Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Привнеся плотность Киберпанка 2077 в Ведьмака 4, CDPR наконец закрывает технологический пробел между своими крупнейшими RPG.

Posted on 05.06.2025 By iggn

Несмотря на отсутствие высоких зданий, чрезмерного искусственного освещения и навязчивых телевизионных рекламных роликов, оживленность ковирианского рынка в технологической демоверсии The Witcher 4 с использованием Unreal Engine отражает живую атмосферу Cyberpunk 2077. Это сходство настолько глубокое, что просмотр YouTube-видео, показывающих игроков, которые проводят Геральта по одним из самых оживленных мест в The Witcher 3 – особенно Новиград и Туссент – поражает меня поразительной тишиной по сравнению.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Может быть, я смотрю на Ведьмак 3 сквозь розовые очки ностальгии, но никогда прежде не осознавал, насколько он мирный. За исключением редких шагов или голоса NPC, эти оживлённые города страдают от явного отсутствия настоящей суеты. Конечно, это остаётся одним из лучших RPG по праву, однако празднование десятой годовщины игры в этом году показывает, что CD Projekt Red получила ценные инсайты с тех пор — особенно в создании погружающей среды. Демонстрация технологий заставляет меня ожидать того, как Цири встретит оживлённую атмосферу ночного города.

Города ночи и дня

Несмотря на мою глубокую привязанность к «городу мечты», разработчик полностью реализовал весь потенциал игры Cyberpunk 2077 только спустя почти четыре года после ее выпуска.

В современном контексте Night City выделяется как один из самых захватывающих виртуальных городских пейзажей в видеоиграх. Город полон сотен NPC от Хейвуда до Джапантауна и дальше, улицы наполнены разнообразием транспортных средств: каждый уникален по дизайну, размеру и звуку. Атмосфера настолько реалистична, что можно почти ощутить запах сигаретного дыма ранним утром или вкус жирного скотдога, поглощаемого гангстером Тигер Клов всего в нескольких шагах от вас, до того как кто-то с леопардовым принтом одежды толкнет вас.

В предоставленных вами видео я был поражён скудостью городской коммерции в известной RPG от CD Projekt Red, которую ранее недооценивал. В одной из сцен NPC многократно пьет из фляги вина, оставаясь неподвижным, в то время как женщина рядом жалуется на измену своего мужа, а Геральт, видимо, невидимый для окружающих, проходит мимо них. Неожиданно ребенок подбегает к Геральту, вызывая краткий конфликт между их моделями персонажей, прежде чем ребёнок продолжает свой путь.

Оглядываясь назад, отсутствие суеты и шума создает впечатление какой-то безжизненности в этих городах. К счастью, ‘The Witcher 4’ похоже собирается вернуть их к жизни.

Скачки и барьеры

Это свидетельство огромного роста студии…

Для предстоящей игры Ведьмак 4 компания CD Projekt Red сосредоточит внимание на интеграции ярких городских пейзажей Найт Сити, что станет ключевым элементом создания еще более погружающего и амбициозного ведьмачьего проекта по сравнению с его предшественниками. Используя Unreal Engine 5.6, они стремятся воплотить этот замысел в жизнь.

В быстром взгляде на рынок Ковира, показанном в техническом демо, пока Кири бродила вокруг, ясно видно, что сила уже демонстрируется и повсюду заметны намёки на энергичность Ночного города. Хозяин таверны даже выбросил буйного клиента прямо на улицу – это событие кажется частью заранее запрограммированного взаимодействия с окружением, активируемого при близости моего персонажа к определённому месту. Это напоминает квест в Cyberpunk 2077 под названием «Не потеряй голову», который запускается только тогда, когда я случайно оказываюсь свидетелем автомобильной аварии во время поездки по круговой развязке Корпо-Плаза.

Дополнительно, вы заметите, что окружающий шум в этой демонстрации гораздо более похож на жизнь. Важно помнить, что это только демонстрация технологии, четко обозначенная соответствующим предупреждением о том, что ‘это не реальный игровой процесс’. Тем не менее, случайно подслушивать полные диалоги NPC, пока Цири передвигается вокруг, является значительным отступлением от почти мрачного спокойствия городов из серии игр The Witcher.

Пока что неясно, но этот незначительный прогресс предполагает искреннюю приверженность CD Projekt Red инновациям. Ценные выводы из Cyberpunk 2077 и дополнения Phantom Liberty подчеркивают значительные достижения студии в разработке дизайна, подтверждая причину ожидания The Witcher 4 как одной из самых многообещающих грядущих игр. Остаётся надеяться на возможность увидеть настоящие геймплейные кадры в ближайшее время для подтверждения её потенциала.

Смотрите также

  • Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT

  • АМС представляет ведерко попкорна на тему Галактуса для фильма Фантастическая четверка: Первые шаги – и оно огромное

  • Doom: Средние века – все статуи волков местоположения | Главы 6, 9, 16 и 20

  • Загадочный случай Джеймса Уинна и Лунапик Мания: Комедия ошибок

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

  • 10 ретро игр на Xbox 360, которые больше не доступны нигде.

  • ФСК Россети акции прогноз. Цена FEES

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Будет ли XRP взлететь или упасть? Узнайте, пока не поздно! 💸

  • Что говорят актеры сериала «Теория Большого взрыва» о возможном продолжении шоу

2025-06-05 19:16

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: 10 Удивительных Персонажей из «One Piece», Которые Возвращаются Несмотря на Все Препятствия
Next Post: Руководство CD Projekt RED считает идеи других ролевых игр путем вперед для Ведьмака.

Интересное

Демонстрация технологии Witcher 4 показала, что переход на Unreal Engine был ‘стоит того’, говорит CDPR, и ‘это не похоже на то, что мы потеряли вещи из-за перехода’ от RED Engine игры Cyberpunk 2077 Ведьмак
3 июня внезапно становится захватывающим днем ​​для «Ведьмака 4» Ведьмак
CDPR: «Никто» не подумал бы, что демонстрация технологий для четвёртой части “Ведьмака”, работающая с частотой 60 кадров в секунду при помощи ray-tracing и сохраняющая такую визуальную точность, была возможна на PS5 Ведьмак
Шоу The Witcher 4 буквально бросает Цири монетку в долине изобилия, и эта проклятая песня Netflix будет крутиться у меня в голове следующие шесть месяцев. Ведьмак
Ночные горшки, плевание и свиньи: между потрясающими видами техническая демоверсия The Witcher 4 на движке Unreal Engine 5 — это грязная средневековая неразбериха, о которой я мечтал Ведьмак
В десять лет единственная игра, которая заставила меня чувствовать вину — это по-прежнему The Witcher 3: Wild Hunt. Ведьмак
Ведьмак 4 Не Будет Ведьмак
Ведьмак 4 обещает стать чем-то особенным. Разработчик из CDPR RED, который открыл для себя UE5, говорит, что технологическая демонстрация с участием Цири была создана волшебниками. Ведьмак
Разбор демоверсии Ведьмака 4 Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme