Недавно продемонстрированная компанией CD Projekt Red игра The Witcher 4 вызвала волну ожиданий среди поклонников серии. Это волнение оказалось заразным, даже представители компании теперь ещё больше подогревают интерес игроков.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяСреди них Марчин Момот, который управляет отношениями с сообществом в CDPR. Согласно его недавнему обновлению, демоверсия работает плавно со скоростью 60 кадров в секунду при разрешении 4K, и он отметил, что игра ‘развивается во что-то экстраординарное’. Момот также похвалил всю команду разработчиков, сравнивая их с волшебниками своего дела.
Загляните за кулисы технологии Ведьмака 4, проекта, совместно разработанного нашей командой и Epic. Игра будет безупречно работать в потрясающем разрешении 4K/60fps. Эта игра обещает быть исключительной, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться дополнительными подробностями, когда придет подходящее время!
Фабиан Марио Дёхла, который курирует PR и социальные сети в CDPR, выразил восхищение разработчиками и качеством их работы очень похожим образом. Он отметил, что инноваторы за технической демонстрацией «Ведьмака 4» являются одними из ведущих профессионалов в данной области, вкладывая свою страсть и преданность делу.
Демонстрация была создана с использованием Unreal Engine 5, перейдя от собственной технологии CD Projekt Red — REDengine. Как заявил Джулиан Гирбиг, главный технический аниматор, этот переход несомненно выгоден и обещает позитивные результаты в будущем.
После тщательного изучения различных движков мы внимательно рассмотрели наши варианты и пришли к выводу, что Unreal Engine является идеальным выбором для нас в будущем, особенно когда речь идёт о работе над несколькими проектами одновременно. Демонстрация служит доказательством того, что наша работа не прошла даром, так как результаты явно указывают на её ценность.
Кроме того, в интервью с GamesRadar Григиг признал, что Unreal Engine 5 предоставил ему новую художественную свободу. Это позволяет создавать значительно более крупные работы, включая использование технологии ‘нанитовой листвы’, продемонстрированной на показе.
Смотрите также
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Что будет с курсом доллара к вьетнамскому донгу: прогноз
- Ходячие Мертвецы: Сезон 4 Дарила Диксона Подтверждён как Последний | SDCC 2025
- Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT
- Марк Хэмилл рассказывает, почему «Империя наносит ответный удар» является его любимым фильмом про Звездные войны!
- Эксперт делится советами по Breath of the Wild после 300 часов игры — стань мастером!
- Почему Боб Оденкирк предпочитает просто кидать кирпичи в Никто 2 | Comic-Con 2025
- Норман Ридус обещает удовлетворительную концовку для сериала «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» | SDCC 2025
- Внутри Предатора: Опыт Плохих земель на Комик-Кон | Комик Кон 2025
- Планы на мрачное будущее Killing Floor 3 | SDCC 2025
2025-06-05 16:32