Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

4 Удивительных Детали, Которые Вы Возможно Пропустили в Технологическом Демоверсии Ведьмак 4

Posted on 04.06.2025 By iggn

Во время презентации Себастьяна, Уайетта и Кайтека для CD Projekt Red мы узнали ценные подробности о технической демонстрации того, что кажется Ведьмак 4. Честно говоря, демонстрация была поразительной. На протяжении всей презентации стало очевидно, что Ведьмак 4 намерен расширить границы разработки игр беспрецедентным образом. Особенно меня привлекли детальные аспекты, которые могли остаться незамеченными без пристального внимания. Давайте глубже погрузимся и проанализируем каждый аспект, представленный в технической демонстрации Ведьмака 4.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Новый голос для Кири

Сиара Беркли была подтверждена как новая исполнительница роли Цири в предстоящей трилогии сериала «Ведьмак», заменив Джо Уайт. Так как эта серия фокусируется на старшей версии Цири, а не на ее молодом образе во время приключений Геральта, понятно почему используется новый актер озвучивания. Тем не менее, некоторые фанаты могут испытывать разочарование из-за недостатка опыта Сиары в озвучивании, что было отмечено в Behind the Voice Actors.

После релиза техно-демо я должен признать, что озвучивание Сиары превосходит самые высокие ожидания. Цири демонстрирует зрелость, спокойствие и мудрость, но при этом сохраняет налет сомнений. Я рад увидеть, как развивается Цири в последующих главах трилогии.

Эффекты Домино с расстояния многих миль

Когда я вхожу в оживлённый городской пейзаж Ковира как Сири, меня поражает насколько живым и отзывчивым ощущается игровой мир. Например, прогуливаясь небрежно по улице, я случайно сталкиваюсь с торговцем, нагруженным ящиками с яблоками. Неожиданный толчок заставляет яблоки скатиться по грунтовой дороге, привлекая внимание озорного мальчика, который быстро их подхватывает. Это не что-то революционное в игровом мире, но удивительно то, как NPC могут также инициировать действия.

По сути, игра создаёт эффект домино или цепную реакцию, которая может распространяться далеко. Это значит, что опыт каждого игрока в игре значительно различается из-за событий с участием неигровых персонажей (NPC). Такие события могут затронуть одного NPC, что приводит к влиянию на другого и так далее. Следовательно, встречи с NPC, вовлечёнными в тревожные действия, такие как причинение вреда во время матча Gwent, могут становиться менее распространёнными.

Живой и дышащий мир

Когда я наблюдал за развитием технологического демо, были моменты, когда Цири могла перемещаться в разные места или взаимодействовать с NPC. Это позволяло игре отойти назад и показать яркий и оживлённый ландшафт вместе со своей плавной анимацией. Что действительно поразило меня, так это не только технологические достижения, позволившие художникам создавать детализированную растительность без ухудшения геймплея. Гораздо важнее было то, что игру можно было масштабировать для раскрытия мира, наполненного жизнью за пределами текущей позиции Цири. Несмотря на то, что мы не смогли увидеть отдалённые города или услышать разговоры вдалеке во время игрового процесса, я не могу перестать представлять, что мир продолжает процветать и оживать, независимо от того, чем сейчас занимается Цири.

Одним из увлекательных аспектов, который я заметил, является акцент на создании аутентичного образа неигровых персонажей (NPCs) и избегании прерывания игрового процесса. Проще говоря, это означает предотвращение ситуаций, когда NPC выглядят неуместными по сравнению с другими персонажами, как часто бывает в аниме или видеоиграх. CD Projekt Red предприняла шаги для того, чтобы взаимодействие Цири со своим окружением ощущалось органичным и реалистичным: кажется, что разработчики тщательно продумали каждую деталь, включая здания, еду и оружие. Например, если Цири и другой NPC игриво подбрасывали яблоко на городской площади, это выглядит так, будто взаимодействие было намеренно создано разработчиками вместо случайных действий персонажей.

Возможно Слишком Много Реализма

В демонстрации технологий нам впервые показали стеда Кири – Келпи. Впечатляющим было то, как реалистично анимированы были и персонаж, и лошадь, что часто отсутствует в играх. С помощью движка Unreal Engine компания CD Project Red достигла удивительного уровня синхронизации мышечной структуры лошади с мышцами Кири и неигровых персонажей (NPC), создавая целостное впечатление. При наблюдении можно заметить движение отдельных мышц под шкурой Келпи, что приводит к соответствующим изменениям положения тела у Кири.

В начальной сцене перед игровым процессом группа подвергается нападению злобного зверя, и порой мускулистость персонажей и их выражения лица кажутся преувеличенными. Несмотря на некоторую интенсивность, редко встретишь видеоигры настолько жизненные, что приходилось отводить взгляд. Эта игра обещает вызывать подобные сильные эмоции на протяжении всего прохождения.

Погружаясь всё глубже в техническую демонстрацию для Ведьмака 4, становится очевидно, что мы находимся на пороге революционной фазы в игровой индустрии. Эта эра кажется характеризуется неуклонным акцентом на реализм и плавность, практически устраняя концепцию ‘жутковатой долины’. С каждым новым подробностям о Ведьмаке 4, которые всплывают, мне всё больше хочется узнать, каким образом CD Projekt RED планирует изменить весь ландшафт видеоигрового развития.

Смотрите также

  • АФК Система акции прогноз. Цена AFKS

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Прогноз рынка криптовалюты BONK: будущее BONK

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Покемон TCG Покет Внезапно Вызвал Спор о Дизайне Карт из-за Обвинения в Плагиате, поскольку Компания Признала «Производственную Проблему» и Запустила Расширенное Расследование

  • Оставшиеся вопросы после финальной серии первого сезона Доктора Одиссея

  • Почему привлечение $500 миллионов компанией Kraken — гениальный ход или безумие — решать вам 🤔

  • Мгновенная семья

  • Мой герой Акебито возвращается на Crunchyroll этим летом!

  • Новый трейлер «The Witcher 4» внес незначительные изменения в лицо Цири.

2025-06-04 19:05

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Все персонажи из аниме ‘Dragon Ball Z’ Гохан сражались в саге Намэк!
Next Post: Мадден НФЛ 26 – Официальный Трейлер

Интересное

Лошади в игре ‘Ведьмак 4’ настолько детально проработаны, что вызвали слезы радости у настоящего эксперта: ‘О боже, они серьезно относятся к лошадям’ Ведьмак
Разработчик говорит, что «Ведьмак 4» не пытается превзойти «Ведьмака 3». Ведьмак
The Witcher 3: Дикая Охота продано 60 миллионов копий Ведьмак
Ведьмак 3 когда-то имел концовку с самоубийственной миссией ‘вдохновленной Mass Effect 2’, квест, где Геральт присоединялся к Дикой Охоте, и версия дополнения Blood and Wine без вампиров Ведьмак
Альтеры и Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и Вино Имеют Это Одно Общее, Которое Вас Удивит Ведьмак
Ведьмак 4 внезапно может стать хитом среди поклонников книг Ведьмак
Йеннифэр в Ведьмаке 3 почти имела совершенно другой облик. Через десять лет тайна открытия Дикой Охоты была объяснена Ведьмак
CD Projekt Красная и Epic Games утверждают, что разработка Wiedźmin 4 значительно увеличилась за счет возможностей движка Unreal Engine в создании открытого мира. Ведьмак
Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5 Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme