняет: ‘Не зависимо от вашего отношения к моему первоначальному высказыванию, моя цель ясна – создать бренд, сообщество и продукт, который найдет отклик среди сторонников. Лучший способ достичь этого – активно слушать, быстро вносить изменения на основе обратной связи и предпринимать быстрые действия вместо того, чтобы дожидаться идеального пресс-релиза. Во время общения с игроками я не придерживаюсь сценария; предпочитаю открытые разговоры и следую течению нашей дискуссии.’

В итоге я спросил у Proulx, что эти три события ему дали. Он однозначно заявил, что компания 1047 Games не будет предлагать дорогие комплекты в будущем. Однако, повлияет ли этот инцидент на его дальнейшие действия, особенно в отношении комментариев о Call of Duty и шляпе ‘Make FPS Great Again’? Это стоит проследить.

Я только что осознал, какое влияние такие мелочи могут оказывать на людей.

Действительно, «Прулкс подтвердил». Я думаю, что основной вынос — это понимание влияния, которое мы обладаем, которое оказалось больше, чем предполагалось. Гравитация современных событий также была тем, что мы недооценили изначально. Наше намерение состояло в том, чтобы создать юмористический мем, отражающий наши чувства, но это было действительно шутка, изношенная в этом, похожее на предыдущие работы Хидео Кодзима. Мы были заинтригованы потенциальными реакциями и решили исследовать эту тему. Выбор черной шляпы над красным может не иметь большого значения, но, возможно, это так. Я узнал, что даже небольшие действия могут значительно повлиять на людей, поэтому мы стремимся быть более внимательными двигаться вперед. Мы стремимся вернуть наше внимание к созданию приятной игры, как и предполагалось.

Несмотря на критику, Проулкс утверждает, что недавние проблемы не повлияли на статус ‘Splitgate 2’ как игры. В сущности, он считает, что многие успешные проекты сталкивались с противоречиями, что лишь привлекло больше внимания к их платформе – и положительное, и отрицательное. Сейчас разработчикам необходимо учесть полученную обратную связь и внести улучшения. Если они справятся с этим эффективно, Проулкс убежден, что ‘Splitgate 2’ будет процветать; в противном случае он думает, что никакие недавние события не повлияли бы на её успех или неудачу.

Смотрите также

  • Резидент Эвил

  • Review ‘Bring Her Back’

  • Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну

  • Рецензия на К-pop охотников за демонами

  • Как смотреть прямую трансляцию фестиваля Naraka в 2025 году.

  • ARKGone Ark потерянная колония официальный трейлер расширения

  • Опасные Животные: Эксклюзивный Клип

  • Рецензия на Alma & the Wolf

  • Даггерхарт Мэттью Мерсер проводит нас через свой генератор кастомных карт в настольной RPG | IGN Live 2025

  • МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK

2025-06-10 23:43

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Искусство Марвел Тайлера Киркхэма отмечает мастера художника Спайдермена
Next Post: Мышь: Частный детектив в найме производит невероятное впечатление вживую

Интересное

Симулятор космического мира 2 расширяет перестрелки и бои, оставаясь верным корням ролевой игры (RPG) | IGN Live 2025 Новости
Клаус Ли: Громовые шары — Официальный трейлер запуска Новости
Лафни и Риверсайд — Официальный Трейлер Выхода (Lauanched) Новости
Дракон мёртв — Официальная версия 1.0 Дата релиза анонсирующий трейлер Новости
Крыши и Переулки — Официальный Трейлер Игремы Новости
Дум: Средние века — ЛУЧШИЕ улучшения оружия, которые нужно получить в первую очередь Новости
Мем «Всё хорошо» стал последним проектом в программе LEGO Ideas, достигшим отметки в 10 тысяч сторонников Новости
Wizard101 — Official Гастли Конспираси Рейд Launch Trailer Новости
Мясо сделано из страха – официальный трейлер даты релиза Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme