Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Ведьмак 4 обещает стать чем-то особенным. Разработчик из CDPR RED, который открыл для себя UE5, говорит, что технологическая демонстрация с участием Цири была создана волшебниками.

Posted on 05.06.2025 By iggn

Недавно продемонстрированная компанией CD Projekt Red игра The Witcher 4 вызвала волну ожиданий среди поклонников серии. Это волнение оказалось заразным, даже представители компании теперь ещё больше подогревают интерес игроков.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Среди них Марчин Момот, который управляет отношениями с сообществом в CDPR. Согласно его недавнему обновлению, демоверсия работает плавно со скоростью 60 кадров в секунду при разрешении 4K, и он отметил, что игра ‘развивается во что-то экстраординарное’. Момот также похвалил всю команду разработчиков, сравнивая их с волшебниками своего дела.

Загляните за кулисы технологии Ведьмака 4, проекта, совместно разработанного нашей командой и Epic. Игра будет безупречно работать в потрясающем разрешении 4K/60fps. Эта игра обещает быть исключительной, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться дополнительными подробностями, когда придет подходящее время!

Фабиан Марио Дёхла, который курирует PR и социальные сети в CDPR, выразил восхищение разработчиками и качеством их работы очень похожим образом. Он отметил, что инноваторы за технической демонстрацией «Ведьмака 4» являются одними из ведущих профессионалов в данной области, вкладывая свою страсть и преданность делу.

Демонстрация была создана с использованием Unreal Engine 5, перейдя от собственной технологии CD Projekt Red — REDengine. Как заявил Джулиан Гирбиг, главный технический аниматор, этот переход несомненно выгоден и обещает позитивные результаты в будущем.

После тщательного изучения различных движков мы внимательно рассмотрели наши варианты и пришли к выводу, что Unreal Engine является идеальным выбором для нас в будущем, особенно когда речь идёт о работе над несколькими проектами одновременно. Демонстрация служит доказательством того, что наша работа не прошла даром, так как результаты явно указывают на её ценность.

Кроме того, в интервью с GamesRadar Григиг признал, что Unreal Engine 5 предоставил ему новую художественную свободу. Это позволяет создавать значительно более крупные работы, включая использование технологии ‘нанитовой листвы’, продемонстрированной на показе.

Смотрите также

  • Прогноз рынка криптовалюты ETH: будущее эфириума

  • Шокирующая тайна детства Брэда Гарретта раскрыта

  • Обзор эпизода 7 игры «Чужой: Земля»

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Мафия: Страна старых традиций — Встречайте свою семью мафии | IGN First

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Мельтопия: Официальный трейлер показа

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Выбор Арнольда Шварценеггера на худший фильм Терминатор всех времен не вызывает удивления: «Это полный абсурд»

2025-06-05 16:32

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Как Фантастическая четверка может исправить переиспользование технологий за 7 лет в MCU и революционизировать будущее.
Next Post: 10 Трогательных Романтических Сцен из Студии Гибли, Которые Согреют Ваше Сердце

Интересное

Разработчики The Witcher 4 считают, что игра «Формируется в нечто особенное» Ведьмак
Ведьмак 4 использует анатомию лошади из Red Dead Redemption 2 и добавляет ‘реалистичные мышцы, которые двигаются и растягиваются’ под кожей лошадь Келпи Цири Ведьмак
Новости игропрома: отмечаем десятилетие The Witcher 3 — путешествие сквозь время. Ведьмак
Ведьмак 3: Дикая охота продалась более чем 60 миллионов копий через 10 лет после запуска, приближаясь к продажам самой популярной игры серии The Elder Scrolls — Skyrim. Ведьмак
Четвертый сезон «Ведьмака» перекастит еще одну роль, помимо Геральта в исполнении Генри Кавилла. Ведьмак
Ведьмак 4 — CD Projekt RED использует уроки, полученные при разработке Ведьмака 3. Ведьмак
CDPR: «Никто» не подумал бы, что демонстрация технологий для четвёртой части “Ведьмака”, работающая с частотой 60 кадров в секунду при помощи ray-tracing и сохраняющая такую визуальную точность, была возможна на PS5 Ведьмак
Более 60 разработчиков присоединились к CD Projekt Red для работы над Ведьмаком 4, Киберпанком 2 и другими проектами. Ведьмак
Руководитель CD Projekt Red заявил, что Цири является отличным выбором для Ведьмака 4 и открывает новые возможности для серии после более чем десяти лет РПГ. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme