Предзаказы уже сделаны на множество наборов и комплектов, карты Magic: The Gathering — Final Fantasy официально будут выпущены 13 июня, а ведущий дизайнер Гэвин Верхай и исполнительный продюсер Зейкель Гордон присутствовали сегодня в прямом эфире на iggn.ru для обсуждения долгожданного сотрудничества.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Верхей и Гордон заявили, что подобное сотрудничество с интеллектуальной собственностью (IP) происходило в прошлом также с Magic. Они отметили особенно захватывающим их совместную работу с Final Fantasy, потому что, как сказал Верхей: «Это же Final Fantasy! Это определенно добавляет огня! Мы работали над этим проектом почти пять лет.»
Эта пара отметила, что почти все в Wizards of the Coast — ярые фанаты серии Final Fantasy; многие играли в эту серию дольше, чем в Magic: The Gathering, и она имеет для них огромное значение.
Верхай объяснил, что их метод включал в себя элементы из каждой из первоначальных 15 игр (позже увеличено до 16 с добавлением карт). Это подразумевало создание электронных таблиц для всех деталей персонажей, предметов и режима сюжетной линии. Потенциальные включения были разделены на три категории: ‘обязательные’, которые состояли из основных элементов и любимых всеми персонажей; вторая категория была предназначена для интересных второстепенных героев; третья же включала малоизвестные отсылки вроде ‘Парень говорящий бобром’. Целью было включить что-то из каждой игры, начиная с самых знаковых персонажей до глубоких деталей, которые кажутся маловероятными для появления на картах Magic.’
Как страстный геймер, я приобрел четыре уникальные колоды коммандера, каждая из которых вдохновлена культовыми играми Final Fantasy: X, XIV, VI и VII. Верхери заверил нас, что карты (кроме земель) созданы в тематике этих эпических приключений. Играя с колодой FF7, кажется будто наблюдаешь всю игру разворачивающейся прямо перед глазами. Гордон упомянул, что мы выбрали эти колоды для обозначения различных эпох внутри франшизы, стараясь охватить полный спектр этой легендарной серии в нашем продукте.
Гордон признал, что из-за бюджетных ограничений они не могли включить всех желаемых персонажей или функций игры, как он объяснил: «Основной проблемой была наша цель охватить всю основную серию. Мы сконцентрировались на ключевых играх, которые, к сожалению, исключили некоторых великолепных персонажей, но это было намеренным решением.»
Гордон поделился, что идея включения классического искусства Final Fantasy в карты Through the Ages возникла на середине разработки. Это было связано с тем фактом, что они настолько погрузились в искусство — созданное художниками как Ёситака Амано и Тэтсуя Номура — что решили распечатать его на картах.
Некоторым счастливчикам на iggn.ru Live раздали колоды карт перед выпуском, и когда они их показали, в них оказались такие персонажи как Сефирот из Final Fantasy VII и Роза из Final Fantasy IV. Верхай сказал, что это было привлекательностью Magic: The Gathering — Final Fantasy карт – объединить двух персонажей, которых обычно не встретишь вместе в одной игре.
Смотрите также
- Вырасти сад кодов (Май 2025)
- Holstin — Официальный трейлер новой демки
- Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT
- АМС представляет ведерко попкорна на тему Галактуса для фильма Фантастическая четверка: Первые шаги – и оно огромное
- Соник Расинг: Кроссовер Миров
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Будет ли XRP взлететь или упасть? Узнайте, пока не поздно! 💸
- Что говорят актеры сериала «Теория Большого взрыва» о возможном продолжении шоу
- Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)
- Билли Пайпер — НОВЫЙ Доктор?! Вы НЕ ПОВЕРИТЕ, ЧТО СОДЕЛАЛ Дисней!
2025-06-09 01:41