Недавно продемонстрированная компанией CD Projekt Red игра The Witcher 4 вызвала волну ожиданий среди поклонников серии. Это волнение оказалось заразным, даже представители компании теперь ещё больше подогревают интерес игроков.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяСреди них Марчин Момот, который управляет отношениями с сообществом в CDPR. Согласно его недавнему обновлению, демоверсия работает плавно со скоростью 60 кадров в секунду при разрешении 4K, и он отметил, что игра ‘развивается во что-то экстраординарное’. Момот также похвалил всю команду разработчиков, сравнивая их с волшебниками своего дела.
Загляните за кулисы технологии Ведьмака 4, проекта, совместно разработанного нашей командой и Epic. Игра будет безупречно работать в потрясающем разрешении 4K/60fps. Эта игра обещает быть исключительной, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться дополнительными подробностями, когда придет подходящее время!
Фабиан Марио Дёхла, который курирует PR и социальные сети в CDPR, выразил восхищение разработчиками и качеством их работы очень похожим образом. Он отметил, что инноваторы за технической демонстрацией «Ведьмака 4» являются одними из ведущих профессионалов в данной области, вкладывая свою страсть и преданность делу.
Демонстрация была создана с использованием Unreal Engine 5, перейдя от собственной технологии CD Projekt Red — REDengine. Как заявил Джулиан Гирбиг, главный технический аниматор, этот переход несомненно выгоден и обещает позитивные результаты в будущем.
После тщательного изучения различных движков мы внимательно рассмотрели наши варианты и пришли к выводу, что Unreal Engine является идеальным выбором для нас в будущем, особенно когда речь идёт о работе над несколькими проектами одновременно. Демонстрация служит доказательством того, что наша работа не прошла даром, так как результаты явно указывают на её ценность.
Кроме того, в интервью с GamesRadar Григиг признал, что Unreal Engine 5 предоставил ему новую художественную свободу. Это позволяет создавать значительно более крупные работы, включая использование технологии ‘нанитовой листвы’, продемонстрированной на показе.
Смотрите также
- Прогноз рынка криптовалюты ETH: будущее эфириума
- Шокирующая тайна детства Брэда Гарретта раскрыта
- Обзор эпизода 7 игры «Чужой: Земля»
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Мафия: Страна старых традиций — Встречайте свою семью мафии | IGN First
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Мельтопия: Официальный трейлер показа
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Выбор Арнольда Шварценеггера на худший фильм Терминатор всех времен не вызывает удивления: «Это полный абсурд»
2025-06-05 16:32