Во время презентации Себастьяна, Уайетта и Кайтека для CD Projekt Red мы узнали ценные подробности о технической демонстрации того, что кажется Ведьмак 4. Честно говоря, демонстрация была поразительной. На протяжении всей презентации стало очевидно, что Ведьмак 4 намерен расширить границы разработки игр беспрецедентным образом. Особенно меня привлекли детальные аспекты, которые могли остаться незамеченными без пристального внимания. Давайте глубже погрузимся и проанализируем каждый аспект, представленный в технической демонстрации Ведьмака 4.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Новый голос для Кири
Сиара Беркли была подтверждена как новая исполнительница роли Цири в предстоящей трилогии сериала «Ведьмак», заменив Джо Уайт. Так как эта серия фокусируется на старшей версии Цири, а не на ее молодом образе во время приключений Геральта, понятно почему используется новый актер озвучивания. Тем не менее, некоторые фанаты могут испытывать разочарование из-за недостатка опыта Сиары в озвучивании, что было отмечено в Behind the Voice Actors.
После релиза техно-демо я должен признать, что озвучивание Сиары превосходит самые высокие ожидания. Цири демонстрирует зрелость, спокойствие и мудрость, но при этом сохраняет налет сомнений. Я рад увидеть, как развивается Цири в последующих главах трилогии.
Эффекты Домино с расстояния многих миль
Когда я вхожу в оживлённый городской пейзаж Ковира как Сири, меня поражает насколько живым и отзывчивым ощущается игровой мир. Например, прогуливаясь небрежно по улице, я случайно сталкиваюсь с торговцем, нагруженным ящиками с яблоками. Неожиданный толчок заставляет яблоки скатиться по грунтовой дороге, привлекая внимание озорного мальчика, который быстро их подхватывает. Это не что-то революционное в игровом мире, но удивительно то, как NPC могут также инициировать действия.
По сути, игра создаёт эффект домино или цепную реакцию, которая может распространяться далеко. Это значит, что опыт каждого игрока в игре значительно различается из-за событий с участием неигровых персонажей (NPC). Такие события могут затронуть одного NPC, что приводит к влиянию на другого и так далее. Следовательно, встречи с NPC, вовлечёнными в тревожные действия, такие как причинение вреда во время матча Gwent, могут становиться менее распространёнными.
Живой и дышащий мир
Когда я наблюдал за развитием технологического демо, были моменты, когда Цири могла перемещаться в разные места или взаимодействовать с NPC. Это позволяло игре отойти назад и показать яркий и оживлённый ландшафт вместе со своей плавной анимацией. Что действительно поразило меня, так это не только технологические достижения, позволившие художникам создавать детализированную растительность без ухудшения геймплея. Гораздо важнее было то, что игру можно было масштабировать для раскрытия мира, наполненного жизнью за пределами текущей позиции Цири. Несмотря на то, что мы не смогли увидеть отдалённые города или услышать разговоры вдалеке во время игрового процесса, я не могу перестать представлять, что мир продолжает процветать и оживать, независимо от того, чем сейчас занимается Цири.
Одним из увлекательных аспектов, который я заметил, является акцент на создании аутентичного образа неигровых персонажей (NPCs) и избегании прерывания игрового процесса. Проще говоря, это означает предотвращение ситуаций, когда NPC выглядят неуместными по сравнению с другими персонажами, как часто бывает в аниме или видеоиграх. CD Projekt Red предприняла шаги для того, чтобы взаимодействие Цири со своим окружением ощущалось органичным и реалистичным: кажется, что разработчики тщательно продумали каждую деталь, включая здания, еду и оружие. Например, если Цири и другой NPC игриво подбрасывали яблоко на городской площади, это выглядит так, будто взаимодействие было намеренно создано разработчиками вместо случайных действий персонажей.
Возможно Слишком Много Реализма
В демонстрации технологий нам впервые показали стеда Кири – Келпи. Впечатляющим было то, как реалистично анимированы были и персонаж, и лошадь, что часто отсутствует в играх. С помощью движка Unreal Engine компания CD Project Red достигла удивительного уровня синхронизации мышечной структуры лошади с мышцами Кири и неигровых персонажей (NPC), создавая целостное впечатление. При наблюдении можно заметить движение отдельных мышц под шкурой Келпи, что приводит к соответствующим изменениям положения тела у Кири.
В начальной сцене перед игровым процессом группа подвергается нападению злобного зверя, и порой мускулистость персонажей и их выражения лица кажутся преувеличенными. Несмотря на некоторую интенсивность, редко встретишь видеоигры настолько жизненные, что приходилось отводить взгляд. Эта игра обещает вызывать подобные сильные эмоции на протяжении всего прохождения.

Погружаясь всё глубже в техническую демонстрацию для Ведьмака 4, становится очевидно, что мы находимся на пороге революционной фазы в игровой индустрии. Эта эра кажется характеризуется неуклонным акцентом на реализм и плавность, практически устраняя концепцию ‘жутковатой долины’. С каждым новым подробностям о Ведьмаке 4, которые всплывают, мне всё больше хочется узнать, каким образом CD Projekt RED планирует изменить весь ландшафт видеоигрового развития.
Смотрите также
- Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT
- АМС представляет ведерко попкорна на тему Галактуса для фильма Фантастическая четверка: Первые шаги – и оно огромное
- Новый 2025 iPad от Apple доступен по самой низкой цене года на Amazon (все цвета доступны)
- Doom: Средние века – все статуи волков местоположения | Главы 6, 9, 16 и 20
- Загадочный случай Джеймса Уинна и Лунапик Мания: Комедия ошибок
- Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)
- 10 ретро игр на Xbox 360, которые больше не доступны нигде.
- ФСК Россети акции прогноз. Цена FEES
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Будет ли XRP взлететь или упасть? Узнайте, пока не поздно! 💸
2025-06-04 19:05