Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Демоверсия Witcher 4 на движке Unreal Engine выглядит многообещающе, но я опасаюсь повторения ситуации с Cyberpunk 2077

Posted on 04.06.2025 By iggn

3 июня у нас была возможность поближе познакомиться с тем, что похоже на The Witcher 4, но это было показано как вертикальный срез и техническая демонстрация, использующая Unreal Engine 5. CDPR продемонстрировали впечатляющий и передовой геймплей, однако учитывая прошлый опыт, думаю разумно подходить к этому с осторожностью, а не оптимизмом.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

На живом показе во время мероприятия State of Unreal компания CD Projekt Red продемонстрировала технические возможности «The Witcher 4», используя передовой движок Unreal Engine 5. Были показаны впечатляющие улучшения в области реалистичного движения персонажей, физики, потрясающих окружениях и моделировании уровня детализации (LOD), которое выглядит фантастически с любого ракурса. Кроме того, представленные NPC (неигровые персонажи) были чрезвычайно интерактивными и динамичными, что указывает на то, что CDPR не жалеет усилий для создания этой предстоящей игры.

Разработчики не только поддерживают плавный геймплей со скоростью 60 fps на стандартной PS5 с включенной трассировкой лучей, но и сохраняют и развивают уникальный художественный стиль, представленный в ‘The Witcher 3: Wild Hunt’. Вместо старой Темеры мы оказываемся в Ковире – регионе, характеризующемся заснеженными лесами и вдохновленном балтийско-русскими торговыми княжествами.

В этой игре окружение кажется живым и хорошо проработанным. Цири, наш главный герой, взаимодействует с ним так естественно и моментально. Например, если случайно коснуться человека, несущего яблоки, он может уронить свою корзину, а дети тут же налетают как птицы, чтобы забрать сколько смогут. Взаимодействие между персонажами, такими как стражи, насмехающиеся над вами, или торговцы, убеждающие других в качестве своих товаров, ощущается реальным и спонтанным. В общем, мир этой игры выглядит ярким и динамичным.

CDPR уточнила, что демонстрация, которую мы видели, не была на самом деле самой Ведьмак 4, а скорее технической демонстрацией и образцом технологий Unreal Engine, используемых в их следующей игре. Хотя это даёт представление о возможных особенностях, по сути это только отполированное представление, а не полная игра сама по себе. Это откровение усилило мои опасения, основанные на прошлом опыте с демоверсиями CDPR, которые часто не соответствовали конечному продукту.

Отражение невероятной демонстрации ‘The Witcher 3’ на E3 в 2014 году (покойся с миром). Она продемонстрировала реалистичное освещение, объемный дым и облака, продвинутую симуляцию воды, улучшенную графику, практически новый движек окружения и многое другое, что сделало ‘The Witcher 3’ одной из величайших когда-либо созданных игр. Текстуры в Новиграде не достигли своего текущего вида до выпуска обновления для следующего поколения в 2022 году для ‘The Witcher 3’, в то время как другие упомянутые особенности еще предстоит реализовать в игре, несмотря на все усилия моддеров.

Недостатки в релизах CDPR не ограничиваются даунгрейдами; они уходят корнями еще к 2018 году, когда впервые была представлена расширенная демоверсия Cyberpunk 2077. Эта игра с ее амбициозными планами столкнулась с проблемами уже на этапе демонстрации (первоначально). Функции вроде взаимодействия толпы, графики, боя и знаменитой механики лазания по стенам были продемонстрированы в демках и трейлерах, но отсутствовали в финальной версии продукта. Самое разочаровывающее – многие элементы сюжета и RPG, намекающие на огромную свободу выбора и последствия, оказались лишь фикцией, поскольку игрокам была предложена преимущественно линейная игра, где изменения стиля жизни ограничивались только изменением вступления и некоторых вариантов диалогов.

Проще говоря, грандиозные устремления Cyberpunk 2077 не оправдались в продемонстрированном недавно геймплее, и это недостижение стало главной причиной провального запуска игры, ее удаления из PlayStation Store, множества возвратов средств, скандалов и продолжающихся проблем с производительностью и репутацией. Только спустя многие годы после релиза, патчем 2.0 разработчикам удалось решить некоторые из этих проблем. Однако обещаемая глубина все еще заметно отсутствует в игре, что потенциально может стать проблемой для The Witcher 4, если разработчики не будут осторожны при ее разработке.

К счастью, похоже, что CDPR извлекла уроки из своих прошлых ошибок, ясно показав только то, что было продемонстрировано в демоверсии, без обещаний чего-то большего. Однако важно помнить, что демонстрация была стратегически представлена с полным осознанием того, что фанаты мгновенно заинтересуются ею. По сути, сегодняшняя презентация, несомненно впечатляющая и значительно превышающая обычные стандарты игр, является маркетингом, направленным на возбуждение интереса к предстоящему проекту. Воодушевление вокруг этого проекта никогда не было таким высоким, и поскольку у CDPR мало возможностей для маневрирования в отношении доверия игроков, существует сильное ожидание того, что они нас снова не разочаруют.

Чтобы избежать разочарования вроде последних двух раз, я буду сдерживать свой энтузиазм по поводу предстоящей игры. Даже несмотря на то, что ‘Ведьмак 3’ остаётся моим любимым проектом всех времён, я усвоил урок не доверять хайпу и маркетингу. Лучше оценить всё, что предложит CDPR, без завышенных ожиданий. Ведь история показывает, что часто наши надежды не сбываются.

Как вы относитесь к этому? Верите ли, что Ведьмак 4 оправдает высокие цели, которые недавно были поставлены? Делитесь своими мыслями ниже.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея

  • Почему был убит последний персонаж Bloodlines несмотря на разъяснение семейного поворота режиссерами?

  • Киберпанк: Эджраннеры 2 — Официальный тизер-трейлер | Нетфликс

  • JDM: Японский Мастер Дрифта – Официальный Трейлер Скорпиона Восстал Снова

  • LEGO Звездные войны наборы уже со скидкой на Амазоне в честь Прайм Дэй

  • Это величайшая сюжетная арка комиксов о Бэтмене от Гранта Моррисона всех времен

  • Лучшие франшизы Дони Йена в области боевых искусств

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • 10 Забавных комиксов Фарсайда о зимних видах спорта

2025-06-04 21:18

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Когда Nintendo Switch 2 запускается в Японии, магазины ограничивают продажи для победителей лотереи — и официальные магазины Nintendo вовсе не имеют запасов Switch 2
Next Post: Человек-паук и Веном борются за спасение своих миров в выпуске №1: Spider-Verse против VenomVerse

Интересное

Разработка Ведьмака 4 в большей степени ориентирована на консоли, но не волнуйтесь, CD Projekt все равно попытается превратить ваш ПК в солнце. Ведьмак
CD Projekt Красная и Epic Games утверждают, что разработка Wiedźmin 4 значительно увеличилась за счет возможностей движка Unreal Engine в создании открытого мира. Ведьмак
Ведьмаку 4 не обязательно быть самой красивой игрой из когда-либо созданных. Ведьмак
Ведьмак 3 получит еще один патч позже в 2025 году, впервые добавляя моды на консолях Ведьмак
В десять лет единственная игра, которая заставила меня чувствовать вину — это по-прежнему The Witcher 3: Wild Hunt. Ведьмак
Оригинальные польские комиксы про Ведьмака доступны на английском языке, если вы можете привыкнуть к тому, что его бородка выглядит как усы рисованного моржа-председателя циркового кольца. Ведьмак
9 лучших дизайнов монстров в Ведьмаке Ведьмак
Сезон пятый Ведьмака представляет первый взгляд на Йеннифер (и почему это важно) Ведьмак
Ведьмак 4 не будет содержать квестов за предметами, уверяет режиссер по сюжету. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme